Страница 6 из 7
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

.... 145 л.с. АКПП (типтроник) Это уже не мало Smile
система курсовой устойчивости (включает АВС)
ксенон
Но надо, конечно, сначала знать твою комплектацию Пассата.


вот и я про то, луче б не начинал Smile современнее современнее
акпп в пассатах есть, есп тоже, и ксенон тоже есть Smile
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Роман-НН писал(а):

.... 145 л.с. АКПП (типтроник) Это уже не мало Smile
система курсовой устойчивости (включает АВС)
ксенон
Но надо, конечно, сначала знать твою комплектацию Пассата.


вот и я про то, луче б не начинал Smile современнее современнее
акпп в пассатах есть, есп тоже, и ксенон тоже есть Smile


Да, но цена-то какая будет?
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

Роман-НН писал(а):

.... 145 л.с. АКПП (типтроник) Это уже не мало Smile
система курсовой устойчивости (включает АВС)
ксенон
Но надо, конечно, сначала знать твою комплектацию Пассата.


вот и я про то, луче б не начинал Smile современнее современнее
акпп в пассатах есть, есп тоже, и ксенон тоже есть Smile


Да, но цена-то какая будет?


Вот почитай - чел сменил пассата на пассат 2000г.в.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic20776.html
фокусов таких "современных" просто в природе не существует Smile
цена вроде бы чел говорит, что 11-12 тыс евро такие стоят
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Вот почитай - чел сменил пассата на пассат 2000г.в.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic20776.html
фокусов таких "современных" просто в природе не существует
цена вроде бы чел говорит, что 11-12 тыс евро такие стоят


Цитата:
Машинка августа 2000 года.Есть вообще все. .Эл.сидения рекаро с кожей и бок.поддержкой, RNS MFD с TV тюнером, ксенон, поливалки, люк солярий, 6 подушек, память на зеркала и сидения, вебасто с пультиком ДУ, темпомат, техник пакет, винтер пакет, зеркала с авто складыванием, ESP, датчик дождя, зеркала с авто затемнением, подогрев сидений, заводская тонировка задних стекол...короче полный комплект.Набита до отказа.
Конец цитаты
Ну что сказать - машинка супер! Только вот дизели в Россию пока везти рановато. А вообще у Форда на сегодняшний день - лучшие дизеля в мире, жаль в Россию их не поставляют.
Эл. сиденья, вебасто, датчик дождя, зеркала с затемнением можно поставить (есть в опциях) и на ФФ2. Только это для Фокуса явный перебор Smile
Вот такой в Германии
http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=5800299&id=qgrefwyzw4o&sc=&make=74&model=2089&pricefrom=10000&euroto=15000&zip=

Цена там 11999 евро (2000 год)
Цена в России будет примерно 21500 долларов без учета перегона. С учетом перегона все 23-23,5$. Кроме того этот чел знал, что брал. Ездил сам и, очевидно, не в первый раз. Что пригонят на заказ - ориентироваться трудно, а вот ремонт дизеля в случае чего - полный АХТУНГ!

Последний раз редактировалось: Роман-НН (24 Октября 2006 18:24), всего редактировалось 1 раз
maxred
Andy_NN писал(а):

цена вроде бы чел говорит, что 11-12 тыс евро такие стоят


Он там пишет, что стоят 12-13к евро. Прибавляйте таможню и плачте.
Не забываем так же про каско на пассат (на ингосе у меня вышло больше 5к от 25 цены), ибо гоняютЬ в путь.
Роман-НН
maxred писал(а):

Он там пишет, что стоят 12-13к евро. Прибавляйте таможню и плачте.


Ну а если так, то и вовсе здесь он будет стоить не менее 25,5 килобаксов!
Матрос Железняк
дык я на крауне езжу, а не на годе
mikal
Andy_NN писал(а):

вот и я про то, луче б не начинал современнее современнее
акпп в пассатах есть, есп тоже, и ксенон тоже есть


Так и должно быть, в принципе разница по фаршу между классами, аккурат поколение. Так что вряд ли на Фокусе можно найти что-то, чего не было бы на предыдущем Пассате, разве что адаптивный свет (поворачивающийся), в 2000, кажись, такой ещё не ставили..
Роман-НН
mikal писал(а):

разве что адаптивный свет


к сожалению это опция (690 баксов)
MaTPoC писал(а):

дык я на крауне езжу, а не на годе


понятно, забыл, что пожилых о возрасте спрашивать нельзя.
Матрос Железняк
ВАЗ форева.
гыыы
Роман-НН
MaTPoC писал(а):

ВАЗ форева.
гыыы


Не-ет! Краун - форева!!!! :cool:
Robot_
итак, уважаемые доны, честно прочитал все десять страниц, потому как являюсь счасливым обладателем сабжа, а посему весьма интересно было узнать чужое мнение Smile
сразу хочу оговориться насчет задних стекллоподъемников, тема которых тут обмусоливалась постоянно :grin: они у меня есть. но по факту можно было бы смело от них отказаться, потому как во-первых не пользовался ими _ни разу_ и вообще кнопка их блокировки постоянно включена. как впрочем редкий раз открываю я и передние стекла, ну там в макдоналцэ, гайцу права показать и т.п. ибо климат рулит однозначно!

теперь по существу, как я до жизни такой дошел, что решил гольфа пятого взять.
вообще то я встал в очередь за фф2 и три месяца с ужасом почитывал форум ффклуба, где довольно карсочно владельцы делились проблемами. последней каплей было то, что мою очередь перенесли на полгода и настойчиво посоветовали отказаться от автомата. тут же все были посланы в жопу и начал я искать другой автомобиль. было это в середине лета. офигел я малость, оказытся везде очереди!
на тот момент ситуация была такая:
новый цивик седан - декабрь 06
новый цивик хэч - ГОД !!!!!!
тоета корола- 2-4 месяца (причем она будет турецкая)
ланцер - тоже самое, да ктому он мне нифига не нравицо, так похож на десятку
мазда3 - февраль 07
альмера класик оказался чистым корейцем - самсунг СМ3 )))
астра - 4-5 месяцев
французов не рассматривал, корейцев тоже в топку.
с учетом того что на феде автомата мне не светит, льготная программа отменяется, цены повышаются и воопще все плохо - пошел да и взял гольфу пятую!
они в отличие от ФМК мозги не крутили, цены не повышали а напротив 8% скидку на гольф и гольфплюс сделали. мафын такой - 1.6, типтроник 6ст., двухзоный климат, адаптивный электрогидроусилитель, ABS-ASR-ESP-EBA-EDS, радио-цд+10 колонок, металик, атермальные стекла, электрозеркала, кожаные руль, кпп, ручник, подлокотник с дефлекторами, 10 подушек/шторок, активные подголовники/ремни, изофиксы, охлаждаемый бардочок и еще че-то по мелочи. колеса правда железные, но это поправимо. за все про все 24.4К

на данный момент проехал 5000 км. Первые впечатления - после Короллы, Пежо 307, Астры, Фокуса 2 - когда садишься в Гольф, понимаешь, что машина классом выше, т.е. уже не гольф класс. эргономика на 5, садишься первый раз - и все под рукой, приборы прекрасно читаются, автомат переключается без толчков и т.д. можно много спорить про внешний вид - это на любителя, но ощущения только положительные, два основных минуса - это стоимость и двигатель, почему-то ставят довольно старой конструкции 8-клапанный мотор, который вобщем-то довольно сильно слышно при ускорениях, а 16клапанный FSI увеличивает стоимость просто до неприличия, во всем остальном - классика жанра.
ВСМ
Robot_ писал(а):

два основных минуса - это стоимость и двигатель, почему-то ставят довольно старой конструкции 8-клапанный мотор, который вобщем-то довольно сильно слышно при ускорениях, а 16клапанный FSI увеличивает стоимость просто до неприличия, во всем остальном - классика жанра.


Ну, стоимость у "народного" автомобиля всегда была "царской", зато получил добротный автомобиль. У меня вопрос по движкам. 8-ми клапанный - это тот, который с 3-го Гольфа на Бору перекочевал или я что-то путаю? И второй: на сколько, всё-таки, машина подорожала бы с 16-ти клоповым двигателем?
Robot_
ВСМ
совершено верно. тот самый мотор :grin: ну может с ним че-то там сделали, да еще и евро4 прикрутили. 102 л.с.
я бы с удовольствием взял бы 1.6FSI 115 лошадей, но к сожалению они в к нам официально не поставляются, .т.к. боятся немцы повышенного содержания серы в бензине Sad посему про цену на 1.6FSI никто ничего не знает
с этого года поставляют двигатели 2.0FSI 150 л.с. но тут ценник начинается уже с 35К Shocked , и наверно имеет смысл уже постмотреть в сторону Golf GTI
Robot_
да. еще хотелось бы добавить пару реплик про расход в сравнении с ФФ2 на четырхступенчатом автомате.

мой гольф на шестиступенчатом автомате во время обкатки потреблял около 12 л. при этом климат всегда включен. щас расход снизился до 7.5-8 л по городу. судя по отзывам на форуме фф-клуба, фокус съедает 13-14 литров, т.е. практисчески в два раза больше Shocked при всем при этом он нифига не едет, т.к. автомат довольно старый и архаичный.
гольф же в спорт режиме на типтронике довольно резво ускоряется, несмотря на свои 102 лошади. проблем с обгоном не возникало никогда, максималку в 180 набирает быстро и держит ее уверенно, а на 160 едет вообще спокойно.
ВСМ
Robot_ писал(а):

ВСМ
совершено верно. тот самый мотор :grin: ну может с ним че-то там сделали, да еще и евро4 прикрутили. 102 л.с.
я бы с удовольствием взял бы 1.6FSI 115 лошадей, но к сожалению они в к нам официально не поставляются, .т.к. боятся немцы повышенного содержания серы в бензине Sad посему про цену на 1.6FSI никто ничего не знает
с этого года поставляют двигатели 2.0FSI 150 л.с. но тут ценник начинается уже с 35К Shocked , и наверно имеет смысл уже постмотреть в сторону Golf GTI


Да нет, двигун отличный. Просто на Боре, в своё время, с "мозгами" что-то намудрили и он бензин "лопал" не по паспорту, а по желанию. Very Happy На Гольфах такой проблемы не было. А за 35 кб брать машину, пусть и отличную, но, как ни крути, гольф-класса, как-то жаба душит. Лучше уж 8-ми клапанный, разницы большой нет, а по надёжности (я имею ввиду наш сраный бензин) он получше.
Robot_
ВСМ писал(а):

А за 35 кб брать машину, пусть и отличную, но, как ни крути, гольф-класса, как-то жаба душит.


каждому свое, серьезно рассматривал помимо гольфа, форд-мондео за 25$, куча опций, все дела, но гольф победил имено "гольф-классом". не дорос видать я еще до седанов Smile

ВСМ писал(а):

Лучше уж 8-ми клапанный, разницы большой нет, а по надёжности (я имею ввиду наш сраный бензин) он получше.


о, да! и двигател в плане надежности мне нравиться, и паленный бензина думаю он легче переварит Smile
Роман-НН
Robot_ писал(а):

мой гольф на шестиступенчатом автомате


6-ти ступ. АКПП - это, конечно большой плюс. И безопасности уделено в Гольфе больше внимания, чем в ФФ2. Но, судя по тест-драйву ФФ2 2,0 АКПП ускоряется тоже вполне достойно, хотя 1,6 115 л.с (Фордовский) с АКПП 4 наверное сольет Гольфу 1,6 как раз из-за автомата.
ВСМ
Robot_ писал(а):

серьезно рассматривал помимо гольфа, форд-мондео за 25$, куча опций, все дела, но гольф победил имено "гольф-классом". не дорос видать я еще до седанов Smile


Дорос, не дорос... Не в этом дело. Гольф ОТЛИЧНАЯ машина, но на мой взгляд несколько дороговата для своего класса. Я ЭТО имел ввиду.
Роман-НН
Гольф 5
1.6 i (102 Hp)
102 л.с.
разгон 0-100 км/ч 11.4
максималка 184км/ч
начало производства 2003 год

Форд Фокус 2
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
разгон 0-100 км/ч 10.8
максималка 190 км/ч
начало производства 2005

Обе машины с кузовом хетчбек. Обе правда на ручке, ибо данных по автомату почему-то на авто.ру нет.
Роман-НН
Robot_ писал(а):

форд-мондео за 25$, куча опций


за 25$ в Мондео куча опций? Разве что в период акции, когда там на них подарок был на 3000$. И с каким мотором и коробкой(в Мондео даже не типтроник почему-то)?
Sdesi
25 штук за гольф класс - перебор (ИМХО)...
Robot_
Роман-НН писал(а):

Но, судя по тест-драйву ФФ2 2,0 АКПП ускоряется тоже вполне достойно,



ФФ2 2.0 не существует в природе Smile вероятно вы имеете в виду ФФ1?
для второго фокуса на автомат ставят почему-то только двигатели 1.6 100 л.с. :ooo:
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Гольф 5
1.6 i (102 Hp)
102 л.с.
разгон 0-100 км/ч 11.4
максималка 184км/ч
начало производства 2003 год

Форд Фокус 2
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
разгон 0-100 км/ч 10.8
максималка 190 км/ч
начало производства 2005

Обе машины с кузовом хетчбек. Обе правда на ручке, ибо данных по автомату почему-то на авто.ру нет.


Фигня всё это. Производители дают расчётные данные в идеальных условиях. Корейцы большие спецы в этом деле. У меня Нексия по паспорту за 11 сек ускоряется до сотни. Very Happy Я вот думаю, что Гольф реально поедет, как пишут, а вот Фокус прибрёхивает.
Роман-НН
Robot_ писал(а):

ФФ2 2.0 не существует в природе


Существует с октября этого года! До этого, действительно был только 2,0 МКПП. Я почему и позарился.
ВСМ писал(а):

Я вот думаю, что Гольф реально поедет, как пишут, а вот Фокус прибрёхивает.


Это с чего бы? Во-первых на Форде 16 кл. мотор, а во-вторых, на 7 лошадей больше. Все реально. Другое дело, что 0.6 секунды разницы - это ерунда!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы