.... 145 л.с. АКПП (типтроник) Это уже не мало
система курсовой устойчивости (включает АВС)
ксенон
Но надо, конечно, сначала знать твою комплектацию Пассата.
.... 145 л.с. АКПП (типтроник) Это уже не мало
система курсовой устойчивости (включает АВС)
ксенон
Но надо, конечно, сначала знать твою комплектацию Пассата.
.... 145 л.с. АКПП (типтроник) Это уже не мало
система курсовой устойчивости (включает АВС)
ксенон
Но надо, конечно, сначала знать твою комплектацию Пассата.
Вот почитай - чел сменил пассата на пассат 2000г.в.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic20776.html
фокусов таких "современных" просто в природе не существует
цена вроде бы чел говорит, что 11-12 тыс евро такие стоят
цена вроде бы чел говорит, что 11-12 тыс евро такие стоят
Он там пишет, что стоят 12-13к евро. Прибавляйте таможню и плачте.
вот и я про то, луче б не начинал современнее современнее
акпп в пассатах есть, есп тоже, и ксенон тоже есть
разве что адаптивный свет
дык я на крауне езжу, а не на годе
ВАЗ форева.
гыыы
два основных минуса - это стоимость и двигатель, почему-то ставят довольно старой конструкции 8-клапанный мотор, который вобщем-то довольно сильно слышно при ускорениях, а 16клапанный FSI увеличивает стоимость просто до неприличия, во всем остальном - классика жанра.
ВСМ
совершено верно. тот самый мотор :grin: ну может с ним че-то там сделали, да еще и евро4 прикрутили. 102 л.с.
я бы с удовольствием взял бы 1.6FSI 115 лошадей, но к сожалению они в к нам официально не поставляются, .т.к. боятся немцы повышенного содержания серы в бензине посему про цену на 1.6FSI никто ничего не знает
с этого года поставляют двигатели 2.0FSI 150 л.с. но тут ценник начинается уже с 35К , и наверно имеет смысл уже постмотреть в сторону Golf GTI
А за 35 кб брать машину, пусть и отличную, но, как ни крути, гольф-класса, как-то жаба душит.
Лучше уж 8-ми клапанный, разницы большой нет, а по надёжности (я имею ввиду наш сраный бензин) он получше.
мой гольф на шестиступенчатом автомате
серьезно рассматривал помимо гольфа, форд-мондео за 25$, куча опций, все дела, но гольф победил имено "гольф-классом". не дорос видать я еще до седанов
форд-мондео за 25$, куча опций
Но, судя по тест-драйву ФФ2 2,0 АКПП ускоряется тоже вполне достойно,
Гольф 5
1.6 i (102 Hp)
102 л.с.
разгон 0-100 км/ч 11.4
максималка 184км/ч
начало производства 2003 год
Форд Фокус 2
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
разгон 0-100 км/ч 10.8
максималка 190 км/ч
начало производства 2005
Обе машины с кузовом хетчбек. Обе правда на ручке, ибо данных по автомату почему-то на авто.ру нет.
ФФ2 2.0 не существует в природе
Я вот думаю, что Гольф реально поедет, как пишут, а вот Фокус прибрёхивает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы