Страница 5 из 8
ВСМ
The Serega писал(а):

Да с новым ВАЗом понятно, все можно терпеть,но не за те деньги ,что за новый ВАЗ просят.
Я конечно,понимаю ваш ажиотаж от покупки Нексии.
Но мне она не нужна. Меня от Кадета до сих пор тошнит,такое это дерьмо.Машина по конструкции более отсталая,чем 2109.Сомневаюсь,что Нексия чем-то лучше.


А я уже не сомневаюсь. Она гораздо лучше. Про девятку не надо ля-ля. 9-ка хорошая машина, но Нексии она не конкурент.
The Serega
ВСМ писал(а):

The Serega писал(а):

Да с новым ВАЗом понятно, все можно терпеть,но не за те деньги ,что за новый ВАЗ просят.
Я конечно,понимаю ваш ажиотаж от покупки Нексии.
Но мне она не нужна. Меня от Кадета до сих пор тошнит,такое это дерьмо.Машина по конструкции более отсталая,чем 2109.Сомневаюсь,что Нексия чем-то лучше.


А я уже не сомневаюсь. Она гораздо лучше. Про девятку не надо ля-ля. 9-ка хорошая машина, но Нексии она не конкурент.



Да конечно,"Нексия" не конкурент "девятке".Хотя бы потому,что "девятка" давно снята с производства. Какая уж тут конкуренция.
Заодно поведайте мне,чем же Нексия гораздо лучше,чем Опель Кадет.
Наверное тем,что в Кадете можно было поменять сцепление,не снимая КПП, пользуясь технологическим лючком.На нексии его убрали.Но впрочем,как я понял вы сам машины не ремонтируете.
А еще наверное,тем,что Кадет выпускался в нескольких кузовах:хетчбек,универсал 3 и 5 дверный,седан,кабриолет,а Нексия только седан.
Или ,наверное,тем что Опель собирали немцы,а Нексию - узбеки :cool:
Скандер
The Serega писал(а):

Заодно поведайте мне,чем же Нексия гораздо лучше,чем Опель Кадет.
наверное,тем что Опель собирали немцы,а Нексию - узбеки :cool:



Wink Wink
ВСМ
The Serega писал(а):

Да конечно,"Нексия" не конкурент "девятке".Хотя бы потому,что "девятка" давно снята с производства. Какая уж тут конкуренция.
Заодно поведайте мне,чем же Нексия гораздо лучше,чем Опель Кадет.
Наверное тем,что в Кадете можно было поменять сцепление,не снимая КПП, пользуясь технологическим лючком.На нексии его убрали.Но впрочем,как я понял вы сам машины не ремонтируете.
А еще наверное,тем,что Кадет выпускался в нескольких кузовах:хетчбек,универсал 3 и 5 дверный,седан,кабриолет,а Нексия только седан.
Или ,наверное,тем что Опель собирали немцы,а Нексию - узбеки :cool:


Нексию тоже сняли с производства, так что с 9-кой она теперь в равных условиях. Машины я не ремонтирую и мне неинтересно, как на сервисе будут (если потребуется) коробку снимать. А оцениваю я машины по потребительским качествам. У меня была 8-ка и я знаю, что это такое. Нексия (Опель Кадет) более комфортна на больших скоростях, у неё прекрасная шумоизоляция, отличная мягкая подвеска и отсутствие гремучего пластика в салоне, и , самое главное, она ломается гораздо реже. А что касается хэтч или седан, то мне седаны нравятся больше. Кстати, узбеки сборку так и не смогли испортить. Very Happy
The Serega
ВСМ, вы мне так и не ответили,чем Нексия реально лучше Опеля Кадет.
Ломается реже? О том,что она реже ломается,скажете,когда поездите не полгода,а хотя бы пару-тройку лет.Запчасти на них,по словам друга метут только в путь.
Шумоизоляция лучше? Может быть.Пока новая. Потом ваша шумоизоляция напитает в себя воды,и пол под ногами водителя -пассажира сопреет в считанные месяцы,и отвалится вместе с сайлентблоком передней подвески,который к нему крепится.Этим болели все кадеты.

Вчера специально покатался на Нексии сослуживца.
Не вставило абсолютно.Все то же ведерко-кадет.
Не иномарка это,такой же тазик,как и ВАЗ.
ВСМ
The Serega писал(а):

ВСМ, вы мне так и не ответили,чем Нексия реально лучше Опеля Кадет.
Ломается реже? О том,что она реже ломается,скажете,когда поездите не полгода,а хотя бы пару-тройку лет.Запчасти на них,по словам друга метут только в путь.
Шумоизоляция лучше? Может быть.Пока новая. Потом ваша шумоизоляция напитает в себя воды,и пол под ногами водителя -пассажира сопреет в считанные месяцы,и отвалится вместе с сайлентблоком передней подвески,который к нему крепится.Этим болели все кадеты.

Вчера специально покатался на Нексии сослуживца.
Не вставило абсолютно.Все то же ведерко-кадет.
Не иномарка это,такой же тазик,как и ВАЗ.


Нексия не лучше Кадета - она и есть Кадет. Я тут писАл уже неоднократно, что Нексию купил не случайно, а имея положительные примеры многолетней эксплуатации этих машин на службе и у брата свояка. Насчёт всего остального скажу, что Нексия может и "тазик", как и ВАЗ, только в отличие от ВАЗа, сделанный по немецкой технологии, т.е. более качественный. А развалившиеся машины (не только Нексии) с сопревшей шумоизоляцией видел у нерадивых обалдуев, которые за машиной не ухаживают. Этак можно и Мерседес сгноить, а потом кричать на каждом углу, что Мерседес - гавно. Я, конечно, понимаю, что Кадет (Нексия) не эталон совершенства, но даже он на порядок лучше любого ВАЗовского изделия - это подтверждают рейтинги продаж (в 90-е годы б/у Кадетов, а позже Нексий в Германии и у нас в стране). Повторяю, я ничего не имею против 9-ки. Это один из лучших автомобилей ВАЗа, но не более того. Сравнивать 9-ку с иномаркой нельзя.
Скандер
Знаешь, ВСМ, я знал человека, у которого сыпался НОВЫЙ Кадет, который он купил году в 90-ом. За первые 2 года, по его словам, по мелочи у него сыпалось всё, что только могло посыпаться. Знаю ещё, что в Европе эта машина пользовалась очень дурной репутацией. Сейчас их там осталось очень мало, из чего можно сделать вывод, что большинство из них уже находится на свалках. Последние уцелевшие экземпляры (89-91 годов) можно ещё встретить в объявлениях по символической цене 300-400 евро.
Так что не надо "ля-ля"....

И чем это интересно Кадет лучше девятки? Был за рулём и той, и другой. Особой разницы не заметил.
ВСМ
Скандер писал(а):

Знаешь, ВСМ, я знал человека, у которого сыпался НОВЫЙ Кадет, который он купил году в 90-ом. За первые 2 года, по его словам, по мелочи у него сыпалось всё, что только могло посыпаться. Знаю ещё, что в Европе эта машина пользовалась очень дурной репутацией. ....
И чем это интересно Кадет лучше девятки? Был за рулём и той, и другой. Особой разницы не заметил.


Возможно, Кадет когда-то и сыпался, но немцы быстро учатся и людей с сыпящимися Кадетами я не встречал. Насчёт дурной репутации соглашусь. Был такой момент. Просто трудно было Кадету в стране Мерседесов и БМВ. Зато в России их прорва бегала, взамен ВАЗов всех мастей, и недовольных я, лично, не встречал. Зато я знаю, что ВАЗы в Германии вообще никакой репутацией не пользовались. Знаю это, т.к. по роду своей деятельности работал с немцами в 90-е годы. Были машины, были Опель и Форд, а вот ВАЗа просто не было (не физически, разумеется) тогда в Германии. Меня такие слова немцев, хотя они очень вежливые люди, тогда очень обижали, т.к. иномарку я себе позволить тогда не мог. А все эти рейтинги, где ВАЗ занимал и занимает какие-то там "призовые" места... ну, это просто смешно. Увидят наши строчку в рейтинге АДАКа и давай радоваться. Только оценки эти по ценовой привлекательности делались. Это как бы и не замечали. А немцы рейтинг продаж совсем другой представляли, т.к. предпочитали свои "херовые" Опели и Форды нашим "замечательным" ВАЗам. Так что, действительно, не надо "ля-ля". А если ты считаешь 9-ку лучше Кадета, то за рулём Кадета, ты, скорей всего, и не был, иначе так бы не говорил. На Кадеты как раз бывшие "зубильщики"-то и пересаживались, т.к. у "классиков" на это элементарно денег не было, ведь разрыв между "классикой" и "зубилами" в пост-советское время чуть ли не вдвое был.
Скандер
1) Конечно, у немцев свои машины популярностью всегда будут пользоваться, так как они, в отличие от русских, патриоты. Они даже своего "жука" обожали и до конца 70-ых годов выпускали, хотя дерьмо дерьмом и движок рассчитан был на 50 тысяч км.

2) Я не писал, что считаю девятку лучше Кадета. Я написал, что это примерно одинаковые машины и большой разницы между ними нет.
Просто девятку в хорошем состоянии найти гораздо проще чем Кадет.

3) За рулём Кадета я сидел. У приятеля такой был, года 86 го выпуска. Когда катался, впечатления были - тарантас тарантасом. Лучше девятка в нормальном состоянии чем такое убожество.
Помню я с непривычки (после зубилы) стукнулся порогом о паребрик. У этих Кадетов вообще посадка низкая по сравнению с нашими авто, а у старых машин кроме того и рессоры просевшие.

4) То, что наши зубильщики в восторге были от Кадетов, это не есть доказательство чего бы то ни было. У большинства автолюбителей в России настолько основательно промыты мозги о мнимом превосходстве всех иномарок любой модели и любого возраста, что ничего другого от них и ждать не приходится. "Что угодно, в любом состоянии, только не наше" :-D Объективности от таких автолюбителей ожидать не приходится. Пища для автосервисов! :-D


Не объяснишь ли мне заодно, если уж ты так доверяешь мнению немцев в отношении ВАЗа, почему эти самые немцы не покупают и корейские машины? КИА например у них на рынке уже больше 10 лет. Однако уровень популярности кореек там примерно на уровне ВАЗа. Smile
А уровень цен на подержанный ВАЗ ещё выше чем на подержанные корейки.
Посмотри на сайте mobile.de

Дэу-Нексия 97 год - 599 евро
Дэу-Эсперо 96 год - 590 евро
Киа-Сефия 96 год - 490 евро
Хьюндай-Пони 93 год - 250 евро
Хьюндай-Пони 95 год - 350 евро
Хьюндай-Элантра 94 год - 250 евро
Хьюндай Элантра 95 год - 450 евро
Хьюндай-Соната 93 год - 300 евро
Хьюндай-Акцент 95 год - 500 евро

девятка 91 год - 500 евро
девятка 91 год - 590 евро
восьмёрка 90 год - 650 евро
восьмёрка 92 год - 699 евро
Нива 92 год - 750 евро
девятка 94 год - 890 евро
восьмёрка 96 год - 950 евро.

Что же, твои уважаемые немцы совсем дураки? Или всё-таки их уровень цен как-то отражает реальное качество автомобилей?
Кстати, у очень многих кореек года 93-95 стоит пометка Motorschaden - поломка двигателя. Это относительно качества ваших любимых кореек. Вот так - 10 лет и кранты!
Роман-НН
Скандер писал(а):

Что же, твои уважаемые немцы совсем дураки? Или всё-таки их уровень цен как-то отражает реальное качество автомобилей?


действительно, обращал внимание на это еще 2 года назад: в Германии б/у НАШЕМАРКИ стоят намного дороже, чем у нас и дороже многих корейцев. Не знаю только почему....
Скандер
Очевидно по надёжности наши всё-таки немного лучше кореек.
Скандер
Причём следует учесть и то, что немецкие корейки собраны не в Таганроге и не в Чучмекии. Smile
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Скандер писал(а):

Что же, твои уважаемые немцы совсем дураки? Или всё-таки их уровень цен как-то отражает реальное качество автомобилей?


действительно, обращал внимание на это еще 2 года назад: в Германии б/у НАШЕМАРКИ стоят намного дороже, чем у нас и дороже многих корейцев. Не знаю только почему....


Всё просто. "Корейцы" "немцам" конкуренты. От этого мощная антикорейская пропаганда. А ВАЗ? Ну что ВАЗ. Осколки империи, раритет. Да и предлагают - это не значит, что покупают. Да и сайт - это дело такое. Ну уж если ссылками бросаться, то пожалуйста
http://www.zr.ru/arch48671.html
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/8671/271341.jpg
Неохота копаться, можно и по России поискать. Будет то же самое.
ВСМ
Скандер писал(а):

Очевидно по надёжности наши всё-таки немного лучше кореек.


Слов нет. Wink Bravo
VVVVVV
Скандер, если не секрет, кем ты работаешь? И в каком городе живешь? нафига ты постоянно мотаешься в Россию, если ты живешь в Финляндии? как ты ездил и долго ли с умершим моторчиком омывателя, пока не купил его в России?

Ответьте мне на вопрос, почему жадные эстонцы и латыши (а они сцуко жадные и считать деньги умеют, недаром за бензином к нам едут) избавились от 99,9 % ВАЗов? Почему? Не надо говорить про то, что рядом помойка Германии и прочей Европы, т.к. запчасти все равно покупаются новые и стоят они в Риге, например, дороже чем в Питере (на мой Опель). Почему, если обслуживать ВАЗы дешевле и они надежнее чем немолодые иномарки, на которых катается 90 процентов латышей и русских в Латвии? Латыши это не русские, которые себя всегда ведут как русские. Они себя считают Европой, но никто там на жЫгулях уже не ездит, ну единицы попадаются, правда и москвичей и какие то навороченные ГАЗЕЛИ полноприводные...
Нафига тут распинаться про Кадет 83 года? Еще че-нибудь постарее вспомните. Вы ж не сравниваете тут Москвич АЗЛК 2140 или ЗАЗ...Хотя и попадаются очень хорошо сделанные Кадеты, да и совершенно живые АЗЛК. Давайте уж хотя бы начиная с 90 года брать машины в сравнение.

Лично мне не надо рассказывать про копеечное содержание ВАЗов, у меня была восьмера 88 года (в 2002), я тут 100 раз уже упоминал, она ЗАЕ"АЛА меня ломаться, подставляла неоднократно, ломалось все что можно одно и тоже не по одному разу. За год более 1100 долларов потратил на ремонты (тех еще по 32 рубля). В пи"ду такую дешевизну. На предыдущий Опель 96 года (Е класс все таки, да еще и 8 летний) я за полтора года потратил меньше, и то с цчетом того что 400 долларов ушло на ГРМ ролики и кондиционер.
Все мои друзья сменили ВАЗы на иномарки и дружно говорят "Ну его нах-й этот ВАЗ". Почему, интересно.
А про кондиционер тут петь не надо, что это не нужно и 2-3 недели бывает необходимость. В наших пыльных и чадящих пробках и тем более таким жарким летом как это, кондей-спасение.
Тут еще писали про то, что иномарки как-то не так обслуживают в сервисах и после этого остается только название.. Конкретнее, что не так? По подвеске что не так можно собрать? Не, с дуру можно и х-й сломать, так на это глаза есть, смотрите как делают вашу машину. свечи и в африке свечи, ремни тоже, ступицы-шаровые-сайленты тоже. Щас и по электрике спецы есть, у которых есть компьютеры и тестеры и опыт. Тока надо знать куда идешь и к кому.
ВСМ
VVVVVV писал(а):


Лично мне не надо рассказывать про копеечное содержание ВАЗов, у меня была восьмера 88 года (в 2002).


У меня 91 года. Остальное аналогично.
Скандер
VVVVVV писал(а):

Скандер, если не секрет, кем ты работаешь? И в каком городе живешь? нафига ты постоянно мотаешься в Россию, если ты живешь в Финляндии? как ты ездил и долго ли с умершим моторчиком омывателя, пока не купил его в России?


Не слишком ли много вопросов для технического форума? Smile
Живу в Восточной Финляндии. Работаю переводчиком. (Работа не постоянная - сдельная.) В Россию мотаюсь наверное потому что у тебя забыл спросить. Very Happy С умершим моторчиком ездил пару недель. Влом было за 50 евро брать, когда знал, что всё равно в Карелию поеду.
VVVVVV писал(а):


Ответьте мне на вопрос, почему жадные эстонцы и латыши (а они сцуко жадные и считать деньги умеют, недаром за бензином к нам едут) избавились от 99,9 % ВАЗов? Почему?


Почему? Наверное потому же, почему они не прочь были бы избавиться от 99,9 % русских. :-D И от страны под названием Россия.
VVVVVV писал(а):


Нафига тут распинаться про Кадет 83 года? Еще че-нибудь постарее вспомните. Вы ж не сравниваете тут Москвич АЗЛК 2140 или ЗАЗ...Хотя и попадаются очень хорошо сделанные Кадеты, да и совершенно живые АЗЛК. Давайте уж хотя бы начиная с 90 года брать машины в сравнение.


Просто ВСМ тему про Кадеты завёл, а их новее 91 года в природе не существует.
Кстати я же привёл ссылку на корейские авто 93-97 годов выпуска.
VVVVVV писал(а):


Лично мне не надо рассказывать про копеечное содержание ВАЗов, у меня была восьмера 88 года (в 2002), я тут 100 раз уже упоминал, она ЗАЕ"АЛА меня ломаться, подставляла неоднократно, ломалось все что можно одно и тоже не по одному разу. За год более 1100 долларов потратил на ремонты (тех еще по 32 рубля). В пи"ду такую дешевизну.


Не знаю, что и сказать. Если бы у меня 1100 долларов в год на содержание ВАЗа уходило, то я бы тоже его сменил. У меня больше 300 в год ни на один ВАЗ не уходило. Езжу немного, в среднем 20 000 км.
Пишу на основании личного опыта, никому своего мнения не навязываю. Просто за..ало уже слушать, что ВАЗы дескать постоянно "сыплются". У меня сыпались старые ино. Также и у моих знакомых, но они в отличие от меня по-прежнему уверены, что "ино по-любому лучше" и расходуют значительную часть своих денег исключительно на содержание своих "железных коней". Мне это не надо.
Судя по тем ВАЗам, которые были у меня, могу констатировать, что по качеству они не хуже одногодок-одноклассников среди иномарок.
Почему у тебя ВАЗ сыпался - не знаю. Может быть действительно экспортные ВАЗы получше делаются, а те что для внутреннего рынка - хуже? Но в таком случае ведь и Нексии, и Акценты, и Логаны, о которых здесь идёт речь, тоже ведь собираются в России и предназначены для внутреннего рынка. Почему у них качество должно быть лучше?
Скандер
Ошибка - Нексия даже не в России, а в Узбекистане. :-D
Скандер
ВСМ писал(а):

Ну уж если ссылками бросаться, то пожалуйста
http://www.zr.ru/arch48671.html
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/8671/271341.jpg
Неохота копаться, можно и по России поискать. Будет то же самое.



И что здесь удивительного? Массовое промывание мозгов конечно оказывает своё действие. Даже многие люди, никогда не имевшие машины, на 100 процентов уверены, что "иномарка по-любому лучше". Можно ли такое мнение считать объективным критерием оценки надёжности автомобиля?

Но почитай внимательно, что пишут люди в обсуждении твоей статьи

"По данным Германского Автомобильного Клуба АDAC, за несколько последних лет количество отказов увеличелось на 75%, и именно по вине электроники."
(Зато - "комфортные автомобили"! :-D )

"B Германии лидером аварийности является популярный у молодёжи и женшин ?VW ? GOLF?, а не Лада"
VVVVVV
[quote="Скандер"]
VVVVVV писал(а):

Не слишком ли много вопросов для технического форума? Smile


да не особо...
Скандер писал(а):


VVVVVV писал(а):


Ответьте мне на вопрос, почему жадные эстонцы и латыши (а они сцуко жадные и считать деньги умеют, недаром за бензином к нам едут) избавились от 99,9 % ВАЗов? Почему?


Почему? Наверное потому же, почему они не прочь были бы избавиться от 99,9 % русских. :-D И от страны под названием Россия.


Это не ответ, хотя я ничего другого и не ожидал увидеть. Потому что это как раз пример осознанного выбора при справедливых условиях. А нелюбовь к русским на железяки не распространяется, продукты наши они там жрут "мама не горюй".

Кстати, моя восьмера была тоже реэкспортная Very Happy . Может мне не повезло, но общий процент невезучих владельцев ВАЗ слишком велик.
ВСМ
Скандер писал(а):

Ошибка - Нексия даже не в России, а в Узбекистане. :-D


И Слава Богу, что не в России. А то б очередной ВАЗ вышел, типа Шнивы. Это повезло ещё с Автотором, да Тагазом с Ижмашем, где из машинокомплектов собирают. А то могло бы быть как и с Шевроле Нивой, у которой от Шевроле один шильдик. Я с ужасом жду, когда в ФФ2 наши комплектующие совать начнут. Мож у руководства завода мозгов хватит этого не делать. Так что работничкам с ВАЗа я бы туалетную бумагу делать не доверил бы - не любят они людей, им до "басмачей" ещё далеко.
Olegan-TLT
ВСМ Да ладно, не переживай, несмотря на все твои крестьянские и примитивнейшие взгляды на вопросы создания автопроизводств, если экономика и промышленность мало-мальски развиваться будут, то будет в России локализация и по форду, и по фольцу, и по тойоте. И будут не только лист русский использовать да стекла с обивками, а также заводы по двигателям сделают, по коробкам, по элементам тормозных систем и так далее. Процесс уже пошел, ваз вон с рено законтачивается в этом плане, и со множеством других специфических производителей. А таганрог да автотор (да и фордовское предприятие в нынешнем виде)- это по большому счету уход от налогов, не больше. А делать будут машины, которые будут продавать.

А про шевроле ниву, да про вазовских работничков я вот что скажу. Можно пиз..ть сколь угодно и какую угодно чушь. Но лицензию на полностью спроектированный и доведенный вазовскими работничками автомобиль 2123 купил именитейший автоконцерн... И выпускает в нормальных таких количествах, и продает. Остальное - слюни и сопли...
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ Да ладно, не переживай, несмотря на все твои крестьянские и примитивнейшие взгляды на вопросы создания автопроизводств, .... Остальное - слюни и сопли...


Что это? Да, никак, меня оскорбить решил? Smile Что, аргументов больше не хватает? Меня это радует, значит я прав и ВАЗ, всё же, дерьмо делает.
Olegan-TLT
ВСМ ВАЗ делает машины 1млн машин в год (700 тыс машин и 300 тыс автокомплектов, из которых машины не только в нашей стране производят). Еслиб эти машины были дерьмом, их бы столько не покупали. А по поводу того, что ты прав - да ты ничего и не сказал, чтобы быть правым, ты только слюной по ламерски брызжешь да сопли разводишь.

ЗЫ Нет, все же я думаю, твоя жена чувствует себя "купчихой" в человекомобиле нексия Smile Потому что муж соответсвующим образом просвезает, про автопром поясняет, про производства всякие...
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):



ЗЫ Нет, все же я думаю, твоя жена чувствует себя "купчихой" в человекомобиле нексия Smile Потому что муж соответсвующим образом просвезает, про автопром поясняет, про производства всякие...


Ты опять опускаешься до оскорблений? Значит, я в точку попал. Smile Про автопром всё просто - машины говно, значит и завод говно и люди, которые на нём работают, очень плохие работники, раз делают такие дерьмовые машины (это про ВАЗ, ты понял, надеюсь?).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы