Страница 2 из 3
NWorker93
AlexVic писал(а):

Чем больше я читаю про дешевые иномарки , тем сильнее люблю свой ВАЗ. Хочется чувствовать себя защищенным, чтобы колеса не отваливались, кузов не разламывался, чек инже не горел на приборке от любой залитой в бак мочи, пружины не лопались, крыши на морозе не гнулись и прочее


+1 В последнее время стал "подозрительно" относится к иномаркам бюджетного класса. Уж лучше подержаную, но настоящую, либо ВАЗик.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну причем здесь "выбрал бы проблему Авео"! Я ж пишу, что с Фордом случай единичный и изряда вон выходящий, а в Авео - дефект конструкции, заложенный, выходит, на этапе пректирования...


Абсолютно согласен! Различайте эти два случая, а фраза "из двух зол выбрать меньшее" здесь совсем не подходит!
Кстати, вы не забыли провал Авео на крештесте? Он потерял "структурную целостность", развалился одним словом. Та же русская 10-ка без подушек с достаточно скромными по теперешним временам показателями на голову выше его оказалась.
Spidy
Почитал про ФФ2 у которого задняя ступица сломалась, захотелось поделиться случаем из своей практики.
Был у меня пассат б3 универсал, дык ехал я на нем ночью поддатый, после дождя по довольну узкой дорожке, немного перебрал со скоростью (140 по спидометру было) не вписался в поворот, дерябнулся задним колесом об бордюр (вообще бордюров там не было, просто сразу за поворотом остановка была), потом передней подвеской за пенёк зацепился, кувыркнулся через крышу и встал на бок. Дык от удара колесом об паребрик у меня балку загнуло, ступица не пострадала совершенно, её потом на другую балку переставили и я на этом пассате ещё 2.5 года откатал ни каких проблем не было.

Это я все к тому, что сильно сомневаюсь что от удара могла ступица сломаться, по крайней мере нормальная...
AlexVic
Spidy писал(а):

Это я все к тому, что сильно сомневаюсь что от удара могла ступица ломаться, по крайней мере нормальная...


Да даже вазовская бы выдержала, мне в старую девятку другая девятка влетела на перекрестке с приличной скорость, мою машину от удара развернуло на 180 градусов, я после удара увидел перед собой его машину Very Happy разбитую вхлам, весь передок(под замену пошли крылья и капот.
Вышел посмотреть у себя - пара царапин на заднем крыле - именно царапин а не вмятин? и несколько на пластивовом бампере. Я охренел что такое бывает, тому мужику было сильно обидно что у него все разнесло а у меня ниче нет.
Так вот весь удар приняло на себя заднее колесо, у меня тогда балку конкретно загнуло, пришлось менять. Можно представить какой силы был удар, а тут какой то поребрик. Да еще, ничего кроме балки я не менял и после этого машина еще 70 тыс спокойно пробегала с той ступицей что приняла удар.

А ребятам с авео можно решить проблему изготовив заднюю растяжку, по типу той что под капот ставят, для вазов такие штуки клепают стандартно и они заметно повышают жесткость кузова. Но понятно возникнут другие проблемы, может вообще крыша отвалится Very Happy
Sdesi
Jackal писал(а):

Кстати, вы не забыли провал Авео на крештесте?


Дык ето вроде амириканьский Авео седан, он к нам и не поставляется...
Матрос Железняк
Роман-НН писал(а):

MaTPoC писал(а):

Я бы не стал выбирать ни проблему Авео, ни проблему ФФ


ты свою проблему уже выбрал. Она называется Old mobile. Ладно, шутка!


По крайне мере багажник не лопнет, колеса не отвалятся :-)

Хотел бы че-нить по-новее, купил бы... Пока не вижу ничего, что бы приглянулось. Вернее есть, но пока 3-х летний барьер еще не преодолен.
Роман-НН
MaTPoC писал(а):

Вернее есть, но пока 3-х летний барьер еще не преодолен.


это как? В смысле, что авто меньше 3-ех лет или ты на ней ездишь меньше 3-ех лет?
Роман-НН
Spidy писал(а):

Был у меня пассат б3 универсал, дык ехал я на нем ночью поддатый,


ай-яй-яй! нехорошо, нехорошо Attention
BlackCat
Роман-НН писал(а):

это как?


Имеется ввиду, что ПР нативные моложе трех лет с японовки запрещено вывозить законодательно.
mikal
BlackCat писал(а):

Имеется ввиду, что ПР нативные моложе трех лет с японовки запрещено вывозить законодательно.


По-моему, там просто после 3-х лет сильно налог поднимается и многие меняют машины, как следствие они во множестве на рынок подешевле выбрасываются. Видимо, МаТРоС имел ввиду, что модель на конвейере ещё меньше 3-х лет и купить её по приемлимым ценам пока не возможно.
Ранетка
нет, конкретно ЯПОНСКИЕ, а не по лицензии в Турции или где ещё сделанные... ранее 3-х лёт не вывозят. Ибо, низзяяя...
mikal
Ранетка писал(а):

нет, конкретно ЯПОНСКИЕ, а не по лицензии в Турции или где ещё сделанные... ранее 3-х лёт не вывозят. Ибо, низзяяя...


А с чем связано? Новые из Японии поставлять можно, а 2-х летки нет, почему?
Скандер
А вот ещё нашёл отзыв в тему.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8923

На этом "корейском чуде" ещё и подушки могут не сработать! Shocked :ooo:

Правильно чел в конце написал - можно Дэу крест на морду налепить, но таким образом Шевроле из него не сделаешь. :-D
Rozumnyk
Вот официальный ответ на проблему http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6191
SeaRunner
2 Sagesurder1

Громко пукнул, молодец. Сопромат с тобой обсуждать бессмысленно в виду очевидного отсутствия каких-либо знаний оного, поэтому уточни только - кондей-то барахлящий починил или так с поломанным и ездишь на своем сверхнадежном чудо-чпокусе?

;о)



2 Роман-НН

> Ну причем здесь "выбрал бы проблему Авео"!

Притом, что выбор любого автомобиля - это ВСЕГДА выбор компромиссов. Машин вообще без проблем я не знаю - даже лучшие производители не научились делать идеальные машины. и ЕСЛИ выбирать между двух зол - то читаем выше. Хотя, конечно, лучше всего было бы чтобы поперечены не трескались, а колеса не отваливались. Но - селяви....


> и это по-твоему, решение проблемы? На новой машине удалить поперечину? Мне бы такая машмина (после такой операции), честно, нах не нужна была бы

Да неужто? Если бы вы не знали, что там поперечина должна стоять, то с пеной бы у рта доказывали бы, что так и должно быть, все просчитано... ;о)



2 Скандер

> На этом "корейском чуде" ещё и подушки могут не сработать!

Сразу видно, что ты кроме старых помоек и тазов не эксплуатировал ничго. В твоей ссылке даже обстоятельств аварии нет ни в каком виде, а ты сразу далеко идущие выводы делаешь. Между прочим, далеко не всегда подушки безопасности срабатывают - все зависит от скорости и направления удара. Если бы они при любом ударе срабатывали- то при любом повреждении переднего бампера еще бы приходилось дорогостоящей заменой подушек заниматься. А если фронтальный удар происходит на небольшой скорости и ремня безопасности вполне достаточно - то зачем подушкам срабатывать-то?

;о)
Павел_Т
Цитата из офииц ответа

Изначально Daewoo Kalos был спроектирован с кузовом хэтчбек и в таком виде продавался в Европе, Азии и ряде других стран

А теперь припомним аналоги которым зад просто на бантик прикрутили
Рено Симбол и вот теперь еще к Пежо собрались также приделать
как бы небыло того же что и на авео. похоже кузов изначально расчитанный как хечбэк не держит довеска
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

> и это по-твоему, решение проблемы? На новой машине удалить поперечину? Мне бы такая машмина (после такой операции), честно, нах не нужна была бы

Да неужто? Если бы вы не знали, что там поперечина должна стоять, то с пеной бы у рта доказывали бы, что так и должно быть, все просчитано... ;о)


я имел ввиду, что если бы я оказался на месте людей, заметивших трещины в своей машине и мне бы в гарантийном сервисе предложили отпилить поперечину, то мне такая машина (еще раз пишу - после такой операции) не нужна уже была бы. Так понятнее?
Скандер
SeaRunner писал(а):


2 Скандер

> На этом "корейском чуде" ещё и подушки могут не сработать!

Сразу видно, что ты кроме старых помоек и тазов не эксплуатировал ничго. В твоей ссылке даже обстоятельств аварии нет ни в каком виде, а ты сразу далеко идущие выводы делаешь. Между прочим, далеко не всегда подушки безопасности срабатывают - все зависит от скорости и направления удара. Если бы они при любом ударе срабатывали- то при любом повреждении переднего бампера еще бы приходилось дорогостоящей заменой подушек заниматься. А если фронтальный удар происходит на небольшой скорости и ремня безопасности вполне достаточно - то зачем подушкам срабатывать-то?

;о)



Пипец! Теперь покупатель должен у корейских инженеров спрашивать, во сколько они оценивают его жизнь. Подушки видишь ли дорогостоящие!

Ты, умник, объясни мне тогда следующую ситуацию:

В Финляндии, в центре маленького городка, на узкой улице, прямо напоротив здания полиции, Пежо-306 въехал в светофорный столб Smile Подушка сработала, сам видел машину после аварии. Навряд ли водитель лихачил в таком месте, скорость должна была быть не больше 40-50 км. (ограничение на том участке 40).

Значит в старом Пежо подушка должна срабатывать на таких скоростях, а в новом Дэу - нет?

Лучше ездить на нормальном ВАЗике в хорошем состоянии чем на корейском уродце типа Калоса. Калос - для таких как СиРАНЕР. Very Happy
Матрос Железняк
Роман-НН - растаможка на интересующий меня авто до 3-х лет около 20 кибобаксов, после - в районе $7. За два года угореть на 14 тыщ только на растаможке. Плюс цена будет снижаться такими же темпами как в Японии...Потери примерно как от покупки новья.
Авто конечно классный, но пожалуй пару лет я потерплю.
Oll
Скандер писал(а):

А вот ещё нашёл отзыв в тему.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8923
На этом "корейском чуде" ещё и подушки могут не сработать!..


Скандер писал(а):

...Значит в старом Пежо подушка должна срабатывать на таких скоростях, а в новом Дэу - нет?..


Цитата: "При лобовом ударе не сработала НИ ОДНА (!!!) подушка безопасности, хотя по документам их 2. Спасли тока ремни безопасности. "
Объективно говоря, ну и что? Из этого текста ничего неизвестно о скорости. Можно понять так, что при этом столкновении было достаточно защиты ремнями безопасности. В таком случае, действительно, порог срабатывания подушек настроен грамотно.

А вот на французе, Ситроене С3, недавно обсуждали случай самопроизвольного срабатывания подушки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111448&start=0&sid=2b1a0910041883065da5faa23accc513
"Да, сама на загородном подмосковном шоссе во время движения, на Каширском. Сработала та, что в правом сидении. Там сидела жена товарища. В результате у нее ушиб правой руки и вся машина засыпана тальком. В сервис-центре сказали, что этот брак встречался.
Ни о каком возмещнии морального ущерба, без решения суда ессно, ничего не захотели слышать.
ЗЫ. А прикинте, если бы та, что в руле сработала во время движения?"
SeaRunner
2 Скандер

> объясни мне тогда следующую ситуацию:

Тебе уже до меня все разжевали. Глотай.

;о)


2 Роман-НН

> что если бы я оказался на месте людей, заметивших трещины в своей машине и мне бы в гарантийном сервисе предложили отпилить поперечину

Видимо, произошло непонимание. На гарантийных сервисах эту трещину заваривают. Причем без особых разборок и препирательств, чего не скажешь о "Настоящей Гарантии Форд" в случаен с отвалившимся колесом.

Я всего лишь предположил, что удаление из силовой конструкции одного не самого важного элемента не особо скажется на прочности каркаса в целом.
Матрос Железняк
Я тут подумал: слово "шевроле" уже автоматически ассоциируется с корейцами. Во брэнд опустили Sad
Роман-НН
MaTPoC писал(а):

Я тут подумал: слово "шевроле" уже автоматически ассоциируется с корейцами. Во брэнд опустили


Дела GM идут хреновенько, поэтому это один из способов выживания. Конечно имиджа бренда такие операции не поднимут...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

MaTPoC писал(а):

Я тут подумал: слово "шевроле" уже автоматически ассоциируется с корейцами. Во брэнд опустили


Дела GM идут хреновенько, поэтому это один из способов выживания. Конечно имиджа бренда такие операции не поднимут...

Ну самые тяжелое положение из американских брендов автопрома у Форда,рекордные потери,причем если первые кварталы были рекордными,то третий их побил http://auto.mail.ru/news?id=20282 ,как вариант расматривается уход из Америки..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну самые тяжелое положение из американских брендов автопрома у Форда,рекордные потери,причем если первые кварталы были рекордными,то третий их побил


И ведь продолжают в России свою дебильную политику - тот же ФФ2 ценой 12000 и 22000 ждать одинаково долго, хотя сами плачут, что, дескать с бедных комплектаций мы прибыли не имеем. Стимулировали бы заказы более дорогих комплектаций быстрыми сроками изготовления - быстрее бы оборачивались деньги, соответственно росла бы прибыль. Очередь-то все равно останется, ну мож сократится на 2-3 месяца. Зато это будет очередь на машины в относительно богатой комплектации, которые приносят компании деньги. В общем говорят одно, а делают другое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы