Страница 1 из 1
Вадя™
Собстна сабж.Выскакивают ошибки, и машина двоит.Я думаю МЗ.Есть еще мнения?
profi-35
дык если провод оборван, тож самое будет... или прокладку между цилиндрами продуло.
Наиболее часто свечи, провода, модуль.
Могут ещё форсы, подсос воздуха (но это на 2 цилиндра -редко)
Вадя™
Всё.Подставил МЗ со второй машинки, завелась как часики.Купил в авто49 , поставил, и обе тачки снова в строю. Smile
Паулюс
Вадя писал(а):

Всё.Подставил МЗ со второй машинки, завелась как часики.Купил в авто49 , поставил, и обе тачки снова в строю. Smile


У меня батарея села -потому отвалился со связи.
Вижу разобрался уже....
Надеюсь это не из за той мойки двигателя Smile Smile Smile
Шучу конечно.
Хотя....ну ладно.
Вадя™
Паулюс, я так и понял.Нет, там мойка не причем.разьемы были чистенькие.Дая сам не сообразил, раз 2ий, 3ий, то больше всего МЗ-как раз одна часть.А начиналось подленько так.Вчера уже к дому подьезжал, газанул на последнем светофоре, и мне показалось, что после 5 тыков как затык был,фик знает, думаю, может показалось,я в тот момент переключился, ну и уже так не крутил, домой приехал вроде все гуд.Машину поставил.
Сегодня завелась как ни в чем не бывало,еду
на работу, начались продергивания в пробке, на малом дроселе, я уж подумал о5 ДМРВ за свое взялся, и воздух подрос чуток...потом больше, уже тупила на разгоне.Постояла 2 часа возле офиса, завожу, трогаюсь, и на тебе, чек инж. и ошибки.
Паулюс
Понятно. Воздух подрос -ибо РХХ тупо шагает в попытке убрать ошибку в цикле регулирования оборотов.
Значит так -если крутим моторок -следим чтобы зазоры на свечах не вываливали за 1.1 -контакты то со временем выгорают. И чтобы ВВ провода плотно сидели везде. На высоких оборотах увеличение искрового зазора неприятна для модуля.
И харош пялится на проказания ДМРВ -на дорогу смотри!
Я помню как ты на него нападал в попытке заменить. НЕ НАДО.
Вадя™
Ну да..хотел махнуть ДМРВ, заменил МЗ.
Не только воздух подрос. когда она задергалась, еще не выдавай ошибок.ДК тоже вверху был 0,5-0,8 выдавал скачками, меньше никак.
А свечи, фик знает, стояли бош платина, проехали всего 6 тыков, на вид, как из магазина.
Кстати, а до скольки на этой прошиве есть смысл крутить?
kamaz18
На твоем двигателе 5500-6000 и переходи на другую. Из личного опыта, какая бы прошива не стояла. И если на ловчиться, постоянно 5500 резкое переключение, дальше 5500, короче выигрывешь секунду в разгоне если поймать момент. Ну это субъективно на каждой машине по разному. Я уже до того отработал переключение, что на тахометр не смотрю, я слышу и чувствую двигатель и понимаю когда ему лучше перейти на другую передачу, чем тупо крутить до отсечки. За что машина меня не подводит и выводет к победе.
Заменишь распредвалы, тогда другой вопрос
Вадя™
kamaz18
Так она вроде ниче и в районе 6 тыков жужжать стала.вот в чем вопрос...
kamaz18
Жужать она будет и после 6ти я и до 7500 крутил, дальше побоялся. Но ты сам посмотри на 2й передаче, как она с 3500-до 5500 живо крутит. Дальше же не так, будто сопротивление легкое. а если ей на 5500-5800 дать 3ю, просто песня, иномарки остают именно на 3й передаче ну и наш сток. Послушай двигатель как и где у него в рёве прослышится недовольство. У меня еще и голова пиленая была, так есй крутить полегче было за 6тыков. А так 3я 140км/ч без проблем.
Вадя™
kamaz18
Ок, попробую присмотреться.я вообще не гонсчик.Мне и прошива нужна была не чтоб тама кого то со светофора рвать, а чтоб на узких бетонках без проблем грузовики обганять когда разрывчик маленький.И с грузом часто езжу.дача и все такое.
Бывает, конечно шота в адном месте заиграет Smile
kamaz18
Тогда тем более нет смысла за 6000 крутить на штатном двигателе.
Пиковая мошнось на 1,5 16кл -5500обор, как не крути
ким
kamaz18 когда снимешь реальный всх двигателя ,то поймешь что слишком далеко от реальности расположены цифры приведенные в книжке.Насчет тюненых валов ,то просто не знаю нормальных валов из брендовой продукции.Слышал что два раза в инете продавались безномерные валы, но это не показатель.
Попробуй обмазать кулочки маркером и завести с открытым дросселем .Потом сними крышку и удивись как плохо компенсатор отслеживает профиль этого чудо вала.Так же можешь индикатором
просмотреть реальные фазы и подьемы кулочка по градусам вращения коленвала.На 8v я пробовал пять тюненых распредвалов 49 ,10.26,52,57,10.93 и ремонтировал головку из за разбитых втулок,лопнувших клапанов и подпятников не реже 2-9 тыс км пробега.Хотя я не имею ничего против людей занимающихся спортом и показывающих результаты на машинах предназначенных на 2 гонки раскручивая двигатель как японские моцики .
Если кинешь файлик проф машинного анализатора и ссылку на продажу анемометров на 100м.с буду признателен Wink
Есть еше одна очень хорошая программа оценки мощности STREET DYNO
если найдешь прогу выше версии 0.6.0.8 дай знать ссылкой в личку.
kamaz18
Незнаю, что ты там настраивал. А у нас механики из Спорт федерации, двигатели собирают что нужно, и ходят они не меньше 100тыс.км. Программки такой у меня нет. И лично мне не нужна.
vaz101
ким писал(а):


На 8v я пробовал пять тюненых распредвалов 49 ,10.26,52,57,10.93 и ремонтировал головку из за разбитых втулок,лопнувших клапанов и подпятников не реже 2-9 тыс км пробега.Хотя я не имею ничего против людей занимающихся спортом и показывающих результаты на машинах предназначенных на 2 гонки раскручивая двигатель как японские моцики .
Если кинешь файлик проф машинного анализатора и ссылку на продажу анемометров на 100м.с буду признателен Wink
Есть еше одна очень хорошая программа оценки мощности STREET DYNO
если найдешь прогу выше версии 0.6.0.8 дай знать ссылкой в личку.




Ким!Вечор добрый.Отъездил на 49 = 50т.км,поставил 53 с подпятниками ещё 80т.км.Всё на одном двигателе.Никаких проблем с клапанами,направляющими и подпятниками.Кстати 49 саавсем не верховой вали,крутить нет смысла.
Сейчас машина другая,валик RS52-- 10т.км.Опять же никаких проблем.
Валы все ставил сам.
ким
kamaz18 эх классные у вас механики и запчасти тоже наверное сами изготавливают.А у нас механики из Спорт федерации одну коробку пять раз на дню перебирают и машины ходят не более 1000 км за сезон,да и возят их на поездушки на эвакуаторах.А что б вот так 100 тыс ну ни как у них не получается Wink
vaz101 как тебе повезло ты наверное и прошивку даже не правил?
Если скажешь правил сам сильно зауважаю . Слушай vaz101 назови программу которой можно посмотрерь все данные EEPROM?Wink и кинь всх двигателя как я например в теме краткий алгоритм
Почему прошу -если тебя не разводили то у тебя это должно быть .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы