Страница 3 из 11
Dantes
Восьмеркин писал(а):

Mahmud писал(а):

Продолжение темы о Порше...
Интересно, каково на нем зимой, на голом льду... Избыток крутящего момента и неумение справиться с ним могут сыграть с недостаточно искушенным в вождении человеком дурную шутку. Честно говоря, даже как-то трудно представить себе Порше на шипованной резине. Восьмеркин, ты-то как? Будешь зимой эксплуатировать его или поставишь на прикол до весны?


Порше на шиповке не бывает: запрет производителя на использование. С машиной достался комплект Хакапелита Q на литье, так что попробуем этого зверя на снегу. Предыдущий владелец ездил круглый год, один раз на трассе говорит крутило несколько оборотов, но стоит как вкопанная на всех 4 точках из-за большого веса. на 928-х некоторые ездили круглый год, конечно неудобно если автомат, но там электронная блокировка заднего дифференциала по датчикам АБС. если одно колесо буксует то второе начнет буксовать тоже. Основная проблема конечно это клиренс, по обледенелым колеям ездить невозможно, штатная защита пластиковая(одно название), уже нашел где разрабатывают по индивидуальным заказам защиту настоящую, скоро поеду туда, а то основной картер по Экзисту $1200 :ooo:



Ну что теперь будешь нам втирать что твоя Порше типа самая-самая?
Шмяк
Восьмеркин, респект 100 раз!
Опиши ощущения на ходу, плз. Просто в свое время я слышал очень много негативных отзывов об этой модели... интересно послушать твое мнение.


ЗЫ. Кстати. у правой тачки на фотке номер 666. Гы Laughing
Зёбра
Восьмеркин
молодец!человек подходит к вопросу радикально!изучил свою тачку от и до!жалко женщинам это не дано, :-D да и не интересно!
Е.Бунко
Dantes писал(а):

Ну что теперь будешь нам втирать что твоя Порше типа самая-самая?


Он (порше) не практичный, капризный, дорогой.. это вещи с которыми мирятся те кому хочется иметь спортивную машину..
Восьмеркин
Шмяк писал(а):


Опиши ощущения на ходу, плз. Просто в свое время я слышал очень много негативных отзывов об этой модели... интересно послушать твое мнение.


разные модели порше по ощущениям очень разные.Для управления 911 семейством нужен особый навык, этому учат мастера по автоспорту. Ведь поведение мощной машины с двигателем сзади противоречит законам физики если можно так сказать. но в умелых руках она очень хороша. 924 и 944 модели это скажем истинно спортивные, в мире вряд ли найдутся машины с более отточенной управляемостью. Именно 924 турбо-машина выиграла гонку в местечке Каррера, где-то в Сев.Америке в 70-х годах и с тех пор самые передовые модели носят это имя. Правда по комфорту 924 машина не очень удобна, особенно для водителя "крупнее среднего", 944 - уже поудобнее для посадки и высадки. 928 - еще более удобнее, хотя садится в него и вылезать труднее чем из любого гражданского авто. 928 разрабатывалась для американского рынка, поэтому в стандарте она шла с "автоматом". Для фанатов марки всё же было сделано всего 1620 машин с "ручкой" и чуть большей мощностью. В Штатах ездить на работу миль за 150-200 от дома - в порядке вещей, поэтому Порше и разработали эту модель "гран-туризмо", т.е. скорее не для городской езды, а для путешествий на дальние и сверхдальние дистанции, один бак на 86л чего стОит Very Happy Предыдущий владелец одним днем ездил на ней из Москвы в Тольятти и обратно и после этого не ощущал себя уставшим!
По поводу ощущений на ходу...
Машина не особо тихая, водитель должен слышать шум мотора и соответсвенно моменты переключений и т.д., хотя ТАКОЙ звук не может раздражать. Нужно правильно подбирать резину, т.к. некоторые модели покрышек 255-265 ширины бывают довольно шумными, это иногда напрягает. По поводу управляемости: пока так и не понял какой поворот на какой скорости для нее предельный Shocked потому что она точно прописывает ту траекторию которую ты ей задаешь и при этом вообще нет никаких кренов...В Москве с ее невсегда идеальными дорогами все время приходится "сканировать" дорогу на предмет ям и возвышающихся колодцев, иначе картеру хана, надо спроектировать защиту...С нажатием тапки надо быть осторожным: чуть сильней нажал - шлифуешь асфальт, или собрал "паравоз" перед собой. Чуть сильней тормознул - "паравоз" за тобой. Динамика торможения нереальная: с 60 миль/ч (96 км) до "нуля" скорость гасится за 3 секунды Surprised Поэтому слоган модели в Штатах: "он разгонит вас до 60 миль и затормозит до "нуля" быстрее, чем истекут 9 секунд" Shocked Слоган немцев: "в Германии он не конкурирует с автомобилями, он конкурирует с самолетами"(это скорее не по скорости, хоть 280 км/ч немало, а по комфорту. что типа вы путешествуете с таким же комфортом как в лайнере). В городе гонять на 928 довольно опасно, большинство машин заканчивают свою жизнь "лобовой атакой", я видел таких несколько. Ни в одной из таких аварий водитель не постадал, не столько из-за аэрбегов и т.д. сколько из-за посадки и длинного моторного отсека "3 метра жизни". Недавно тоже чуть не ухайдокал своего, если начать хулиганить "партию в шашки", то в какой-то момент создается ощущение что все остановились и пропускают только тебя, хотя это конечно не так и тебя просто не замечают чтоб если что, среагировать. Тут с Дмитровки нырнул в карман под мост перед Петровско-Разумовской, а метров через 30 карман пересекают "Газель" почти под прямым углом Shocked и он падла движется МЕДЛЕННО...слева никак не обойти, там стоянка, справа - щель которую он зажимает к бордюру. Жму тормоз со всей дури, и гудю. Только нихрена не гудит потому что жму в аэрбег, а две небольшие клавиши нифига не могу нащупать с непривычки. Педаль вибрирует под ногой как гитарная струна, ощущение такое что вот-вот отвалится. Думаю прыгать на бардюр, черт с ним с колесом и рычагом, важнее жестянку сохранить. В общем он меня почти зажал, осталось совсем чуть-чуть но порше остановился, АБС помогла, иначе юза не избежать а там :ooo: Так что гонки или для Мячково или на Дмит. полигоне!

Шмяк писал(а):


ЗЫ. Кстати. у правой тачки на фотке номер 666. Гы Laughing


это не помешало этому экземпляру отпраздновать свой четвертьвековой юбилей, она 81 года Very Happy
Восьмеркин
Е.Бунко писал(а):

Dantes писал(а):

Ну что теперь будешь нам втирать что твоя Порше типа самая-самая?


Он (порше) не практичный, капризный, дорогой..
..


почти верно. хотя капризность любой машины зависит и от того кто и как ее эксплуатирует
Е.Бунко писал(а):


это вещи с которыми мирятся те кому хочется иметь спортивную машину..


но она того стОит, потому что ВСЕГДА оправдывает ожидания Very Happy
carib
Восьмеркин писал(а):

В общем он меня почти зажал, осталось совсем чуть-чуть но порше остановился, АБС помогла, иначе юза не избежать а там


Ты её до сих пор неотключил эту глупую АБС?
Восьмеркин писал(а):

датчик на колесе будет сообщать о блокировке, но давления нету поэтому ничего и не произойдет. АБС-зло и для делитантов(так же как ГУР и прочие посредники, которые тока мешают)


Восьмеркин писал(а):

на хера мне абс если мне скажем НУЖНО чтоб колеса в тот или иной момент заблокировались чтоб как МНЕ НАДО войти в поворот юзом.

кроме всего доказано что на снегу тормозной путь машмны с абс БОЛЬШЕ: зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается, колесо с АБС тем временем крутится дальше


Восьмеркин писал(а):

многие думают что из-за наличия абс машина НЕПРЕМЕННО должна везде останавливаться как вкопанная, почему-то забывая что законы физики справедливы и для абс тоже. если под колесами лед-то хоб хрен что с абс что без абс машина не затормозит, абс всего лишь позволит сохранить управляемость(тоже условно). а то что от ручника остановилась "как вкопанная"- это потому что в этот момент под задними колесами уже было за что зацепиться.

almaznic
Восьмеркин!!!
Ну и пока девачки тут друг друга миленько поливают дрянью....пара вопросов...
1.НАЛОГИ? цена удовольствия?
2.Как трудно найти мертвые экземляры данного авто?
Е.Бунко
almaznic писал(а):

Восьмеркин!!!
Ну и пока девачки тут друг друга миленько поливают дрянью....пара вопросов...
1.НАЛОГИ? цена удовольствия?
2.Как трудно найти мертвые экземляры данного авто?


Не ужели трудно понять что покупая порше пусть даже не новый человек готов платить налог.. двиг по моему 5л и 330лыс..

А вот зачем мертвые? действительно за сколько можно купить такую бричку и сколько обойдется реанимация. (без фанатизма)
Восьмеркин
almaznic писал(а):

Восьмеркин!!!
Ну и пока девачки тут друг друга миленько поливают дрянью....пара вопросов...
1.НАЛОГИ? цена удовольствия?
2.Как трудно найти мертвые экземляры данного авто?



1. для Москвы налог 100р за 1 л.с. соответственно за 320 сил 32000 р.
2. не понял вопроса. может "как трудно найти живые экземпляры?" да вроде ничего трудного, надо смотреть, ездить, думать. Все предложения на авто.ру попадают. Продаются все порши ОЧЕНЬ трудно и долго(за нормальную цену), а уж эта модель подавно. Мой пытался продаваться в течение 3-х лет Very Happy
Такую машину согласится купить только тот кто о ней мечтает, другие вариации исключены.
ЗЫ. вчера встречался со вторым таким же, мануал перекатывал на диск...Чинить и обмениваться опытом всё равно вместе, за ремонт никто не возмется, когда впервые поднял капот - испуг и первая мысль "ну нах" Smile а потом ниче, оказалось всё можно делать самому только ГОРАЗДО дольше чем у других авто. Ну к официалам даже богатые не все ездят Smile
GEN?
Восьмеркин, недвижимость прикупил за гроши? Smile
Ладно, поздравляю.
Ни жены теперь не надо, ни детей, ни хоббей, ни проблем на что деньги потратить...
Восьмеркин
Е.Бунко писал(а):

almaznic писал(а):

Восьмеркин!!!
Ну и пока девачки тут друг друга миленько поливают дрянью....пара вопросов...
1.НАЛОГИ? цена удовольствия?
2.Как трудно найти мертвые экземляры данного авто?


Не ужели трудно понять что покупая порше пусть даже не новый человек готов платить налог.. двиг по моему 5л и 330лыс..

А вот зачем мертвые? действительно за сколько можно купить такую бричку и сколько обойдется реанимация. (без фанатизма)


330 - это с ручной коробкой, 320 - автомат.
Порше не на ходу покупают только маньяки, потому что самое главное это двигатель и если он угроблен то реально ремонту не поддается, он полностью из алюминиевого сплава и цилиндры зеркало цилинров покрывается специальным кремниевым сплавом "алюсилом" на глубину 1мм, в России он не восстанавливается. Можно конечно гильзы поставить, но они очень дОроги и это скорее для 944 возможно где 4 цилиндра. 911-е заднемоторники покрывают другим составом - "никасилом". Поршни покрывают специальным железным составом. Короче чтоб железо по кремнию Very Happy Если правильно эксплуатировать и только на маслах с допуском Порше то ресурс приличный.
а "сколько обойдется реанимация" - это ж реторический вопрос, ответ на него заранее никто не даст, в этом всё и дело. Можно за $1т поднять, а можно и 10 вбухать бестолку.
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Восьмеркин, недвижимость прикупил за гроши? Smile
Ладно, поздравляю.
Ни жены теперь не надо, ни детей, ни хоббей, ни проблем на что деньги потратить...


почему ж недвижимость? 1500 км - ни единого отказа 8-)
GEN?
1500 км это внушаить...
Восьмеркин
GEN? писал(а):

1500 км это внушаить...


не спорю, начинают с малого, это ж не единственное авто
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

1500 км это внушаить...


не спорю, начинают с малого, это ж не единственное авто


Вот это предусмотрительно.
Чем ведрее ведра - тем их должно быть больше, чтобы ездить все же иногда...
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

В общем он меня почти зажал, осталось совсем чуть-чуть но порше остановился, АБС помогла, иначе юза не избежать а там


Ты её до сих пор неотключил эту глупую АБС?
Восьмеркин писал(а):

датчик на колесе будет сообщать о блокировке, но давления нету поэтому ничего и не произойдет. АБС-зло и для делитантов(так же как ГУР и прочие посредники, которые тока мешают)


Восьмеркин писал(а):

на хера мне абс если мне скажем НУЖНО чтоб колеса в тот или иной момент заблокировались чтоб как МНЕ НАДО войти в поворот юзом.

кроме всего доказано что на снегу тормозной путь машмны с абс БОЛЬШЕ: зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается, колесо с АБС тем временем крутится дальше


Восьмеркин писал(а):

многие думают что из-за наличия абс машина НЕПРЕМЕННО должна везде останавливаться как вкопанная, почему-то забывая что законы физики справедливы и для абс тоже. если под колесами лед-то хоб хрен что с абс что без абс машина не затормозит, абс всего лишь позволит сохранить управляемость(тоже условно). а то что от ручника остановилась "как вкопанная"- это потому что в этот момент под задними колесами уже было за что зацепиться.


всё верно, это мои слова, но я их больше относил к машинам класса "самары". для того же порше на датчики АБС завязаны такие функции как блокировка диффа, без которой ездить сложнее. на том же снегу абс все равно может вредить. а ГУР на порше не такой как у большинства машин, мизинчиком руль не покрутишь, зато информативность отличная и т.д.
ЗЫ. и не лень тебе было копаться в архиве моих мессаг Smile
Восьмеркин
GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

1500 км это внушаить...


не спорю, начинают с малого, это ж не единственное авто


Вот это предусмотрительно.
Чем ведрее ведра - тем их должно быть больше, чтобы ездить все же иногда...


ну куда уж нам до "настоящих корейцев" Laughing
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин писал(а):

GEN? писал(а):

1500 км это внушаить...


не спорю, начинают с малого, это ж не единственное авто


Вот это предусмотрительно.
Чем ведрее ведра - тем их должно быть больше, чтобы ездить все же иногда...


ну куда уж нам до "настоящих корейцев" Laughing


Это верно...
Кир-кук
GEN?, ну чё у тебя за манера общения ???
Надвинь децл бейсболку на брови :-D

Его "ведратое ведро" из благородной стали, как ни крути.
Чего, к сожаление, не скажешь про твоего маГнуса.
GEN?
Кир-кук писал(а):

GEN?, ну чё у тебя за манера общения ???
Надвинь децл бейсболку на брови :-D

Его "ведратое ведро" из благородной стали, как ни крути.
Чего, к сожаление, не скажешь про твоего маГнуса.


Было, было... ведратое ведро хорошей машиной, когда я бибику на веревочке возил...
Кир-кук
GEN? писал(а):

Кир-кук писал(а):

GEN?, ну чё у тебя за манера общения ???
Надвинь децл бейсболку на брови :-D

Его "ведратое ведро" из благородной стали, как ни крути.
Чего, к сожаление, не скажешь про твоего маГнуса.


Было, было... ведратое ведро хорошей машиной, когда я бибику на веревочке возил...


Не обижайся, но у меня складывается впечатление, что ты сильно травмирован тем временем.
Чё, у пацанов небось тогда машинки уже на батарейках гоняли :-D
GEN?
Кир-кук писал(а):

GEN? писал(а):

Кир-кук писал(а):

GEN?, ну чё у тебя за манера общения ???
Надвинь децл бейсболку на брови :-D

Его "ведратое ведро" из благородной стали, как ни крути.
Чего, к сожаление, не скажешь про твоего маГнуса.


Было, было... ведратое ведро хорошей машиной, когда я бибику на веревочке возил...


Не обижайся, но у меня складывается впечатление, что ты сильно травмирован тем временем.
Чё, у пацанов небось тогда машинки уже на батарейках гоняли :-D


На детство не жалуюсь, каким бы ни было, оно мое.
Я вообще ни на что не жалуюсь...
Восьмеркин
Dantes писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин, недвижимость прикупил за гроши? Smile
Ладно, поздравляю.
Ни жены теперь не надо, ни детей, ни хоббей, ни проблем на что деньги потратить...



ну вот хоть один здравый голос!!!!!
Все хавальники раскрыли, как какой-то лох, с пеной у рта доказывавший что Жигуль-зе бест, вдруг пересел на болид, слишком много несостыковок, монтаж это всё, от лукавого! 8-)


мля Паша, я специально пожертвую своим временем чтоб тебя прокатить на этом аппарате, только для того чтоб твое фото запечатлеть Smile
главное памперсы не забудь купить(для себя) :-D
Dantes
Восьмеркин писал(а):

Dantes писал(а):

GEN? писал(а):

Восьмеркин, недвижимость прикупил за гроши? Smile
Ладно, поздравляю.
Ни жены теперь не надо, ни детей, ни хоббей, ни проблем на что деньги потратить...



ну вот хоть один здравый голос!!!!!
Все хавальники раскрыли, как какой-то лох, с пеной у рта доказывавший что Жигуль-зе бест, вдруг пересел на болид, слишком много несостыковок, монтаж это всё, от лукавого! 8-)


мля Паша, я специально пожертвую своим временем чтоб тебя прокатить на этом аппарате, только для того чтоб твое фото запечатлеть Smile
главное памперсы не забудь купить(для себя) :-D



ну 1 раз ты мне уже обещал, что покажешь чудо нашего автопрома, до сих пор жду 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы