volodei
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Всем привет.
Подскажите в чем может быть проблема. Суть такая:
Едешь на машине, вдруг ни с того ни с сего машина глохнет. Пы таешься завести не заводится, но если просто постоять пару минут спокойно ничего не делая, то спокойно заводится. Но бывает такое что проехав сотню метров снова глохнет, а бывает и нормально.
Карбюратор чистил неделю назад, свечам с ВП 2 месяца, бензонасосу тоже месяца 2-3, БСЗ.
эльф 04
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
проверить контакты в разъемах....
и замке зажигания
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
... А ещё бензонасос надо ставить не просто так, а с регулировной хода толкателя.
Может причина в этом?
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
TAZ06 писал(а):Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду
Полностью согласен! Это первое, что приходит в голову по описанным симптомам. Второе возмоджное - перегрев БН. Но это чаще летом вылезает, ща врят ли...
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
как вариант - в бензобаке вакуум или забились фильтры топивные.
volodei
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
TAZ06 писал(а):Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду
Воздух горячий подключен, да и пока температура-то на улице стоит +15.
Minherz писал(а):
... А ещё бензонасос надо ставить не просто так, а с регулировной хода толкателя.
Может причина в этом?
Ставил конечно не просто так, а с подбором соответствующих прокладок. Да и когда в ручную подкачиваешь, то бензин из ускорительного насоса брызгает маленькой струйкой, т.е. получается что бензин поступает нормально.
Сегодня вечером попробую коммутатор поменяю, посмотрю что получится.
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
ты уже разобрался с этой проблеммой?
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
у меня было что-то подобное
volodei
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
BERZIN_DIMA писал(а):ты уже разобрался с этой проблеммой?
Поменял 3 часа назад коммутатор, проехал 10 км, пока нормально все, поезжу подольше, отчитаюсь :)
BERZIN_DIMA писал(а):у меня было что-то подобное
Чем вылечил?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
TAZ06 писал(а):Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду
Присоединяюсь! Для Озонов частое явление.
Более того, я обмерз на Солексе (с подключенным подогревом дроссельной заслонки) в минувшую субботу на КАД. Было +1 по компу, 100% влажность, туман, морось. В машине с печкой на стекло, заднее тоже с подогревом. Только печку со стекла убираешь - сразу потеет...
время восстановления в работу не 5 минут как на Озоне, а 10-15 секунд, так как подогрев быстро размораживает заслонку
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
У меня тоже БСЗ. Я стал подозривать коммутатор.Потому что заметил что когда глохнет тахометр на ноль падает, хотя зажигание включено и обороты есть т.к. машина катится по иннерции. Я поменял коммутатор вроди все нормально. Проехал 100 или 120 км по городу, ну думаю всо ок,но она опять брык и заглохла. Я недолго думая открываю капот и пробую коммутатор на нагрев,а именно теплоотводную пластину и что в итоге - он раскален как сковорода. Подождал немного потом завел. (Кстати тему эту я обсуждал на этом форуме). Посоветовали массу кинуть отдельную.Я взял "-" с аккумулятора и протянул обычной многожилкой и прикрутил под гайку крепления.Завел проверить. Вначале на холостых помолотил полчаса коммутатор холодный.Потом на 2000 оборотах тоже все Ок.Вот пока ездию и нормально все. Попробуй так же сделать.Или проверь когда глохнет если на 3-й или 4-й передаче едешь и она глохнет то переключа на 2-ю и посмотри будет ли тахометр показывать обороты.
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
а если заслонку намораживает, то скинь сапун, а дурку заткни xчем-нибудь. У нас сейчас -16 я пол дня покатался и ничто не замерзает. Просто с сапуна конденсат гонит тоже. Одеваеш шланг и куда - нибудь под карб кидаешь.
volodei
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
BERZIN_DIMA писал(а):заметил что когда глохнет тахометр на ноль падает, хотя зажигание включено и обороты есть т.к. машина катится по иннерции.
Во во во, один в один как у меня.
Только я не понял ты просто протянул минус с аккумулятора и прикрутил его к теплоотводной платине коммутатора? Так он же (коммутатор) на кузов прикручен, в чем смысл, или я что-то не понял?
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
ну да именно так.Просто можек быть контакт плохой.Особенно когда немного отсыреет.У меня началось это после дождя.А лишний провод мне впринципи не мешает.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
volodei
масса-массе рознь. между кузовом и (-) АКБ есть падение напряжения. а ток там в катушку около 8А. Если масса плохая, то транзистор находится долго в открытом состоянии, что приводит к перегреву коммутатора. с хорошей массой и хорошим разъемом (фиг его купишь) коммутатора еле теплый
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
2 volodei я же говорол тут быстро помогут
DIMA_89
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
да кстати если причина в этом была и ты так поездил на новом вомутаторе, то меняй его, т.к. транзистор начал гореть. У меня стоял мутатор и так же было. Я думал что получится. Протянул провод завел.пять мин. и она заглохла и все нивкакую, пока не поменял.Так что учти этот факт.
volodei
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Всем откликнувшимся спасибо. Поменял коммутатор, прокинул провод. 5 дней отездил, никаких проблем, тьфу тьфу тьфу. Еще раз спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы