Страница 1 из 2
Fred
Поставил 4 зимних колеса шипованных на штампованных дисках от моей бывшей 2114 на Калину... Теперь машина плавает по дороге, постоянно приходится подруливать... такое впечатление, что любая колея ее сбивает с прямого курса... с 2114 на той же резине и дисках такого не было...
1. подходят ли колеса на 2114 на Калину?
2. дело в резине? в дисках? или это нормально?
в123вв
Дело в Калине. Такая машина. Very Happy
Выбравший гармонию
Fred писал(а):

Поставил 4 зимних колеса шипованных на штампованных дисках от моей бывшей 2114 на Калину... Теперь машина плавает по дороге, постоянно приходится подруливать... такое впечатление, что любая колея ее сбивает с прямого курса... с 2114 на той же резине и дисках такого не было...
1. подходят ли колеса на 2114 на Калину?
2. дело в резине? в дисках? или это нормально?



Резина то какая? У меня мафынка на Хаккапелите-2 ведет себя лучче чем на заводской Каме-217. Этой весной поленился переобуваться - подумал "А, одну поездку и на Хакке сделаю".
А был уже "плюс" и мокрый асфальт. И при аварийной ситуации Хакка мне жизнь спасла - было жестокое оттормаживание и затем маневр на грязную обочину. Спокойно потом вырулил обратно на асфальт.... А на Каме бы убился нахрен с таким маневром....
Fred
резина Гислвед Норд Фрост 3
Кравцов.П
Fred писал(а):

Поставил 4 зимних колеса шипованных на штампованных дисках от моей бывшей 2114 на Калину... Теперь машина плавает по дороге, постоянно приходится подруливать... такое впечатление, что любая колея ее сбивает с прямого курса... с 2114 на той же резине и дисках такого не было...
1. подходят ли колеса на 2114 на Калину?
2. дело в резине? в дисках? или это нормально?



Та же фигня на 14 goodyear ug 500
iNick
Вячеслав Юрьевич
Цитата:

Дело в Калине. Такая машина.


+1. так и есть

Цитата:

Говорят спасает вот это: http://forum.ladakalina.ru/garage.php?mode=view_modification&CID=145&MID=625


А проще сменить машину.
zlexx
Цитата:

А проще сменить машину.


Да ладно, не так дорого за треугольные рычаги. Многие за аммо больше платят.
abama
Fred писал(а):

Поставил 4 зимних колеса шипованных на штампованных дисках от моей бывшей 2114 на Калину... Теперь машина плавает по дороге, постоянно приходится подруливать... такое впечатление, что любая колея ее сбивает с прямого курса... с 2114 на той же резине и дисках такого не было...
1. подходят ли колеса на 2114 на Калину?
2. дело в резине? в дисках? или это нормально?



Аналогично. Писал про super-поведение моей машины на высоких скоростях на штатных летних Cordiant. За что даже был высмеян представителями ино-к. Например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80307&start=120. Но недавно снял старые покрышки от бывшей пятерки Nord Frost 3 R13 и надел на на новые диски, на которых был Cordiant. При установке мне сказали, что два колеса не балансируются из-за ДИСКОВ. И действительно, недавно не то что на 180, а на 60 чуть не вылетел на встречку из-за неадекватности управления. Сейчас вроде приноровился держать руль крепче, но все равно машина ведет себя совсем по другому. Думаю из-за общего сочетания кривизны трехлетней резины, ее мягкости из-за того что она зимняя, все-таки несколько большего радиуса колеса на NF3, кривизны штатных российских дисков и может быть действительно ЭУР.
Короче морально пока приготовился покупать новые диски KFZ или Mefro, которые были на пятерке и замечательно балансировались. Хотя, вроде бы балансировка, по большому счету, сильно на это влиять не должна. Ощущений на пятерке не помню, но вроде так не колбасило!
Выбравший гармонию
Короче, афтар, благодари рулевую и ЭУР. Я бы на твоем месте ради эксперимента отключил бы его наф и попробовал снова.... .хотя, ежели ЭУР отключается на скорости - АднАзначнА рулевую фтопку.... Ставь от червонца... Гы... С ее особенностями...
Igor 611
В последние два месяца машина постепенно утратила курсовую устойчивость: в диапазоне примерно 90-125 км/ч приходится непрерывно подруливать. При этом на скорости выше 130 поведение становится идеальным. Проблема появилась на летнем комплекте (штатный Cordiant Standart - Я-710 + эмалированные тазики) и сохранилась на зимнем (Gislaved NF 3 + Eurodisk). С летней резиной отключал ЭУР - никакой разницы. Балансировка летнего комплекта не помогла. Уже с зимним делал развал/схождение - тоже никаких изменений. Идей пока нет...
I-RU fish
Igor 611 писал(а):

В последние два месяца машина постепенно утратила курсовую устойчивость: в диапазоне примерно 90-125 км/ч приходится непрерывно подруливать. При этом на скорости выше 130 поведение становится идеальным. Проблема появилась на летнем комплекте (штатный Cordiant Standart - Я-710 + эмалированные тазики) и сохранилась на зимнем (Gislaved NF 3 + Eurodisk). С летней резиной отключал ЭУР - никакой разницы. Балансировка летнего комплекта не помогла. Уже с зимним делал развал/схождение - тоже никаких изменений. Идей пока нет...


Первый вопрос, а как отключал ЭУР?
Второй вопрос....до этого такого не было? С какойго пробега это началось примерно?
Igor 611
ЭУР отключал изъятием предохранителя (50А) из монтажного блока. Он там один такой здоровый, а на крышке есть схема размещения. Разумеется, предварительно выключил зажигание, вынул ключ и штатно отключил всех потребителей - свет, магнитолу и т.п.

Проблема появилась в последнюю пару месяцев. Пробег был порядка 20 тык.
wertdaun
Igor 611 писал(а):

В последние два месяца машина постепенно утратила курсовую устойчивость: ...

Smile Smile Smile Smile
Супер!!!!
Вячеслав Юрьевич
wertdaun

Цитата:

Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!



+5 Smile Smile Smile
wertdaun
Вячеслав Юрьевич спасиба!!!
Silence
У меня тоже плавает. Летом вроди не замечал...
Может это быть из-за рулевых или изза убитого опорника? правыйнемного постукивает.

ну и на дорогах в городе одни колеи!
Vazl
Летняя - кордиант
Зимняя - йокогама.
Каких либо ухудшений, равно как и улучшений не замечаю.
Silence
Короче переставил зад и перед местами. За 3.5 зимы ни разу не менял их местами. и о чудо. эти уводы, плавания прошли..
дело было в том ,что на передке шипы износились на конус, по направлению движения.
причём справа вообще заточились будь здоров. видимо шины из разных партий. или ошиповка чуть разная.
mdiman21043
Silence писал(а):

причём справа вообще заточились будь здоров


правое чаще срывается в занос....
nestor
wertdaun писал(а):

Добавлено: Вт Окт 31, 2006 23:46


Silence писал(а):

У меня тоже плавает. Летом вроди не замечал..


Археологи.
Дело не в резине. Дело в калине.
Менял всё и подвеску 11183- 2108-2190. Менял резину. Кама-Тойо-бридж-ханкук.Диски-метал-литьё-ковка. Ничего не меняется. Шаровые рулевые рейку-делал. Рычаги-крабы.
Вспросил у знакомых,у многих также. Забил. До 100км терпимо-дальше страшно.
Dik 2107
nestor писал(а):


До 100км терпимо-дальше страшно.

Странно это, не должно быть так. На моей 100-ка даже не чувствуется, 140 без дискомфорта идет, подвеска сток ( правда стойки спереди уже не ДААЗы)
mdiman21043
nestor писал(а):

До 100км терпимо-дальше страшно.


ну 100тка у меня крейсеркая и идет как вкопанная, ветром может сдувать конешно но не сильно. 120 нормально, если дальняк так и еду, 140 тоже можно но страшно не потому что болтает а потому что страшно) ездил 160, в штиль норм, встречные фуры могут немного сдувать но не сильно. Всё сток, только резина континенталь.
Silence
Дело и в резине и в калине.
да, зубило острее рулится.
Приора не знаю.

Моей машине 4 года ровно. 39 тыс.
По ходовой я менял только яйца и рулевые наконечники.
Ромашки уже менять пора.
Опорные подшипники немного стучат.
Стойки вроди норм. Но пока не прогреются очень жёсткие.
Хелпер
Добавлю свои 5 копеек. Тоже подруливаю. На новой такого не было. Думаю проблема в стойках, не текут, но раскачивает. Похожая ситуация была на 99-ой, поменял стойки не узнал машину.(правда на 80т) Пробег 21т.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы