Страница 4 из 15
ВСМ
BlackCat писал(а):

Ну все понятно, пОдростковый максимализм, правда пора бы уже и поумнеть.


Да нет, немного не так. Просто в 26 немного по другому мозги работают. В 40 будет всё иначе. У нас тоже этот "бум" с б/ушками был. Повзрослели все и на новые пересели - спокойствия хочется, чтоб загнал на сервис, пошёл в бар, кофейку выпил, забрал машину и опять тоже самое через 10-15 тыс. и т.д. Гонять? Увы, реакция уже не та. Sad Достаточно, чтобы авто не спеша, км этак 130-140 в час, перевозило твоё тело из п. А в п. Б и при этом просто не ломалось. Very Happy Так что, всему своё время.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Цитата:

А когда покупал?


В июле


В июле этого года за 11 тыс. долларов. Диагностику опускаем, т.к. и в новую машину кое что требуется, примерно на эти же деньги. Итого, 11 000 $ за 13-летнюю машину. Хм. Видимо, тебе очень повезло с машиной раз ты её так нахваливаешь. Может в Питере рынок другой... х.з. Confused А вот в Воронеже за такие бабки продают лишь укатанное барахло, с пробегом под миллион.
Ханурик
Цитата:

- спокойствия хочется, чтоб загнал на сервис, пошёл в бар, кофейку выпил, забрал машину и опять тоже самое через 10-15 тыс. и т.д


Загоняю в сервис, иду пить кофий. Через 10 тыс. - то же самое. В чем разница? Только я выбираю, где я буду проходить ТО, не связан идиотской "гарантией" и не переплачиваю за нее.
Цитата:

Гонять? Увы, реакция уже не та. Достаточно, чтобы авто не спеша, км этак 130-140 в час, перевозило твоё тело из п. А в п. Б


Это каждому свое.
Цитата:

при этом просто не ломалось


почему ты тогда взял узбека?
BlackCat
Ханурик писал(а):

И из за нее ты не можешь даже магнитолу поставить, охрененно за нее переплачиваешь, как переплатил и за машину



Магнитолу стоило установить - 800 рублей. Любую какую захочу.

Ханурик писал(а):

правильно, пусть манагеры, рожденные ползать, тошнят на ведрах.


Ты не ответил, чему мне завидовать? Геморою со старой машиной? Благодарю покорно.
Sdesi
ВСМ писал(а):

А вот в Воронеже за такие бабки продают лишь укатанное барахло, с пробегом под миллион.


Такая - же фигня и у нас,
правда для дилетантов пробег скручен до 150 - 180 тык- ведь для БМВ и Меринов это не пробег, у них движки миллионники... Very Happy
ВСМ
Ханурик писал(а):


Цитата:

при этом просто не ломалось


почему ты тогда взял узбека?


Именно потому, что не ломается. А, вообще-то, я взял немца, хоть и рестайлингового. Или ты считаешь БМВ из "Автотора" "россиянами". Very Happy Узбеки ничего портить не стали. Наши-то, вон, собирают БМВ в Калининграде, да ещё и дипломы за отличную сборку получают, а узбеки чем хуже? Там у них безработица, они увольнения боятся, поэтому и стараются.
Ханурик
Цитата:

В июле этого года за 11 тыс. долларов. Диагностику опускаем, т.к. и в новую машину кое что требуется, примерно на эти же деньги. Итого, 11 000 $ за 13-летнюю машину. Хм. Видимо, тебе очень повезло с машиной раз ты её так нахваливаешь. Может в Питере рынок другой... х.з. А вот в Воронеже за такие бабки продают лишь укатанное барахло, с пробегом под миллион.


Укатанного барахла и в Питере навалом. Просто надо немного ( у меня заняло два дня) поездить и поискать. С пробегом под лимон конечно редкость - за 13 лет лимон - это 70 тыс. в год в среднем, это пробег такси. Хотя мерсы, БМВ, вольво, реже ауди, встречаются и такие. У меня сейчас пробег 170 тыс. (25 - мои, пробег реальный - проверялось досконально. Я предпочитаю ездить в дальние поездки на машине, а они у меня часто). а насчет барахла за 11 тыс - опель вектра или гольф-4 семилетние тоже барахло?
ВСМ
Sdesi писал(а):

ВСМ писал(а):

А вот в Воронеже за такие бабки продают лишь укатанное барахло, с пробегом под миллион.


Такая - же фигня и у нас,
правда для дилетантов пробег скручен до 150 - 180 тык- ведь для БМВ и Меринов это не пробег, у них движки миллионники... Very Happy


Это хорошо, если пробег миллион, а если два? Very Happy
Ханурик
Цитата:

Именно потому, что не ломается. А, вообще-то, я взял немца, хоть и рестайлингового. Или ты считаешь БМВ из "Автотора" "россиянами". Узбеки ничего портить не стали. Наши-то, вон, собирают БМВ в Калининграде, да ещё и дипломы за отличную сборку получают, а узбеки чем хуже? Там у них безработица, они увольнения боятся, поэтому и стараются.


БМВ из автотора пока что еднственные качественные авто, собираемые в России. Да и то, их качество ниже немецких, могут и сломаться иногда.

Тебе что, вообще никакого комофрта в авто не надо7 Хотя бы чтобы не гремело, не воняло, чтобы салон был приятный и не тесный, удобные сидения? Да еще на этом кучу денег потерять? то, что нексия не ломается, могу поверить, если у нее пробег меньше 30-40 тыс.

Нексия не разу не немец:
- корейские уроды сделали изменения в сторону удешевления конструкции.
- собирают узбеки. Хорошие машины собираются в Европе (в основном - в Германии), Японии, США. Все.
Oll
Ханурик, ты своим упорством меня заинтересовал :-D . Выложил бы отчет о затратах на эксплуатацию своего автомобиля (или ты учет не ведешь?)
Если почитать соседние ветки - затраты на почти новый Акцент (ТО), затраты на не новую прульку (ремонт) далеко не нулевые. Не поверю, что десятилетняя БМВ требует только масло и фильтры. Должны быть затраты (как минимум) на диагностику и (как максимум) на замену изношенных деталей.
BlackCat
ВСМ писал(а):

Да нет, немного не так. Просто в 26 немного по другому мозги работают. В 40 будет всё иначе.



Не знаю как в 40, мне пока 31. Но у меня в 26 мысли небыло покупать ушатанную беху или мерседес. Последний раз меня мысли купить "помойку" посещали в 18 лет. Правда тогда иномарок еще не было в РФ-ии, я хотел купить "Победу" 8-), ладно хоть ума хватило этого не сделать.

Ханурик писал(а):

Загоняю в сервис, иду пить кофий. Через 10 тыс. - то же самое. В чем разница? Только я выбираю, где я буду проходить ТО, не связан идиотской "гарантией" и не переплачиваю за нее.



Открою тебе страшную тайну, даже две. 8-) ТО я прохожу каждые 15 тыс. Могу выбирать, где проходить из трех авторизованных сервисов Хёнде.

А вот по поводу того, что ты обслуживаешся в авторизованном сервисе БМВ, это ты, как бы сказать помягче ... обманываешь короче. Он тебя без штанов оставит, там нормочас этак под 100$. Если бы это было не так, то беха у тебя была бы новая, максимум двух-трех годовалая, а не за 11к$. Видишь ли, сервис в котором я свой Гетц обслуживаю и Мерседесами занимается (т.к. фирма Влада-Самара, чей сервисный центр изначально Мерседесы продавала и сейчас продает), и я знаю их расценки. Заодно вижу на каких машинах к ним приезжают. Ни одного мерина старше 5 лет, я там не видел. Думаю с бехами ситуация симметричная. Т.ч. не надо бабушку лохматить, про ТО и обслуживание у официалов, у них четыре диска литых будут стоить пол твоей помойки. По крайней мере R19 литые диски на мерседес стоили от 18.900 до 24.500.

Последний раз редактировалось: BlackCat (26 Октября 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
Oll писал(а):

на замену изношенных деталей.


Какой смысл менять что-то если изношенно всё ?
Ханурик
Учет не веду, но могу вспомнить:
За 25 тыс. пробега, не считая того, что было сделано при покупке( масла двига, КПП, торм. жидкость, антифриз, (все - кастрол), ремни генератора, кондиционера, помпы, колодки перед/зад(все делалось при ТО) вроде около 15 тыс. отдал:
10 (155) тыс.- замена масла, кастрол 5-40, вместе с работой - 2800 рублей.
20 (165) тыс. - замена масла.
На следующем ТО буду менять колодки по кругу, диски тормозные, по необходимости - цилиндры, масло, остальное при необходимости. Диагностику ходовой делаю на каждом ТО - стоит 600 рублей. У меня авто с очень небольшим для этого года пробегом, первые серьезные замены на БМВ обычно наступают к 350-400 тыс. Мой годовой пробег - 60-70 тыс. У е34, вы отличие от е39 с рейкой, которая по нашим дорогам редко ходит больше 200 тыс., слабых мест нет.
BlackCat
Sdesi писал(а):

Какой смысл менять что-то если изношенно всё ?



Да ты че, это же БМВ. Она как коньяк с возрастом только лучше становится. :cool:
ВСМ
Ханурик писал(а):

Цитата:

Именно потому, что не ломается. А, вообще-то, я взял немца, хоть и рестайлингового. Или ты считаешь БМВ из "Автотора" "россиянами". Узбеки ничего портить не стали. Наши-то, вон, собирают БМВ в Калининграде, да ещё и дипломы за отличную сборку получают, а узбеки чем хуже? Там у них безработица, они увольнения боятся, поэтому и стараются.


БМВ из автотора пока что еднственные качественные авто, собираемые в России. Да и то, их качество ниже немецких, могут и сломаться иногда.

Тебе что, вообще никакого комофрта в авто не надо7 Хотя бы чтобы не гремело, не воняло, чтобы салон был приятный и не тесный, удобные сидения? Да еще на этом кучу денег потерять? то, что нексия не ломается, могу поверить, если у нее пробег меньше 30-40 тыс.


Да ты, парень, что-то недогоняешь. Ездишь на БМВ, а не знаешь, что руководство БМВ выдало калининградцам сертификат качества, позволяющий продавать ими собранные машины в Европе. Тем самым подтверждая очень высокое качество сборки. Чтоб ты знал - в Германии продаются только БМВ, собранные в Германии. А теперь и собранные в России. Это раз. Теперь про "не гремело, не воняло, чтобы салон был приятный и не тесный, удобные сидения? " Салон у Нексии, безусловно, меньше БМВэшного, т.к. класс машин разный. Но шумка и комфорт у неё всегда были на высоте, а уж про вонь в салоне вообще первый раз слышу. Не думаю, что Элантра, Гетц, Акцент и проч. хуже Нексии в этом плане. Я думаю, что некоторые машины по-крайней мере не хуже, если не лучше. Так что это ты зря. Да и про 30-40 тыс. тоже лажа. Служебная Нексия уже под 350 тыс. накатала. За это время заменили генератор, подвеску перетряхнули и ржаветь только начала. Не верится? А ведь бывает, оказывается такое. Very Happy Опять же, возвращаясь к той же Элантре, я не думаю, что Элантра менее надёжна, чем Нексия. Так что мож это ты кучу денег в металлический лом вбухал, а? Very Happy
Ханурик
Господа с новыми ведрами. Тошните по правой стороне дороги и завидуйте нормальным машинам. Помойка - это не старая машина. Помойка это любая машина корейского, китайского, отечественного, большинство французских и тд. производства, особенно - новая. Так что завидуйте молча.
Ханурик
Цитата:

Да ты, парень, что-то недогоняешь. Ездишь на БМВ, а не знаешь, что руководство БМВ выдало калининградцам сертификат качества, позволяющий продавать ими собранные машины в Европе. Тем самым подтверждая очень высокое качество сборки.


Что они там выдали, это дело десятое. Факт - что собирают хоть и сносно, но хуже, чем в Германии.
Цитата:

Но шумка и комфорт у неё всегда были на высоте


Smile Smile Smile
Цитата:

Не думаю, что Элантра, Гетц, Акцент и проч. хуже Нексии в этом плане


Хуже то-некуда. Они соревнуются - кто хуже?
Цитата:

Служебная Нексия уже под 350 тыс. накатала. За это время заменили генератор, подвеску перетряхнули и ржаветь только начала. Не верится?


наверное ваши водилы бензин списывали, тысяч 50 она проехала, остальное дрелью накрутили.
Цитата:

Опять же, возвращаясь к той же Элантре, я не думаю, что Элантра менее надёжна, чем Нексия.


Они в принципе не надежны. Это корейцы, сделанные косыми корейскими руками из хреновых материалов. Срок жизни таких ведер - 150 тыс. или 3, максимум 5 лет. Один в один с тазами. Хотя не, на тазы запчати хотя бы дешевые.
Sdesi
Бегу продавать свое ведро - куплю две крутых тачилы Беху и Мерина лохматых годов...
(Интересно, меня сразу в дурку заберут или подождут немного...) Very Happy
BlackCat
Ханурик писал(а):

Так что завидуйте молча.



Не смешите мои тапочки. Чему завидовать то? Ну я понимаю, если бы ты купил новую М5 и раздувался от гордости. Это еще можно было бы понять, хотя я никому не завидую никогда, ну разве что султану Брунея. 8-) Но чему завидовать в твоем случае? Твоя машина старше, пробег у нее больше, в обслуживании она дороже. Мог бы я такую купить - мог. Мог бы я купить трешку беху с Германии, 3-5 лет отраду - в принципе мог. Но не вижу смысла. А вот ты купить даже нового корейца не можешь, денег не хватит. Так кто кому завидует?
ВСМ
Sdesi писал(а):

Бегу продавать свое ведро - куплю две крутых тачилы Беху и Мерина лохматых годов...
(Интересно, меня сразу в дурку заберут или подождут немного...) Very Happy


Подождут. Сначала потешатся, а уж потом... Very Happy
BlackCat
Ханурик писал(а):

Они в принципе не надежны. Это корейцы, сделанные косыми корейскими руками из хреновых материалов. Срок жизни таких ведер - 150 тыс. или 3, максимум 5 лет.



Бред не надо нести. Хёнде по качеству изготовления обогнала Тойоту. Хёнде держит третье место по продажам в США, где про Мерседес говорят - "маленький, неудобный и дорогой европейский автомобиль". Спустись с небес на землю.
ВСМ
А где виновник "торжества" SeaRunner? Мы тут парнишку "заговариваем", а он отсиживается где-то. А ведь на Элантре он ездит. Very Happy
Ханурик
Цитата:

Твоя машина старше, пробег у нее больше


Ну и что?
Цитата:

обслуживании она дороже.


Моя машина в обслуживании дешевле - я не переплачиваю за гарантию. Моя машина не так радикально упадет в цене при перепродаже. Зато в моей машине есть комфорт, приличный фарш,а главное - двиг 3.5 литра.
Цитата:

А вот ты купить даже нового корейца не можешь, денег не хватит


Ты серьезно думаешь, что человек после БМВ может пересесть на корейца?
Цитата:

Хёнде по качеству изготовления обогнала Тойоту


1. Тойота - не эталон.
2. Не надо п...деть. Хундаю даже до тойоты как до луны. Уровень хундая это ВАЗ, чери, грейтвалл, дэву, киа, фиат, саманд и т.д.
Цитата:

Хёнде держит третье место по продажам в США, где про Мерседес говорят - "маленький, неудобный и дорогой европейский автомобиль".


Ты сейчас скажешь, что хундай можно с мерседесом сравнивать.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Моя машина не так радикально упадет в цене при перепродаже.


Да при какой нах перепродаже-то?! Razz Ты что, парень, надеешься её ещё и продать потом?! Shocked Да в лучшем случае её на разборку примут и то ТЫ приплатишь за это! Very Happy
molot.o.k.
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Блин. Купился. Прикол в том что этам были и мои машины В бу напрягает конечно поиск и возможные косяки. Иногда на них нарываешся, врать не буду. Че уж там. Зато каждая десятая....


Если так всё здорово, почему тогда на Вазе ездишь?



Дело случая. Надо было перебится, денег было немного времени на поиски тоже и решил попробовать что нам тольятинский гигант делает. По весне ваз меняю на ино снова. Усе уже решено и даже заменитель почти куплен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы