Ну все понятно, пОдростковый максимализм, правда пора бы уже и поумнеть.
А когда покупал?
- спокойствия хочется, чтоб загнал на сервис, пошёл в бар, кофейку выпил, забрал машину и опять тоже самое через 10-15 тыс. и т.д
Гонять? Увы, реакция уже не та. Достаточно, чтобы авто не спеша, км этак 130-140 в час, перевозило твоё тело из п. А в п. Б
при этом просто не ломалось
И из за нее ты не можешь даже магнитолу поставить, охрененно за нее переплачиваешь, как переплатил и за машину
правильно, пусть манагеры, рожденные ползать, тошнят на ведрах.
А вот в Воронеже за такие бабки продают лишь укатанное барахло, с пробегом под миллион.
при этом просто не ломалось
В июле этого года за 11 тыс. долларов. Диагностику опускаем, т.к. и в новую машину кое что требуется, примерно на эти же деньги. Итого, 11 000 $ за 13-летнюю машину. Хм. Видимо, тебе очень повезло с машиной раз ты её так нахваливаешь. Может в Питере рынок другой... х.з. А вот в Воронеже за такие бабки продают лишь укатанное барахло, с пробегом под миллион.
А вот в Воронеже за такие бабки продают лишь укатанное барахло, с пробегом под миллион.
Именно потому, что не ломается. А, вообще-то, я взял немца, хоть и рестайлингового. Или ты считаешь БМВ из "Автотора" "россиянами". Узбеки ничего портить не стали. Наши-то, вон, собирают БМВ в Калининграде, да ещё и дипломы за отличную сборку получают, а узбеки чем хуже? Там у них безработица, они увольнения боятся, поэтому и стараются.
Да нет, немного не так. Просто в 26 немного по другому мозги работают. В 40 будет всё иначе.
Загоняю в сервис, иду пить кофий. Через 10 тыс. - то же самое. В чем разница? Только я выбираю, где я буду проходить ТО, не связан идиотской "гарантией" и не переплачиваю за нее.
на замену изношенных деталей.
Какой смысл менять что-то если изношенно всё ?
Именно потому, что не ломается. А, вообще-то, я взял немца, хоть и рестайлингового. Или ты считаешь БМВ из "Автотора" "россиянами". Узбеки ничего портить не стали. Наши-то, вон, собирают БМВ в Калининграде, да ещё и дипломы за отличную сборку получают, а узбеки чем хуже? Там у них безработица, они увольнения боятся, поэтому и стараются.
Да ты, парень, что-то недогоняешь. Ездишь на БМВ, а не знаешь, что руководство БМВ выдало калининградцам сертификат качества, позволяющий продавать ими собранные машины в Европе. Тем самым подтверждая очень высокое качество сборки.
Но шумка и комфорт у неё всегда были на высоте
Не думаю, что Элантра, Гетц, Акцент и проч. хуже Нексии в этом плане
Служебная Нексия уже под 350 тыс. накатала. За это время заменили генератор, подвеску перетряхнули и ржаветь только начала. Не верится?
Опять же, возвращаясь к той же Элантре, я не думаю, что Элантра менее надёжна, чем Нексия.
Так что завидуйте молча.
Бегу продавать свое ведро - куплю две крутых тачилы Беху и Мерина лохматых годов...
(Интересно, меня сразу в дурку заберут или подождут немного...)
Они в принципе не надежны. Это корейцы, сделанные косыми корейскими руками из хреновых материалов. Срок жизни таких ведер - 150 тыс. или 3, максимум 5 лет.
Твоя машина старше, пробег у нее больше
обслуживании она дороже.
А вот ты купить даже нового корейца не можешь, денег не хватит
Хёнде по качеству изготовления обогнала Тойоту
Хёнде держит третье место по продажам в США, где про Мерседес говорят - "маленький, неудобный и дорогой европейский автомобиль".
Моя машина не так радикально упадет в цене при перепродаже.
Блин. Купился. Прикол в том что этам были и мои машины В бу напрягает конечно поиск и возможные косяки. Иногда на них нарываешся, врать не буду. Че уж там. Зато каждая десятая....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы