BlackCat безапелляционность твоих рассуждений свидетельствует о каких-то внутренних проблемах.
Я вот чего не понимаю - где 98-й бензин-то брать???...
Шо такое ланчия? Это так для общего развития.
скорее всего имелась в виду lancha года 88-90
Наблюдатель Ханурик конечно грубовато написал, но фраза недалека от истины
не хочу оскарблять всех владейцев бюджетных новых машин, но уж больно часть бывает что идя с высокой скоростью приходится сих товарищей обьезжать с права
ибо они начинают играть в убегалки, вправо им уити западло ибо новый акцент это не помоешная беха, кроме как комплексами я например это обьяснить не могу
например я выбрал машину в которой мне комфортно и летом и зимой, а если учесть что годовой пробег 55-75 тыс то в машине я провожу много времени, кстати а что такое понт?
тут переодически возникают темы как хундай порвал мерин, гетс обогнад феррари, двинарь перевалил 200 км в час и остался запас в пол педали газа
не это ли понты?
Наблюдатель Ханурик конечно грубовато написал, но фраза недалека от истины
не хочу оскарблять всех владейцев бюджетных новых машин, но уж больно часть бывает что идя с высокой скоростью приходится сих товарищей обьезжать с права
ибо они начинают играть в убегалки, вправо им уити западло ибо новый акцент это не помоешная беха, кроме как комплексами я например это обьяснить не могу
одни посты разьяренных хуйндае-филистов
Пробег машины в этом возрасте обычно составляет 200-300 тыс.км. Свои лучшие годы она уже отъездила - потому и стоит 5,5 килобаксов. В этом возрасте более чем актуальны проблема надежности. Про габариты, салон и т.п. все понятно, но что вы будете делать если накроется, к примеру, АККП? По разборкам бегать, пытясь снова сэкономить?
Посмеялся. Так вы значит купили машину, которая нах.. никому не нужна?
Как же вы ее продавать-то будете потом? Искать лоха и петь песни про двигатели-миллионники?
> Единственный облом-расход 16 литров по городским пробкам 95-го.
> А на сэкономленные бабки от покупки машины
Боюсь что вся "экономия" вылетит в трубу, особенно в перспективе роста цен на топливо.
По существу возразить нечего? Я аргументировано изложил, что машина 10 лет отроду и старше - опасна в эксплуатации. А кроме поливания помоями непонятно в чем провенившейся Хёнде (а не Хундай, как тут любят писать), ответов я не получил.
интересный спор , почему-то в рядах бу все меньше и меньше народу
Ханурик - можно вопрос?
Хочу спросить у тебя, как у владельца БМВ, что ты скажешь о E39.
Как ты думаешь какая цена Е39 года 2002(рестайлинговая) с пробегом от 90 000 -120 000 км. В полном ФАРШЕ(АКПП, кожа всё электро и тд и тп). В хорошем состоянии!
А именно 525 и 530.
С уважением, Владимир!
Так что в своей 10-летней проверенной-перепроверенной 100 раз Омеге я себя буду чувствовать гораздо защищеннее, чем в новой бюджетной машине с неведомым качеством сборки...
Так что в своей 10-летней проверенной-перепроверенной 100 раз Омеге я себя буду чувствовать гораздо защищеннее, чем в новой бюджетной машине с неведомым качеством сборки...
[ Про корейцев не в курсе, кроме того, что коллеге на Элантре после ДТП крыло и дверь везли 2 месяца, а потом со страшными скандалами месяц ставили на Бухарестской в Питере в Восток-Авто. .
А Калина-хэтч? Обещают подушки, АБС, движок 1,4 90 л.с. с алюминиевой башкой. Над качеством трудятся день и ночь (так ихний главарь заявил). Вот тебе и Гетц.
А продавать ее элементарно буду. Я когда свою искал, посмотрел несколько Омег А. Они года 91-92 идут, уже очень большие проблемы с коррозией, там то уж пробег точно за 500000 и ничего, выставляют за 4500 и люди смотрят и самое интересное: покупают. Те машины ушли быстро, хотя повторюсь, были гнилые совершенно и убитые. А моя пока без коррозии, ввезена в 03 году и тут делался антикор плюс я еще сделаю. Не возьмут за 4-продам за 3, пофигу. Вы потеряете на своей новой машине гораздо больше.
О е39 скажу только то, что скорее всего она будет моей следующей машиной.
за 2002 год.
Далее, нормальный автолюбитель хотя бы раз в полгода машину отгоняет в сервис-масло поменять, подвеску посмотреть, ТО пройти. Там сразу видно что в подвеске надо менять, нормальный человек меняет. Ну и так далее. Если за машиной ухаживать по-человечески, то 10 летняя (та которая изначально была хорошей и дорогой) будет не хуже новой. Так что, если 10 летняя Омега или БМВ 5-ка, за которыми должным образом ухаживали, опасны, то Акцент или вообще все ВАзы и остальные бюджетные авто надо запрещать к эксплуатации еще с новья.
Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык.
Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык. Чинит только в случае, когда вот-вот что-то отвалится или уже отвалилось. ...
А что касается дешевых машин изначально премиум класса, то тут все еще хуже. Тех.обслуживание что б/у БМВ, что новой, стоит денег одинаковых, вот только у человека купившего сильно б/у БМВ, цена которой состовляет два комплекта литых дисков от новой, денег на ее обслуживание нет. Т.е. машина не обслуживается, и что с ней на дороге может случится - черт его знает...
С новой иномаркой дело обстоит по другому, человек волей-неволей но будет ее обслуживать, дабы не потерять гарантию.
Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык. Чинит только в случае, когда вот-вот что-то отвалится или уже отвалилось.
вот только у человека купившего сильно б/у БМВ, цена которой состовляет два комплекта литых дисков от новой, денег на ее обслуживание нет.
Прибавь к этому, что проектированный срок службы машины около 10 лет (большее просто не выгодно автопроизводителю)
человек волей-неволей но будет ее обслуживать, дабы не потерять гарантию.
Что касается качества сборки - моя машина собрана в г. Ульсан, Южная Корея, сборка очень качественная, последнее время она дает фору даже японцам, чего уж говорить про остальных.
Конечно и новую машину мы берем впритык, но она НОВАЯ.
[И не надо п..деть, что это не так - качество деталей и сборки хундая (почти) соответствует его цене новым в 15 тыс., а за такую цену нормальную машину не соберешь.
[]
3. Не так уж мало людей плюют на гарантию и после ТО-1 обслуживают своего (например) корейца на свое усмотрение. Всем известный ВСМ, например, так и планирует поступить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы