Страница 7 из 15
BlackCat
VVVVVV писал(а):

BlackCat безапелляционность твоих рассуждений свидетельствует о каких-то внутренних проблемах.



У меня никаких проблем нет, ни внутренних ни внешних. Я развлекаюсь. По существу возразить нечего? Я аргументировано изложил, что машина 10 лет отроду и старше - опасна в эксплуатации. А кроме поливания помоями непонятно в чем провенившейся Хёнде (а не Хундай, как тут любят писать), ответов я не получил.

SeaRunner писал(а):

Я вот чего не понимаю - где 98-й бензин-то брать???...



Без понятия. Но ездят как-то люди на М5. Вроде бы продается он, по крайней мере на заправках я его вижу. Но это вопрос не ко мне, это к любителям бех. Мой Гетц прекрасно кушает 92.

molot.o.k. писал(а):

Шо такое ланчия? Это так для общего развития.


Или Лянча, хрен его знает, я по-итальянски не шпрехаю. Короче Lancia. Что-то итальянское, ИМХО дочка Фиата.

Tony999io писал(а):

скорее всего имелась в виду lancha года 88-90


Имелась ввиду Lancia, год не знаю, но что-то очень лохматое, начала 80-х.
Sdesi
Tony999io писал(а):

Наблюдатель Ханурик конечно грубовато написал, но фраза недалека от истины
не хочу оскарблять всех владейцев бюджетных новых машин, но уж больно часть бывает что идя с высокой скоростью приходится сих товарищей обьезжать с права
ибо они начинают играть в убегалки, вправо им уити западло ибо новый акцент это не помоешная беха, кроме как комплексами я например это обьяснить не могу



Ага, постоянно это наблюдаю - только в основном со стороны владельцев древних Ауди и Бумеров (ну как-же так, какой-то Меган обогнал !) ну и Тазиков конечно... Very Happy
Наблюдатель
Tony999io писал(а):


например я выбрал машину в которой мне комфортно и летом и зимой, а если учесть что годовой пробег 55-75 тыс то в машине я провожу много времени, кстати а что такое понт?
тут переодически возникают темы как хундай порвал мерин, гетс обогнад феррари, двинарь перевалил 200 км в час и остался запас в пол педали газа
не это ли понты?

Наблюдатель Ханурик конечно грубовато написал, но фраза недалека от истины
не хочу оскарблять всех владейцев бюджетных новых машин, но уж больно часть бывает что идя с высокой скоростью приходится сих товарищей обьезжать с права
ибо они начинают играть в убегалки, вправо им уити западло ибо новый акцент это не помоешная беха, кроме как комплексами я например это обьяснить не могу

Чаше приходиться справа обгонять именно очень древние машины,сколько в области еще осталось этих БМВ(другие марки крайне редко),которые ,ввиду возраста,ну не могут ездить,видишь такого сзади,отоморзишься,лучше такого пропустить,а он с диким трудом обгоняет и через две минуты упираешься ему в зад,причем обгон такого чуда связан с реальной опастностью,элементарно может резко уйти вправо,недавно достался за таким ехать и при чем был я сам был на бэхе,но новой.
ChiToK
интересный спор , почему-то в рядах бу все меньше и меньше народу , одни посты разьяренных хуйндае-филистов
Sdesi
ChiToK писал(а):

одни посты разьяренных хуйндае-филистов



Наглая ложь Smile
VVVVVV
SeaRunner писал(а):

Пробег машины в этом возрасте обычно составляет 200-300 тыс.км. Свои лучшие годы она уже отъездила - потому и стоит 5,5 килобаксов. В этом возрасте более чем актуальны проблема надежности. Про габариты, салон и т.п. все понятно, но что вы будете делать если накроется, к примеру, АККП? По разборкам бегать, пытясь снова сэкономить?



АКПП это, пожалуй, единственное, что может накрыться в моей машине и повлечь серьезные расходы. Ну или ГРМ порваться, остальное в порядке и не предвещает ничего. Поэтому я все запчасти ГРМ и ролики поставил родные новые.
Что касается беганья по разборкам-то чинить АКПП на разборках будет только полный идиот, т.к. такой ремонт не дает никаких гарантий, как и покупка б/у АКПП. Так что экономить тут как раз заплатить дважды. АКПП ремонтируют и ставят туда новые детали.

SeaRunner писал(а):


Посмеялся. Так вы значит купили машину, которая нах.. никому не нужна?
Как же вы ее продавать-то будете потом? Искать лоха и петь песни про двигатели-миллионники?
SmileSmile


Я имел в виду угонщиков, ну Вы ж это поняли, зачем передергивать. Я думаю любая машина старше 10 лет уже нахуй не нужна угонщикам. Не выгодно. У меня в ней столько противоугонок стоит, что с ними очень долго придется помучиться..смысла нет. А продавать ее элементарно буду. Я когда свою искал, посмотрел несколько Омег А. Они года 91-92 идут, уже очень большие проблемы с коррозией, там то уж пробег точно за 500000 и ничего, выставляют за 4500 и люди смотрят и самое интересное: покупают. Те машины ушли быстро, хотя повторюсь, были гнилые совершенно и убитые. А моя пока без коррозии, ввезена в 03 году и тут делался антикор плюс я еще сделаю. Не возьмут за 4-продам за 3, пофигу. Вы потеряете на своей новой машине гораздо больше.



SeaRunner писал(а):



> Единственный облом-расход 16 литров по городским пробкам 95-го.
> А на сэкономленные бабки от покупки машины

Боюсь что вся "экономия" вылетит в трубу, особенно в перспективе роста цен на топливо.
SmileSmile


Не вылетит, разница не велика, да и немного я езжу (30-35 тысяч в год, из них в пробках половина где-то, а на трассе расход 8 л). Ну тот же Хюндай Акцент (машинка маленькая) жрет у нас в Питере 11-12 литров в пробках. Разница где-то в тысячу рублей в месяц получается, да хрен с ней, за один раз в кабаке пропивается в три раза больше, здоровее буду Very Happy . Да и большая машина должна много жрать. А на маленькой я ездить не могу из-за роста.


BlackCat писал(а):


По существу возразить нечего? Я аргументировано изложил, что машина 10 лет отроду и старше - опасна в эксплуатации. А кроме поливания помоями непонятно в чем провенившейся Хёнде (а не Хундай, как тут любят писать), ответов я не получил.



Ну ты считаешь, что это аргументы состоятельные, но мне все равно непонятно чем опасны в эксплуатации машины старше 10 лет. Что металл стареет в гараже? Ладно, Опеля да Форды начала 90-х не особо коррозии устойчивы, но те же япошки вполне. У них качество металла изначально лучше, чем, скажем, у ВАЗов (про корейцев попросту не знаю, врать не буду). Термин "опасна в эксплуатации" нуждается в разъяснении. Та же Омега при ДТП (я видел 4 или 5) показывает себя прекрасно. Морда смята в лепешку, а салон вообще не пострадал. Кроме того, у нее впереди 1,5 метра жизни. И с боков трубы водопроводные в двери вварены. Маленькая машинка типа Акцента вряд ли покажет себя лучше. Лонжероны в Омеге стоят размером с маленькую рельсу. А в Тойоте Краун, например, вообще рама. Это как танк. Далее, нормальный автолюбитель хотя бы раз в полгода машину отгоняет в сервис-масло поменять, подвеску посмотреть, ТО пройти. Там сразу видно что в подвеске надо менять, нормальный человек меняет. Ну и так далее. Если за машиной ухаживать по-человечески, то 10 летняя (та которая изначально была хорошей и дорогой) будет не хуже новой. Так что, если 10 летняя Омега или БМВ 5-ка, за которыми должным образом ухаживали, опасны, то Акцент или вообще все ВАзы и остальные бюджетные авто надо запрещать к эксплуатации еще с новья.
Так что слово "ушатанность" потрудитесь тоже разъяснить, если все детали меняются вовремя (а деталь немецкого производства это отнюдь не деталь Тагаза или ВАЗа, спорить не будем?). Тока кроме этого, у той же Омеги или дорогой изначально япошки или бомбы еще и отменные тормоза, обзорность, маневренность, электронные прибамбасы типа АБС, да табун лошадей под капотом (что тоже безопасность). А у новой бюджетной машины что? У 10 летней иномарки жопа не отвалится просто так (Союз-Апполоны не берем в расчет), колесо тоже. А вот с новой бюджетной я не уверен...Кроме того, в салоне Акцента вообще не повернуться, места просто нет. Ну неудобно же...В Элантре не особо просторнее. Хотя вот тут и салон БМВ 5-ки тоже большим пространством не блещет, именно из-за этого не купил я 535-ю. Для молодежи машинка.
Так что в своей 10-летней проверенной-перепроверенной 100 раз Омеге я себя буду чувствовать гораздо защищеннее, чем в новой бюджетной машине с неведомым качеством сборки...
mikal
ChiToK писал(а):

интересный спор , почему-то в рядах бу все меньше и меньше народу


Они поняли, как были не правы и стыдливо удалились Smile
Ханурик
Bladik874 писал(а):

Ханурик - можно вопрос?

Хочу спросить у тебя, как у владельца БМВ, что ты скажешь о E39.

Как ты думаешь какая цена Е39 года 2002(рестайлинговая) с пробегом от 90 000 -120 000 км. В полном ФАРШЕ(АКПП, кожа всё электро и тд и тп). В хорошем состоянии!

А именно 525 и 530.

С уважением, Владимир!


О е39 скажу только то, что скорее всего она будет моей следующей машиной. Понежнее е34, но не настолько, чтобы это стало проблемой.

Стоить будет в идеале 27-35 тыс. за 2002 год.
mikal
VVVVVV писал(а):

Так что в своей 10-летней проверенной-перепроверенной 100 раз Омеге я себя буду чувствовать гораздо защищеннее, чем в новой бюджетной машине с неведомым качеством сборки...


Нормальная позиция, не факт, что 100% верная, но имеющая право на жизнь - это безусловно. Но, есть нюансы. Одно дело, когда такую покупает вполне обеспеченный человек (а купив квартиру, ты другим быть и не можешь), не берущий более свежую из-за, временно, других приоритетов и содержащий её в надлежащем виде ( хотя с электрикой траблы зачастую не спрогнозируешь). Другое, когда на машину наскребается, а зачастую даже в долг лезут. А потом не в силах её поддерживать в нормальном состоянии, превращают машину в помойку. На новой, ты такой возможности лишён. Даже купив в кредит, ближайшие 2-3 года благодаря гарантии ты её запустить не сможешь.
VVVVVV
mikal писал(а):

VVVVVV писал(а):

Так что в своей 10-летней проверенной-перепроверенной 100 раз Омеге я себя буду чувствовать гораздо защищеннее, чем в новой бюджетной машине с неведомым качеством сборки...


Нормальная позиция, не факт, что 100% верная, но имеющая право на жизнь - это безусловно. Но, есть нюансы. Одно дело, когда такую покупает вполне обеспеченный человек (а купив квартиру, ты другим быть и не можешь), не берущий более свежую из-за, временно, других приоритетов и содержащий её в надлежащем виде ( хотя с электрикой траблы зачастую не спрогнозируешь). Другое, когда на машину наскребается, а зачастую даже в долг лезут. А потом не в силах её поддерживать в нормальном состоянии, превращают машину в помойку. На новой, ты такой возможности лишён. Даже купив в кредит, ближайшие 2-3 года благодаря гарантии ты её запустить не сможешь.


Согласен. Хотя гарантия гарантии рознь. ВАЗовскую гарантию кроме как издевательством назвать нельзя. Про корейцев не в курсе, кроме того, что коллеге на Элантре после ДТП крыло и дверь везли 2 месяца, а потом со страшными скандалами месяц ставили на Бухарестской в Питере в Восток-Авто. Гарантия на Фокусы и Лансеры в Рольфе тоже не супер, друг первый Фокус (кстати, за 2 года вообще ничего не сломалось-факт наблюдаю своими глазами) чинит после мелких ДТП через муторные переписки и скандалы.
Что касается электрики, тоже согласен, у меня уже электролюк дурил-закрываешь-он тут же открывается обратно "думает", что препятствие типа головы ребенка.
wertdaun
VVVVVV ИМХО путаница в последнем посте ГАРАНТИИ и сроками доставки деталей после ДТП.

Если честно, то не понимаю обе стороны, ибо как покупка корейской машины, так и БМВ (любой другой ино) с тарше 5 лет - шаг ВЫНУЖДЕННЫЙ, продиктованный нехваткой денег на НОВУЮ машину от лидеров мирового автопрома.
В данной ситуаци, ИМХО, покупка нового корейца более оправдана, т.к. расходы на нее все таки более прогнозируемы.

ЗЫ 25 000 пробег Сигналка 15 000, антикор 5 500, магнитола 6 000, ТО -1 800, 4 200, резина зимняя 10 000 и диски ВСМПО ковка УРАН 12 000, колодки передние 750. Всё все расходы были прогонозируемы и я о них знал ЗАРАНЕЕ.
Наблюдатель
VVVVVV писал(а):

[ Про корейцев не в курсе, кроме того, что коллеге на Элантре после ДТП крыло и дверь везли 2 месяца, а потом со страшными скандалами месяц ставили на Бухарестской в Питере в Восток-Авто. .

Расскажите,интересно,почему скандал,заинтриговали...
wertdaun
ДА уж В-А нормальная контора 10% скидка на ТО членам Элантра -клуба.
VVVVVV
Завтра спрошу поконкретнее что там было
*Kostik*
Вообщем странные Вы. Машину надо покупать ту какую хочешь за свои деньги.

И каждый сам выбирает что ему важней.

Мне нравится выбор Ханурика, это одна из самых красивых из линейки БМВ.
wertdaun
=Kost1k= Да красото дорого стоит!!!! Shocked
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

А Калина-хэтч? Обещают подушки, АБС, движок 1,4 90 л.с. с алюминиевой башкой. Над качеством трудятся день и ночь (так ихний главарь заявил). Вот тебе и Гетц.



Ты меня до инфаркту хочешь довести? На святое замахиваешся. 8-) Калина это почти Лексус, только болела в детстве. :cool:


Very Happy
Роман-НН
VVVVVV писал(а):

А продавать ее элементарно буду. Я когда свою искал, посмотрел несколько Омег А. Они года 91-92 идут, уже очень большие проблемы с коррозией, там то уж пробег точно за 500000 и ничего, выставляют за 4500 и люди смотрят и самое интересное: покупают. Те машины ушли быстро, хотя повторюсь, были гнилые совершенно и убитые. А моя пока без коррозии, ввезена в 03 году и тут делался антикор плюс я еще сделаю. Не возьмут за 4-продам за 3, пофигу. Вы потеряете на своей новой машине гораздо больше.


Сейчас, с каждым днем, буквально в геометрической прогрессии теряется интерес в России к б/у иномаркам старше 7 лет, а так же и к б/у ВАЗам (справедливости ради). Так что уже даже через год ситуация настолько резко измениться, что многие этого даже не представляют. я уж не говорю о старых иномарках с моторами большего объема, которые еще и жрут бензина дох..я, а он дорожает с каждым днем. Так что продать тот же Опель, как твой через год будет уже проблемой.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

О е39 скажу только то, что скорее всего она будет моей следующей машиной.


Ханурик писал(а):

за 2002 год.


А покупать ты ее будешь в 2015 году? (ей будет как раз 13 лет)
BlackCat
VVVVVV писал(а):

Далее, нормальный автолюбитель хотя бы раз в полгода машину отгоняет в сервис-масло поменять, подвеску посмотреть, ТО пройти. Там сразу видно что в подвеске надо менять, нормальный человек меняет. Ну и так далее. Если за машиной ухаживать по-человечески, то 10 летняя (та которая изначально была хорошей и дорогой) будет не хуже новой. Так что, если 10 летняя Омега или БМВ 5-ка, за которыми должным образом ухаживали, опасны, то Акцент или вообще все ВАзы и остальные бюджетные авто надо запрещать к эксплуатации еще с новья.



Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык. Чинит только в случае, когда вот-вот что-то отвалится или уже отвалилось. О какой безопасности можно вести речь? Речь идет не о безопасности владельца этой машины, мне до него честно говоря глубоко пофиг, а о безопасности остальных участников движения.
А что касается дешевых машин изначально премиум класса, то тут все еще хуже. Тех.обслуживание что б/у БМВ, что новой, стоит денег одинаковых, вот только у человека купившего сильно б/у БМВ, цена которой состовляет два комплекта литых дисков от новой, денег на ее обслуживание нет. Т.е. машина не обслуживается, и что с ней на дороге может случится - черт его знает. Прибавь к этому, что проектированный срок службы машины около 10 лет (большее просто не выгодно автопроизводителю) и то что машину обслуживали по остаточному принципу и ты поймешь мои опасения.
С новой иномаркой дело обстоит по другому, человек волей-неволей но будет ее обслуживать, дабы не потерять гарантию.
Что касается качества сборки - моя машина собрана в г. Ульсан, Южная Корея, сборка очень качественная, последнее время она дает фору даже японцам, чего уж говорить про остальных.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык.


Верно на 100%, как бы с этим не спорили!
Конечно и новую машину мы берем впритык, но она НОВАЯ.
Oll
BlackCat писал(а):


Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык. Чинит только в случае, когда вот-вот что-то отвалится или уже отвалилось. ...
А что касается дешевых машин изначально премиум класса, то тут все еще хуже. Тех.обслуживание что б/у БМВ, что новой, стоит денег одинаковых, вот только у человека купившего сильно б/у БМВ, цена которой состовляет два комплекта литых дисков от новой, денег на ее обслуживание нет. Т.е. машина не обслуживается, и что с ней на дороге может случится - черт его знает...
С новой иномаркой дело обстоит по другому, человек волей-неволей но будет ее обслуживать, дабы не потерять гарантию.


Доля истины в этом есть, но не вся истина.
1. "Покупать впритык" - зависит только от человека. Я, например, никогда не покупал автомобиль впритык, и поэтому с его обслуживанием никогда не имел ни малейших финансовых затруднений.
2. То же самое касается и обслуживания автомобиля. Лично знаю двух владельцев б/у (БМВ и Мерседес), которые любят и обслуживают свои автомобили, не жалея денег на диагностику и профилактику.
3. Не так уж мало людей плюют на гарантию и после ТО-1 обслуживают своего (например) корейца на свое усмотрение. Всем известный ВСМ, например, так и планирует поступить.
4. С другой стороны, ничего априори плохого нет в том, что автомобиль не на гарантии и обслуживается не у дилера. Это всегда дешевле и зачастую не менее качественно.

Так что логическая цепочка
б/у автомобиль ---> некачественное обслуживание
в общем случае не выстраивается.
Ханурик
Цитата:

Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык. Чинит только в случае, когда вот-вот что-то отвалится или уже отвалилось.


Бред. Как раз новые дешевые ино берут прижимистые люди, которые мечтают сэкономить (то, что ничего не выходит - другой вопрос). Как иначе расценить то, что берут движки поменьше и с 8 клапанами?
Цитата:

вот только у человека купившего сильно б/у БМВ, цена которой состовляет два комплекта литых дисков от новой, денег на ее обслуживание нет.


Если у человека нашлось 5-15 тыс. на покупку старой БМВ, 500-1000 баксов в год на достойное ее обслуживание (в 2 раза больше - если обслуживаться не в лицензированном сервисе, а у дилера) он точно найдет.
Цитата:

Прибавь к этому, что проектированный срок службы машины около 10 лет (большее просто не выгодно автопроизводителю)


У разных машин - по разному. У корейца - 3 года (да и то не всегда). У старых мерсов и БМВ - 20 лет. У новых мерсов и БМВ - время покажет.
Цитата:

человек волей-неволей но будет ее обслуживать, дабы не потерять гарантию.


И как раз к концу гарантийного срока она превратится в ведро, в котором без проблем больше не открутится ни один болт. И не надо п..деть, что это не так - качество деталей и сборки хундая (почти) соответствует его цене новым в 15 тыс., а за такую цену нормальную машину не соберешь.
Цитата:

Что касается качества сборки - моя машина собрана в г. Ульсан, Южная Корея, сборка очень качественная, последнее время она дает фору даже японцам, чего уж говорить про остальных.


Наверное, в Японии есть ара-китайские-сервисы, которые чуть лучше, чем сборка на заводе г . Ульсана. Скажи еще, что корейская сборка лучше немецкой. Бред. Ты уже совсем заврался в стремлении показать, что у тебя машина - не г..но.

Цитата:

Конечно и новую машину мы берем впритык, но она НОВАЯ.


Какая разница, новая или старая? Если конечно упустить из виду расходы на обслуживание новой, ее завышенную цену и потерю при перепродаже.[/quote]
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

[И не надо п..деть, что это не так - качество деталей и сборки хундая (почти) соответствует его цене новым в 15 тыс., а за такую цену нормальную машину не соберешь.
[]

Но, к Вашему сожалению,рейтинги надежности говорят об обратном.Хотя в том ,что сейчас все автомобили ,любых марок,собираются с учетом не очень длительной эксплуатации,уверен.
Но все-таки ,это так обязательно,хаить в весьма грубой форме выбор других,надеюсь поясните..
Ведь я постоянно общаюсь с обладателями новых бэшек,даже фататами этой марки,ни разу ни косого взгляда,ни слова пренебрежения на мой Хундай,это потому что они имеют новые машины и самодостаточны и им не нужно ничего доказывать?
ВСМ
Oll писал(а):

3. Не так уж мало людей плюют на гарантию и после ТО-1 обслуживают своего (например) корейца на свое усмотрение. Всем известный ВСМ, например, так и планирует поступить.


"Всем известный" - мне это польстило. Very Happy Не на усмотрение, а строго по графику ТО, только пробежному. Допустим, я езжу мало, 5 тык. в год, т.е. для 10 тык. мне нужно 2 года. Чтобы не слететь с гарантии мне нужно платить за ТО по 100 баксов раз в пол-года или через 10 тык. пробега. Возвращаемся к 10 тыкам. За два года гарантии я выплачу 400 баксов, а если я приеду на ТО-2, что не возбраняется УзДЭУ, через два года, то я теряю лишь гарантию, а не фирменное обслуживание, тем самым экономя 300 (примерно, т.к. ТО с возрастанием номеров дорожают) баксов, из которых я потрачу 100 баксов на две замены масла самостоятельно. Учитывая надёжность Нексии, планирую не ремонтироваться между сервисными пробегами. Но так это всё ж новая машина. О чём и разговор. А на 13-ней бэхе за два года х.з. что может произойти. Это две большие разницы - новый (или почти новый 2-3-х лет) автомобиль и непредсказуемый б/у.
P.S.Кстати, может я и не уйду с гарантии. Ещё не решил, только планирую.

Последний раз редактировалось: ВСМ (27 Октября 2006 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы