Страница 1 из 8
Айдар Уфа
Имел ВАЗ 2112 2001 года. Брал новую. Продал наконец. Впечатления двоякие. Поделюсь.
Вообщем с технической точки зрения она меня устраивала полностью, может экземпляр такой попался. Не ломалась вообще. Из ремонта за 85 тыч. км - замена сцепления на 60 тыч (износ), замена тормозных дисков (винтом), ремонт рейки (ну сам виноват - на рыбалке пыльник левый порвал, вода попала - заржавело), ну и подушки двигателя просели . Двигатель доволно мощный, коробка работает идеально (после замены на масло Шелл синтетика - с ним синхронизаторы хорошо работают). Руль легкий. Бензин кушала мало.
Ну вот есть одно но, за что никогда и ни за что не сяду в ВАЗ. Это автомобиль не для людей. А я вроде человек разумный, Хомосапиенс чтоли. Салон скрипит и дребезжит .... , это такое испытание над нервной системой граждан нашей страны, что о удвоении ВВП и думать не охота (начал было потихоньку панели снимать). Зеркала болтаются, вентилятор отопителя на первой скорости так шумит, что поражает знакомых которые давно пересели на ино.
Так вот имею второй авто ДЭУ Матиз, салон вроде из пластмассы дешевле ваза, а тишина - ниче не скрипит ниче не дребезжит, все кнопки на месте, сажусь и радуюсь. Сейчас отец взял новую Короллу с АКП, вот автомобиль придуманный людьми, собранный людьми, проданный людьми и для людей. Если уж Японцы для чужих так собирают, ну промолчу. Так я для себя решил, если нет денет на Тойоту (или другую достойную марку), лучше на Такси или на Матизе.
Вот такой отчет, нет у меня больше ВАЗа и не хочу, тем более за такие деньги. Впечатления ВАЗ оставил двоякие и Smile и :-(, больше :-(.
Может немножко Оффтоп, ну наболело.
Роман-НН
Айдар Уфа писал(а):

Так я для себя решил, если нет денет на Тойоту (или другую достойную марку), лучше на Такси или на Матизе.


а вот скажи - почему ты ино б/у не купил?
Дюжина
Айдар Уфа писал(а):

Руль легкий.

Ну, это ты хватил!
Хотя, смотря с чем сравнивать.
С остальным согласен.
IlyichSPB
У меня тоже двенаха, всё вроде с ней нормально, но постоянно что-то стучит, дребезжит, подтекает, не работает, отваливается, вентиляторы печки и радиатора шумят сильно, зеркала дрожат итд
Ездил у друга в матизе - реально машина людьми для людей сделана, для бедных , но людей Sad
Перец
Роман-НН писал(а):

Айдар Уфа писал(а):

Так я для себя решил, если нет денет на Тойоту (или другую достойную марку), лучше на Такси или на Матизе.


а вот скажи - почему ты ино б/у не купил?



Кто-то же должен новые покупать, а то б/у в продаже небудет... :-)

Чем больше покупателей новых машин, тем шире выбор б/у. Пусть покупают, чем больше тем лучше, для этого сейчас все условия создали, кредиты разные раздают... :cool:

По сабжу - поздравляю, помоему дешевле машин не делают, только классика жигулевая...
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Айдар Уфа писал(а):

Так я для себя решил, если нет денет на Тойоту (или другую достойную марку), лучше на Такси или на Матизе.


а вот скажи - почему ты ино б/у не купил?


ну у новых машин тоже есть плюсы - гарантия ээээ и все вродебы Confused Smile а, ну и не кончал в ней никто, по крайней мере в птс это обычно не отмечено Smile
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

новых машин тоже есть плюсы - гарантия ээээ и все вродебы


новая новой рознь! Э-э, сколько там стоит новый, самый доступный Пассат? Может поднапрячься, купить и глумиться над тобой, а тебе уж и сказать, наверное нечего будет...
maxred
Роман-НН писал(а):

Может поднапрячься, купить


"В очередь сукины дети, в очередь!" на пассат.
Е.Бунко
Айдар Уфа писал(а):

Так вот имею второй авто ДЭУ Матиз, салон вроде из пластмассы дешевле ваза, а тишина - ниче не скрипит ниче не дребезжит, все кнопки на месте, сажусь и радуюсь. Сейчас отец взял новую Короллу с АКП, вот автомобиль придуманный людьми, собранный людьми, проданный людьми и для людей.


Тоесть у тебя два матиза? а королла у отца? или один матиз, или королла?..
Матиз - дерьмо.. в ем может и не скрипит, но он не едет. жмешь на газ а он бздит и "стоит".. про его "безопасность" еще может раскажешь? Королла с АКП стоит... ммм... тыщ600 еслиб она еще и скрипела.. это был бы номер.. а по ходу - она не далеко "ушла" от десятки.. это я как бывший владелец короллы говорю..
RoninAG
Е.Бунко писал(а):

Айдар Уфа писал(а):

Так вот имею второй авто ДЭУ Матиз, салон вроде из пластмассы дешевле ваза, а тишина - ниче не скрипит ниче не дребезжит, все кнопки на месте, сажусь и радуюсь. Сейчас отец взял новую Короллу с АКП, вот автомобиль придуманный людьми, собранный людьми, проданный людьми и для людей.


Тоесть у тебя два матиза? а королла у отца? или один матиз, или королла?..
Матиз - дерьмо.. в ем может и не скрипит, но он не едет. жмешь на газ а он бздит и "стоит".. про его "безопасность" еще может раскажешь? Королла с АКП стоит... ммм... тыщ600 еслиб она еще и скрипела.. это был бы номер.. а по ходу - она не далеко "ушла" от десятки.. это я как бывший владелец короллы говорю..



читал и плакал, читал и плакал. Very Happy Very Happy Very Happy
Tony999io
Е.Бунко писал(а):

она не далеко "ушла" от десятки.. это я как бывший владелец короллы говорю..




Smile есще адин владелец двинаря
Smile мож вам на конфу мерсоводов
обьясните им что по сравнению с двынахой даж майбах отдыхает
а уж мерс тем более Smile
RoninAG
........Ну и пару слов о нашем родном ?АВТОВАЗе?. Ничего кардинального нового Волжский автогигант не привез, ведь перспективный автомобиль под названием ?Проект С? уже хорошо известен, да и Kalina в кузове универсал с Lada Priora в кузове хэтчбек уже показывали не один раз (кстати, базовая цена седана Priora, который появится в продаже уже в этом году, должна составить не более 10 тыс. евро или примерно $12 600). Представители ?АВТОВАЗа? сообщили, что ожидать снижения цен на модели Lada не стоит. Кроме того, журналистам в доходчивой форме рассказали, что сейчас никакого кризиса продаж нет и в помине, а есть просто небольшая коррекция спроса. А еще сотрудники ?АВТОВАЗа? уверены, что сейчас оснащать российские автомобили такими системами безопасности как подушки или АБС экономически нецелесообразно. Оказывается, покупатели Lada просто-напросто не хотят платить за безопасность, хотя при этом с удовольствием доплачивают за опции повышающие комфорт. При этом на пресс-конференции один из представителей ?АВТОВАЗа? зачем-то вспомнил компанию? Volvo. Мол эта фирма тоже пошла по пути ?АВТОВАЗа? и теперь уже никто не говорит, что Volvo делает самые безопасные автомобили? Вот такое необычное мнение.


Жесткачьььь мля Very Happy
Tony999io
Smile про вольво жесть
конечно про вольво уже не говорят ибо у вольво бехопастность это аксиома Smile
maxred
кста, в АР тест видел с год назад евронкаповский, вольва была далеко не на первом месте.
Е.Бунко
RoninAG писал(а):

читал и плакал, читал и плакал.


Tony999io писал(а):

Е.Бунко писал(а):
она не далеко "ушла" от десятки.. это я как бывший владелец короллы говорю..
есще адин владелец двинаря
мож вам на конфу мерсоводов
обьясните им что по сравнению с двынахой даж майбах отдыхает
а уж мерс тем более


Про даймлер я не говорил, (это так, для сильно возбужденных).. если Вы под "мерсом" понимаете эти машины.. Вообще есть такая публика которояя с видом посвященного оглашает что машина за 60тыщевро лучше чем за 8.. вот над такими хочется не плакать а просто улыбаться.. что взять с идиотов?
А у машин окромя скрипов и грохота есть такие показатели как динамика, экономичность.. Королла далеко от двенашки не стоит.. повторю Вам по опыту юзанья этого аппарата выпуска 1989г. с 1989г по 97 (может 98, не помню точно) машина не очень быстра и экономична.. управляемость получше но далеко не "как по рельсам" даже имеющиеся на современных двигателях wwt (или как её тама) не сильно помогает.. повторю - авта сия стоит минимум в 2 раза дороже.. а толку от неё отнюдь не в 2... (на новых я тоже катался - не фонтан..)
Sdesi
Е.Бунко писал(а):

авта сия стоит минимум в 2 раза дороже.. а толку от неё отнюдь не в 2... (на новых я тоже катался - не фонтан..)



А что понимать под словом толк?

Может быть безопасность, которая у Короллы в 5 раз лучше?
Или комфорт?
Может надежность????
Скандер
Ну да, это вполне в стиле владельцев Нексий и Гецев. Себя они считают "новыми русскими", а свои машины аналогом мерсов. Smile
carib
Е.Бунко писал(а):

Королла далеко от двенашки не стоит.. повторю Вам по опыту юзанья этого аппарата выпуска 1989г. с 1989г по 97 (может 98, не помню точно) машина не очень быстра и экономична..


Ну да куда ей до двынаря.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26232
Е.Бунко писал(а):

управляемость получше но далеко не "как по рельсам" даже имеющиеся на современных двигателях wwt (или как её тама) не сильно помогает..


С каких это пор VVT-i система изменения фаз газораспределения влияет на управляемость?
А может и VVTL-i тоже влияет на управляемость?
Е.Бунко
carib писал(а):

С каких это пор VVT-i система изменения фаз газораспределения влияет на управляемость?


Very Happy Она на динамику влияет. просто несколько коряво сформулировано.. знаков препинания не хватило..
Но тех кто убежден что королла - это наилучший аппарат на свете и она на голову лючше любой бмв и даймлер... не буду убеждать в обратном..

Дело в том что у нас в стране есть две марки машин.. наши (дерьмо) и "иномарка" (по любому - щедевр инженении и недосягаемое творение для "наших") и появляются ораторы которые заявляют - матиз - супер тачила.. и королла супер тачила.. все супер.. но при чем здесь ваз? купил ино - радуйся.. у жены подружка купила Флайер.. рада.. но один из её аспектов "радости" - вот как "за границей" умеют.. не точто наша "Ока"!!!!... ездит третью неделю - третью неделю от неё воняет "Флайером"
Матрос Железняк
Е.Бунко, Вы удивитесь, но прогресс у буржуев не стоит на месте Smile Если десятка практически по всем агрегатам, это модифицированная 8-ка 1983 года разработки, то королла в 120-м кузове... хммм, на полтора десятилетия современее :-)

З.Ы. че-то я сомневаюсь, что ВАЗо-2114 за 8 тыщ, сравнимо, например с Лексус ЖС300 за 60...
maxred
Е.Бунко писал(а):

управляемость получше но далеко не "как по рельсам" даже имеющиеся на современных двигателях wwt (или как её тама) не сильно помогает


Е.Бунко писал(а):

Она на динамику влияет.


Ну ладно, пусть и знаки не там.
Токма что-то не припомню аналогичного механизма на вазах.
Да и он вообще-то для обеспечения ровного мощного момента на большом диапазоне вращения, а не где-то там на н-тысячах у таза, да и 10.8 секунды до сотни с ссылки кариба для вазов не достижимы.
Е.Бунко
MaTPoC писал(а):

З.Ы. че-то я сомневаюсь, что ВАЗо-2114 за 8 тыщ, сравнимо, например с Лексус ЖС300 за 60...


Вы не поверите, и можете сколь угодно плеваться.. но Лексус не только лучше.. он из другого класса..
А пры тойоты.. во многом у 120 и например 90(!) королл есть преемственность.. конечно разные детали но принцип их устройства близок... и они похожи.. но видимо то что вызывает щенячий восторг у поклонников тойот, нельзя делать вазу.. он должен вывернуться наизнанку но сделать авту лучше чем майбах но за 9тыс.долл.. и еще лучше за 7..
Sdesi
А если на Ваз установить все что есть на Королле он скока стоить будет? ИМХО он и Короллу за пояс заткнет (по цене) тока качество как было г... так и останется, так что нехрена ссылаться на разницу в цене.
Е.Бунко
maxred писал(а):

Да и он вообще-то для обеспечения ровного мощного момента на большом диапазоне вращения, а не где-то там на н-тысячах у таза, да и 10.8 секунды до сотни с ссылки кариба для вазов не достижимы.


На 90 короле этой приблуды не было тоже.. и разгон до 100 у двенахи - 12сек. а не 10.8.. это правильно.. но максимальная скорость у двенахи - 185, у короллы - 175... так что где-то получше- где-то похуже.. просто так фазы настроены..
Все дело в цене.. владэлцы королл и акцентоф могут надусать щеки глядя на машинки которые в два раза дешевле.. оглянитесь.. есть машины и получше и не обязательно в 2 раза дороже короллы..(или аксента)
carib
Е.Бунко писал(а):

знаков препинания не хватило..


Я тоже в них несилён.
Е.Бунко писал(а):

Но тех кто убежден что королла - это наилучший аппарат на свете и она на голову лючше любой бмв и даймлер... не буду убеждать в обратном..


Лучше ненадо а то опять знаков препинания нехватит и получится очередной конфуз.
Е.Бунко писал(а):

Дело в том что у нас в стране есть две марки машин.. наши (дерьмо)


Мне лично продукция ГАЗа по 2410 включительно, очень нравится.
Е.Бунко писал(а):

и "иномарка" (по любому - щедевр инженении и недосягаемое творение для "наших")


Они там уже на топливных элементах ездят а на этом форуме люди спорят что круче 8v или 16v.
Е.Бунко писал(а):

и появляются ораторы которые заявляют - матиз - супер тачила.. и королла супер тачила.. все супер.. но при чем здесь ваз?


При том наверно что форум вазовский.
Е.Бунко писал(а):

купил ино - радуйся.. у жены подружка купила Флайер.. рада.. но один из её аспектов "радости" - вот как "за границей" умеют.. не точто наша "Ока"!!!!... ездит третью неделю - третью неделю от неё воняет "Флайером"


Ни на том ни на другом неездил поэтому от коментарив воздержусь.
maxred писал(а):

да и 10.8 секунды до сотни с ссылки кариба для вазов не достижимы.


10.8 это на карбе а на впрыске 10.4
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26253
что то маловато, хотя может и нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы