Так я для себя решил, если нет денет на Тойоту (или другую достойную марку), лучше на Такси или на Матизе.
Руль легкий.
Так я для себя решил, если нет денет на Тойоту (или другую достойную марку), лучше на Такси или на Матизе.
Так я для себя решил, если нет денет на Тойоту (или другую достойную марку), лучше на Такси или на Матизе.
новых машин тоже есть плюсы - гарантия ээээ и все вродебы
Может поднапрячься, купить
Так вот имею второй авто ДЭУ Матиз, салон вроде из пластмассы дешевле ваза, а тишина - ниче не скрипит ниче не дребезжит, все кнопки на месте, сажусь и радуюсь. Сейчас отец взял новую Короллу с АКП, вот автомобиль придуманный людьми, собранный людьми, проданный людьми и для людей.
Так вот имею второй авто ДЭУ Матиз, салон вроде из пластмассы дешевле ваза, а тишина - ниче не скрипит ниче не дребезжит, все кнопки на месте, сажусь и радуюсь. Сейчас отец взял новую Короллу с АКП, вот автомобиль придуманный людьми, собранный людьми, проданный людьми и для людей.
она не далеко "ушла" от десятки.. это я как бывший владелец короллы говорю..
читал и плакал, читал и плакал.
Е.Бунко писал(а):
она не далеко "ушла" от десятки.. это я как бывший владелец короллы говорю..
есще адин владелец двинаря
мож вам на конфу мерсоводов
обьясните им что по сравнению с двынахой даж майбах отдыхает
а уж мерс тем более
авта сия стоит минимум в 2 раза дороже.. а толку от неё отнюдь не в 2... (на новых я тоже катался - не фонтан..)
Королла далеко от двенашки не стоит.. повторю Вам по опыту юзанья этого аппарата выпуска 1989г. с 1989г по 97 (может 98, не помню точно) машина не очень быстра и экономична..
управляемость получше но далеко не "как по рельсам" даже имеющиеся на современных двигателях wwt (или как её тама) не сильно помогает..
С каких это пор VVT-i система изменения фаз газораспределения влияет на управляемость?
управляемость получше но далеко не "как по рельсам" даже имеющиеся на современных двигателях wwt (или как её тама) не сильно помогает
Она на динамику влияет.
З.Ы. че-то я сомневаюсь, что ВАЗо-2114 за 8 тыщ, сравнимо, например с Лексус ЖС300 за 60...
Да и он вообще-то для обеспечения ровного мощного момента на большом диапазоне вращения, а не где-то там на н-тысячах у таза, да и 10.8 секунды до сотни с ссылки кариба для вазов не достижимы.
знаков препинания не хватило..
Но тех кто убежден что королла - это наилучший аппарат на свете и она на голову лючше любой бмв и даймлер... не буду убеждать в обратном..
Дело в том что у нас в стране есть две марки машин.. наши (дерьмо)
и "иномарка" (по любому - щедевр инженении и недосягаемое творение для "наших")
и появляются ораторы которые заявляют - матиз - супер тачила.. и королла супер тачила.. все супер.. но при чем здесь ваз?
купил ино - радуйся.. у жены подружка купила Флайер.. рада.. но один из её аспектов "радости" - вот как "за границей" умеют.. не точто наша "Ока"!!!!... ездит третью неделю - третью неделю от неё воняет "Флайером"
да и 10.8 секунды до сотни с ссылки кариба для вазов не достижимы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы