Абсолютно не согласен,могут быть другие приоритеты в жизни.Ув.VVVVVV купил ту машину,которую он может себе позволить на данный момент,как и мы все здесь..
это я к тому,что не стоит кичиться дороговизной машине,в жизни все меняется,правда,не всегда к лучшему..
Про музыку не согласен,я в любую машину буду засовывать много средств на музыку,независимо от стоимости машины,для меня это первое в комфорте..
А мне не хочется ехать в ТО и проходить его по честному, чтобы мне мозги трахали
Философия бедности, надеюсь, осталась у меня в прошлом. Типа "все сделаю сам и сэкономлю"...
Если бы владельцев помоек трясли на ТО как в Европе
Ханурик писал(а):
И как раз к концу гарантийного срока она превратится в ведро
Не факт. Опыт эксплуатации различных людей, ездящих на корейцах, говорит об обратном.
ВСМ писал(а):
Конечно, если ставить в один ряд нового корейца и немца, то тут разница есть и не в пользу корейца.
Далеко не факт, если сравнивать одноклассников.
Но, к Вашему сожалению,рейтинги надежности говорят об обратном.Хотя в том ,что сейчас все автомобили ,любых марок,собираются с учетом не очень длительной эксплуатации,уверен.
Так 5 или 15 ты уж определись, разница в три раза. 500-1000$ это не достойное обслуживание. Это половина стоимости среднего ТО. А в премиум классе, купленном за стоимость дисков для онного, нужно менять все, кроме кузова. По-хорошему и кузов надо поменять, но он веревкой перевязан и еще послужит.
А уж за 11 тыс., наверное, совсем никогда. Хотя может быть тебе и повезло. Иногда и рак на горе свистит.
ВСМ писал(а):
Конечно, если ставить в один ряд нового корейца и немца, то тут разница есть и не в пользу корейца.
Далеко не факт, если сравнивать одноклассников
Появляются бабки, берут всё одно - новое
про ушатанные б/у-шки будут с улыбкой вспоминать
Я сознательно опускал тут чисто моральные и эмоциональные аспекты, для этих людей не существует понятия "красивая, удобная мощная", "нравится", "по душЕ". Главное ДЕШЕВАЯ!!!!! Вот на их языке и расписываю. Вряд ли они поймут установку дорогой магнитолы, с дорогими динамиками и САБом (как я это сделал), не, они будут делать параллели "Купил за 5500=нищий крот" . А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм. А мне в кайф, я люблю качественно музыку слушать. Тут еще один момент: они не видели мою машину и машину Ханурика, твой жып, не ездили в них, эти машины почему то для них априори помойки. Ну хули тут жопу рвать, им что то доказывать, если они слаще морковки (читай Элантры) не пробовали. Передать уют и комфорт моего пусть старого опеля я не могу по инету, но обязательно дам закатнуться кому-нибудь на сходке автолады. А на 535 бомбе я ездил, тоже хотел брать...так вот это тоже что-то особое, когда тебя вжимает в кресло.
Просто Ханурик сразу, без вариантов, обосрал "корейцев" и понеслось
Я о другом говорю. Нельзя купить работоспособную машину за эти деньги.
Я говорю о том, что машина не должна быть опасна для окружающих
А зачем двигло больше? Что бы больше платить за бензин?
Я констатировал факт - на данный момент все без исключения корейцы - ширпотреб, сделанный кривыми ручками из голимых материалов, с нулевым комофртом, годный только для тошнотного передвижения из пункта А в пункт Б, да и то не всегда и недолго.
Но, к Вашему сожалению,рейтинги надежности говорят об обратном.Хотя в том ,что сейчас все автомобили ,любых марок,собираются с учетом не очень длительной эксплуатации,уверен.
Ведь я постоянно общаюсь с обладателями новых бэшек,даже фататами этой марки,ни разу ни косого взгляда,ни слова пренебрежения на мой Хундай
взрослых дядей
не вижу смысла отдавать последние деньги за машину, которая в любой момент может быть угнана, разбита в ДТП, да хоть дерево во дворе упадет на крышу, и что потом - волосы на жопе рвать с досады?
которым при ограниченном бюджете нужно несколько большее чем повозка (например я в связи с ростом).
Имея на руках 5k$ надо ходить пешком. Как не жестко звучит, но это так.
А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм. А мне в кайф, я люблю качественно музыку слушать.
Но, к Вашему сожалению,рейтинги надежности говорят об обратном.Хотя в том ,что сейчас все автомобили ,любых марок,собираются с учетом не очень длительной эксплуатации,уверен.
Ведь я постоянно общаюсь с обладателями новых бэшек,даже фататами этой марки,ни разу ни косого взгляда,ни слова пренебрежения на мой Хундай
Я констатировал факт - на данный момент все без исключения корейцы - ширпотреб, сделанный кривыми ручками из голимых материалов, с нулевым комофртом, годный только для тошнотного передвижения из пункта А в пункт Б, да и то не всегда и недолго.
Машина вообще-то существует для комофртного и быстрого передвижения. За которое приходится платить. Если тее поэкономичнее надо - ездий на метро
взрослых дядей
АХТУНГ!!! Или покупай новую БМВ или меняй мнение!
читай выше...
Чем старше машина за одни и те же деньги, тем лучше она будет.
нет уж, это справедливо только про коньяк!
А ты сколько на своей ещё ездить собираешься?
все мои машины были и будут застрахованы по КАСКО. А вот страховать по КАСКО старую машину - обидно и дорого, а угнать или покорежить могут и ее.
Обидно отдавать деньги страхуя новый ширпотреб.
Бюргер он не дурак, не будет продавать машину за 2-3 к.евро, а столько стоит в Германии машина, которая у нас продается за 15к$ (налоги + услуги перегонщика)
> Я аргументировано изложил, что машина 10 лет отроду и старше - опасна в эксплуатации.
Не согласен. Зависит от состояния машины и режима эксплуатации.
Моя стоила в Гермнии в салоне 8900 евро. Все чеки есть на руках. Взял ее тут за 14 тыс. баков. По России она не бегала.
С ростом чего? Имиджа? Материального положения? Карьерного роста? Тогда ты не попал в точку! В Европе - покупка а/м б/у (кроме очень-очень дорогих и эксклюзивных) - признак бедности. Это факты, а не мои выдумки. Российский понт скоро пройдет, да и налоги наложат на старые а/м, по примеру Европы...
Вот почитай
http://www.lenta.ru/news/2006/01/13/cars/
цитата из статьи
В 2005 году число новых иномарок, проданных в России, выросло на 62 процента, пишет в пятницу газета "Ведомости".
По данным компаний-автодилеров, в 2005 году в России было продано 575 тысяч новых иномарок - почти на 225 тысяч автомобилей больше, чем в 2004 году.
конец цитаты
Имея на руках 5k$ надо ходить пешком. Как не жестко звучит, но это так.
А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм. А мне в кайф, я люблю качественно музыку слушать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы