Страница 3 из 4
Выбравший гармонию
G_U писал(а):

всегда считалось что длинноходный двигатель более "скоростной" в конечном итоге, чем короткоходный. Пока короткоходный поршень теряет энергию на развороте в обратный ход, длинноходный еще продолжает выполнять полезную работу



Коллега, потягайтесь на зубиле 1,5 с переделанной (не расточенной) зубилой 1,7. И все сами увидите. Ибо у длиннохода момент резко падает на 4000 rpm - приходиться переключаться.
G_U
Rusofil писал(а):

G_U писал(а):

всегда считалось что длинноходный двигатель более "скоростной" в конечном итоге, чем короткоходный. Пока короткоходный поршень теряет энергию на развороте в обратный ход, длинноходный еще продолжает выполнять полезную работу



Коллега, потягайтесь на зубиле 1,5 с переделанной (не расточенной) зубилой 1,7. И все сами увидите. Ибо у длиннохода момент резко падает на 4000 rpm - приходиться переключаться.


логика подсказывает что при одинаковых передаточных числах, подобраных изначально под короткоход, короткоход уедет от длиннохода поскольку короткоход более крутильный. Но ведь на то и пишу "в конечном итоге", потому как для ВАЗ1.6 передаточные числа нужно сделать другими чтоб он уехал от 1.5 при прочих равных по ВСХ если. Сам не раз замечал что 1 и 2-я слишком короткие на стоке для 1.6. С самим двигателем все в порядке
Выбравший гармонию
G_U писал(а):

Rusofil писал(а):

G_U писал(а):

всегда считалось что длинноходный двигатель более "скоростной" в конечном итоге, чем короткоходный. Пока короткоходный поршень теряет энергию на развороте в обратный ход, длинноходный еще продолжает выполнять полезную работу



Коллега, потягайтесь на зубиле 1,5 с переделанной (не расточенной) зубилой 1,7. И все сами увидите. Ибо у длиннохода момент резко падает на 4000 rpm - приходиться переключаться.


логика подсказывает что при одинаковых передаточных числах, подобраных изначально под короткоход, короткоход уедет от длиннохода поскольку короткоход более крутильный. Но ведь на то и пишу "в конечном итоге", потому как для ВАЗ1.6 передаточные числа нужно сделать другими чтоб он уехал от 1.5 при прочих равных по ВСХ если. Сам не раз замечал что 1 и 2-я слишком короткие на стоке для 1.6. С самим двигателем все в порядке



В точку, коллега - ибо на калине КПП десяточная....
Выбравший гармонию
Да, забыл - предел хода ИМХО достигнут на дрыгателе 1,5л....

Вапще, глубокое ИМХО - идеал геометрии дрыгатель УЗАМ 331 (1,7л.)
Его и крутить мона, и момент обалденный для восьмидырочника - 135 н*м при 3500rpm.... ВАЗ экономя на литейке и мехобработке сделал табу для увеличения диаметра поршня.... А ИМХО (глубже некуда) - ЗДРЯ!!!!!!
leiton
G_U писал(а):

leiton писал(а):

Very Happy Ну, 15 лет конечно можно поставить в кавычки, бесспорно хотелось бы ритмичного обновления модельного ряда или хотя бы глубого рестайлинга, как происходит у лучших автопроизводителей мира, просто зная инертность нашей промышленности и 15 лет не покажется сроком. Боюсь десятке то скоро 10 лет будет если не больше и вот первый рестайл в виде приоры, то ли еще будет. Smile


сегодня Топ-гир смотрел, показывали новую маздуМХ-5, которая пришла на смену своей предшественницы простоявшей на конвейере 15 лет и являющейся самям продаваемым родстером в мире. Так что 10 лет не самый большой срок



Это да, но вы забыли сказать, что родстер Мазда МХ-5, своего рода эталон управляемости и "драйва" в своей ценовой категории, для нее и 15 лет не срок, нам о такой конструкции только мечтать, а ВАЗ 2110, Самара это эталон чего? доступности и дешевизны эксплуатации? С некоторых пор это утверждение стало сомнительным.
OlegVg
Новость для тех кто страстно ждет смерти если не ВАЗа то Калины:
Цитата:

26.10.2006 АВТОВАЗ расширяет комплекс LADA KALINA и нанимает рабочих
В ОАО ?АВТОВАЗ? осуществляется сдача в эксплуатацию второго пускового комплекса по изготовлению LADA KALINA мощностью 85 тысяч автомобилей в год. В настоящее время в производстве LADA KALINA задействовано около 750 единиц оборудования и трудится 2 тысячи рабочих, информирует пресс-центр предприятия. Со сдачей в 2007 году второго пускового комплекса мощность производства LADA KALINA возрастет до 145 тысяч автомобилей в год. Для этого будет запущено еще примерно 500 единиц нового оборудования: стенды испытаний автомобилей, подсборки узлов, конвейерные системы для поставки комплектующих в цех сборки, сварочные линии и другое. Более 80% этой техники уже закуплено, и в настоящее время полным ходом осуществляется ее монтаж и пусконаладка. Также в рамках расширения комплекса по выпуску LADA KALINA в цеха сварки, окраски и сборки планируется принять примерно 600 рабочих.

/ИА LADAONLINE/

Kuzmich
Скорик писал(а):

Я очень сомневаюсь что на форуме отвечают представители ваза по тех. вопросам. Вы думаете если сообщение с тольяти то это представители ваза. Не верьте это наш брат владелец калины!!!!



Уважаемый "СКОРИК" !!!
Специалисты ВАЗа по ФОРУМУ "шныряют" очень часто и много, но практически все СПЕЦЫ побаиваются обнаружить себя. Лично мне предлагали ПРЕКРАТИТЬ УЧАСТИЕ в ФОРУМЕ многократно и было три грубых "неезда" на меня с требованием уволиться с завода "за нарушение корпоративной этики". Сегодня ровно неделя, как мне было сообщено, что новенький зам.ген.директора по сбыту и техобслуживанию ОАО"АВТОВАЗ" , которому 32 годик идет , потребовал НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬ Целикова Ю.К. с завода. Причину пока мне не объяснил. На личный прием не записывает. От других начальников узнал, что я приношу много беспокойства руководству ВАЗа , высказывая свое мнение в СМИ и в ИНЕТЕ.
Но дело в том, что СПЕЦЫ при моем непосредственном участии периодически готовят СПРАВКИ по недостаткам наших машин, выловленные и систематизированные в ИНЕТЕ, львиная доля этой информации черпается из этого ФОРУМА.
Могу с гордостью сказать, что благодаря ФОРУМЧАНАМ на ВАЗе было принято несколько крупных решений , самые заметные это-
1. Отзыв "десяток" по замене КПП( меняли тысячами) , когда ломался "вторичный вал" (по канавке ) По этой проблеме было три указания на наши ГСТО.
2. Проведена крупная корректировка бортовой документации по всем моделям.
3. Изменена конструкция "жабо" и системы салонной вентиляции на "десятках.
Много и других решений., но по "жабо" вообще "хохма" была. На одном из совещаний у меня, как главного "толкача" по проблеме устранения запотевания стекол в салоне во время интенсивного дождя , спросили, а как отнесутся клиенты, если вообще выбросить салонный фильтр?...Если помните , фильтр намокал при любом дожде, так как бып весь доступен любому дождю. Я решил пошутить и сказал, что лучше уж поставить дополнительные щетки стеклоочистителя ИЗНУТРИ. Щетки будут чистить запотевшие стекла. Так один из участников совещания "купился" и начал рьяно возражать, мотивируя увеличением себестоимости автомобиля. Хохот стоял долго. Так что есть на ВАЗе разные работнички...
Среди нового менеджмента таких пруд -пруди... Вот и появляются слухи про конец "КАЛИНЫ".
"КАЛИНА"- современный автомобиль, лучший из всех, которые делал ВАЗ ( "НИВА"- особая история ).
Я лично проехал на первой товарной "КАЛИНЕ" более 40тыс км ( точнее сегодня на спидометре- 40 219км). Конечно ,есть замечания, есть над чем работать, но из личного опыта могу только сказать, что "КАЛИНА" будет производиться долго, если только "москвичи" не остановят завод в будущем году. Обстановка на заводе все хуже и хуже. "Пофигизм крепчает".
С уважением! Ю.К.Целиков.
dezruptor
Спасибо Кузьмич за разъяснения!

Очень жаль что такая позиция у заводского начальства. Специалисты иной раз на форуме действительно сильно нужны. К примеру, Герман очень хорошо отвечал. Четко и ясно. Жаль что таких мало.

Если тебя уволят, то, по моему мнению, ВАЗ потеряет последнюю обратную связь с потребителем. Ну что ж, если это так - это их выбор.
Скорик
Такое впечатление что на Вазе собирают не машины а космические корабли. Это я к тому что руководство боится общения с потребителем на форуме. А почему боятся? н Наоборот надо учитывать мнения владельцев тем более когда запущена новая модель. И где же ещё как не на форуме узнать все болячки. А специалистов надо держать двумя руками а не уволнять. Рад что всё-таки в обсуждениях на форуме есть такие люди. Беру свои слова назад.
molot.o.k.
Kuzmich писал(а):

Скорик писал(а):

Я очень сомневаюсь что на форуме отвечают представители ваза по тех. вопросам. Вы думаете если сообщение с тольяти то это представители ваза. Не верьте это наш брат владелец калины!!!!



Уважаемый "СКОРИК" !!!
Специалисты ВАЗа по ФОРУМУ "шныряют" очень часто и много, но практически все СПЕЦЫ побаиваются обнаружить себя. Лично мне предлагали ПРЕКРАТИТЬ УЧАСТИЕ в ФОРУМЕ многократно и было три грубых "неезда" на меня с требованием уволиться с завода "за нарушение корпоративной этики". Сегодня ровно неделя, как мне было сообщено, что новенький зам.ген.директора по сбыту и техобслуживанию ОАО"АВТОВАЗ" , которому 32 годик идет , потребовал НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬ Целикова Ю.К. с завода. Причину пока мне не объяснил. На личный прием не записывает. От других начальников узнал, что я приношу много беспокойства руководству ВАЗа , высказывая свое мнение в СМИ и в ИНЕТЕ.
Но дело в том, что СПЕЦЫ при моем непосредственном участии периодически готовят СПРАВКИ по недостаткам наших машин, выловленные и систематизированные в ИНЕТЕ, львиная доля этой информации черпается из этого ФОРУМА.
Могу с гордостью сказать, что благодаря ФОРУМЧАНАМ на ВАЗе было принято несколько крупных решений , самые заметные это-
1. Отзыв "десяток" по замене КПП( меняли тысячами) , когда ломался "вторичный вал" (по канавке ) По этой проблеме было три указания на наши ГСТО.
2. Проведена крупная корректировка бортовой документации по всем моделям.
3. Изменена конструкция "жабо" и системы салонной вентиляции на "десятках.
Много и других решений., но по "жабо" вообще "хохма" была. На одном из совещаний у меня, как главного "толкача" по проблеме устранения запотевания стекол в салоне во время интенсивного дождя , спросили, а как отнесутся клиенты, если вообще выбросить салонный фильтр?...Если помните , фильтр намокал при любом дожде, так как бып весь доступен любому дождю. Я решил пошутить и сказал, что лучше уж поставить дополнительные щетки стеклоочистителя ИЗНУТРИ. Щетки будут чистить запотевшие стекла. Так один из участников совещания "купился" и начал рьяно возражать, мотивируя увеличением себестоимости автомобиля. Хохот стоял долго. Так что есть на ВАЗе разные работнички...
Среди нового менеджмента таких пруд -пруди... Вот и появляются слухи про конец "КАЛИНЫ".
"КАЛИНА"- современный автомобиль, лучший из всех, которые делал ВАЗ ( "НИВА"- особая история ).
Я лично проехал на первой товарной "КАЛИНЕ" более 40тыс км ( точнее сегодня на спидометре- 40 219км). Конечно ,есть замечания, есть над чем работать, но из личного опыта могу только сказать, что "КАЛИНА" будет производиться долго, если только "москвичи" не остановят завод в будущем году. Обстановка на заводе все хуже и хуже. "Пофигизм крепчает".
С уважением! Ю.К.Целиков.



Кузмич +1. Будет очень жаль если ваз всетаки доканают.
leiton
Kuzmich, удачи Вам!
Sipe
Kuzmich писал(а):

"КАЛИНА"- современный автомобиль, лучший из всех, которые делал ВАЗ ( "НИВА"- особая история ).
Я лично проехал на первой товарной "КАЛИНЕ" более 40тыс км ( точнее сегодня на спидометре- 40 219км). Конечно ,есть замечания, есть над чем работать, но из личного опыта могу только сказать, что "КАЛИНА" будет производиться долго, если только "москвичи" не остановят завод в будущем году. Обстановка на заводе все хуже и хуже. "Пофигизм крепчает".
С уважением! Ю.К.Целиков.

с тем, что Калина, на сегодняшний день, лучшее творение ВАЗа (оставим в стороне Ниву) - абсолютно согласен...
но ЦЕНА Surprised
270 000 руб. - за седан
290 000 руб. - за хэтч
плюс, не секрет, в ВАЗ надо еще денежек добить, чтобы ездить
так что я уже купил свою "калину" с кондером, гуром, абс, подушками, 4-я звездами по безопасности, подогревами, музыкой, хорошей резиной - Форд Фиеста называется за 382 000 рублей.
родителям купили Логан вместо той же Калины - очень довольны
Kuzmich
Всем СПАСИБО за здравый подход к проблемам ВАЗа!
Наш завод "лакмусовая бумажка" машиностроения России. На автомобилях ВАЗ передвигались сотни миллионов людей. Даже Путин сообщил, что владел ВАЗ-2102( универсал) и ВАЗ-2106. Были времена (" доолигархические") , когда народный автомобиль ВАЗ был доступен только самым известным людям , артистам, космонавтам , торговым работникам , валютным проституткам , политикам, спортсменам и т. д. ...
Сегодня другие времена и другие автомобили... И слава Богу!...
Наша "КАЛИНА" вплотную приблизилась к современным требованиям , а для отечественных дорожных условий "КАЛИНА" пока в пятерке лучших автомобилей своего класса. Мне не стыдно за "КАЛИНУ", мне стыдно за некоторых сборщиков, за поставщиков комплектующих и за вранье в рекламе , в СМИ, идущего по линии службы по "случайным связям " с общественностью. Когда утверждают, что качество автомобиля за этот год стало намного лучше. Что-то улучшается, но тут же обнаруживается новая проблема...
" Дефект на ВАЗе- "змей многоголовый"
Один срубил, а вырастает новый"
Живем надеждой на то, что появятся на ВАЗе люди , хоть немного похожие на нашего ПЕРВОГО ГЕН.ДИРЕКТОРА Полякова Виктора Николаевича, о котором вчера вечером на канале РИО был фильм.
Народ тоскует по честным и бескорыстным руководителям.
Вот так-то... А "КАЛИНА" ( конструкция, компановка и ходовые качества) , собранная по технологии и не " кривыми руками" ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ. Долгой ему жизни!
С уважением ко всем ФОРУМЧАНАМ! Ю.К.Целиков.
yoopi
Senna писал(а):

Kuzmich писал(а):

"КАЛИНА"- современный автомобиль, лучший из всех, которые делал ВАЗ ( "НИВА"- особая история ).
Я лично проехал на первой товарной "КАЛИНЕ" более 40тыс км ( точнее сегодня на спидометре- 40 219км). Конечно ,есть замечания, есть над чем работать, но из личного опыта могу только сказать, что "КАЛИНА" будет производиться долго, если только "москвичи" не остановят завод в будущем году. Обстановка на заводе все хуже и хуже. "Пофигизм крепчает".
С уважением! Ю.К.Целиков.

с тем, что Калина, на сегодняшний день, лучшее творение ВАЗа (оставим в стороне Ниву) - абсолютно согласен...
но ЦЕНА Surprised
270 000 руб. - за седан
290 000 руб. - за хэтч
плюс, не секрет, в ВАЗ надо еще денежек добить, чтобы ездить
так что я уже купил свою "калину" с кондером, гуром, абс, подушками, 4-я звездами по безопасности, подогревами, музыкой, хорошей резиной - Форд Фиеста называется за 382 000 рублей.
родителям купили Логан вместо той же Калины - очень довольны



Мы за Вас и за Ваших родителей очень рады, только к чему это было написано? Юрий Кузьмич болеем за Вас!
Sipe
yoopi
к тому, что на одних словах "лучшее творение" далеко не уедешь, а тех денег, которые за него дерут - оно не стОит
уж лучше Логан - и дешевле, и качественнее
Kuzmich
Уважаемый Senna !

Цена на "КАЛИНУ" потихоньку пришла почти к тому порогу, за который ей и выходить не следовало. Сегодня в Тольятти "Калину" продают за 240 000руб. А надо бы за 225 тыс.рубликов. Это ей "красная,калинная цена". Но топ-менеджеры топают ногами и требуют прибыль для покрытия все возрастающих расходов на телохранителей , иномарки служебные, на бесконечные командировки ( еженедельные в Москву к семье) и на замену мебели в кабинетах...
Зарплата у московских "топов" тоже намного выше, чем у старых "топиков". Вот и взвинтили цену на "КАЛИНУ"...
Еще раз говорю, что "КАЛИНА" нормальная современная машина. Мне есть с чем сравнивать. За свои почти 35 лет работы на ВАЗе ездил на всем, что ездит по дорогам России и бСССР. Даже на "праворульках" нашего ВАЗа ездил. Мы же когда-то в Англию поставляли праворульное "тазообразное железо".
За всю историю ВАЗа можно гордиться "НИВОЙ", ("КОПЕЙКОЙ", "ТРЕШКОЙ" с некоторым натягом) и "КАЛИНОЙ". Думаю, что со мной согласится некоторое число ФОРУМЧАН. На спидометре моей "КАЛИНЫ" сегодня уже 40 305км.

С уважением! Ю.К.Целиков.
dezruptor
Со всем согласен. Эх....
yoopi
Senna писал(а):

yoopi
к тому, что на одних словах "лучшее творение" далеко не уедешь, а тех денег, которые за него дерут - оно не стОит
уж лучше Логан - и дешевле, и качественнее



Мы живём в рыночной экономике. Калина стоит столько, за сколько готовы её покупать в произведенном количестве. Никто никого не дерёт, не хочешь не покупай.
Кому то нужно качество, а кому то нормальный салон, к примеру, на вкус и цвет... У меня подруга купила Калину - очень довольна, Логан не при каких условиях бы не купила. Спор бессмысленен и вообще оффтоп.
leiton
Kuzmich писал(а):

Уважаемый Senna !

Цена на "КАЛИНУ" потихоньку пришла почти к тому порогу, за который ей и выходить не следовало. Сегодня в Тольятти "Калину" продают за 240 000руб. А надо бы за 225 тыс.рубликов. Это ей "красная,калинная цена". Но топ-менеджеры топают ногами и требуют прибыль для покрытия все возрастающих расходов на телохранителей , иномарки служебные, на бесконечные командировки ( еженедельные в Москву к семье) и на замену мебели в кабинетах...
Зарплата у московских "топов" тоже намного выше, чем у старых "топиков". Вот и взвинтили цену на "КАЛИНУ"...
Еще раз говорю, что "КАЛИНА" нормальная современная машина. Мне есть с чем сравнивать. За свои почти 35 лет работы на ВАЗе ездил на всем, что ездит по дорогам России и бСССР. Даже на "праворульках" нашего ВАЗа ездил. Мы же когда-то в Англию поставляли праворульное "тазообразное железо".
За всю историю ВАЗа можно гордиться "НИВОЙ", ("КОПЕЙКОЙ", "ТРЕШКОЙ" с некоторым натягом) и "КАЛИНОЙ". Думаю, что со мной согласится некоторое число ФОРУМЧАН. На спидометре моей "КАЛИНЫ" сегодня уже 40 305км.

С уважением! Ю.К.Целиков.



Читаешь и совсем грустно становиться от понимания в какой стране живешь. Чувство, что все стало с ног на голову. Все что построено, выстрадано, отвоевано миллионами людей, все проедается и пропивается бездарностью, бестолочью и малокососами, прогулявшими пять лет в ВУЗе, а теперь благодаря протекции влиятельных родственников просиживающими штаны в кабинетах, называющими себе менеджерами. Которые понятия не имеют, что такое промышленность, производство, людские ресурсы. Из себя строят успешных бизнесменов, а на самом деле кроме как ворьем их по другому и не назовешь. Москва уже практически растеряла свою промышленность, превратившись в город мошенников и торгашей. Будет страшно если это зараза поразит всех.
Юзер-Анди
Админ, закрывай тему, так как она отошла далеко в сторону
yoopi
leiton писал(а):

Читаешь и совсем грустно становиться от понимания в какой стране живешь. Чувство, что все стало с ног на голову. Все что построено, выстрадано, отвоевано миллионами людей, все проедается и пропивается бездарностью, бестолочью и малокососами, прогулявшими пять лет в ВУЗе, а теперь благодаря протекции влиятельных родственников просиживающими штаны в кабинетах, называющими себе менеджерами. Которые понятия не имеют, что такое промышленность, производство, людские ресурсы. Из себя строят успешных бизнесменов, а на самом деле кроме как ворьем их по другому и не назовешь. Москва уже практически растеряла свою промышленность, превратившись в город мошенников и торгашей. Будет страшно если это зараза поразит всех.



Не будем раньше времени нагнетать обстановку, может всё не так уж и плохо. Вон Калину-хэтчбэк на поток поставили оперативно (и без переносов сроков, как обычно было на ВАЗе), мощности для производства Калины тоже расширяют по плану. Если Приору запустят как обещали, то вообще хорошо будет. Да и Юрий Кузьмича ещё никто не уволил, так что не будем делать преждевременных выводов. Тема ушла в бок, надо закрывать.
Anker
Да, Логан и впрямь - "убийца" Калины.
downloader
Anker писал(а):

Да, Логан и впрямь - "убийца" Калины.


Мощный вывод Smile
Sipe
yoopi писал(а):

Кому то нужно качество, а кому то нормальный салон, к примеру, на вкус и цвет...

как это качество - без нормального салона?
уж лучше машина попроще, без претензий, но не достающая мозг постоянными недочетами...
8-)
exhumer
Senna писал(а):

как это качество - без нормального салона?
уж лучше машина попроще, без претензий, но не достающая мозг постоянными недочетами... 8-)

Ну так Калина и без претензий. Бюджетный автомобиль. А по поводу недочетов - поменьше читайте заказные статьи. Вон в курилке новую статью АР обсуждают - так по ней Калина явно лучше того же логана.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы