всегда считалось что длинноходный двигатель более "скоростной" в конечном итоге, чем короткоходный. Пока короткоходный поршень теряет энергию на развороте в обратный ход, длинноходный еще продолжает выполнять полезную работу
всегда считалось что длинноходный двигатель более "скоростной" в конечном итоге, чем короткоходный. Пока короткоходный поршень теряет энергию на развороте в обратный ход, длинноходный еще продолжает выполнять полезную работу
всегда считалось что длинноходный двигатель более "скоростной" в конечном итоге, чем короткоходный. Пока короткоходный поршень теряет энергию на развороте в обратный ход, длинноходный еще продолжает выполнять полезную работу
Ну, 15 лет конечно можно поставить в кавычки, бесспорно хотелось бы ритмичного обновления модельного ряда или хотя бы глубого рестайлинга, как происходит у лучших автопроизводителей мира, просто зная инертность нашей промышленности и 15 лет не покажется сроком. Боюсь десятке то скоро 10 лет будет если не больше и вот первый рестайл в виде приоры, то ли еще будет.
26.10.2006 АВТОВАЗ расширяет комплекс LADA KALINA и нанимает рабочих
В ОАО ?АВТОВАЗ? осуществляется сдача в эксплуатацию второго пускового комплекса по изготовлению LADA KALINA мощностью 85 тысяч автомобилей в год. В настоящее время в производстве LADA KALINA задействовано около 750 единиц оборудования и трудится 2 тысячи рабочих, информирует пресс-центр предприятия. Со сдачей в 2007 году второго пускового комплекса мощность производства LADA KALINA возрастет до 145 тысяч автомобилей в год. Для этого будет запущено еще примерно 500 единиц нового оборудования: стенды испытаний автомобилей, подсборки узлов, конвейерные системы для поставки комплектующих в цех сборки, сварочные линии и другое. Более 80% этой техники уже закуплено, и в настоящее время полным ходом осуществляется ее монтаж и пусконаладка. Также в рамках расширения комплекса по выпуску LADA KALINA в цеха сварки, окраски и сборки планируется принять примерно 600 рабочих.
/ИА LADAONLINE/
Я очень сомневаюсь что на форуме отвечают представители ваза по тех. вопросам. Вы думаете если сообщение с тольяти то это представители ваза. Не верьте это наш брат владелец калины!!!!
Я очень сомневаюсь что на форуме отвечают представители ваза по тех. вопросам. Вы думаете если сообщение с тольяти то это представители ваза. Не верьте это наш брат владелец калины!!!!
"КАЛИНА"- современный автомобиль, лучший из всех, которые делал ВАЗ ( "НИВА"- особая история ).
Я лично проехал на первой товарной "КАЛИНЕ" более 40тыс км ( точнее сегодня на спидометре- 40 219км). Конечно ,есть замечания, есть над чем работать, но из личного опыта могу только сказать, что "КАЛИНА" будет производиться долго, если только "москвичи" не остановят завод в будущем году. Обстановка на заводе все хуже и хуже. "Пофигизм крепчает".
С уважением! Ю.К.Целиков.
"КАЛИНА"- современный автомобиль, лучший из всех, которые делал ВАЗ ( "НИВА"- особая история ).
Я лично проехал на первой товарной "КАЛИНЕ" более 40тыс км ( точнее сегодня на спидометре- 40 219км). Конечно ,есть замечания, есть над чем работать, но из личного опыта могу только сказать, что "КАЛИНА" будет производиться долго, если только "москвичи" не остановят завод в будущем году. Обстановка на заводе все хуже и хуже. "Пофигизм крепчает".
С уважением! Ю.К.Целиков.
yoopi
к тому, что на одних словах "лучшее творение" далеко не уедешь, а тех денег, которые за него дерут - оно не стОит
уж лучше Логан - и дешевле, и качественнее
Уважаемый Senna !
Цена на "КАЛИНУ" потихоньку пришла почти к тому порогу, за который ей и выходить не следовало. Сегодня в Тольятти "Калину" продают за 240 000руб. А надо бы за 225 тыс.рубликов. Это ей "красная,калинная цена". Но топ-менеджеры топают ногами и требуют прибыль для покрытия все возрастающих расходов на телохранителей , иномарки служебные, на бесконечные командировки ( еженедельные в Москву к семье) и на замену мебели в кабинетах...
Зарплата у московских "топов" тоже намного выше, чем у старых "топиков". Вот и взвинтили цену на "КАЛИНУ"...
Еще раз говорю, что "КАЛИНА" нормальная современная машина. Мне есть с чем сравнивать. За свои почти 35 лет работы на ВАЗе ездил на всем, что ездит по дорогам России и бСССР. Даже на "праворульках" нашего ВАЗа ездил. Мы же когда-то в Англию поставляли праворульное "тазообразное железо".
За всю историю ВАЗа можно гордиться "НИВОЙ", ("КОПЕЙКОЙ", "ТРЕШКОЙ" с некоторым натягом) и "КАЛИНОЙ". Думаю, что со мной согласится некоторое число ФОРУМЧАН. На спидометре моей "КАЛИНЫ" сегодня уже 40 305км.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Читаешь и совсем грустно становиться от понимания в какой стране живешь. Чувство, что все стало с ног на голову. Все что построено, выстрадано, отвоевано миллионами людей, все проедается и пропивается бездарностью, бестолочью и малокососами, прогулявшими пять лет в ВУЗе, а теперь благодаря протекции влиятельных родственников просиживающими штаны в кабинетах, называющими себе менеджерами. Которые понятия не имеют, что такое промышленность, производство, людские ресурсы. Из себя строят успешных бизнесменов, а на самом деле кроме как ворьем их по другому и не назовешь. Москва уже практически растеряла свою промышленность, превратившись в город мошенников и торгашей. Будет страшно если это зараза поразит всех.
Да, Логан и впрямь - "убийца" Калины.
Кому то нужно качество, а кому то нормальный салон, к примеру, на вкус и цвет...
как это качество - без нормального салона?
уж лучше машина попроще, без претензий, но не достающая мозг постоянными недочетами... 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы