Страница 5 из 6
Михил Б.
mehanic писал(а):



Перечисляю всё что может влиять на рывки именнно во время разгона:
1) низкий уровень топлива в поплавковой камере
2)засорение топливного фильтра в карбюраторе или топливном насосе, или фильтра тонкой очистки
3) неисправность самого топливного насоса, слишком маленькое давление топлива

это исключая неисправности системы зажигания и условно считая что на двигателе стоят нормальные свечи!



Уровень топлива в норме, фильтры все поменяны включая фильтр тонкой очистки. Топливный насос заменен на новый по причине низкого давления на старом. Сейчас давление бензина высокое. Система зажигание заменена на безконтактную + свечи. Сейчас вернули опять рабочую контактную систему зажигания. И на той и на другой системе машина ведет себя без изменений - дергается. Свечи то разные для БСЖ и КСЖ. К тому же дергается машина только на определенных оборотах по тахометру - начиная с 1500 и до 2000 (примерно). На других оборотах машина ведет себя нормально.
OutMaster
Михил Б. писал(а):

К тому же дергается машина только на определенных оборотах по тахометру - начиная с 1500 и до 2000 (примерно).

Angry
Кое-что вспомнил. Когда-то у меня были проблемы с одним из ВВ проводов (иногда давал пропуски). Так вот пропуски в зажигании.. они были на Х.Х., при разгоне машина дергалась (но немного не так как сейчас), и если стоять не нейтрали, нажать на газ (обороты 2500, 300,3500, неважно) - то были пропуски - подергивания (вместе с рычкой КПП). Это я так к размышлению о зажигании...
Михил Б.
OutMaster писал(а):

Михил Б. писал(а):

К тому же дергается машина только на определенных оборотах по тахометру - начиная с 1500 и до 2000 (примерно).

Angry
Кое-что вспомнил. Когда-то у меня были проблемы с одним из ВВ проводов (иногда давал пропуски). Так вот пропуски в зажигании.. они были на Х.Х., при разгоне машина дергалась (но немного не так как сейчас), и если стоять не нейтрали, нажать на газ (обороты 2500, 300,3500, неважно) - то были пропуски - подергивания (вместе с рычкой КПП). Это я так к размышлению о зажигании...



Только что приехал на работу курьер - старичек. Ему лет 60. Вот он всю жизнь на классике ездит. Сразу сказал, что надо промывать карбюратор, но не так, как делают на сервисе (попшикают туда жидкостью - это все фигня). Нужно полностью разбирать и погружать все части в ацетон на полчаса. Т.е. нужно ведро и полная бутылка ацетона. Затем все продувается. У него было все тоже, что и у нас и пока вот таким образом карбюратор не промыли. Почему это проявляется именно на средних оборотах? В каналах карбюратора смолистая смесь на малых оборотах не перекрывает их т.к. не хватает разряжения в двигателе, а на больших оборотах разряжения хватает, чтобы пробить эту пробку. Только при средних оборотах смола забивает канал. Уточни, пожалуйста, тебе при промывке карбюратора его полностью разбирали и вымачивали в ацетоне? Или же воспользовались аэрозолью?
OutMaster
Михил Б. писал(а):

Только что приехал на работу курьер - старичек. Ему лет 60. Вот он всю жизнь на классике ездит. Сразу сказал, что надо промывать карбюратор, но не так, как делают на сервисе (попшикают туда жидкостью - это все фигня). Нужно полностью разбирать и погружать все части в ацетон на полчаса. Т.е. нужно ведро и полная бутылка ацетона. Затем все продувается. У него было все тоже, что и у нас и пока вот таким образом карбюратор не промыли. Почему это проявляется именно на средних оборотах? В каналах карбюратора смолистая смесь на малых оборотах не перекрывает их т.к. не хватает разряжения в двигателе, а на больших оборотах разряжения хватает, чтобы пробить эту пробку. Только при средних оборотах смола забивает канал. Уточни, пожалуйста, тебе при промывке карбюратора его полностью разбирали и вымачивали в ацетоне? Или же воспользовались аэрозолью?

Уточнить не могу, но я сам лично до сервиса его разбирал до винтика и погружал в трех литрову канистру с ацетоном потом продувал грушей. Неужели не помогло?
Михил Б.
OutMaster писал(а):

Михил Б. писал(а):
Только что приехал на работу курьер - старичек. Ему лет 60. Вот он всю жизнь на классике ездит. Сразу сказал, что надо промывать карбюратор, но не так, как делают на сервисе (попшикают туда жидкостью - это все фигня). Нужно полностью разбирать и погружать все части в ацетон на полчаса. Т.е. нужно ведро и полная бутылка ацетона. Затем все продувается. У него было все тоже, что и у нас и пока вот таким образом карбюратор не промыли. Почему это проявляется именно на средних оборотах? В каналах карбюратора смолистая смесь на малых оборотах не перекрывает их т.к. не хватает разряжения в двигателе, а на больших оборотах разряжения хватает, чтобы пробить эту пробку. Только при средних оборотах смола забивает канал. Уточни, пожалуйста, тебе при промывке карбюратора его полностью разбирали и вымачивали в ацетоне? Или же воспользовались аэрозолью?
Уточнить не могу, но я сам лично до сервиса его разбирал до винтика и погружал в трех литрову канистру с ацетоном потом продувал грушей. Неужели не помогло?



Понять это можно только заменив весь карбюратор на заведомо исправный. Хотя у меня сомнения - на нейтрали же движок не глючит. Газую сколько можно, и двигатель работает четко, без провалов и дерганий. Только на передаче проявляются дергания.
Сергей 2104
Проверь еще вакуумный усилитель тормозов и шланг, который идет от вакуума ко впускному коллектору, да и сам впускной коллектор на предмет трещин и непротяжек. Если подсасывает воздух то может быть геморрой.
Михил Б.
Проблема решена!!! И кто бы мог подумать!
Проблема в заблокированных тормозных цилиндрах. Давно хотел их заменить, т.к. передние колеса на поддомкраченной машине рукой проворачиваются с трудом. Поддел отверткой защитные резинки на цилиндрах, а оттуда пыли и грязи немеряно вывалилось. Короче коррозия. Причем внешний цилиндр - нормальный, а внутренний вообще не двигается, пришлось его с молотка забивать внутрь. После чего выезжаю из гаража и машина разгоняется ровно без малейшего дергания. К тому же прибавилось динамики у машины. В общем не ожидал я такого. Радости полные штаны! Совет - поддомкратить каждое колесо и проверить, как оно крутится от руки - должно крутиться очень легко. Если с трудом - то нужно менять тормозные цилиндры. На передних колесах чаше всего блокируется внутренний цилиндр, т.к. он больше обрастает грязью. Кстати, если давно так ездите, то тормозной диск наверняка уже сточился - нужно и его проверить, там остаточная толщина, по моему не менее 9,5 мм. :cool:
Денис_074
Господа, хочу поделится своей радостью! В пятницу ехал домой с работы, так достало это дергание, что заехал в первый автомаг с единственной мыслью купить трамблер (т.к. подозрения были на него) но не смог выбрать из кучи ни одного пригодного для эксплуатации (все с косяками) собрал БСЗ. В субботу установил рывки ушли машина парит, я счастлив как ребенок которому подарили новую игрушку. Wink
Михаил Б мои поздравления, а болезни у наших машин как оказалось разные.
Михил Б.
Денис_074 писал(а):

Господа, хочу поделится своей радостью! В пятницу ехал домой с работы, так достало это дергание, что заехал в первый автомаг с единственной мыслью купить трамблер (т.к. подозрения были на него) но не смог выбрать из кучи ни одного пригодного для эксплуатации (все с косяками) собрал БСЗ. В субботу установил рывки ушли машина парит, я счастлив как ребенок которому подарили новую игрушку. Wink
Михаил Б мои поздравления, а болезни у наших машин как оказалось разные.



А что скажет Outmaster?
OutMaster
Михил Б. писал(а):

А что скажет Outmaster?

Ничего не скажет Sad . Потому что я ничего не делал. Достал из чулана старый карбюратор (рабочий только Х.Х. на нем плавал), разобрал его, помыл, провел дефектовку мембран и резиночек, все что надо заменил и собрал. А вот поставить на машину руки не дошли.
Михил Б.
Денис_074
Рад за вас :cool:
Михил Б.
OutMaster писал(а):

Михил Б. писал(а):

А что скажет Outmaster?

Ничего не скажет Sad . Потому что я ничего не делал. Достал из чулана старый карбюратор (рабочий только Х.Х. на нем плавал), разобрал его, помыл, провел дефектовку мембран и резиночек, все что надо заменил и собрал. А вот поставить на машину руки не дошли.
Михил Б.
Денис_074
Рад за вас :cool:



Если не поможет, то подними на домкрат и попробуй колеса от руки покрутить. Должны вращаться легко. Все твои симптомы были в точности на моей машине.
Vovchik2107
Как раз сегодня вылечил идентичную проблему, обо всём сначала и по порядку: в пятницу отрегулировал клапана, подтянул цепь, и поехал к карбюраторщику (мужик очень толковый проверено неоднократно мной и практически всеми знакомыми автомобилистами) значится прочистили-промыли-продули карб, заодно и сделали диагностику с-мы зажигания, свечи как оказалось практически не работали, поэтому поставил старые запасные, поехал домой - дёргается точно также как было описано выше, вернулся к карбюраторщику, проверив ещё раз зажигание и прогазовав сослались на старые свечи, по дороге домой купил и поставил новые свечи - эффекта 0, на выходных приходилось держать обороты выше 3-х тысяч для нормальной езды, все выходные с гаражными спецами мудрили и искали причину дёргания, когда стоит на нейтрали работает как часы на всех оборотах (я и газовал, и плавно набирал обороты до отсечки, и утапливал газ в пол на холостом - работа идеальная), сегодня сутра-пораньше погнал к карбюраторщику, был отправлен на регулировку сцепления(было сильно зажато) отрегулировав сцепление опять нихрена не получил, опять к спецу, как крайняя мера были осмотрены все ВВ провода, которым месяц отроду, и при сдёргивании колпачка с провода первого цилиндра оказалось что при его чистоте и видимом отсутствии окислений медный наконечник контачил лишь с одной нитью из всего провода(при сдёргивании первого все остальные отпали) пришлось отрезать кусок провода длиной примерно в 4-5 сантиметров, т.к. внутри до этого места тоже всё было окислено Shocked , зачистили, поставили наконечник, завели и после небольшого тест-драйва всё действительно заработало как часы, провода я сразу поменял, и теперь всё О.К. :cool: так что посмотрите вечером не гуляют ли у вас по проводам искры, к стати спец сказал что этого может быть и не видно, а провод может не работать так как надо
Assaif
Сегодня ехал по городу всё было как обычно, вдруг машину чуть чуть дёрнуло, стрелка тахометра сильно дёрнулась, потом сразу встала на место, через 5 мин, опять также; выехал на трассу, такая фигня всё чаше и чаше стала проявляться, потом совсем машина стала тупить-дёргаться, стрелка тахометра как бешенная стала прыгать, бывало что несколько секунд по тахо обороты 0, но машина едет дёргаясь(при включенной передачи) иногда были слышны хлопки в выхлопуху; в общем остановился просмотрел всё, решил, что СКЕ навернулся, снял фишку, перекинул на заведомо исправный обычный коммутатор, 4 минуты ехал без проблем, потом опять стала дико дергаться, при чём не важно на каких оборотах ты едишь, дергается на всех режимах; на хх работает нормально, но бывает раз и заглохнет. Заехал кое-как в город, остановился на пару минут, далее машина поехала как обычно, я уж подумал, что проблема решена, но по пути к гаражу опять такая хрень началась.
В общем кое-как доехал до гаража, снял верхнюю часть карба прочистил всё, пропшикал очистителем карбюратора, собрал завёл чувствую что работает не стабильно, добавил оборотов, вроде получше стало, выехал не прошло и 5 минут опять стала дёргаться.
ЭПХХ отключал эффекта не дало.

Что смотреть?
Трамблёр абсолютно новый 38.3706, свечи новые Herzog F6RTG, провода тоже новые силиконовые MasterSport.
Попробую поставить старые свечи NGK, хотя сомневаюсь что дело в свечах.
Из-за чего тахометр может так дико взбеситься? первый раз такое вижу?
Если проблема в карбе, и я его плохо прочистил, то может ли тахометр так дико дёргаться? разве могуть быть редкие пропуски зажигания(хлопки в выхлопуху)?
Если дело в зажигании: коммутатор отпадает проверил на заведомо исправном, хотя после того как перекинул фишку со СКЕ на обычный коммутатор минуты 3-4 ехал нормально, потом опять задергалась.
Катушка, такое может быть из-за неё?
Трамблёр, что можно в нём проверить?
Проводка?
Свечи и провода поменяю для проверки.

Заранее спасибо, приветствуются все идеи.

P.S. На днях мыли подкапотное пространство на мойке, может где что с конактом каким-нибуть, иль вода куда попала, хотя целый день ездил и всё было нормально?
Горын
У меня такое было на КСЗ, когда на трамблере сдох конденсатор, бачонокк такой, продавцы емкостью называют.
Assaif
Эх... но на трамблёре БСЗ нет, кондесатора.
Zero-new
Assaif
Что ещё может быть? Например бензонасос сдох. Карб таки засрался. Датчик Холла в трамблёре, хоть и новый, но всё же (хотя это не уверен...)
Assaif
Если бензонансос, то разве может так дико вести себя тахометр? я так думаю если бы умер бензонансос просто бы машина заглохла и всё.

Может после мойки что-нить с геной? если генератор не выдает свои 12 или выдаёт но как-нить не так, это может как-нибудь сказаться на работе машины?
Михил Б.
Assaif писал(а):

Если бензонансос, то разве может так дико вести себя тахометр? я так думаю если бы умер бензонансос просто бы машина заглохла и всё.

Может после мойки что-нить с геной? если генератор не выдает свои 12 или выдаёт но как-нить не так, это может как-нибудь сказаться на работе машины?



Налицо проблемы с системой зажигания, т.к. только она дает резкие рывки. Карбюратор проявляет себя более плавными рывками. Надо проверять все, и провода и свечи и трамблер и катушку и проводку от трамблера к коммутатору. Кстати в книге рекомендуют периодически проверять надежность крепления минусового провода коммутатора (черного цвета) к корпусу машины - проверь. В трамблере проверь проводку датчика + сними бегунок и проверь грузики (может пружины поломались или заели на оси). Проверь клеммы первичного напряжения катушки зажигания - может окислились? Проверь в крышке трамблера центральны угольный контакт. По поводу завышенного напряжения мы уже обсуждали. На контактной системе повышение напряжения с генератора чревато пробоем высоковольтной изоляции. На безконтактной говорят, что коммутатор ограничивает выходное напряжение, т.е. в твоем случае повышенное напряжение не страшно для системы зажигания. Кстати, подсоедини вольтметр к клеммам аккумулятора и проверь на работающем двигателе напряжение, должно быть в районе 14,5 вольт. Если другое, то накрылся регулятор напряжения.
Zero-new
Assaif
Бензонасос может дохнуть постепенно. Кстати, есть какая-нибудь закономерность проявления глюка? На какой скорости/оборотах дёргается? А если ехать строго на 1 или 2?
Assaif
Если бы умирал бензонасос, то не было бы пропадания искры и деганий тахо.

Цитата:

Если другое, то накрылся регулятор напряжения.


Чем череват выход РН из строя? что это повлечёт за собой?
Михил Б.
Assaif писал(а):

Если бы умирал бензонасос, то не было бы пропадания искры и деганий тахо.

Цитата:

Если другое, то накрылся регулятор напряжения.


Чем череват выход РН из строя? что это повлечёт за собой?



У одного мужика на новой семерке глючил регулятор напряжения и микропереключатель от этого работал неправильно. Лично у меня нет в машине микропереключателя, а карбюратор Озон. Когда накрылся регулятор, то выкипел весь аккумулятор. Пробило повышенным напряжением свечи - пришлось их все заменить. Все это было именно на контактной системе зажигания. Возможно в бесконтактной системе может выйти из строя коммутатор, т.к. на него будет подаваться завышенное напряжение, но это только предположение.
Assaif
Снял центробежник с трамблёра, проверил пружинки, всё чётко.
Проверил землю, зачистил все контакты, выкрутил свечи - все черные, очистил.
Завожу, работает, только хлопает в выхлопуху, заменил свечи, провода, всё равно не стабильно работает, хлопает; проверил регулировки карба, сбились, отрегулировал, хлопки сразу почти пропали.
Покатался по городу, вроде нормально всё чётко, свечи стали очишаться, в гараже опять проверил настройки карба, немного подправил, хлопки совсем прошли.
Странно... всё наладилось, а по большому счёту так и не понял в чём была проблема.
эльф 04
судя по черным свечкам карб переливал,смесь богатая,а может не до концазакрывалась 2я камера.
Impylse
Вот и я вписался в этот блудень. Дня 4 как начала подтраивать на ХХ. Вроде немного есть и на ходу, но не критично. Расход вроде не увеличился, но радражает жутко. Уже поменял свечи (пора было и так), бегунок трамблера, провода. Скидывание проводов по очереди не дает явного эффекта, такое впечатление что 1 из цилиндров вырубается хаотично, то один, то другой. Свечи как всегда 2 и 3 чистенькая, 1 и 4 чистая, но резьба немного в масле.

Уже не знаю что делать :(


До кучи... Вчера поемнял контактную группу (не пригорели но изрядно износились контакты). Один хер ничегошеньки не изменилось.
Завтра к карбюраторщику подамся.
LADARAIDER
Всем привет.
Имеется ВАЗ 21043. БСЗ.
Что происходит:
1. При прогреве прыгают обороты (не всегда) от 1000 до 1500.
2. При спокойной езде, при оборотах 2000-3000, начинаются сильные дерганья , при нажатии на газ "в пол" обороты начинают медленно падать, со скоростью 500 оборотов за 3 секунды до холостых. При перегазовке все исчезает, но не на долго.
Где копать? Я не знаю. Снимал карбюратор, менял все прокладки и две диафрагмы, ускорительного
насоса и ,около вакуумного регулятора открытия 2й камеры, есть еще какая-то маленькая приблуда, там тоже поменял диафрагму =). В целом стало лучше, но проблема осталась. Проверил свечи - чистые, без нагара. Подкрадывается мысль что шалит БСЗ. БСЗ у меня 3 месяца. Может это быть вакуумный регулятор на трамблере? Может датчик Холла? Может коммутатор?Я по БСЗ не спец пока =(
Вообщем, нид хэлп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы