Перечисляю всё что может влиять на рывки именнно во время разгона:
1) низкий уровень топлива в поплавковой камере
2)засорение топливного фильтра в карбюраторе или топливном насосе, или фильтра тонкой очистки
3) неисправность самого топливного насоса, слишком маленькое давление топлива
это исключая неисправности системы зажигания и условно считая что на двигателе стоят нормальные свечи!
К тому же дергается машина только на определенных оборотах по тахометру - начиная с 1500 и до 2000 (примерно).
К тому же дергается машина только на определенных оборотах по тахометру - начиная с 1500 и до 2000 (примерно).
Только что приехал на работу курьер - старичек. Ему лет 60. Вот он всю жизнь на классике ездит. Сразу сказал, что надо промывать карбюратор, но не так, как делают на сервисе (попшикают туда жидкостью - это все фигня). Нужно полностью разбирать и погружать все части в ацетон на полчаса. Т.е. нужно ведро и полная бутылка ацетона. Затем все продувается. У него было все тоже, что и у нас и пока вот таким образом карбюратор не промыли. Почему это проявляется именно на средних оборотах? В каналах карбюратора смолистая смесь на малых оборотах не перекрывает их т.к. не хватает разряжения в двигателе, а на больших оборотах разряжения хватает, чтобы пробить эту пробку. Только при средних оборотах смола забивает канал. Уточни, пожалуйста, тебе при промывке карбюратора его полностью разбирали и вымачивали в ацетоне? Или же воспользовались аэрозолью?
Михил Б. писал(а):
Только что приехал на работу курьер - старичек. Ему лет 60. Вот он всю жизнь на классике ездит. Сразу сказал, что надо промывать карбюратор, но не так, как делают на сервисе (попшикают туда жидкостью - это все фигня). Нужно полностью разбирать и погружать все части в ацетон на полчаса. Т.е. нужно ведро и полная бутылка ацетона. Затем все продувается. У него было все тоже, что и у нас и пока вот таким образом карбюратор не промыли. Почему это проявляется именно на средних оборотах? В каналах карбюратора смолистая смесь на малых оборотах не перекрывает их т.к. не хватает разряжения в двигателе, а на больших оборотах разряжения хватает, чтобы пробить эту пробку. Только при средних оборотах смола забивает канал. Уточни, пожалуйста, тебе при промывке карбюратора его полностью разбирали и вымачивали в ацетоне? Или же воспользовались аэрозолью?
Уточнить не могу, но я сам лично до сервиса его разбирал до винтика и погружал в трех литрову канистру с ацетоном потом продувал грушей. Неужели не помогло?
Господа, хочу поделится своей радостью! В пятницу ехал домой с работы, так достало это дергание, что заехал в первый автомаг с единственной мыслью купить трамблер (т.к. подозрения были на него) но не смог выбрать из кучи ни одного пригодного для эксплуатации (все с косяками) собрал БСЗ. В субботу установил рывки ушли машина парит, я счастлив как ребенок которому подарили новую игрушку.
Михаил Б мои поздравления, а болезни у наших машин как оказалось разные.
А что скажет Outmaster?
А что скажет Outmaster?
Если бензонансос, то разве может так дико вести себя тахометр? я так думаю если бы умер бензонансос просто бы машина заглохла и всё.
Может после мойки что-нить с геной? если генератор не выдает свои 12 или выдаёт но как-нить не так, это может как-нибудь сказаться на работе машины?
Если другое, то накрылся регулятор напряжения.
Если бы умирал бензонасос, то не было бы пропадания искры и деганий тахо.
Если другое, то накрылся регулятор напряжения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы