Для выеснения происходящего был срочно изят из подвальчика старый блок и калено
и путём нехитрого осмотра могло случится следуещее
1. Сальник КВ (ето как я считаю самое безболезненное для меня)
2. Вывернулись винты крепления маховика
( но я думаю что сильно врятли т.к. сцепу повелобы сразужеИМХО)
3. выбило заглушку КВ с торца
( даж не знай если она там
)
Вроде больше причин не вижу
KOSH писал(а):разборка двигла обеспечена.
Не впервой прорвусь :cool: ( это была мая первая мысля после таго как завоняло гарелым маслом )
Рена писал(а):Скорее всего заклинило редукционный клапан маслонасоса,
Я его тоже смарел, да и заклинывал он обычно в открытом состоянии.
Рена писал(а):а в этом случае могло высоким давлением выбить что угодно.
Я думаю не что угодно а впервую очередь
Рена писал(а):фильтр выбивает...
KOSH писал(а):Кстати что за масло было?
Ох дам счас я Антирекламу :-D ТНК супер 10в 40 полусинь с новой этикеткой :ooo: раньше лил со старой этикеткой
З.Ы
На улице было около 10гр тепла
Двиг я прогрел ехал без падсоса.
На второй разогнался гдето до 40 после чего на третью и хрюнкнуло :-(