Из всего вышесказанного я понял так:
1., и самое простое.Пробить катколлектор, и высыпать всё его содержимое нах, до грамма, иначе остатки содержимого будут издавать шум. Ввернуть ДК на место, и больше не заморачиваться. Я где-то слышал, что машина после этой процидуры будет издавать рокот, похожий на то, как-будто у неё прогорел глушитель.
2. вариант - поставить проставку, приварить к ней гайку от ступицы классики, и ввернуть в неё ДК, ДК не при каких обстоятельствах из алгоритма работы двигла не отключать.Понял так, что сам датчик ДК надо просто ввернуть в гайку, пусть на него попадает грязь и соль, пох,(берут смутные подозрения а что он показывает, если он рабочий, и ввёрнут в гайку, или вообще забит грязью и сдох)
3. Вариант не перепрошиваться, ни при каких условиях, потому как столпы чип-и-октя-тюнерства, разговаривают на языке дурак-самдурак.