DinamicK
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: 199RUS
Авто: Ford Focus 2009
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
ALAN 013 писал(а):Kanzler писал(а):могу посоветовать не ставить амтел это просто полный калл!
ну вот те на, а я себе в зиму купил - обрадовал.
у меня друг купил это гуано 2 недели назад, вчера с ним встречался 30% шипов уже отсутствует, а которые остались чуствуют себя очень плохо
,так вот этот кал на льду даже не пытается тормозить по рыхлому снегу на нем слава богу не довелось ездить, единственный плюс это пожалуй неплохо проходит поворот, еще она просто ахуев@юще гудящая
SpaceL
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21070, 2005гв, яшма
ALAN 013 писал(а):Kanzler писал(а):могу посоветовать не ставить амтел это просто полный калл!
ну вот те на, а я себе в зиму купил - обрадовал.
не расстраивайтесь!
Саму машину приобрела в октябре 2005г, а тут и зима случилась, так что денег особенно не было, потому купила амтел нордмастер, ездила каждый день по 118-120км - отъездила без особых проблем
Шуму от этих колес действительно очень много, но шипы вроде как пока на месте (методов проверки их состояния не знаю - так что ничего не смогу сказать).
F1NN
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, ВАЗ 21093i
Немного не в тему, но новую создавать не охота..
Что посоветуете в такой ситауции:
Есть:
2 зимних шипованых хороших колеса (вроде ultra grip 500) почти новые.
+ 2 всесезонних похуже (какой-то MEDVED) тоже почти новые.
Нету:
лишних 100$ на ещё 2 колеса.
Какие поставить назад какие вперёд ?
И вообще это не опасно ?
Условия эксплуатации : только город, на работы и обратно.
Зимний опыт вождения : 2 сезона, но тк мало.
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
ну вобше впринципе лучше ставить канешо на перед ибо ими руление и при торможении, основная нагрузка на них.
но в тоже время если назад, то трогаться легче будет.
да и шас вроде по правилам на всех колесах резина должна быть одинаковая кстате....
F1NN
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, ВАЗ 21093i
Ну правила это одно, жизнь это другое. Правила я знаю. А вот жизненым опытом прошу поделиться.
Мне лично кажеться что для пустой машины без разницы шипы или всесезонка стоит взади ... Поэтому я сначала решил шипы вперёд. Но один приятель рекомендовал наоборот, мол он так прошлую зиму отъездил и всё было хорошо.
API
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
На AMTEL Nordmaster всю прошлую зиму проехал, гудят правда как самолет, но шипов вроде не терял... Правда это первая зима и первая зимняя резина вообще-то..
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
F1NN
тут однозначно правильный вариант трудно выбрать.
Поставишь на перед шипы - зад будет носить. Поставишь на зад шипы - тормозить хуже будет и может сносить в поворотах, если не рассчитал.
Я той зимой сначала недельку на омскшине летней поездил, потом еще 2 недельки на шипах взади, ну а через 2 недели и на перед поставил. Конечно, после всех летних шин, как поставил 2 шиповки назад, разницу почувствовал приличную. Ехать можно было, а не попой вилять. Поставил на перед - разница менее заметна. Но это в нормальной ситуации так! В экстренной может быть все иначе!!!
В общем советовать не буду ни тот, ни другой вариант. У каждого будет свое мнение.
В любом случае, как бы не поставил - главное голова и не забывать, что у тебя на осях стоит!!!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
torque писал(а):да и шас вроде по правилам на всех колесах резина должна быть одинаковая кстате....
так вот именно, что "вроде". Я так и не нашел официального документа на этот счет. И ссылку на него мне никто не хочет показать.
F1NN писал(а):Мне лично кажеться что для пустой машины без разницы шипы или всесезонка стоит взади ...
тут ты не прав. Как раз на пустой разница есть. Чем более загружен зад, тем лучше сцепление с дорогой. Поэтому, нагружая зад влияние резины на управляемость становится меньше, грести она лучше начинает. Что легче: пустить в занос пустой афто или с 3 человеками на заднем сиденье и грузом в багажнике?
Последний раз редактировалось: idd (30 Октября 2006 18:36), всего редактировалось 1 раз
Valeris
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
to FINN
Я бы поставил зимнюю на зад, а всесезонку вперед, конечно тормозной путь подлинее будет - не розганяйся, но буксовать не будешь, и жопу болтать не будет. Из каждодневного опыта езды прошлой зимой на всесезонке могу сказать - что частенько буксовал, поэту на эту зиму купил на зад 2 колеса Gislaved eurofrost3
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
спасибо, немного обнадёжили, я купил не шипованную и честно говоря шиповать не собираюсь, а насчёт того что заводская шиповка частенько улетает я знал в связи с чем и не брал шипованную.
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Я тоже хотел поставить шипованную на заднюю ось и всесезонку на переднюю, но решил не экономить и поставить все четыре шипованных.
Экономия на колёсах компенсируется затратами на похоронах
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Duke писал(а):Экономия на колёсах компенсируется затратами на похоронах
+1
Никому никогда не посоветую сатавить разные колёса. И думаю никто так советовать не станет, кого хоть раз зимой заносило неподецки. 2 раза заносило так, что выходя чуть штаны не сушил. Везло, что в оба раза машин по близости не было. Причём одни раз было около 0, другой где-то минус 20.
Мужики - если ваша жизнь вам не важна, то думайте о других. Да - лучше пару недель не ездить и подкопить денег на резину.
THEMAX
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
morgion писал(а):Duke писал(а):Экономия на колёсах компенсируется затратами на похоронах
+1
Никому никогда не посоветую сатавить разные колёса. И думаю никто так советовать не станет, кого хоть раз зимой заносило неподецки. 2 раза заносило так, что выходя чуть штаны не сушил. Везло, что в оба раза машин по близости не было. Причём одни раз было около 0, другой где-то минус 20.
Мужики - если ваша жизнь вам не важна, то думайте о других. Да - лучше пару недель не ездить и подкопить денег на резину.
Согласен на 200%, если себя не жалко, то подумайте об окружающих, пожалуйста! Ставить разные колеса это пережиток прошлого и недалекий ум... Извините, если кого обидел, честно говорю не хотел.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
впринципе ставить зимнеюю резину с разным рисунком протектора на переднюю и заднюю ось не вижу в этом ничего страшного, а вот ставить на перед зиму а на жопу лето вот это изврат :ooo:
зы конечно если вы не любитель неуправляемых заносов
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Kanzler писал(а):впринципе ставить зимнеюю резину с разным рисунком протектора на переднюю и заднюю ось не вижу в этом ничего страшного, а вот ставить на перед зиму а на жопу лето вот это изврат Shocked
зы конечно если вы не любитель неуправляемых заносов Smile
Вот задние колеса все-таки зацепятся! А неуправляемый занос будет когда руль выкручен до упора, а машине все равно, так как перед не цепляет!!!
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Безызвестная лысая Кама.
Может, поменяю на Amtel Nordmaster, да только все говорят что шумная. Есть что-нибудь недорогое, но потише?
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Мужики! Мне вот предлагают Gislaved шипованный на литых дисках k&k, Размер R13! Отходили одну зиму. Шипы все на месте. Грит брал за 18 год назад! Ездил на 2110, купил ино, нужны теперь R14. Отдает за 8тык!
Че скажете?!
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Горын
если диски от матрех подходят на классику, то неплохое предложение.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Горын
я б наверное взял. Ты по баблу посчитай! Если состояние дисков хорошее - бери! Ну по крайней мере я бы взял.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Да - только если диски подойдут. Если нет, то только на перепродажу :cool:
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Я тут посчитал, пока лидирует Gislaved за ними GoodYear.
Кстати НИИШП и Уралшина - одно и то же или нет?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Горын
согласен. Если диски подойдут и в приличном состоянии, то почему бы и нет...
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
idd писал(а):torque писал(а):да и шас вроде по правилам на всех колесах резина должна быть одинаковая кстате....
так вот именно, что "вроде". Я так и не нашел официального документа на этот счет. И ссылку на него мне никто не хочет показать.
Если мне память не изменяет то это в ПДД написано, что летняя резина может бить разной на осях, а зимняя одинаковая по любому. Скажите спасибо что еще закон не ввели что зимой можно ездить только на зимней резине, кто ездил в финляндию на летней резине зимой тот знает
, прям на границе заставляю переобуватся
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Sergey_ad00-297
что-то я не припоминаю там вообще намеков на зимнюю или летнюю резину. Там просто сказано, что нельзя на одной оси ставить резину с разным рисунком протектора. Вот и все. Зимняя/летняя - в правилах деления нет.
Как проект - поверю. После НГ точно увидем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы