liar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
при замене аммо гайка (та что держит аммо в стакане) что шла в комплекте к аммо (каяба масло) не затянулась - прокрутилась при затягивании (еще не сильном. практически от руки).
На гайке резьбы была нормальная. На первой (левой) стойке затянулось все от души и без проблемм. Попробовал штатную гайку (ту что стояла) закрутилась вроде нормально. но не зверствовал.
В итоге через несколько недель появился стук. вчера залез - оказалось что откручена как раз эта гайка. Смог затянуть на пол оборота. Сомневаюсь что открутилась она - скорее выбило.
Что делать то если снова застучит? менять стакан? вариантов никаких мене гиморойных и подешевле больше нету?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
liar
Была такая же проблема... Ставил тоже Каябу(Масло).
Через месяц после установки начало стучать справа! Посмотрел - гайка открутилась... закрутил без снятия стойки зубилом и молотком.
Вот езжу вроде уже как все лето + сентябрь... вроде ничего не стучит. :)
liar писал(а):Сомневаюсь что открутилась она - скорее выбило.
Я тоже думал, что ее у меня выбило... но кто-то на этом форуме мне сказал, что такого не может быть.
Да я тоже сейчас так считаю. :)
Некоторые решают эту пробему тем, что просто ставят пару точек сваркой, и все... Но тада уже стойка получается неразборная.
Можно еще посадить гайку на фиксатор резьбы.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Гайки в стакане аммо надо не просто затягивать а еще сажать на фиксатор резьбы. Купи фиксатор резьбы (маленький тюбик), выыкрути эту гайку хотяб на половину и смажь фиксатором и затяни снова. Должно помочь. Если делать аккуратно то можно не снимая машины.
liar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Ну.. успокоили практически. А то я уже прикинул... стакан ноый, разборка, сходразвал.
Куплю тока спецключик, а то оч неудобно штатную гайку молотком колотить. и с фиксатором это мать ее резьбы перекручу.
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
liar писал(а):Ну.. успокоили практически. А то я уже прикинул... стакан ноый, разборка, сходразвал.
Куплю тока спецключик, а то оч неудобно штатную гайку молотком колотить. и с фиксатором это мать ее резьбы перекручу.
получилось??? какой результат??
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
У меня тоже Каяба масло гайку срывало. Поставил родные и на полуавтомате заварил на 4 точки, чтобы можно было разобрать без повреждений резьбы.
Messer
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Такие проблемы с гайкой только у "Кайябы". Уже многие жаловались!
Я сначала купил "патроны-вставки" а потом снял с них гайки, пошел на рынок "примерять" к корпусам стоек. Всё подошло. Правда это были "Сакс"-масло.........
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Messer писал(а):Такие проблемы с гайкой только у "Кайябы". Уже многие жаловались!
Я сначала купил "патроны-вставки" а потом снял с них гайки, пошел на рынок "примерять" к корпусам стоек. Всё подошло. Правда это были "Сакс"-масло.........
Да, гайки, которые идут в комплекте с саксами масляными закручиваются как родные, ставил. А какие, кстати, очучения от аммо?
У меня после установки с СС-20 через некоторое время начало громыхать в передней подвеске, фиг знает что, грешу уже и на саксы.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Messer
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
capt102 писал(а):Messer писал(а):Такие проблемы с гайкой только у "Кайябы". Уже многие жаловались!
Я сначала купил "патроны-вставки" а потом снял с них гайки, пошел на рынок "примерять" к корпусам стоек. Всё подошло. Правда это были "Сакс"-масло.........
Да, гайки, которые идут в комплекте с саксами масляными закручиваются как родные, ставил. А какие, кстати, очучения от аммо?
У меня после установки с СС-20 через некоторое время начало громыхать в передней подвеске, фиг знает что, грешу уже и на саксы.
У меня тоже стоят СС-20 "Стандарт" и SACHS- масло по кругу. Особых стуков я не наблюдаю но и до идеала далеко! Но всё же эта замена лучше, чем стандартная подвеска.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Messer писал(а): У меня тоже стоят СС-20 "Стандарт" и SACHS- масло по кругу. Особых стуков я не наблюдаю но и до идеала далеко! Но всё же эта замена лучше, чем стандартная подвеска.
А у меня вот стучит эта связка
, уж и стаканы разбирал, шайбы подкладывал под патроны, думал в этом дело, и гайку стакана протягивал, сваркой прихватывал - бестолку.
А вот кстати, передок выше стал?
Messer
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Мерял рулеткой расстояние от земли до обреза передней и задней двери. Получилось, что обрез передней двери выше задней на 5мм.
Можно удалить алюминевые проставки и обрезать болты на опорах но сейчас по холоду лень возится. Кстати я пробовал ставить стоковую стойку и тоже разница в 5мм. Может дело в пружинах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы