...о том, как во время езды сработала подушка на Ситроене С3
Почему-то у определённой части автолюбителей есть настойчивое желание упрямо не замечать любой негатив, касающийся иномарок.
Зато когда речь заходит о российских авто...
Е.Бунко Как всегда динамика, скорость - разве этого главное в машине? Или это просто единственное, что не запороть ВАЗу в машине, т.е. 1.5 литра как дает у все около сотни лошаде так и дает, и у ваза и у ино. А с другими характеристиками как???
Для меня первая поездка в Акценте вообще шоком была - ТИХО, ничего не зудит............
Для меня первая поездка в Акценте вообще шоком была - ТИХО, ничего не зудит............
Мы сним уже выяснили что 2112 на 5 км/ч быстрее чем королла 89 года а во всём остальном проигрывает.
че не расскажешь что королла 2006г... аж на 10км быстрее и минимум в два раза дороже..
Инициатор танной темы кипятком писает от матиза - флаг ему в руки, но машина просто другого класса, предназначения, а его позиционируют как конкурента ладе (ладно бы Нексию пиарил)..
А еще на иномарках может сломаться вариатор, может вытечь хладагент из кондиционера или датчик АБС забарахлит.
Оснасти 2112 всем тем что есть у короллы прибавь пошлину и сравним.
А еще на иномарках может сломаться вариатор, может вытечь хладагент из кондиционера или датчик АБС забарахлит. Наиболее дотошные автолюбители замечают такого рода негатив и гордятся своим ВАЗом, на котором нет и не будет чуждых нашему народу приблуд. Иначе пришлось бы чаще ездить на сервис, чем в гараж.
Как вы не понимаете, что если прлодаётся за 12-15 тысяч долларов "иномарка" (российской или узбекской сборки), нафаршированная выше крыши, то это не просто так! Значит производитель на чём-то другом сэкономил.
Кстати вариатор у меня на уже на старой восьмёрке 94 года стоит. Нашёл, чем удивить... И не ломается кстати.
Упал под стол и немогу найти выход.
Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется
Думаю, что от моего ВАЗика выхлопов меньше чем от Тойоты 88 года.
Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется
Думаю, что от моего ВАЗика выхлопов меньше чем от Тойоты 88 года.
Эт он с карбюратором перепутал наверное...
Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется.
Также года с 92 они шли все с катализаторами. (Это про то, что дескать ВАЗы "грязные" и "много выхлопов дают".)
Думаю, что от моего ВАЗика выхлопов меньше чем от Тойоты 88 года.
Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется...
Как вы не понимаете, что если прлодаётся за 12-15 тысяч долларов "иномарка" (российской или узбекской сборки), нафаршированная выше крыши, то это не просто так! Значит производитель на чём-то другом сэкономил.
Кстати вариатор у меня на уже на старой восьмёрке 94 года стоит. Нашёл, чем удивить... И не ломается кстати.
Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется.
че не расскажешь что королла 2006г... аж на 10км быстрее и минимум в два раза дороже..
но усем оснастить пока не вышло...но салон+двиг 5а+коробка автомат+кондер+абс...
практически усе с тайоты....и че? даже с учетом этой кучи развлекаловки по затратам выходит 65тр!!!!!! че бля, ваз поставить это не может? или патриотизм заманал?
но усем оснастить пока не вышло...но салон+двиг 5а+коробка автомат+кондер+абс...
практически усе с тайоты....и че? даже с учетом этой кучи развлекаловки по затратам выходит 65тр!!!!!! че бля, ваз поставить это не может? или патриотизм заманал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы