Страница 6 из 8
wertdaun
Е.Бунко Как всегда динамика, скорость - разве этого главное в машине? Или это просто единственное, что не запороть ВАЗу в машине, т.е. 1.5 литра как дает у все около сотни лошаде так и дает, и у ваза и у ино. А с другими характеристиками как???
Для меня первая поездка в Акценте вообще шоком была - ТИХО, ничего не зудит............
Oll
Скандер писал(а):

...о том, как во время езды сработала подушка на Ситроене С3
Почему-то у определённой части автолюбителей есть настойчивое желание упрямо не замечать любой негатив, касающийся иномарок.
Зато когда речь заходит о российских авто...


А еще на иномарках может сломаться вариатор, может вытечь хладагент из кондиционера или датчик АБС забарахлит. Наиболее дотошные автолюбители замечают такого рода негатив и гордятся своим ВАЗом, на котором нет и не будет чуждых нашему народу приблуд. Иначе пришлось бы чаще ездить на сервис, чем в гараж.
carib
wertdaun писал(а):

Е.Бунко Как всегда динамика, скорость - разве этого главное в машине? Или это просто единственное, что не запороть ВАЗу в машине, т.е. 1.5 литра как дает у все около сотни лошаде так и дает, и у ваза и у ино. А с другими характеристиками как???

Для меня первая поездка в Акценте вообще шоком была - ТИХО, ничего не зудит............


Мы сним уже выяснили что 2112 на 5 км/ч быстрее чем королла 89 года а во всём остальном проигрывает.
Е.Бунко
wertdaun писал(а):

Для меня первая поездка в Акценте вообще шоком была - ТИХО, ничего не зудит............


Акцент стоит минимум на две тыщи долларов дороже.. еще бы он гремел и зудел.. Дело даже не в акцентах.. Ладу продают с охеренной прибылью.. другими словами при себестоимости в рупь продают (действительно продают) за два.. это очень даже реальный "подъем"... надо отдать должное менеджменту ВАЗа - такие объемы продаж никому из инокомпаний в России не снились... ВАЗ производит (и продает) около миллиона машин (с учетом машинокомплектов) в год. по ломовым ценам. тут некоторые договорились до того что ВАЗ теряет рынок.. почему объемы производства то растут? (у этих объемов кстати есть предел, мощность и ресурсы Автоваза небезграничны)... это факт? ага.. стоит поднимать вой - "Снижайте цены, сукины дети!".. ? нет.. потому что цена определяется рынком.. увеличивать предложение убрав пошлины? а что даст? обеспечивать товаром надо платежеспособный спрос, а то вот захочет скотник Федя купить майбах - привезете? единственный путь производство авт на Российской территории.. есть один пример - Логан.. (Калининград - это для другого сегмента, БМВ только в Литве - семейная машина, слышал и такие перлы..) больше никто в эту ценовую нишу не идет, не выгодно.. Нексия - ино, и о её нафталином прет не меньше чем от ВАЗа.. Инициатор танной темы кипятком писает от матиза - флаг ему в руки, но машина просто другого класса, предназначения, а его позиционируют как конкурента ладе (ладно бы Нексию пиарил).. например, по аналогии.. зима.. покупайте шубы!.. есть норковая (ино) и есть тулуп (ВАЗ).. тут подходит узбэк и говорит.. ай! зачэм шюба-дюба.. на тыфаем тулупе, швы нирофные, мэх тюда-сюда тарчыт.. пакупай маи шорты.. я их на импартном абарудавании шыл.. все ровненько.. и стоит на дэсят прасентаф менше..
а на улице зима...
Е.Бунко
carib писал(а):

Мы сним уже выяснили что 2112 на 5 км/ч быстрее чем королла 89 года а во всём остальном проигрывает.


че не расскажешь что королла 2006г... аж на 10км быстрее и минимум в два раза дороже..
Ранетка
ладно.... чё уж там.... давно просилась в курилку тема... на один пост автора темы- три страницы флуда...
carib
Е.Бунко писал(а):

че не расскажешь что королла 2006г... аж на 10км быстрее и минимум в два раза дороже..


Оснасти 2112 всем тем что есть у короллы прибавь пошлину и сравним.
Айдар Уфа
Е.Бунко писал(а):

Инициатор танной темы кипятком писает от матиза - флаг ему в руки, но машина просто другого класса, предназначения, а его позиционируют как конкурента ладе (ладно бы Нексию пиарил)..


Не писаю я кипятком, 36.6 гдето Smile Матиз я с Ладой ну ни как не сравнивал ни в техническом плане, ни в предназначении (не писал я такого, это как всегда форум зашел в тупик). Просто он у меня есть и он нормально сделан, и я ни разу не сомневался что гдето нет пистона или болт недокручен. Если б продавали тогда Спарк - взялбы его (с подушками и АБС). А так это мой второй транспорт (ну было у меня две машины).

Oll писал(а):

А еще на иномарках может сломаться вариатор, может вытечь хладагент из кондиционера или датчик АБС забарахлит.


Будь у меня в семейном бюджете пара миллионов рублей на транспортное средство, я бы купил Мерседес. А вы купили бы ВАЗ??? Не думаю. Нет таких денег вот и радуемся что нет кондея, АБС, вариатора - нечему ломаться. А в душе обидно, мимо едут Пежо, Рено, Тойоты и прочие радости жизни, а вы сидите в ВАЗе и не ломается у вас кондиционер - нету его там, зато ломается другое.


Я как автор темы, хотел бы обратиться к вам с просьбой не заводите тему в тупик, не хотел я видеть простого сравнения авто об этом много писано. Я просто изложил свое мнение о своем конкретном авто и хотел бы видеть сравнение качества изготовления авто иностранными производителями и АВТОВАЗом. Я не прошу сравнивать авто конкретных марок в мощности, скорости и пр. только качество самого авто, обслуживания, сервиса.
Расскажите лучше в чем вы ездите и небольшой отзыв (что нравиться что нет), и какой авто в плане на замену, именно в реальном плане, а не в мечтах и чем объясняется такой выбор (финансовый, семейный и пр).
wertdaun
Е.Бунко 2 000 не порговая сумма, как разница с Элантрой, именно эта минимальная разница (по сути музыка, протяжка, доводка, колеса, допы в десятку) а машина совсем ДРУГАЯ!!!
carib
carib писал(а):

Оснасти 2112 всем тем что есть у короллы прибавь пошлину и сравним.


Нет не так. Давай полный аналог короллы в исполнении ваза и посмотрим ху из где.
Скандер
Oll писал(а):

А еще на иномарках может сломаться вариатор, может вытечь хладагент из кондиционера или датчик АБС забарахлит. Наиболее дотошные автолюбители замечают такого рода негатив и гордятся своим ВАЗом, на котором нет и не будет чуждых нашему народу приблуд. Иначе пришлось бы чаще ездить на сервис, чем в гараж.



Так в этом и есть одно из преимуществ ВАЗа - ПРОСТОТА. По большому счёту там и ломаться нечему! Very Happy Как вы не понимаете, что если прлодаётся за 12-15 тысяч долларов "иномарка" (российской или узбекской сборки), нафаршированная выше крыши, то это не просто так! Значит производитель на чём-то другом сэкономил. Я не верю во все эти байки об "отличной машине Нексия" или ещё более "отличном" Гетце. Блин, да многие из этих машин ещё и обкатки толком не прошли по российским дорогам (Нексия исключение). Посмотрите, что с ними через 5-6 лет твориться начнёт! (Дэу Эсперо тому пример, их уже никто брать не хочет.)

А ВАЗ простая, но относительно надёжная машина, проверенная временем.

Кстати вариатор у меня на уже на старой восьмёрке 94 года стоит. Нашёл, чем удивить... И не ломается кстати. Very Happy
carib
Скандер писал(а):

Как вы не понимаете, что если прлодаётся за 12-15 тысяч долларов "иномарка" (российской или узбекской сборки), нафаршированная выше крыши, то это не просто так! Значит производитель на чём-то другом сэкономил.


Ты же сам втирал что их себестоимость пару сотен баксов, так что всё нормально, никакой экономии а сплошное наебалово.
Скандер писал(а):

Кстати вариатор у меня на уже на старой восьмёрке 94 года стоит. Нашёл, чем удивить... И не ломается кстати.


Упал под стол и немогу найти выход.
Sdesi
carib писал(а):

Упал под стол и немогу найти выход.



Эт он с карбюратором перепутал наверное... Smile
Скандер
Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется.
Также года с 92 они шли все с катализаторами. (Это про то, что дескать ВАЗы "грязные" и "много выхлопов дают".)
Думаю, что от моего ВАЗика выхлопов меньше чем от Тойоты 88 года. :-D
Скандер
С 96 года все ВАЗы шли за бугор с инжектором.
Айдар Уфа
Скандер писал(а):

Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется


Нннн да сказал, как отрезал. Ты какое образование имеешь? Медицинское? Зачем людей лженаукой путаешь, сам не знаешь молчи, а слушай. Я вариатор руками трогал и знаю что такое. Вариатор - бесступенчатая трансмиссия, коробка с плавным изменением коэффициента передачи. А тут выхлоп какой то. Путаешь с биметалличесим устройством запуска и прогрева на карбюраторах. Как теперь верить твоим словам ??? Еще "неграмотными" обзываешься ???
Скандер писал(а):

Думаю, что от моего ВАЗика выхлопов меньше чем от Тойоты 88 года.


Сильно сомневаюсь. У них уже тогда шел механический моновпрыск с обратной связью вместо карбюратора , а ВАЗ перешел от карбов сразу к электронному распределенному впрыску, пропустив в эволюции развития систем питания двигателя сразу три ступени - электронный карбюратор, механический инжектор, электронный моновпрыск. Не сравнивать авто для экспорта, мы там не живем и их воздухом не дышим, да и авто оснащались системами питания буржуйского производства.
RoninAG
Айдар Уфа писал(а):

Скандер писал(а):

Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется


Нннн да сказал, как отрезал. Ты какое образование имеешь? Медицинское? Зачем людей лженаукой путаешь, сам не знаешь молчи, а слушай. Я вариатор руками трогал и знаю что такое. Вариатор - бесступенчатая трансмиссия, коробка с плавным изменением коэффициента передачи. А тут выхлоп какой то. Путаешь с биметалличесим устройством запуска и прогрева на карбюраторах. Как теперь верить твоим словам ??? Еще "неграмотными" обзываешься ???
Скандер писал(а):

Думаю, что от моего ВАЗика выхлопов меньше чем от Тойоты 88 года.


Сильно сомневаюсь. У них уже тогда шел механический моновпрыск с обратной связью вместо карбюратора , а ВАЗ перешел от карбов сразу к электронному распределенному впрыску, пропустив в эволюции развития систем питания двигателя сразу три ступени - электронный карбюратор, механический инжектор, электронный моновпрыск. Не сравнивать авто для экспорта, мы там не живем и их воздухом не дышим, да и авто оснащались системами питания буржуйского производства.




Он же доХтор наук ты что не знал? Bravo
carib
Sdesi писал(а):

Эт он с карбюратором перепутал наверное...


А помойму он вообще форумом ошибся.
carib
Скандер писал(а):

Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется.


Круто. А на всех ПР с 92 года карбюратора небыло вообще.
Скандер писал(а):

Также года с 92 они шли все с катализаторами. (Это про то, что дескать ВАЗы "грязные" и "много выхлопов дают".)


Опять круто но только вот на ПР катализаторы и лямбда зонды ставятся ещё с 70-ых годов.
Скандер писал(а):

Думаю, что от моего ВАЗика выхлопов меньше чем от Тойоты 88 года.


На моей тойоте 88 года распределённый впрыск с датчиком кислорода и катализатором.
Oll
Скандер писал(а):

Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется...


Исчерпывающий ответ. Все понял, молчу.
Еще чего-нибудь про отсечку расскажи.
603
carib писал(а):

Скандер писал(а):

Как вы не понимаете, что если прлодаётся за 12-15 тысяч долларов "иномарка" (российской или узбекской сборки), нафаршированная выше крыши, то это не просто так! Значит производитель на чём-то другом сэкономил.


Ты же сам втирал что их себестоимость пару сотен баксов, так что всё нормально, никакой экономии а сплошное наебалово.


угу я даже знаю на чем они там экономят: откаты, контракты с "нужными" поставщиками, воровство на всех этапах производства ВСЕМ персоналом - от уборщиц до нач цехов Confused


carib писал(а):

Скандер писал(а):

Кстати вариатор у меня на уже на старой восьмёрке 94 года стоит. Нашёл, чем удивить... И не ломается кстати.


Упал под стол и немогу найти выход.

:-D :-D :-D Smile Smile
Amd_race
Скандер писал(а):

Специально для неграмотных курсы ликбеза: в экспортном варианте все ВАЗы оснащаются вариаторами (вместо ручного подсоса) года с 93 кажется.



Это 5, это смерть!!!

Я всегда говорил, что скандер в авто полный лох, и именно поэтому не смог кпить себе нормальное ино.

P.S. Special for Скандер
Вариатор - это коробка передач с бесступенчатым изменением передаточного числа (т.е. элемент трансмиссии)

А автоподсос - это такая штука на(в) карбюраторе, т.е. элемент системы питания двигателя.

УЧИ МАТЧАСТЬ, СОЛНЫШКО!!!
almaznic
carib писал(а):

Е.Бунко писал(а):

че не расскажешь что королла 2006г... аж на 10км быстрее и минимум в два раза дороже..


Оснасти 2112 всем тем что есть у короллы прибавь пошлину и сравним.


но усем оснастить пока не вышло...но салон+двиг 5а+коробка автомат+кондер+абс...
практически усе с тайоты....и че? даже с учетом этой кучи развлекаловки по затратам выходит 65тр!!!!!! че бля, ваз поставить это не может? или патриотизм заманал?
просто для примера двиг 5а-2002 гв..115лс-31тр вместе с коробкой(контрактная поставка с японии+доставка)кстати просто не хватило смелости взять за 47тр двиг на 230лс........ну а теперь сравни эти цены с ценой наших типа тюненых двиглов в такое же количество лс? сравнил?ну а теперь подумай у кого больше надежность.... и хотя я вазелин считаю хорошей машинкой ... но сейчас буду брать чуточку авто поумней и по качественнее....
ну а про цены на запчасти я вообще умолчу.....на ваз все дороже на 10-100% особенно на всякую мелочевку....ну а уж про качество вазовских комплектующих лучше промолчу...это ваще страшно...
carib
almaznic писал(а):

но усем оснастить пока не вышло...но салон+двиг 5а+коробка автомат+кондер+абс...

практически усе с тайоты....и че? даже с учетом этой кучи развлекаловки по затратам выходит 65тр!!!!!! че бля, ваз поставить это не может? или патриотизм заманал?


Для сравнения мне нужно чтоб это был не самопал и даже не мелко серийное производство а обычный серийный ваз полный аналог короллы 2006 года.
almaznic
carib писал(а):

almaznic писал(а):

но усем оснастить пока не вышло...но салон+двиг 5а+коробка автомат+кондер+абс...

практически усе с тайоты....и че? даже с учетом этой кучи развлекаловки по затратам выходит 65тр!!!!!! че бля, ваз поставить это не может? или патриотизм заманал?


Для сравнения мне нужно чтоб это был не самопал и даже не мелко серийное производство а обычный серийный ваз полный аналог короллы 2006 года.


поверь при более менее грамотной заводской сборки цена будет такая-же...только комплектовка будя новая....а по цене уверен ибо немного знаю цены на комплектующие(немного занимался поставкой комплектующих на радиозавод)
ну а полного аналога ваза похожего на короллу 2006г.... Smile Surprised Surprised
ндя парень.....ну во первых ваз будя намного дороже(уверен) а во вторых есть такая мня..называеться уважение к марке......ты ж не покупаешь себе магнитолу с этикеткой лг...при условии что рядом лежит панас..по такой же цене...правдо все одинаково...так и с авто...да пускай на вазе хоть ваз-порш делают ...хоть за копейки...но я например уже не возьму....знаешь хочеться заниматься тюнингом авто ,а не каждодневным ремонтом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы