2Наблюдатель Извиняйте, действительно, не заметил строку по бюджету,но ваш бюджет мал на новый паркетник,сам мучился почти с подобной проблемой, тут только бу.Смысл в том, что на "городские" тачки пп ставят только для устойчивости, а не для езды для бездорожья!!! поэтому пп есть, но клиренс мал,исключения субы, остальное только паркетники, ну и потом, уже настоящие вседорожники...,т.е совсем другие ценовые категории.Если найдете, новое авто с пп и большим клиренсом и за 20$ я буду удивлен...Решайте, что важнее: пп,клиренс, или год выпуска...Кстати, подключаемый привод говорят не есть гуд для всех, сам не ездил, но цитирую: когда не надо он вмешивается, а когда не надо он запаздывает...Так в тесте новой витары (с подключаемым задом), машина сначала забуксовала и когда привод (зад) подключился, она уже зарылась....и он уже не нужен..И на оборот, вы входите в поворот на моноприводе, машину заносит,вы выравниваете его добавлением газа и рулем (как на переднем приводе), вроде почти вышли...но так как колеса чуть-чуть пробуксовывали, муфты подключают зад с большим распределением на зад и вы уже получаете задний привод в неподходящий момент, т.к техника выхода из заноса там немного другая....так что там очень чутко надо знать моменты когда будет подключениеотключения привода...вот, если гдето не прав поправьте ....
2 Наблюдатель. Не вкурил:какие ко мне-то претензии, по поводу цитаты что ли??? Не на всех паркетниках есть блокировка диффа..,не говоря уже про др.тачки.Вы не согласны с тем, что к подключаемому полному приводу нужно очень чутко относится,т.к. он не постоянен?? Ана фига на паркетник, ставить резину для бездорожья???он предназначен для легкой грязи, это же не вседорожник!!!!!На паркетниках больше по городу гоняют, да изредка в грязь, а если часто по бездорожью, то тогда уже кукурузер брать надо и т.п! Или я Вас не понял малехо....
Наблюдатель
А какая такая именно для паркетников реззина есть? Я тоже чего-то про такую не слышал. есть шоссейная различных видов и зубастостью да сезонностью отличающаяся, есть АТ, есть грязевая МТ. Тока смысла на туссон ставитть даже АТ резину нет, так как не используете ее по назначению. Да и высокопрофильные уже такие кколеса. Он кстати все равно не для снегов, туссон. Тут писали, лучше нивы по снегу идет. Согласен, в тяжелом мокром снегу может и лучше идет, но если в таких снегах едете - то туссона попросту гробите, так как на нем с автоматом даже прицеп не потягаешь, а езда в таких снегах это то же самое. На туссоне в небольшие сугробы заезжать надо. И реезина для него лучшая шоссейная. А по поводу жипа импортного за 20 куе согласен - нет таких в природе. Не то что жипов, паркетников. А вообще выбор огромный - хошь ниву за 8 бери, хошь шевиниву за 12, старый спортаж за 25, хочешь туссона или сузуку витару за 30, рава4 за 40, крузака за 70... Джипы естьна разныый вкус и карман, и это имхо хорошо...
Сергей, я бы взял Rezzo.
Седня ее смотрел в новом салончике. Снаружи дизайн приятный. Люк, лыжи, все дела с трансфорамацией. Рабочее место и интерьер несколько... ммм... традиционно... я бы сказал, но это я со своей авангардно-футуристической сравниваю.
Ценник от 17500. В эти деньги входит малый джентельменский набор, кроме акпп и сзади, к сожалению, "весла".
Если хочешь примерится к однообъемникам (пиши в мыло), могу тебе предоставить тест-драйв своей Опы, правда б.у. и праворукая
[.По снегу не соглашусь,я не разбираюсь в тонкостях,я верю нашим экстремалам,хотя сам лазал в тот снег,в котором нивы сидели( я не экстремал,я хорошо знаю там близлежайщих владельцев тракторов,альмера и мондео помогли)и с трудом пролезал( без лопаты и трактора).В грязи,конечно,спорить не буду,я не полезу ,где Нива спокойно пролезет.
.....Был бы в природе Гетц с полным приводом и клиренсом повыше - было бы самое оно. Универсальный автомобиль для моих целей. Джип мне не надо, я в суровые говны лазить не собираюсь. Большой салон тоже без надобности - один езжу почти всегда, а когда вторая машина будет, так и вовсе 99% времени. Учитывая пробки и проблемы с парковкой - нужна мелкая машина, а учитывая зиму и дворы которые не чистят - машину с ПП. Вот ведь засада.
Да есть такой тарантас - Сузуки Игнис, и по цене как раз в 20-ку уложишься
[И если уж ездили там, где нива садилась в снегу, то туссону хорошего от этого мало - это очень экстремальные для него условия и нагрузки, это то же, что и прицеп тащить, разницы нет.
Нива это осилит?
Нива это осилит?
я на своей девятке таскал полноприводный микроавтобус массой под 2 тонны. Тяжело ей конечно было, но ничо, справилась
BlackCat Ну я бы все равно на твоем месте эту SX 4 не покупал бы...
Лучше уж подкопить - да туссона того же взять, нормальную сузуку витару
Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..
Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки
Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки
Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки
Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы