Страница 2 из 3
bandgap
Сузуки Лиана универсал 4WD можно посмотреть, но клиренс там очень небольшой, да и вообще куча трубок-потрохов под днищем болтается.
rattle
2Наблюдатель Извиняйте, действительно, не заметил строку по бюджету,но ваш бюджет мал на новый паркетник,сам мучился почти с подобной проблемой, тут только бу.Смысл в том, что на "городские" тачки пп ставят только для устойчивости, а не для езды для бездорожья!!! поэтому пп есть, но клиренс мал,исключения субы, остальное только паркетники, ну и потом, уже настоящие вседорожники...,т.е совсем другие ценовые категории.Если найдете, новое авто с пп и большим клиренсом и за 20$ я буду удивлен...Решайте, что важнее: пп,клиренс, или год выпуска...Кстати, подключаемый привод говорят не есть гуд для всех, сам не ездил, но цитирую: когда не надо он вмешивается, а когда не надо он запаздывает...Так в тесте новой витары (с подключаемым задом), машина сначала забуксовала и когда привод (зад) подключился, она уже зарылась....и он уже не нужен..И на оборот, вы входите в поворот на моноприводе, машину заносит,вы выравниваете его добавлением газа и рулем (как на переднем приводе), вроде почти вышли...но так как колеса чуть-чуть пробуксовывали, муфты подключают зад с большим распределением на зад и вы уже получаете задний привод в неподходящий момент, т.к техника выхода из заноса там немного другая....так что там очень чутко надо знать моменты когда будет подключениеотключения привода...вот, если гдето не прав поправьте ....
Наблюдатель
rattle писал(а):

2Наблюдатель Извиняйте, действительно, не заметил строку по бюджету,но ваш бюджет мал на новый паркетник,сам мучился почти с подобной проблемой, тут только бу.Смысл в том, что на "городские" тачки пп ставят только для устойчивости, а не для езды для бездорожья!!! поэтому пп есть, но клиренс мал,исключения субы, остальное только паркетники, ну и потом, уже настоящие вседорожники...,т.е совсем другие ценовые категории.Если найдете, новое авто с пп и большим клиренсом и за 20$ я буду удивлен...Решайте, что важнее: пп,клиренс, или год выпуска...Кстати, подключаемый привод говорят не есть гуд для всех, сам не ездил, но цитирую: когда не надо он вмешивается, а когда не надо он запаздывает...Так в тесте новой витары (с подключаемым задом), машина сначала забуксовала и когда привод (зад) подключился, она уже зарылась....и он уже не нужен..И на оборот, вы входите в поворот на моноприводе, машину заносит,вы выравниваете его добавлением газа и рулем (как на переднем приводе), вроде почти вышли...но так как колеса чуть-чуть пробуксовывали, муфты подключают зад с большим распределением на зад и вы уже получаете задний привод в неподходящий момент, т.к техника выхода из заноса там немного другая....так что там очень чутко надо знать моменты когда будет подключениеотключения привода...вот, если гдето не прав поправьте ....

Это не мой бюджет,у мне уж как год есть паркетник,может скоро и второй появиться.. Тестики из журналов по паркетникам наводят на меня тоску,частенько просто бред..А как встречаю тему про ПП и задний ход,поражаюсь,неужто сложно журналистам с их опытом(надеюсь),сложно найти документацию на машину,а то тестик и журналист не находит видной кнопки с огромной надписью 4ВД ЛОК,а если и находит,то не может отключить ЕСП.В голову им не приходит,какая штатная резина стоит,на Икстрейле ,на Тушкане ну такое г.. стоит,поставь для СУВ и лазай..
rattle
2 Наблюдатель. Не вкурил:какие ко мне-то претензии, по поводу цитаты что ли??? Не на всех паркетниках есть блокировка диффа..,не говоря уже про др.тачки.Вы не согласны с тем, что к подключаемому полному приводу нужно очень чутко относится,т.к. он не постоянен?? Ана фига на паркетник, ставить резину для бездорожья???он предназначен для легкой грязи, это же не вседорожник!!!!!На паркетниках больше по городу гоняют, да изредка в грязь, а если часто по бездорожью, то тогда уже кукурузер брать надо и т.п! Или я Вас не понял малехо....
Наблюдатель
rattle писал(а):

2 Наблюдатель. Не вкурил:какие ко мне-то претензии, по поводу цитаты что ли??? Не на всех паркетниках есть блокировка диффа..,не говоря уже про др.тачки.Вы не согласны с тем, что к подключаемому полному приводу нужно очень чутко относится,т.к. он не постоянен?? Ана фига на паркетник, ставить резину для бездорожья???он предназначен для легкой грязи, это же не вседорожник!!!!!На паркетниках больше по городу гоняют, да изредка в грязь, а если часто по бездорожью, то тогда уже кукурузер брать надо и т.п! Или я Вас не понял малехо....

Все ,понял по сообщению,что Вы ,не очень разбираетесь,в паркетниках и даже в том что для паркетников есть своя резина и она отнюдь не внедорожная..
Olegan-TLT
Наблюдатель
А какая такая именно для паркетников реззина есть? Я тоже чего-то про такую не слышал. есть шоссейная различных видов и зубастостью да сезонностью отличающаяся, есть АТ, есть грязевая МТ. Тока смысла на туссон ставитть даже АТ резину нет, так как не используете ее по назначению. Да и высокопрофильные уже такие кколеса. Он кстати все равно не для снегов, туссон. Тут писали, лучше нивы по снегу идет. Согласен, в тяжелом мокром снегу может и лучше идет, но если в таких снегах едете - то туссона попросту гробите, так как на нем с автоматом даже прицеп не потягаешь, а езда в таких снегах это то же самое. На туссоне в небольшие сугробы заезжать надо. И реезина для него лучшая шоссейная. А по поводу жипа импортного за 20 куе согласен - нет таких в природе. Не то что жипов, паркетников. А вообще выбор огромный - хошь ниву за 8 бери, хошь шевиниву за 12, старый спортаж за 25, хочешь туссона или сузуку витару за 30, рава4 за 40, крузака за 70... Джипы естьна разныый вкус и карман, и это имхо хорошо...
sergey1405
Сергей, я бы взял Rezzo.
Седня ее смотрел в новом салончике. Снаружи дизайн приятный. Люк, лыжи, все дела с трансфорамацией. Рабочее место и интерьер несколько... ммм... традиционно... я бы сказал, но это я со своей авангардно-футуристической сравниваю. Smile
Ценник от 17500. В эти деньги входит малый джентельменский набор, кроме акпп и сзади, к сожалению, "весла".
Если хочешь примерится к однообъемникам (пиши в мыло), могу тебе предоставить тест-драйв своей Опы, правда б.у. и праворукая Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель
А какая такая именно для паркетников реззина есть? Я тоже чего-то про такую не слышал. есть шоссейная различных видов и зубастостью да сезонностью отличающаяся, есть АТ, есть грязевая МТ. Тока смысла на туссон ставитть даже АТ резину нет, так как не используете ее по назначению. Да и высокопрофильные уже такие кколеса. Он кстати все равно не для снегов, туссон. Тут писали, лучше нивы по снегу идет. Согласен, в тяжелом мокром снегу может и лучше идет, но если в таких снегах едете - то туссона попросту гробите, так как на нем с автоматом даже прицеп не потягаешь, а езда в таких снегах это то же самое. На туссоне в небольшие сугробы заезжать надо. И реезина для него лучшая шоссейная. А по поводу жипа импортного за 20 куе согласен - нет таких в природе. Не то что жипов, паркетников. А вообще выбор огромный - хошь ниву за 8 бери, хошь шевиниву за 12, старый спортаж за 25, хочешь туссона или сузуку витару за 30, рава4 за 40, крузака за 70... Джипы естьна разныый вкус и карман, и это имхо хорошо...

Резина с маркировкой SUV(ее рекомендуют на него многие сайты).По снегу не соглашусь,я не разбираюсь в тонкостях,я верю нашим экстремалам,хотя сам лазал в тот снег,в котором нивы сидели( я не экстремал,я хорошо знаю там близлежайщих владельцев тракторов,альмера и мондео помогли)и с трудом пролезал( без лопаты и трактора).В грязи,конечно,спорить не буду,я не полезу ,где Нива спокойно пролезет.Летом ,кстати, использую шоссейную резину.А по выбору,разумеется ,новых не будет за 20т.уе.,но вот автор хочет новую.
Кстати,что отлично сделал Хундай,так это документацию по всем узлам и принципам работы их,можно лекго понять,не обладая спец.знаниями как связана работа АКПП,.ТСС,АБС,ЕВД,ЕСП,очень помогло понять поведение машины и правильно использовать.
BlackCat
sergey1405 писал(а):

Сергей, я бы взял Rezzo.
Седня ее смотрел в новом салончике. Снаружи дизайн приятный. Люк, лыжи, все дела с трансфорамацией. Рабочее место и интерьер несколько... ммм... традиционно... я бы сказал, но это я со своей авангардно-футуристической сравниваю.
Ценник от 17500. В эти деньги входит малый джентельменский набор, кроме акпп и сзади, к сожалению, "весла".
Если хочешь примерится к однообъемникам (пиши в мыло), могу тебе предоставить тест-драйв своей Опы, правда б.у. и праворукая



Резу я видел, слишком большая, у меня требования несколько другие. К однообъемникам мне тоже примериваться не надо, у меня Гетц. 8)

Вопрос стоит в следующем, нужно будет супруге машину покупать. Но можно отдать свою и прикупить себе новую, вместо Гетца, который меня устраивает практически на 100%, за исключением пожалуй потенциальных проблем с передвижением по городу после обильного снегопада и необходимости раза два-три в зиму выбраться на дачу, где тоже снега немало. Поэтому я и задался целью подобрать машину габаритами Гетц-а, но более приспособленную к зимней езде. В принципе Suzuki SX4 меня вполне бы устроила, но у нее цена кусается. Видимо все таки остановлюсь на варианте - жене StreetKa или Сorsa и оставлю себе Гетц. Посмотрю как он зимой себя будет вести.
Вот нету в жизни счастья. Был бы в природе Гетц с полным приводом и клиренсом повыше - было бы самое оно. Универсальный автомобиль для моих целей. Джип мне не надо, я в суровые говны лазить не собираюсь. Большой салон тоже без надобности - один езжу почти всегда, а когда вторая машина будет, так и вовсе 99% времени. Учитывая пробки и проблемы с парковкой - нужна мелкая машина, а учитывая зиму и дворы которые не чистят - машину с ПП. Вот ведь засада. Sad
Olegan-TLT
BlackCat Ну я бы все равно на твоем месте эту SX 4 не покупал бы... Лучше уж подкопить - да туссона того же взять, нормальную сузуку витару, и так далее. А для самарских дворов (что зимних, что летних) лучше всего нива или шевинива Smile Практичнее и приятнее, если деньгов на туссона нет. Та же шевинива 12 тыщ баксов всего, я бы взял, покатался бы, потом че покруче как накопил бы, приобрел.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

[.По снегу не соглашусь,я не разбираюсь в тонкостях,я верю нашим экстремалам,хотя сам лазал в тот снег,в котором нивы сидели( я не экстремал,я хорошо знаю там близлежайщих владельцев тракторов,альмера и мондео помогли)и с трудом пролезал( без лопаты и трактора).В грязи,конечно,спорить не буду,я не полезу ,где Нива спокойно пролезет.


Ну я сам немножечко экстремал в плане полазить по снегам- говнам Smile И если уж ездили там, где нива садилась в снегу, то туссону хорошего от этого мало - это очень экстремальные для него условия и нагрузки, это то же, что и прицеп тащить, разницы нет.
BlackCat
Sagesurder1
Нива это конечно хорошо и здорово, но три машины в семье из двух человек - перебор. 8) У меня столько гаражей нет.
Andy_NN
BlackCat писал(а):

.....Был бы в природе Гетц с полным приводом и клиренсом повыше - было бы самое оно. Универсальный автомобиль для моих целей. Джип мне не надо, я в суровые говны лазить не собираюсь. Большой салон тоже без надобности - один езжу почти всегда, а когда вторая машина будет, так и вовсе 99% времени. Учитывая пробки и проблемы с парковкой - нужна мелкая машина, а учитывая зиму и дворы которые не чистят - машину с ПП. Вот ведь засада. Sad


Да есть такой тарантас - Сузуки Игнис, и по цене как раз в 20-ку уложишься
carib
Andy_NN писал(а):

Да есть такой тарантас - Сузуки Игнис, и по цене как раз в 20-ку уложишься


Сегодня видел шевроле круз, вначале подумал что это корейский (деу) тарантас но потом увидел что он праворульный. А сейчас про него в тырнете посмотрел и оказалось что это игнис.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[И если уж ездили там, где нива садилась в снегу, то туссону хорошего от этого мало - это очень экстремальные для него условия и нагрузки, это то же, что и прицеп тащить, разницы нет.

Из инструкции масса буксируемоего прицепа(обор. тормозами) 1600 кг .Я просто один раз упомянул,что поймал проблему с аварийным режимом коробки,поэтому уточняю,я тогда пытался тащить грузовичок Форд(заводили с толкача),а он ну никак не меньше 2000кг(да и в нем груза по словам водителя 200 кг груза было).Нива это осилит?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Нива это осилит?


Осилит. Был в практике случай, когда Газель 12-кой на сервис километров пять тащили, даже сцепление не накрылось. А нива ещё легче потащит.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нива это осилит?


Осилит. Был в практике случай, когда Газель 12-кой на сервис километров пять тащили, даже сцепление не накрылось. А нива ещё легче потащит.

Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки Smile
Для Нивы "полная масса буксируемого прицепа необорудованного/оборудованного тормозами - 300/600 кг указана только для 21213, а для 2131 и 2329 нет" цитата с "niva4x4.ru"
Матрос Железняк
я на своей девятке таскал полноприводный микроавтобус массой под 2 тонны. Тяжело ей конечно было, но ничо, справилась Smile
Наблюдатель
MaTPoC писал(а):

я на своей девятке таскал полноприводный микроавтобус массой под 2 тонны. Тяжело ей конечно было, но ничо, справилась Smile

А подумать насколько это возможно,перед тем как писать,не захотелось Smile
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

BlackCat Ну я бы все равно на твоем месте эту SX 4 не покупал бы...


тем более, цена от 20000 куев.....
Sagesurder1 писал(а):

Лучше уж подкопить - да туссона того же взять, нормальную сузуку витару


у меня знакомый взял 3-ех дверную новую Витару за 25500 бакинских. Двигатель 1,6 (105 л.с.), пластик на передней панели жесткий-жесткий. Едет по шоссе посредственно, багажника практически нет. Мне показалось, что не стоит она своих денег...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..


Зря не верите. Да и думать особо нечего. Неужели вы никогда не видели, как, даже классикой, по улицам на буксире тягают старые иномарки и D и Е классов весом под 2 тонны?
Alex07-11i
Наблюдатель писал(а):

Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки Smile


Стронуть с места авто класса В на ровном асфальте может одна женская сила (не лошадиная). Это я к тому, что отбуксировать 2 тонны на несколько км десятка может влегкую... Эксплуатация (постоянная!) с тяжелым прицепом - это запрещено.
Буксировал своей 2111 километров десять тяжелого мерина с АКП - леХко. Просто с мозгами надо это делать. Плавненько так... Без букса :-D
Наблюдатель
Alex07-11i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки Smile


Стронуть с места авто класса В на ровном асфальте может одна женская сила (не лошадиная). Это я к тому, что отбуксировать 2 тонны на несколько км десятка может влегкую... Эксплуатация (постоянная!) с тяжелым прицепом - это запрещено.
Буксировал своей 2111 километров десять тяжелого мерина с АКП - леХко. Просто с мозгами надо это делать. Плавненько так... Без букса :-D

Может и 200 км в час ехать и того же мерина влекгую обогнать..и состав буксировать...есть другие ветки для самоутверждения..
Alex07-11i
Наблюдатель писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки Smile


Стронуть с места авто класса В на ровном асфальте может одна женская сила (не лошадиная). Это я к тому, что отбуксировать 2 тонны на несколько км десятка может влегкую... Эксплуатация (постоянная!) с тяжелым прицепом - это запрещено.
Буксировал своей 2111 километров десять тяжелого мерина с АКП - леХко. Просто с мозгами надо это делать. Плавненько так... Без букса :-D

Может и 200 км в час ехать и того же мерина влекгую обогнать..и состав буксировать...есть другие ветки для самоутверждения..


Грубо как-то...
Я далек от самоутверждения... Стар наверное уже стал Very Happy И вполне реально оцениваю возможности своего авто.
Реплика моя непосредственно вытекает из Ващей - "до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть" Кстати - чья б корова мычала по поводу самоутвердения :-D Ибо в приведенной фразе, да и в других постах просматривается эдакое "упоение" от Тушкана. Я не спорю - машина хорошая, но своей 11-й я мерина тащил - это, уж извините, ФАКТ. Very Happy
А привел я этот факт к тому, что для того, чтобы равномерно перемещать большую массу не нужно 6-ти горшков и табуна лошадиных сил под капотом. Самоутверждение здесь ни причем.
Наблюдатель
Alex07-11i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не верю,до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть,ее водитетель меня и напряг на это дело,сами подумайте о весе десятке и ее мощности..Может вспомните,какой грузоподъемности прицеп для десятки Smile


Стронуть с места авто класса В на ровном асфальте может одна женская сила (не лошадиная). Это я к тому, что отбуксировать 2 тонны на несколько км десятка может влегкую... Эксплуатация (постоянная!) с тяжелым прицепом - это запрещено.
Буксировал своей 2111 километров десять тяжелого мерина с АКП - леХко. Просто с мозгами надо это делать. Плавненько так... Без букса :-D

Может и 200 км в час ехать и того же мерина влекгую обогнать..и состав буксировать...есть другие ветки для самоутверждения..


Грубо как-то...
Я далек от самоутверждения... Стар наверное уже стал Very Happy И вполне реально оцениваю возможности своего авто.
Реплика моя непосредственно вытекает из Ващей - "до моей попытки Фордик безуспешно десятка пыталась с места стронуть" Кстати - чья б корова мычала по поводу самоутвердения :-D Ибо в приведенной фразе, да и в других постах просматривается эдакое "упоение" от Тушкана. Я не спорю - машина хорошая, но своей 11-й я мерина тащил - это, уж извините, ФАКТ. Very Happy
А привел я этот факт к тому, что для того, чтобы равномерно перемещать большую массу не нужно 6-ти горшков и табуна лошадиных сил под капотом. Самоутверждение здесь ни причем.

Свою корову оставьте себе..И ни коим образом не могу Вам мешать тешить самолюбие Вашим рассказом о мерине на буксире Вашего автомобиля десятой модели в разделе о иномарках..А так жду следующего рассказа о подвигах десятки,думается,не замедлит появиться..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы