Из рисунка видно, что ТП это самостоятельный элемент дороги, внешний рельс ТП является границей проезжей части.
Млин. Ну у меня слов уже просто нет - тыкаешь ОБЩЕПОЛАГАЮЩИЕ законы, абсолютно не задумываясь и не зная дополнительных разъяснений и наставлений...
Линия какой ширины? Без ШИРИНЫ?
Т.е. нарушитель границы подошел - а мы его хвать! - ты, сцуко, линию краницы нарушил! - а он нам: идите нах! - я на нейтральной стою!
Ладно, отпустили...
Он оппа-на 1мм ботиночком вперед - мы его хвать! - а он: иди нах! у вас чо? граница прям тута? А ну нах давай карту, миллиметровку и спутниковое оборудования для вычисления координат с точностью до доли угловой секунды!
Ладно, отпустили...
Еще надо примеры???
Я ж тебе уже не раз говорил: есть основополагающие законы, а есть уточнения, разъяснения и комментарии!
например: основополагающий закон - не убий! а разъясняющий - не, если ты защищаешься, и нет других вариантов, и есть свидетели, и нападающий полная сцуко - то тогда, конечно, убий...
Из рисунка видно, что ТП это самостоятельный элемент дороги, внешний рельс ТП является границей проезжей части.
Ты путаешь границу как линию и пограничную территорию, которая и является полосой земли определенной ширины, на которой действуют определенные правила.
Прошу "в студию" фото трамвайных путей посередине дороги (не на бульваре, а на одном уровне с проезжей частью!), которые бы имели шпалы, выступающие за пределы рельсов!
я же написал - по твоему пояснению ты можешь ехать колесом ровно по краю рельса и если тебя сзади ударит трамвай, то виноват будет он. А я тебе говорю, что это не так
- вобще есть такое понятие ОХРАННАЯ ЗОНА: ж/д, трубопроводов, кабельных трасс и т.д.
Просто когда НАЧИНАЮТСЯ разборки - оно все всплывает, а когда нет - то это нигде не указывается.
Может помнишь разговор про знак кирпич?
В ПДД написано одно, а в ГОСТе и соответствующих правилах столько всего разъяснено, что становится ясно - кирпич почти всегда "встречка".
Причем суд будет руководствоваться не ПДД, а всем вкупе.
Вот ведь... Это причино-следственная связь.
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда
Ты серьезно считаешь, что если тебя в зад ударит трамвай, то виноват будешь ты???
Давай не будем ссылаться на "почти всегда", .... словоблудием "почти всегда" судью не убедить.
Причем прошу заметить, что в доказательство своего утверждения ты не привел ни одного пункта закона.
Я считаю, что ТП это отдельный элемент дороги, не относящийся к ПЧ. Таким образом к ТС, движущимся по нему нельзя применять статьи законов, которые относятся к нарушениям на проезжей части. В доказательство своего мнения я привел определения из ПДД.
Отвечать-то придется по постановлениям суда
Вообщем ВС РФ берет на себя законотворческую функцию. Независимая ветвь
Вообщем ВС РФ берет на себя законотворческую функцию. Независимая ветвь
///Мужики, а давайте всё-же посмотрим на это "по-человечески":
в чём вобще проблема - я вот никак не могу понять???
...
В чём проблема-то? СОБЛЮДАЙТЕ ПДД и никто вас по этому постановлению трахать не будет!
...
Не, мужики, серьезно - с чего сыр-бор? Или вы прям жить не сможете без проездов под "кирпич", разворотов через 2-ную сплошную и гонкам по встречной полосе?
...
Вот объясните мне, пожалуйста!
...
Это, мля, мне сильно напоминает визг с ужесточением наказания за "пьянку". Млять, такое чуство, что все прям такие песец-водилы-роботы, что после литра водяры ездят как нормальные.
Вы что вобще вой-то подняли?
Да это так, никто с этим не спорит. Но то, что наш закон не предусматривает за это никакой ответственности на совести наших "законотворцев".
...Я тебе могу однозначно сказать: не существует идеальных законов, предусматривающих все возможные ситуации, просто потому,что невозможно предусмотреть все ситуации.
Также и с ПДД:
никто не мог предусмотреть, что кому-то придет фантазия ездить по встречным ТП. И ведь никто и не ездил до недавнего времени.
Ну рассмешил! То есть раньше не ездили,
Ну рассмешил! То есть раньше не ездили,
...
Так что если вас ударит в бок трамвай, когда вы, в наглую передвигаясь по его полосе, зная о его преимущество и том, что это не резиновый трамвай и его ширина больше ширины рельсов, и будете виноваты! И согласитесь что это справедливо!
Законы, на то и законы, что не предусматривают расширительного толкования.
Законы, на то и законы, что не предусматривают расширительного толкования.
1 августа 1933 ВЦИК и СНК РСФСР утвердили "определения" уголовным кодексом общественно опасных действий против советской власти и возможностей наказания к лицам, совершившим определенные деяния по принципу аналогии, неслыханны. Вместо основного во всех демократических государствах юридического принципа, провозглашающего разрешенным все, что не запрещено законом, в советской империи был введен в действие принцип, гласящий: "все, что не разрешено, является запрещенным и, следовательно, преступным". Если деяние неугодного лица не значилось в уголовном кодексе как наказуемое, репрессивные органы по своему усмотрению подбирали "близкое" из уже существующих преступлений и по нему выносили приговор. Таким образом были отнесены к социально опасным элементам (СОЭ) и направлены на истребление в концлагери миллионы россиян.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы