Eugen77
А чего ты доказываешь собсно?
У нас даево понос, в России Акцент.
Примерно одинаковое дерьмецо. Ланос по обивочке получше, Акцент по приборам интереснее. Оба могут быть с 16-кл двигателями. Со средней комплектации уже ГУР и кондей. Одинаково дерьмовая резина. Хотя нет, на поносах вроде Debica стояла.
Впрочем один хрен. В чем-то эти ведра лучше десяток, в чем-то хуже. Поэтому это уже вопрос личных пристрастий.
Я не купил бы ни акцент и понос только из-за уебанского дизайна.
Хотя нет, у акцента обивка - это просто жопа. Худшей синтетики трогать мне еще не доводилось.
Ну матрена тоже не идеал во многом, но...
Не забывай, что в России лишены в основном таких радостей как ГУР, кондей, АБС. А у нас такие машины можно заказать.
Теперь возвращаемся к нашим баранам. Т.е. к КАМЕ.
Мне непонятны рассуждения "нужно сменить полмашины".
Колодки - это расходники. Зачем на них экономить?
Ну отъездила кама 35 тык. и пришел ей женских половых органов.
Опять на этом говне ездить?
Что за бред - типа с заводе на машине все должно быть супер.
Не знаю как где, но резины это точно не касается на половине машин.
На моей рабочей Альмере Бриджстоун - полное гавно. По-моему еще хуже, чем КАМА - плавает на 120-140 км/ч. Страшно повороты проходить.
На Мазда6 брдижстоун туранза - тоже говно. На мокрой дороге держит хреново. На асфальте с крупным зерном бывает входит в жуткий резонанс на 70-80 км/ч.
И так на половине машин - ставят усредненный кал, потому что экономия.
Единтсвенное - на быстрых машинах ситуация иная (но там и ценник ого-го).
Например на Civic TypeR 2007 года будет стоять Мишлен Pilot Exalto 2 - очень достойная резина.