14 и 15 - погремушки, по сравнению с 10.
Моей скоро 2 года, и чё, где дорогая обслуга?
Не чё не менял и не ремонтировал.
Самара это уже не то. Старьё короче.
14 и 15 - погремушки, по сравнению с 10.
Люди спорят ни о чем
В прошлом году выбирал 12 или 14. 14 очень нравилась, да и на работе катаюсь на ней, но всетаки подзанял и взял 12. Какое мое было удивление на сколько 12 лучше.
Основные плюсы:
- комфортнее салон
- шумка лучше
- шустрее мотор
- на скорости дорогу держит суперЕсли берешь для тюнинга лучше 10 не найти. Всего полно и обвеса для внешности и подиумы да акуст. полки для звука.
А на счет 16-кл. Он лучше тянет только после 3500 и на трассе пободрее чуть, а так по сути 8-ми кл. вобщем то и не отстает, особенно новая линейка 1,6
Ездил. Инфу почитай в инете на официальных порталах, да по расспрашивай у бывалых! Вобщем когда создали 1,5 16-кл., ушли нормально и более удачный двиг (не считая обрыва ремня конечно). А насчет 1,6 16-кл. и 1,6 8-кл., так вот 1,6 16-кл. по характеристикам вообще рядом. У него выше мощностные характеристики после 3500 тыщ оборотов. А в обслуге дороже чем 8-кл. А из реального примера, брат 2-ый на инжевой 99-й ехал за 10-й и 12-й 16-кл., так вот от них не отставал вовсе. 1,6 16-кл. лучше для дрэгстеров, так как зафорсировав его, с него больше выжмешь кобылок. И они как раз раскручивают его по оборотам нормально
1,6 ве и 1,6 16 ве не сравнивал. Была девятка, сейчас 12-ха. Разница между двенахой и девяткой такая же как между класикой и самарой. 1,6 прилично едет до 3,5, неплохо тянет на 4 с 2 тысяч оборотов. А если подоткнуть 3 обороты 3,5 и газ в пол так вообще самолет. Никакая стоковая самара не угонится за двенахой ни вжизнь. Ни в городе, ни на трассе, ни на дреге. Нигде. При условии равных прокладок конечно. По устойчивсоти на скоротях, как самарка тоже проигрывает заметно. 150-160 нормальная крейсерская скорость для матрехи. Она и на 180 вполне вменяемо себя ведет. Самара на 160 напрягает. До 180 она у меня никогда не разгонялась. Где это нужно? Я например живу за городом. Да и работа связана с разьездами в облости. На нормальной машине и погодных условиях редко ниже 140 по трассе хожу. Хочу заметить что комфорт аккустический это относится в первую очередь к седанам. И ваз-2115 пожалуй потише чем ваз 2112 но проигрывает ваз 2110. Но кстати сказать хетчи и сараи у многих марок (на сарае марседес на ездил на вкурсе ) по шумке хромают.
1,6 ве и 1,6 16 ве не сравнивал. Была девятка, сейчас 12-ха. Разница между двенахой и девяткой такая же как между класикой и самарой. 1,6 прилично едет до 3,5, неплохо тянет на 4 с 2 тысяч оборотов. А если подоткнуть 3 обороты 3,5 и газ в пол так вообще самолет. Никакая стоковая самара не угонится за двенахой ни вжизнь. Ни в городе, ни на трассе, ни на дреге. Нигде. При условии равных прокладок конечно. По устойчивсоти на скоротях, как самарка тоже проигрывает заметно. 150-160 нормальная крейсерская скорость для матрехи. Она и на 180 вполне вменяемо себя ведет. Самара на 160 напрягает. До 180 она у меня никогда не разгонялась. Где это нужно? Я например живу за городом. Да и работа связана с разьездами в облости. На нормальной машине и погодных условиях редко ниже 140 по трассе хожу. Хочу заметить что комфорт аккустический это относится в первую очередь к седанам. И ваз-2115 пожалуй потише чем ваз 2112 но проигрывает ваз 2110. Но кстати сказать хетчи и сараи у многих марок (на сарае марседес на ездил на вкурсе ) по шумке хромают.
1,6 ве и 1,6 16 ве не сравнивал. Была девятка, сейчас 12-ха. Разница между двенахой и девяткой такая же как между класикой и самарой. 1,6 прилично едет до 3,5, неплохо тянет на 4 с 2 тысяч оборотов. А если подоткнуть 3 обороты 3,5 и газ в пол так вообще самолет. Никакая стоковая самара не угонится за двенахой ни вжизнь. Ни в городе, ни на трассе, ни на дреге. Нигде. При условии равных прокладок конечно. По устойчивсоти на скоротях, как самарка тоже проигрывает заметно. 150-160 нормальная крейсерская скорость для матрехи. Она и на 180 вполне вменяемо себя ведет. Самара на 160 напрягает. До 180 она у меня никогда не разгонялась. Где это нужно? Я например живу за городом. Да и работа связана с разьездами в облости. На нормальной машине и погодных условиях редко ниже 140 по трассе хожу. Хочу заметить что комфорт аккустический это относится в первую очередь к седанам. И ваз-2115 пожалуй потише чем ваз 2112 но проигрывает ваз 2110. Но кстати сказать хетчи и сараи у многих марок (на сарае марседес на ездил на вкурсе ) по шумке хромают.
Ты знаешь, нормально держит. Что удивительно, наслушавшись всяких сказок про подвеску чирика ожидал худшего. Возможно похуже самары крены, и то не факт. Повороты прохожу на той же скорости. А езжу я достаточно быстро. Кстати не забывай 14 вентилируемые диски. У самар их нет. Это заметный плюс. Растяжку поставил. Наверное я не тестер формулы уно . Разницы нету вообще. Отсюда сдалел вывод, что всякой хренью типа усилить, то усилить это занимаются те кому бапки карман жгут. Т.к. колхозные меры типа желтизны там-тут, это мертвому припарка. А нормальный тюних стоит денег. Смысл? Почему бы сразу не купить другую машину? У самары заметное отличее одно. Однозначно более острый руль.
ЗЫ: Анек знаешь, "Билл, а тебе не кажеться что мы с тобой за просто так нажраласиь дерьма"? Так вот это про наши тачки. Всерьез рассуждать что лучше самара или червонец трудно. Т.к. и то и то не идеал. Просто мая имха, что если финансы позволяют то надо брать червонца. Я кстати так и сделал, сам думал, что пятнаху куплю, но в последнюю неделю решил чирика. А вообще за эти деньги надо... но автор хочет именно ваз, что для меня вообще странно.
[А я наслышан про эту растяжку, что она не одному человеку жизнь спасла!
Прокатился как то на 10-ке, не понравилось честно, разогнался до 140, так ее кидало как классику, только и держал ее на дороге.
там совершенно другая посадка, как то ближе к передней паннели и выше по уровню, ручка КПП по эргономике не очень удачна на 10-ке.
Наслышан что про 10-ку на какую попадешь, на хорошую будешь ездить нормально, а как попадешь на брак, так и будет она сыпаться. Да и в обслуге она почти как ино. Вобщем каждый покупает что ему нравится и что он может себе позволить.
И то и то не идеал. Но от чего червонец такой дорогой я не пойму! И в обслуге в том числе. Что там такого космического, что там ничего не тарахтит, не скрипит, не гудит, не капризничает, не ломается. Были бы у меня 10 тык $ и более я бы себе лучше не новый червонец взял бы, а б/у ино, даже совсем не старое. Смотрел когда выбирал себе, нормальное ино можно взять за тыщ. 250-300 наших. А пока мне 15-ка нравится в соотношении мой достаток-цена-качество
Ну ты наслышан, а я спецом проверял. Несколько дней гонял как угорелый без растяжки. Пристрелял повороты на тему скорости прохождения, и кренов. Потом поставил. И тоже самое. Нету разницы вообще. Т.е. абсолютно. Конечно машина у меня полный сток в остальном, и я повторюсь не магаас, что бы чуят моменты.
Страная матреха тебе попалась.
Мне например в матрехе больше нравится чем в самаре. Просторнее, и нету очучения что руль в грудь упираеться, а сидишь на полу.
Смею тебя заверить, качетсво наших вазов довольно стабильное. Новыми покупал четверку, две девятки теперь двенашку. Т.ч. думаю более менее репрезентативно . И что ты там такого дорогого нашел в обслуге? С иномаркой полюбому не сравнить.
Цены ростокино-сайта
257,700-матреха о 16 клапанах 247,800 матреха о 8 клапанах 227,900 -15-ха. Честно сказать не вижу глобальной разницы в цене. Пятнашка новая с допами в туже пресловутую 10 баксов и вылезет (матрешка еще дороже). Т.ч. ИМХО и это сейчас не варант. Для сравнения 150,900 -ваз 21074. кстати калинка-254,300, почему она выпала у автора их списка, если он любитель нашемарок?
, почему она выпала у автора их списка, если он любитель нашемарок?
2115 vs 2110
Амулет лучшеб взял.
а в 15 очень удачная печка, вентиляция, очень резвый двигатель для города
Про разницу между моделями я бы не стал так громко заявлять. С классики до самары шаг был очень большой а вот с 9-ки до 10-ке шаг меньше полюбому. Про вопрос угонится или нет, сдесь от прокладки между рулем и седеньем много зависит, одна прокладка не может сидеть одновременно на 2-х машинах И вообще от опыта и стиля езды. Вопрос захочет ли эта прокладка с тобой гонятся. Например пока ты на 3-ю переключишься, я на своей со 2-й сотку выжму и обойду тебя. Так что это понятие растяжимое На 150-160 на прямой мож и будет проигрывать и то сомневаюсь, мож из-за того что "Cx" у 10-ки ниже. Я разгонялся до 150, дальше пока не хочу, так держит дорогу прекрасно не болтает и не напрягает ничего, и дальше разгоняется легко
Мож у тя карбовая? Конечно загнался Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) На своей тапку додави до конца, посмотришь
А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru
При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!
При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!
При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!
А ты на 2-й космической идти не пробовал???Может она когда разгоняется ещё и ступени отбрасывает??А тормозит как Шатл при помощи парашута?? Тут идёт разговор об обычных серийных машинах,тут вон недавно по телеку показывали,какойто красавец,сам следователь,местный кулибин блин ,двигло на 10-ке забацал,что она 250 по-моему разгоняется без напруги,так может тогда десятка лучше Мерса???При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы