Страница 2 из 6
Александр СП
koly649 писал(а):

14 и 15 - погремушки, по сравнению с 10.


С этого места поподробнее...

koly649 писал(а):

Моей скоро 2 года, и чё, где дорогая обслуга?


Машина сложнее, деталей больше, время на обслуживание увеличивается - цена растет. Разница конечно не большая, но на Самару несколько дешевле.

koly649 писал(а):

Не чё не менял и не ремонтировал.


По мелочевке наверняка пришлось или повезло очень.
Я на своей тоже ничего особо серьезного не делал.

koly649 писал(а):

Самара это уже не то. Старьё короче.


2110 тоже не новинка. Smile Да и от Самары не сильно далеко ушла.

С аргументацией у Вас не очень, уважаемый.
molot.o.k.
[quote="Александр СП"]
Машина сложнее, деталей больше, время на обслуживание увеличивается - цена растет. Разница конечно не большая, но на Самару несколько дешевле.

[quote]

Единственое место где десятка заметно сложнее самары это 16-ве движок. Дороже от силы процентов на 10, и то за счет более дорогих запчастей.
Muskat
Цитата:

14 и 15 - погремушки, по сравнению с 10.



Согласен с Александром СП .Полюбому подробнее Smile Где это погремушки??? Ничего не трещит не дребезжит и дорогу держит прекрасно. А доезжал сколько на 10-ке, ничего крутого и блатного там нет! Плохое породие на ино и далеко от самар не ушли. Так вот сидел на заднем сиденье и ветер дул через заднюю левую дверь :-D
Muskat
ZLOY750 писал(а):

Люди спорят ни о чем Smile
В прошлом году выбирал 12 или 14. 14 очень нравилась, да и на работе катаюсь на ней, но всетаки подзанял и взял 12. Какое мое было удивление на сколько 12 лучше.
Основные плюсы:
- комфортнее салон
- шумка лучше
- шустрее мотор
- на скорости дорогу держит суперЕсли берешь для тюнинга лучше 10 не найти. Всего полно и обвеса для внешности и подиумы да акуст. полки для звука.

Цитата:

А на счет 16-кл. Он лучше тянет только после 3500 и на трассе пободрее чуть, а так по сути 8-ми кл. вобщем то и не отстает, особенно новая линейка 1,6


Ты значит не ездил на 124 двигле. Это просто самолет по сравнению с 1,5 8V



Ездил. Инфу почитай в инете на официальных порталах, да по расспрашивай у бывалых! Вобщем когда создали 1,5 16-кл., ушли нормально и более удачный двиг (не считая обрыва ремня конечно). А насчет 1,6 16-кл. и 1,6 8-кл., так вот 1,6 16-кл. по характеристикам вообще рядом. У него выше мощностные характеристики после 3500 тыщ оборотов. А в обслуге дороже чем 8-кл. А из реального примера, брат 2-ый на инжевой 99-й ехал за 10-й и 12-й 16-кл., так вот от них не отставал вовсе. 1,6 16-кл. лучше для дрэгстеров, так как зафорсировав его, с него больше выжмешь кобылок. И они как раз раскручивают его по оборотам нормально
molot.o.k.
Muskat писал(а):



Ездил. Инфу почитай в инете на официальных порталах, да по расспрашивай у бывалых! Вобщем когда создали 1,5 16-кл., ушли нормально и более удачный двиг (не считая обрыва ремня конечно). А насчет 1,6 16-кл. и 1,6 8-кл., так вот 1,6 16-кл. по характеристикам вообще рядом. У него выше мощностные характеристики после 3500 тыщ оборотов. А в обслуге дороже чем 8-кл. А из реального примера, брат 2-ый на инжевой 99-й ехал за 10-й и 12-й 16-кл., так вот от них не отставал вовсе. 1,6 16-кл. лучше для дрэгстеров, так как зафорсировав его, с него больше выжмешь кобылок. И они как раз раскручивают его по оборотам нормально



1,6 ве и 1,6 16 ве не сравнивал. Была девятка, сейчас 12-ха. Разница между двенахой и девяткой такая же как между класикой и самарой. 1,6 прилично едет до 3,5, неплохо тянет на 4 с 2 тысяч оборотов. А если подоткнуть 3 обороты 3,5 и газ в пол так вообще самолет. Никакая стоковая самара не угонится за двенахой ни вжизнь. Ни в городе, ни на трассе, ни на дреге. Нигде. При условии равных прокладок конечно. По устойчивсоти на скоротях, как самарка тоже проигрывает заметно. 150-160 нормальная крейсерская скорость для матрехи. Она и на 180 вполне вменяемо себя ведет. Самара на 160 напрягает. До 180 она у меня никогда не разгонялась. Где это нужно? Я например живу за городом. Да и работа связана с разьездами в облости. На нормальной машине и погодных условиях редко ниже 140 по трассе хожу. Хочу заметить что комфорт аккустический это относится в первую очередь к седанам. И ваз-2115 пожалуй потише чем ваз 2112 но проигрывает ваз 2110. Но кстати сказать хетчи и сараи у многих марок (на сарае марседес на ездил на вкурсе Smile) по шумке хромают.
Muskat
Цитата:

1,6 ве и 1,6 16 ве не сравнивал. Была девятка, сейчас 12-ха. Разница между двенахой и девяткой такая же как между класикой и самарой. 1,6 прилично едет до 3,5, неплохо тянет на 4 с 2 тысяч оборотов. А если подоткнуть 3 обороты 3,5 и газ в пол так вообще самолет. Никакая стоковая самара не угонится за двенахой ни вжизнь. Ни в городе, ни на трассе, ни на дреге. Нигде. При условии равных прокладок конечно. По устойчивсоти на скоротях, как самарка тоже проигрывает заметно. 150-160 нормальная крейсерская скорость для матрехи. Она и на 180 вполне вменяемо себя ведет. Самара на 160 напрягает. До 180 она у меня никогда не разгонялась. Где это нужно? Я например живу за городом. Да и работа связана с разьездами в облости. На нормальной машине и погодных условиях редко ниже 140 по трассе хожу. Хочу заметить что комфорт аккустический это относится в первую очередь к седанам. И ваз-2115 пожалуй потише чем ваз 2112 но проигрывает ваз 2110. Но кстати сказать хетчи и сараи у многих марок (на сарае марседес на ездил на вкурсе ) по шумке хромают.



Про разницу между моделями я бы не стал так громко заявлять. С классики до самары шаг был очень большой а вот с 9-ки до 10-ке шаг меньше полюбому. Про вопрос угонится или нет, сдесь от прокладки между рулем и седеньем много зависит, одна прокладка не может сидеть одновременно на 2-х машинах Smile И вообще от опыта и стиля езды. Вопрос захочет ли эта прокладка с тобой гонятся. Например пока ты на 3-ю переключишься, я на своей со 2-й сотку выжму и обойду тебя. Так что это понятие растяжимое Smile На 150-160 на прямой мож и будет проигрывать и то сомневаюсь, мож из-за того что "Cx" у 10-ки ниже. Я разгонялся до 150, дальше пока не хочу, так держит дорогу прекрасно не болтает и не напрягает ничего, и дальше разгоняется легко
Muskat
Цитата:

1,6 ве и 1,6 16 ве не сравнивал. Была девятка, сейчас 12-ха. Разница между двенахой и девяткой такая же как между класикой и самарой. 1,6 прилично едет до 3,5, неплохо тянет на 4 с 2 тысяч оборотов. А если подоткнуть 3 обороты 3,5 и газ в пол так вообще самолет. Никакая стоковая самара не угонится за двенахой ни вжизнь. Ни в городе, ни на трассе, ни на дреге. Нигде. При условии равных прокладок конечно. По устойчивсоти на скоротях, как самарка тоже проигрывает заметно. 150-160 нормальная крейсерская скорость для матрехи. Она и на 180 вполне вменяемо себя ведет. Самара на 160 напрягает. До 180 она у меня никогда не разгонялась. Где это нужно? Я например живу за городом. Да и работа связана с разьездами в облости. На нормальной машине и погодных условиях редко ниже 140 по трассе хожу. Хочу заметить что комфорт аккустический это относится в первую очередь к седанам. И ваз-2115 пожалуй потише чем ваз 2112 но проигрывает ваз 2110. Но кстати сказать хетчи и сараи у многих марок (на сарае марседес на ездил на вкурсе ) по шумке хромают.



Еще! А как твоя 12-ха держится в поворотах когда проходишь не на маленькой скорости? 10-ка более валкая в поворотах при своей хорошей динамики. Усилить жесткость, ставить распорку среди стоек, это чуть поможет но не выход!!!
Александр СП
Товарищи! Вы увлеклись! 8-)

Мы здесь не кто быстрее выясняем!
molot.o.k.
Muskat писал(а):

Цитата:

1,6 ве и 1,6 16 ве не сравнивал. Была девятка, сейчас 12-ха. Разница между двенахой и девяткой такая же как между класикой и самарой. 1,6 прилично едет до 3,5, неплохо тянет на 4 с 2 тысяч оборотов. А если подоткнуть 3 обороты 3,5 и газ в пол так вообще самолет. Никакая стоковая самара не угонится за двенахой ни вжизнь. Ни в городе, ни на трассе, ни на дреге. Нигде. При условии равных прокладок конечно. По устойчивсоти на скоротях, как самарка тоже проигрывает заметно. 150-160 нормальная крейсерская скорость для матрехи. Она и на 180 вполне вменяемо себя ведет. Самара на 160 напрягает. До 180 она у меня никогда не разгонялась. Где это нужно? Я например живу за городом. Да и работа связана с разьездами в облости. На нормальной машине и погодных условиях редко ниже 140 по трассе хожу. Хочу заметить что комфорт аккустический это относится в первую очередь к седанам. И ваз-2115 пожалуй потише чем ваз 2112 но проигрывает ваз 2110. Но кстати сказать хетчи и сараи у многих марок (на сарае марседес на ездил на вкурсе ) по шумке хромают.



Еще! А как твоя 12-ха держится в поворотах когда проходишь не на маленькой скорости? 10-ка более валкая в поворотах при своей хорошей динамики. Усилить жесткость, ставить распорку среди стоек, это чуть поможет но не выход!!!



Ты знаешь, нормально держит. Что удивительно, наслушавшись всяких сказок про подвеску чирика ожидал худшего. Возможно похуже самары крены, и то не факт. Повороты прохожу на той же скорости. А езжу я достаточно быстро. Кстати не забывай 14 вентилируемые диски. У самар их нет. Это заметный плюс. Растяжку поставил. Наверное я не тестер формулы уно Smile . Разницы нету вообще. Отсюда сдалел вывод, что всякой хренью типа усилить, то усилить это занимаются те кому бапки карман жгут. Т.к. колхозные меры типа желтизны там-тут, это мертвому припарка. А нормальный тюних стоит денег. Смысл? Почему бы сразу не купить другую машину? У самары заметное отличее одно. Однозначно более острый руль.
ЗЫ: Анек знаешь, "Билл, а тебе не кажеться что мы с тобой за просто так нажраласиь дерьма"? Так вот это про наши тачки. Всерьез рассуждать что лучше самара или червонец трудно. Т.к. и то и то не идеал. Просто мая имха, что если финансы позволяют то надо брать червонца. Я кстати так и сделал, сам думал, что пятнаху куплю, но в последнюю неделю решил чирика. А вообще за эти деньги надо... но автор хочет именно ваз, что для меня вообще странно.
Muskat
Цитата:

Ты знаешь, нормально держит. Что удивительно, наслушавшись всяких сказок про подвеску чирика ожидал худшего. Возможно похуже самары крены, и то не факт. Повороты прохожу на той же скорости. А езжу я достаточно быстро. Кстати не забывай 14 вентилируемые диски. У самар их нет. Это заметный плюс. Растяжку поставил. Наверное я не тестер формулы уно . Разницы нету вообще. Отсюда сдалел вывод, что всякой хренью типа усилить, то усилить это занимаются те кому бапки карман жгут. Т.к. колхозные меры типа желтизны там-тут, это мертвому припарка. А нормальный тюних стоит денег. Смысл? Почему бы сразу не купить другую машину? У самары заметное отличее одно. Однозначно более острый руль.


А я наслышан про эту растяжку, что она не одному человеку жизнь спасла! а настоящий тюнинх конечно и требует вложений хороших. Прокатился как то на 10-ке, не понравилось честно, разогнался до 140, так ее кидало как классику, только и держал ее на дороге. А что на 99-й, что на 15-ке, 140 идет как вкопанная, не кренится не юлит. Хотя судить по одной машине нельзя, да и похоже ходовье у него было разбито. А так что могу сказать, руль на месте крутится на 10-ке легче, но на самарах острее (чем мне и нравится, чувствуешь машинку). Да и по трассе как то ведет себя по другому, там совершенно другая посадка, как то ближе к передней паннели и выше по уровню, ручка КПП по эргономике не очень удачна на 10-ке. Наслышан что про 10-ку на какую попадешь, на хорошую будешь ездить нормально, а как попадешь на брак, так и будет она сыпаться. Да и в обслуге она почти как ино. Вобщем каждый покупает что ему нравится и что он может себе позволить.

Цитата:

ЗЫ: Анек знаешь, "Билл, а тебе не кажеться что мы с тобой за просто так нажраласиь дерьма"? Так вот это про наши тачки. Всерьез рассуждать что лучше самара или червонец трудно. Т.к. и то и то не идеал. Просто мая имха, что если финансы позволяют то надо брать червонца. Я кстати так и сделал, сам думал, что пятнаху куплю, но в последнюю неделю решил чирика. А вообще за эти деньги надо... но автор хочет именно ваз, что для меня вообще странно.


И то и то не идеал. Но от чего червонец такой дорогой я не пойму! И в обслуге в том числе. Что там такого космического, что там ничего не тарахтит, не скрипит, не гудит, не капризничает, не ломается. Были бы у меня 10 тык $ и более я бы себе лучше не новый червонец взял бы, а б/у ино, даже совсем не старое. Смотрел когда выбирал себе, нормальное ино можно взять за тыщ. 250-300 наших. А пока мне 15-ка нравится в соотношении мой достаток-цена-качество
molot.o.k.
Muskat писал(а):

[А я наслышан про эту растяжку, что она не одному человеку жизнь спасла!


Ну ты наслышан, а я спецом проверял. Несколько дней гонял как угорелый без растяжки. Пристрелял повороты на тему скорости прохождения, и кренов. Потом поставил. И тоже самое. Нету разницы вообще. Т.е. абсолютно. Конечно машина у меня полный сток в остальном, и я повторюсь не магаас, что бы чуят моменты.

Muskat писал(а):


Прокатился как то на 10-ке, не понравилось честно, разогнался до 140, так ее кидало как классику, только и держал ее на дороге.




Страная матреха тебе попалась.

Muskat писал(а):


там совершенно другая посадка, как то ближе к передней паннели и выше по уровню, ручка КПП по эргономике не очень удачна на 10-ке.



Мне например в матрехе больше нравится чем в самаре. Просторнее, и нету очучения что руль в грудь упираеться, а сидишь на полу.

Muskat писал(а):


Наслышан что про 10-ку на какую попадешь, на хорошую будешь ездить нормально, а как попадешь на брак, так и будет она сыпаться. Да и в обслуге она почти как ино. Вобщем каждый покупает что ему нравится и что он может себе позволить.



Смею тебя заверить, качетсво наших вазов довольно стабильное. Новыми покупал четверку, две девятки теперь двенашку. Т.ч. думаю более менее репрезентативно Smile. И что ты там такого дорогого нашел в обслуге? С иномаркой полюбому не сравнить.

Muskat писал(а):




И то и то не идеал. Но от чего червонец такой дорогой я не пойму! И в обслуге в том числе. Что там такого космического, что там ничего не тарахтит, не скрипит, не гудит, не капризничает, не ломается. Были бы у меня 10 тык $ и более я бы себе лучше не новый червонец взял бы, а б/у ино, даже совсем не старое. Смотрел когда выбирал себе, нормальное ино можно взять за тыщ. 250-300 наших. А пока мне 15-ка нравится в соотношении мой достаток-цена-качество



Цены ростокино-сайта
257,700-матреха о 16 клапанах 247,800 матреха о 8 клапанах 227,900 -15-ха. Честно сказать не вижу глобальной разницы в цене. Пятнашка новая с допами в туже пресловутую 10 баксов и вылезет (матрешка еще дороже). Т.ч. ИМХО и это сейчас не варант. Для сравнения 150,900 -ваз 21074. кстати калинка-254,300, почему она выпала у автора их списка, если он любитель нашемарок?
Muskat
molot.o.k.
Цитата:

Ну ты наслышан, а я спецом проверял. Несколько дней гонял как угорелый без растяжки. Пристрелял повороты на тему скорости прохождения, и кренов. Потом поставил. И тоже самое. Нету разницы вообще. Т.е. абсолютно. Конечно машина у меня полный сток в остальном, и я повторюсь не магаас, что бы чуят моменты.



Мож просто тонкую поставил? Плохо, что не ощутилось разницы. У 10-к стаканы отведены от кузова на 15-20 см, следовательно потеря жесткости, растяжка как легкая компенсация жесткости. У 15-к так же как у 9-к стаканы вварины в кузов.

molot.o.k.
Цитата:

Страная матреха тебе попалась.


Может и странная, неспорю

molot.o.k.
Цитата:

Мне например в матрехе больше нравится чем в самаре. Просторнее, и нету очучения что руль в грудь упираеться, а сидишь на полу.


Не увидил я этого пространства. Для ног меньше места. Паннель на тебя как то насидает вся. Мне как то паннель 15-ки чем стандартная 10-я больше нравится. Кстати ВАЗовцы вернулись к элемнтам паннели 15-ки, и сейчас на 10-ки ставят что то похожее

molot.o.k.
Цитата:

Смею тебя заверить, качетсво наших вазов довольно стабильное. Новыми покупал четверку, две девятки теперь двенашку. Т.ч. думаю более менее репрезентативно . И что ты там такого дорогого нашел в обслуге? С иномаркой полюбому не сравнить.


И где же она эта стабильность? Знакомые работют в автосалоне. И говорят, что как бы не каждая 2-3 брак, люди берут, а в новых уже что то ломается, то прикуриватель, то печка, то еще что нибудь. Вот. И катаются по гарантиям сразу, пытаются выбить. Ведь у ВАЗа с этим беда, нет нормальной ремонтной сети, а делают только агрегатный ремонт, т.е. коробка,двиг а печкой могут и не зниматься, в договоре так написано. Далее еще смешные случаи рассказывали, как клиент захотел передний брызговики чтоб поставили, так вот они поставили правый легко, а левый "на заводе не в том месте дырку под него просверлили!". Так вот весело обстаят дела, люди берут, выезжают за ворота, некоторые нормально ездят а некоторые сразу ломаются.
Насчет обслуги, ты сравни цены на капот на 12-ху и 15-ху! И бампера, да вообще все запчасти. С ино не сравнить но близко!

molot.o.k.

Цитата:

Цены ростокино-сайта
257,700-матреха о 16 клапанах 247,800 матреха о 8 клапанах 227,900 -15-ха. Честно сказать не вижу глобальной разницы в цене. Пятнашка новая с допами в туже пресловутую 10 баксов и вылезет (матрешка еще дороже). Т.ч. ИМХО и это сейчас не варант. Для сравнения 150,900 -ваз 21074. кстати калинка-254,300, почему она выпала у автора их списка, если он любитель нашемарок?


Вот это у вас цены дешевые. На Ростов Ладе официальный дистрибьютор. За 101 Люкс 261500, 104 люкс 277500, За 124 267000, 124 с новой панелью 274000, 124 с ГУРом, Люкс на дисках 291500. А 15-ка люкс 235000, хочешь с допами как стандартная 10-ка выйдет, примерно.Калина там 260000 стоит. Почему она у него выпала не знаю Smile
Remis
molot.o.k
Цитата:

, почему она выпала у автора их списка, если он любитель нашемарок?


Понимаешь,я 2 месяца на калине отъездил.Ну не легла у меня к ней как-то душа.Багажник маленький,салон тесный,да и сыпится она огого Very Happy А из дешевых иномарок я бы взал только фокус или лансер,но мне занимать много придется.Подержаную боюсь покупать,т.к. это кот в мешке Smile
DerDen
Remis4 писал(а):

2115 vs 2110


Что одно что другое- гавно.
Амулет лучшеб взял. Ланос-Нексия-Логан.. да из подержаных выбор огромный, не пойму нах ты на этих 2-х дровах зациклился?
AlexVic
DerDen писал(а):

Амулет лучшеб взял.


Да это еще непонятно что , мож не только дрова - хворост. :-D

Более года назад я взял свой пятнарь, и еще не разу не пожалел что не взял 10 и ни разу не возникло желание его взять :-D Будем собирать деньги на нормальный авто. Very Happy
а в 15 очень удачная печка, вентиляция, очень резвый двигатель для города - диск сцепления стер за 40 тыс, и весьма комфортна после проведения шумки, которую нужно на любом нашем корыте делать.
Учитывая то что за 4 года на машине ни капли ржавчинки и практически не было серьезных поломок ставим ей зачет.

Еще мне очень интересно где люди находят места разгоняться до 150? на аэродром чтоли выезжают? На наших трассах дай бог 120 держать - все забито машинами. С большей скоростью только смертники летают, памятники коим все дороги усыпаны.
DerDen
AlexVic писал(а):

а в 15 очень удачная печка, вентиляция, очень резвый двигатель для города


пешы исчо :-D :-D :-D
DerDen
Начнем с печки- стоял салонный фильтр, который намокал во время дождя и лобовуха потела так, что ездил с тряпкой в руках. Выкинул. Запотевание пропало, зато теперь набивается всякий бутор типа листьев, вертолетиков и т.п., торпеда покрывается сантиметровым слоем пыли за пару дней.
Печка издает такие аццкие звуки- визг в перемешку с хрипением, даже музыкой хер заглушишь. правда через полчаса работы почему то пропадает, толи листья застряли толи вал моторчика несмазан. Чтоб починить надо разобрать панель.

Из боковух дует холодный воздух, из центральных воздуханов- раскаленный, на ноги тоже кипяток, хер отрегулируеш. У отца 2114 35 тык.- тоже самое

Вентиляция гыыы удачней небывает- сифонит из передних стыков дверей через уплотнители

Монтажный блок заливает водой-такая конструкция слива (слишком короткая глухая часть слива)- заводская мля. уже были траблы с электрикой.

Двигатель удачный- бугага завтра еду перепрошиваться- заводская прошива выдает дерганье между 3 и 4 и 4 и 5 передачами.. я список косяков могу продолжать но впадлу ибо много букофф.. очень много Sad
exhumer
Читаю посты любителей инопомоек и просто балдею. Человек спрашивает совета по выбору между двумя конкретными моделями, а не про ланосы всякие. Не понимаю, почему указанная категория граждан так любит отписываться в ВАЗовских форумах. Не иначе как поднимают свою самооценку Smile
Одной из причин по которой я взял Калину это то, что в 14/15 я не могу нормально сидеть (рост 196) - правая нога получается зажатой между рулем и бородой торпеды. А 10-ки у нас дороже Калин идут. А разница между 15-й и калиной минимальна уже (меньше $800).
k000
У меня сейчас стоит тот же вопрос, что и у топикстартера. Пока больше склоняюсь к покупке 2115 года так 2001, по деньгам тысяч 5 наверное получится...
в123вв
Muskat писал(а):

Про разницу между моделями я бы не стал так громко заявлять. С классики до самары шаг был очень большой а вот с 9-ки до 10-ке шаг меньше полюбому. Про вопрос угонится или нет, сдесь от прокладки между рулем и седеньем много зависит, одна прокладка не может сидеть одновременно на 2-х машинах Smile И вообще от опыта и стиля езды. Вопрос захочет ли эта прокладка с тобой гонятся. Например пока ты на 3-ю переключишься, я на своей со 2-й сотку выжму и обойду тебя. Так что это понятие растяжимое Smile На 150-160 на прямой мож и будет проигрывать и то сомневаюсь, мож из-за того что "Cx" у 10-ки ниже. Я разгонялся до 150, дальше пока не хочу, так держит дорогу прекрасно не болтает и не напрягает ничего, и дальше разгоняется легко


Один орел на десятке пытался от меня уехать на дороге Ярославль - Ростов. Хорошая такая дорога, можно на максималку проверять.
Ехали мы в ровень, он впереди, все пытался от меня уехать, его же первого менты будут брать, я то притормозить успею. До Ростова и доехали. А в Ростове он разошелся и проехал в повороте по обочине (там ямы) и стал ехать уже потише.
Vad30
Muskat писал(а):

Александр СП писал(а):

Muskat писал(а):

Мож у тя карбовая? Конечно загнался Smile Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) Smile На своей тапку додави до конца, посмотришь

А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru



Возможно 165 км/ч, а не 156. Very Happy Ну не ездят 2115 больше. Только если ну очень крутой тюнинх. Smile

Обязательно в мануал загляну.



Загляни. От сборки двигла видно зависит что то. Я раньше с типом на 15-ке прокатился, просто чип двигла и все. Так мы 190 по спидометру ехали, спидометр проверяли с другими авто нормально работает, ну пускай погрешность, все равно не плохо получается. А если с горки то 200 повалили бы. Вот


А ты на 2-й космической идти не пробовал???Может она когда разгоняется ещё и ступени отбрасывает??А тормозит как Шатл при помощи парашута?? Very Happy Very Happy Тут идёт разговор об обычных серийных машинах,тут вон недавно по телеку показывали,какойто красавец,сам следователь,местный кулибин блин ,двигло на 10-ке забацал,что она 250 по-моему разгоняется без напруги,так может тогда десятка лучше Мерса???При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!
koly649
Vad30 писал(а):

При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!



+1
sLonic
Vad30 писал(а):

При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!



глупости полнейшие, особенно про "на голову выше" и "обвешанная пластиковыми погремушками", где она обвешана то??? покажите мне???
и вообще все участники свалились к тыканью друг друга и мерянью ... у кого длиннее (читай быстрее, комфортней и т.п.).
чего вы спорите?
15-ка стоит своих денег и это факт, не стоила бы, не продавась так активно!
Vad30
sLonic писал(а):

Vad30 писал(а):

При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!



глупости полнейшие, особенно про "на голову выше" и "обвешанная пластиковыми погремушками", где она обвешана то??? покажите мне???
и вообще все участники свалились к тыканью друг друга и мерянью ... у кого длиннее (читай быстрее, комфортней и т.п.).
чего вы спорите?
15-ка стоит своих денег и это факт, не стоила бы, не продавась так активно!


Где обвешена???Чего слепой совсем???Снаружи все обвесы посмотри мз чего они из титанового сплава чтоли???15-ка своих денег не стоит,если их 10-ка не стоит,!!!то машина на 10 лет старше точно не стоит!!А ты знаешь,у нас и водка палёная продаётся и берут,а ведь рядом чуть дороже ,но настоящая Very Happy Very Happy Very Happy
Muskat
Цитата:

А ты на 2-й космической идти не пробовал???Может она когда разгоняется ещё и ступени отбрасывает??А тормозит как Шатл при помощи парашута?? Тут идёт разговор об обычных серийных машинах,тут вон недавно по телеку показывали,какойто красавец,сам следователь,местный кулибин блин ,двигло на 10-ке забацал,что она 250 по-моему разгоняется без напруги,так может тогда десятка лучше Мерса???При всех недостатках 10-ки -- это машина на голову выше 15!!! 15-ка мечта индейца-- эт о 9-ка обвешенная пластиковыми погремушками,и причём пластик самый дешёвенький!!!Я на являюсь сторонником,ни одной ни другой машины,но я говорю реальные факты,10-ка однозначно!!!


Vad30. Нет не пробовал. А ты наверно на своем Симболе всех рвешь :-D Смешная машинка. Ее и 12-ха сделает Very Happy Я тож веду разговор о серийках а не о болидах Ф1. А что ты 10-ка на голову выше 15-ки замахнулся сильно :-D Доводы конкретно! В чем 10-ка на голову выше???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы