Дико извиняюсь конечно господа форумчане! на 180-их страницах может бит описано и моя проблема,но так трудно наитти,ой,ой,ой!
Теперь о проблеме. Авто 21074.Извините что рассказ долгий.
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!Вот такая канитель!
Дорогие форумчане! Может кто чего дельного посоветует? Может катушка? Может чего по глубже?
Забил добавить. Цеп шумит и не тянется больше,Но не в цепи же дело?
Еще раз извините за подробности, но может то что описал выше важно.
Заранее благодарен за советы