1. Чтобы не офонаревали - включаем поворотник заблаговременно. Да хоть и за 200-300м до перекрёстка. Не тупые - поймут и про себя спасибо скажут, т.к. успеют в правый ряд перестроиться. А тупые, ну они же тупые
2. И вот так с включенным левым поворотником потихоньку смещаемся вправо, чтобы по максимуму дать себе место для разворота. Естественно, не забывая об оставлении достаточного места для правого ряда.
3. Ну в принципе, если надо, можно и правый ряд тоже тормознуть
Но это хорошо, когда на этом месте один раз разворачиваешься. Ну что делать, НАДА, а я не знал что тут так узко. Но вот если так приходится каждый день, то наверное стоит подумать над изменением маршрута.
4. На 4-х полоске, даже с узкими полосами у классики не должно возникать проблем с разворотом из крайней правой (ну сместиться чуть влево, встать немного наискось, применив физическую силу вывернуть руль влево до упора, если не успел на последнем метре этого сделать)
5. Всегда помнить, что козлы встречаются, но их надо пропускать, а нормальные люди всегда поймут и пропустят. Ну и самому бычить не надо. Аккуратненько так, "а не позволите-ли мне тут развернуться?, ой, спасибо большое, извините что помешал"