Страница 2 из 2
VVSFalcon
Перекрёсток Т образный. Едем по горизонтальной палочке Т. И какая религия мешает при развороте использовать вертикальную палочку Т как уширение проезжей части? Т.е. либо изначально принять вправо, встать наискось, носом к --- перед стоящими на | машинами, и по загоранию красного на --- (или при образовании "дырки" в потоке) завершить разворот. Аналогично при подъезде к Т с другой стороны. Только "наискось" разворот заканчиваем, а не начинаем.
telesar
Горизонтальная палочка буквы Т - четырехполосная. Но полосы узковатые.
Когда я подъезжаю к перекрестку, примыкающая дорога (верт. палочка) у меня по правую руку.
Я, естественно, занимаю крайнюю левую полосу своего направления, включаю левый поворотник и жду светофора.
Едущие сзади по моей полосе немного охуев@ют, видя, что чел стоит с включенным левым поворотником, а поворота налево нет Very Happy
Но через некоторое время догадываются объехать меня справа или добросовестно ждут, если такой возможности не представляется.

Но, поскольку ширина полос невелика, я не вписываюсь, сдаю задом и уезжаю. С одной стороны, нарушаю, двигаясь задним ходом, с др. стороны, правила предписывают мне закончить маневр и покинуть перекресток.

Как вариант, можно разворачиваться с правой полосы, тогда я умещусь в ширину, но это опять же будет нарушением... Sad
idd
telesar писал(а):

Как вариант, можно разворачиваться с правой полосы, тогда я умещусь в ширину, но это опять же будет нарушением... Sad


На сколько я помню, это не будет нарушением. Вроде бы пункт какой-то правил есть. Или, как уже посоветовали, вставай на левой полосе не прямо, а под углом, чтобы радиус был больше.
telesar
idd писал(а):

Или, как уже посоветовали, вставай на левой полосе не прямо, а под углом, чтобы радиус был больше.


ОК, попробую, спасибо.
VVSFalcon
1. Чтобы не офонаревали - включаем поворотник заблаговременно. Да хоть и за 200-300м до перекрёстка. Не тупые - поймут и про себя спасибо скажут, т.к. успеют в правый ряд перестроиться. А тупые, ну они же тупые Very Happy
2. И вот так с включенным левым поворотником потихоньку смещаемся вправо, чтобы по максимуму дать себе место для разворота. Естественно, не забывая об оставлении достаточного места для правого ряда.
3. Ну в принципе, если надо, можно и правый ряд тоже тормознуть Very Happy Но это хорошо, когда на этом месте один раз разворачиваешься. Ну что делать, НАДА, а я не знал что тут так узко. Но вот если так приходится каждый день, то наверное стоит подумать над изменением маршрута.
4. На 4-х полоске, даже с узкими полосами у классики не должно возникать проблем с разворотом из крайней правой (ну сместиться чуть влево, встать немного наискось, применив физическую силу вывернуть руль влево до упора, если не успел на последнем метре этого сделать)
5. Всегда помнить, что козлы встречаются, но их надо пропускать, а нормальные люди всегда поймут и пропустят. Ну и самому бычить не надо. Аккуратненько так, "а не позволите-ли мне тут развернуться?, ой, спасибо большое, извините что помешал" Laughing
Vlad B
Постоянно такая ситуация при левом развороте, когда едешь по московскому пр. и перед фонтанкой разворачиваешься опять на московский пр.. По фонтаке односторонее движение справа налево, так все мудаки сразу лезут даже через двойную сплошную поворачивая на фонтанку, там то их и душишь разворачиваясь, прямо перед ментами которые уже бегут такого умного ловить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы