Страница 1 из 2
ЮБА
Последнее время на малой скорости и оборотах машина стала идти как-то несильными рывками. Причем иногда это проявляется, а иногда нет. Чек не горит, компа пока нет.
Для начала решил поменять свечи. Хотя для замены свечей 10 тыс. еще вроде рано. (Из инструкции - Гарантийный пробег ~40 тыс., но при использованни бензина низкого качества сокращается в несколько раз.)
Теперь - какие брать - За рулем, Бош, Финвал, НГК или еще чего?
Как определить состояние старых свечей? (Раньше где-то читал но найти не могу Sad )
И как правильно закрутить? Где-то, опять-таки читал, что пережимать нельзя и, вроде, при закручивании старых свечей надо менять шайбы.

Поиск чего-то не срулил - ~500 тем. Киньте ссылку плиз.
А может это и не свечи?
Юрий099
тоже мучаюсь вопросом какие свечи взять, чтоб ещё и не подделку...
ЮБА
Нашел по диагностике по свечам
http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm
Storm
ЮБА
<Storm>
Интересная статья.
И вот еще из той же оперы. Просто пошел по ссылкам.
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

Последний раз редактировалось: ЮБА (06 Ноября 2006 01:09), всего редактировалось 2 раз(а)
wraithik
ЮБА
Попробуй протянуть хомуты от ДРМВ к впусконому коллектору. У меня такое было, двигатель трясется, она воздух не чтенный рывками подсаывает, вот ее и колбасит. Хомутик один раскрутился Sad
ЮБА
wraithik
Оч. может быть. Тосол у меня сновья из всех щелей хлестал. Через месяц и литр тосола дошло, что что-то не так. Делов оказалось на 5 мин. Smile
М.б. и здесь тоже. Завтра погляжу.
aviatorrr
ЮБА писал(а):

И как правильно закрутить?


Ножка бокового электрода должна смареть в стенку поршня следовательно разрез в центр поршня
ЮБА
aviatorrr
Да, я это только что прочитал вот здесь - http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Где-то я читал об усилиии затяжки и что перетягивать незя. Но конкретно найти не могу.
Сергей 22
Лично я свечи от руки заворачиваю. Т.е. вообще без ключа.
ЮБА
Сергей 22 писал(а):

Лично я свечи от руки заворачиваю. Т.е. вообще без ключа.

Стремно! Давление-то не маленькое. Smile
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Лично я свечи от руки заворачиваю. Т.е. вообще без ключа.


Был у мну прикол по етому поваду однажды чистил свечи и недокрутил их даже не плотно посадил, сказал братишке мол дотяни ключём а он пиразит забыл и надел проводки на соплючие свечки и кады я завёл мы долга не магли панять чёж мы такова наделали вроде глушак не трогали Smile
ЮБА
Материал по усилиям затягивания свеч здесь. Это рекомендации NGK

http://www.ngkntk.ru/1459.98.html
Кстати 2,5 - 4,0 кГ.м - нехилое усилие Smile
ЮБА
Свечи подобрал, но пока не купил - завтра вечером поеду.
Это NGK BPR6ES-11 - сегодня не нашел. Ну м.б. BOSH WR7DC, но вряд ли.
Finwhale Вообще не понравились, хотя по тестам вроде неплохие, Смущает оч. широкая применяемость. Чудес не бывает.
<Storm> Спасибо. Благодаря вашей ссылке вышел на оч. интересную и полезную информацию.


Однако чудо все таки произошло. Из цикла такого не бывает.
Утром поехал за свечами и вдруг машина полетела. Такое впечатление, что сил 20 добавилось. Внвчале аж поплохело. Smile К такой приемистости приспособится надо. Даже заглох при трогании на сфетофоре - очень резко берет и газ не дожал - перестраховался.
Под капот не лазил, ничего не делал. Как будто за ночь движок подменили. В пятницу - субботу все было так как описано выше.
Я уже ничего не понимаю - то глюки непонятные, то вот такие фортели.
Чего дальше ждать? Чего происходит?
Сергей 22
У меня никаких проблем из-за того что я свечи от руки затягиваю не возникало. Зато нет проблем с отворачиванием. Но тут уже рукой не отвернешь.... ключ надо
Sniff
Сегодня купил NGK BUR6ET с тремя электродами Smile
Вроде работают и даже очень неплохо Very Happy
ЮБА
Sniff писал(а):

Сегодня купил NGK BUR6ET с тремя электродами
Вроде работают и даже очень неплохо

Я тут вчера начитался в инете про свечи. Smile У них масса всяких параметров и калильное число (6) лишь один из них. Причем работать будут абсолютно любые. А вот хорошо работать будут только рекомендованные. Для наших движков 2111 NGK рекомендует два типа BPR6ES-11 и BPR6EIX-11. EIX - это многоэлектродные. Для 2108 не смотрел.
В этой теме есть ссылки на тесты. Проводились на 2111. Интересно, что часть свечей из теста для этого движка не подходят, т.е. производителем не рекомендованы. Smile
ЮБА
Поменял свечи. Одна из свеч, ну хоть убейся, встает боковым электродом в сторону цилиндра, т.е. наоборот. Я ее уже пытался в разные цилиндры пихать. Картина та же.
Не дотягивать тоже плохо.
Так как выставить свечу? Второе кольцо? Тоже вроде не есть хорошо - свеча поднимается из цилиндра.
Engineer_Aleksej
Либо забить на нее.
Либо подточить то кольцо что на ней
Либо добавить еще одно.
Второй кольцо сточи наполовину и ставь. Smile А вообще из-за одной свечи заморачиваться не стоит.
roman83
Сергей 22 писал(а):

У меня никаких проблем из-за того что я свечи от руки затягиваю не возникало. Зато нет проблем с отворачиванием. Но тут уже рукой не отвернешь.... ключ надо



.....недокрученная свеча - на резьбе головки образуется нагар....т.е. следующий раз ты еще на меньную глубину сможешь засадить свечу от своей руки....а дальше уже дело времени....так и вся резьба в нагаре будет, и его хрен отчистишь...
Nomad
Если есть возможность купить 100% не поддельные фирменные свечи, тот же Бош например - берите.
Кстати завод по производству свечей Бош находится в г.Штуттгарт, что и написано на фирменной упаковке.
А нет, так наши А17ДВРМ и чем они плохи? Особенно если используется 95 бензин - все дохнут одинаково.
roman83
господа...объясните мне ситуацию.....еще отец мой лет 10 назад периодически чистил свечи обыкновенной желехной щеткой....я тоже как правило вначале так и делал...на этой машине не делал, т.е. не засираются...меняю раз в 15-20тыс для профилактики.....
ПОЧЕМУ ПОЧТИ ВСЕ С ФОРУМА С УЖАСОМ ГОВОРЯТ О НАГАРЕ(желтом, черном не важно)...и при этом считают что свечи надо менять???почему их нельзя просто почистить той же железной щеткой и в путь.......а некоторые и вообще во всяких силитах а прочем вымачивают......всю жизнь же чистили железными щетками - а теперь нет....ПОЧЕМУ???
Nomad
Так если она красная от ферроцетата, которым сейчас немеряно бодяжат бензин для поднятия ОЧ, попробуй ее очисть щеткой. Лично у меня не получилось. Может пескоструйка возьмет.
Это раньше добавляли в бензин этилсвинец и от него со временем свечи чуть серенькими становились и щеткой чистились.
Я где то читал басню, что ферроцитаты выпускались в большом количестве в Китае, но у них щас на них запрет, и большое количество ферроцетата идет сейчас в Россию и бодяжит его кто как хочет и как совесть позволит. Very Happy
ЮБА
roman83 писал(а):

ПОЧЕМУ ПОЧТИ ВСЕ С ФОРУМА С УЖАСОМ ГОВОРЯТ О НАГАРЕ(желтом, черном не важно)...

Нагар и его цвет характеризуют состояние двигателя. Иногда вплоть до переборки. Потому и переживают. Smile
Скобаристаныч
Igor_517 писал(а):

Кстати завод по производству свечей Бош находится в г.Штуттгарт, что и написано на фирменной упаковке.
А нет, так наши А17ДВРМ и чем они плохи?


Ты сильно удивишься, но то что здесь продается за 5-7 долларов делается там же где и А17ДВРМ, только из разных комплектующих........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы