Страница 5 из 9
Jane-Rom
Спасибо за ответы, посмотрю, что написано на колесе.
Хорошо, что не побежала покупать этот Норд, а сперва сюда обратилась. Very Happy
morgion
Сегодня купил Мишлин XIceNort 175/70/R13!!!

Перед заездом в магазин заехал в шиномонтаж. Свободные места - только в следующее воскресенье!!!! Surprised Жопа....

Купил, еду обратно - смотрю монтажка (простая такая - вагончик, в вагоне аппарат для балансировки и бортования) и 3 машины. Подъехал, через 30 минут переобулся. На старые диски (весной покупал с летней резиной).

Результат - когда едешь на зимней резине зимой - гараздо более свободно и спокойно себя чувствуешь Smile . Хорошие шины рулят!!!
morgion
Jane-Rom
Не жалей денег - ребёнка возить всё-таки будешь!
TALLER
idd писал(а):

Интересно будет увидеть, что еще можно посоветовать.


ne ezdit, na netralke a vse vremya na peredache
Otto Frija
morgion писал(а):

Jane-Rom
Не жалей денег - ребёнка возить всё-таки будешь!


Точно.
Но если с деньгами плотно - засветите тут сумму, прикинем, что можно взять из импорта "второго эшелона" или наименее паршивых наших шин - сам так не одну зиму ездил, но, правда, среди абрикосовых рощь и бескрайних виноградников Wink .
shelesiaka
Посоветуйте, сколько лучше накачивать шиповку нф3 175/70 р13?
И сколько нада ее обкатывать?
Новая шиповка первая)
Quicksilver
Тоже интересует вопрос купил шиповку cordiant polar на шимонтаже накачали все колеса 2атм,хочу сделать 1.8 перед,2.0 зад как и летом или лучше добавить и сделать 1.9 и 2.1?
Otto Frija
torque, Quicksilver, по идее, надо качать на 0,1-0,2 больше летнего аналога. У меня - 1,9 на 2,1. ИМХО.
Обкатка - да я вообще в юз без крайней необходимости не торможу, с буксом не разгоняюсь, выше 110 км/ч не хожу, тем более зимой. А так - километров 500 оч-чень нежно.
Quicksilver, а Вы имени любимой лодки? Smile Если да, как впечатления?
Quicksilver
Otto Frija
Сорри не понял какой лодки? Very Happy
Otto Frija
Quicksilver, ясно. Quicksilver - брэнд, широко известный в узких кругах водномоторников. Думал, может Вы - любитель этого дела. Отбой.
Quicksilver
Сделал опрос по поводу накачки шин Very Happy
Vicont
Купил и поставил BARUM POLARIS 2, так как с возникшим в последние три дня ажиотажем НФ 3 не нашел нормального размера. Но я очень доволен. Гребет тока в путь!!!
air50
volodei писал(а):

Извиняюсь за несколько дилетантский вопрос, но:
Машину купил этим летом, зимой еще ни разу не ездил, но тратиться на зимнюю резину не хочется, т.к. все равно следующим летом собираюсь менять машину. Рельно-ли отъездить зиму на летней резине, если естественно ездит аккуратно, тормозить только двигателем и т.п.? Резина Amtel Planet.


Реально.
Просто головой надо больше работать :grin: ...и все будет нормально.
Осторожность и предусмотрительность .
Сам 25 лет езжу на летней резине(причем на отечественной) практически каждый день и ни разу не покупал зимнюю.
так шо все возможно .
Было бы желание :grin: .
Otto Frija
air50, ну вообще-то жуть, конечно. Хоть пару чего-нибудь старого доброго лучше взять (БИ-508, Кама-578, что ли). Убьется ведь. Без опыта.
Kanzler
ездить на летней резине можно, но тормозить и входить в повороты жуть...
air50
Otto Frija писал(а):

air50, ну вообще-то жуть, конечно. Хоть пару чего-нибудь старого доброго лучше взять (БИ-508, Кама-578, что ли). Убьется ведь. Без опыта.


Да я не спорю.
Конечно лучше на зимней или шипованной...если деньги есть и ездишь в своем регионе.
Я то периодически мотаюсь из зимы в лето и обратно....не с собой же запасные колеса возить :grin: .
так шо мне было проще научиться ездить на летней в ЛЮБЫХ условиях чем по 10 -15 раз за зиму менять резину.Лень матушка :grin:
Otto Frija
air50, а я как раз под это дело ставил Каму-578 - ИМХО, одну из самых сильных наших зимних шин по асфальту. И достаточно мощную по льду и снегу (среди наших, ясно). Всесезонки Бц-20 и В-10 не прут - по асфальту и льду ничего, а в снегу - ноль.
volodei
air50 писал(а):

Otto Frija писал(а):

air50, ну вообще-то жуть, конечно. Хоть пару чего-нибудь старого доброго лучше взять (БИ-508, Кама-578, что ли). Убьется ведь. Без опыта.


Да я не спорю.


Парни, вы совсем-то до абсурда не доводите. Я не спорю, конечно не безопасно кататься на летней резине, но и гонять как сумасшедший ч не собираюсь.
Вобщем все спасибо за ответы и советы.
ГенВик
Большой вопрос! А вот я купил Клебер карпон 5 шипованный. Но на боковине у него мэйд ин Раша. Это как считается импорт или отечественный. Продавец вроде говорит что французский Мишлен (а Клебер вроде его младший брат) выкупил под Москвой заводик и на своем оборудовании и по своей буржуйской технологии гонит продукцию. Так как считать эту резину в моем случае - отстой это отечественный или все же импорт?
ГенВик
И еще один вопрос - про диски. На лето у меня стояли кованые ВСМПО. И вот где то прочитал, что литые - да, ржавеют от соли, поэтому юзать их зимой не есть гут. А вот кованые вроде снега и соли не боятся. Поэтому решил на эту зиму оставить их. Не зря ли? Ездил ли кто зимой на ковке и как она себя после этого чувствовала?
M@N$ON
МАЛЕНЬКИЙ ОТЧЕТ по Michelin X-Ice NORTH на свежем рыхлом снеге
Сравнивать конечно несчем посколько это моя первая зима:
Начало движения- даже при зверской пробуксовке курсовая устойчивость очень стабильная, никаких ошутимых срывов
В движении - видет себя очень стабильно, даже с перегазовкой, едесь нареканий нет
В повароте:
- без газа, ведет себя идеально
- с небольшой пробуксовкой, занос минемален, управляймость высокая
- если вдавить педаль ва пол (при повороте) сносит на ~45 +/- 10 градусов жопу, но занос идет по четкому радиусу без срывов и в принцере является упровляймым, хотя координально изменить траетрорию не представляется возможным, т.е. если есть три полосы в одну сторону то можно без пробдем понтанутся, но естественно такой стиль вождения для города не приемлим.
На тормажении:
- при плавном тормажении видет себя более чем адекватно
- если тормазить без двигателя с блокировкой колес то на 3/4 тормазного путь передние колеса срывает и уносит в сторону, кака правило по уклону дороги (в право), но если в момент срыва отпустит педаль тормаза и плавным но резким движением вдавить обратно, то траеттория пракически не меняется.
По поводу растояния тормазного пути сказать что либо трудно, на мой взгляд вполне приемлим т.к. разгонятся на свежем рыхлом снегу не кто не будет.

Вывод: мои юзерские тесты меня вполне удовлетворили, хотя сравнивать несчем, да и вооще это моя первая зима за рулем
Andreiko
Хочу ставить зимнюю шиповку.
Но прочитав весь этот топик, столкнулся с затруднением.
Вот вы говорите, что на всех осях должна быть однотипная резина (и сперед и сзади - зимняя), а мешать не рекомендуется. А как быть с шипами - я не понял. Следует ли в обязательном порядке на обе оси ставить шиповку, или достаточно будет только на заднюю?
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Хочу ставить зимнюю шиповку.
Но прочитав весь этот топик, столкнулся с затруднением.
Вот вы говорите, что на всех осях должна быть однотипная резина (и сперед и сзади - зимняя), а мешать не рекомендуется. А как быть с шипами - я не понял. Следует ли в обязательном порядке на обе оси ставить шиповку, или достаточно будет только на заднюю?



Любая разница в коэффиценте сцепления (разные колеса), внесет только смуту в упровляймость машины.
Jane-Rom
Друзья! Вы про меня не забыли? Посмотрела на колеса, написано следующее: КАМА 205 RADIAL 175/70R13 82T TUBLESS. Это что? Всесезонные? ездить можно?
Тоха3580
Jane-Rom писал(а):

Друзья! Вы про меня не забыли? Посмотрела на колеса, написано следующее: КАМА 205 RADIAL 175/70R13 82T TUBLESS. Это что? Всесезонные? ездить можно?


всесезонные, ездить можно , но осторожно Very Happy
зимой на любой резине надо ездить осторожно, просто зимняя резина позволяет двигаться более уверенно...
главное с головой дружить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы