Too Much
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Piter
На самом деле проблем две. Суть такова:
1. При попытке повернуть ключ, не раздаеться знакомых звуков - ни крутящегося стартера, ни щелчка неработающей втягивающей (иногда у меня такое бывает). При этом стрелка вольтметра резко падает в ноль, подергиваеться и загорается лампочка плохогол заряда аккк. Где-то что-то начинает искрить или трещать с частотой 3-4 раза в секунду. Отпускаешь ключь на стратовую позицию - все приходит в норму. Стартер менял месяц назад, потом в него бендикс новый поставил. Стартер под замену?
2. Толкнули машину - завелась. При движении датчик !температуры двигателя! начинает работать как тахометр и реагирует на количество оборотов. Стрелка уходит в право и по машине начинает пахнуть горелой изоляцией. При этом напряжение на штатном вольтметре в пределах зеленой зоны. Машина не дергаеться, едет нормально. Недавно поставил вместо реле 14В->12В лампочку от фар на дальний свет. Поставил потому, что сначала реле выгорело, поставил еще два - тоже сгорели после 5-ти минут работы. Проездил месяц на лампочке - теперь такая вот хрень. Куда смотреть, чего менять?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Too Much писал(а):1. При попытке повернуть ключ, не раздаеться знакомых звуков - ни крутящегося стартера, ни щелчка неработающей втягивающей (иногда у меня такое бывает). При этом стрелка вольтметра резко падает в ноль, подергиваеться и загорается лампочка плохогол заряда аккк. Где-то что-то начинает искрить или трещать с частотой 3-4 раза в секунду. Отпускаешь ключь на стратовую позицию - все приходит в норму. Стартер менял месяц назад, потом в него бендикс новый поставил. Стартер под замену?
Контакт плохой может где?!
смори, сгоришь не дай бог нафик...все это завязанно....капай электрику....абборт по телефон сложно делать! Задавай конкретные вопросы!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Too Much ездить на лампочке! Ну Вы крутой... Мультиметр в зубы, и вперед. ИМХО, РР выгорают от проблем в обмотке возбуждения или по дороге к ней. Про потрескивания / потухания - похоже на плохой контакт на АКБ, или в цепи масса ДВС / кузов или на коротыш - ищите.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
vмой ам совет - купите новые жгуты проводов и замените проводку. хотябы в моторном отсеке и под торпедой. и чёрный ящик проинспектируйте на предмет подгораний и оплавлений.
аднако это не исключает необходимости искать КЗ
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Too Much писал(а):по машине начинает пахнуть горелой изоляцией
Короткое замыкание. Отключай по очереди цепи, ищи откуда дым идет, смотри проводА на предмет оплавления изоляции. Выявляй конкретное место. Судя по всему, где-то в сильноточных цепях (АКБ-генератор-стартер). Ездить с такими неполадками - это нужно быть очень смелым человеком, я бы не рискнул...
Too Much
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Piter
Дааааа ..... классика это вещь!!!!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А классика тут причем? Если над Тойотой долго издеваться, она тоже сдохнет.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Otto Frija писал(а): Если над Тойотой долго издеваться, она тоже сдохнет.
В Топ Гире над тойотой долго издевались, 2 или 3 серии. и ведь не сдохла
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Himik, они каши мало ели. Надо было ее в Российскую армию передать - для эксплуатации.
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
про волтметр когда стрелка ложиться резко влево- такое было у меня со стартером проблема.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Too Much
на самом деле проблем больше.
особенно радует подход к делу -
Too Much писал(а): Недавно поставил вместо реле 14В->12В лампочку от фар на дальний свет.
орригинально. камазовскую отработку ещё не пробовали в двигатель лить?
Too Much писал(а): Поставил потому, что сначала реле выгорело, поставил еще два - тоже сгорели после 5-ти минут работы.
Too Much писал(а): Куда смотреть, чего менять?
смотреть - в мурзилку, конкретнее в раздел "электрооборудование".
менять лампочку обратно на реле. выяснять с помощью тестера причину перегорания...
если что такое тестер и куда его.... представляется с трудом, то копить денежку на поездку к электрику в сервис.
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы