Всем добрый день!
Хочу осуществить детскую мечту, купить немецкий люкс-седан 90-х годов( беху семерку е38 или мерс 140-й). Эти модели потому, что нравятся очень. Что дорого в обслуживании знаю, морально (материально) готов. Разница на интересующие меня варианты до 6-7 килобаксов. В связи с этим возникает вопрос - что лучше сделать, купить экземпляр подешевле (понятно более ушатанный), а потом его на сэкономленные деньги привести в чуство, или взять сразу поновее?
Ваше мнение?
И второй вопрос - правда ли, что бэха гораздо дороже в обслуге чем мерин?
Хочу осуществить детскую мечту, купить немецкий люкс-седан 90-х годов( беху семерку е38 или мерс 140-й).
В связи с этим возникает вопрос - что лучше сделать, купить экземпляр подешевле (понятно более ушатанный), а потом его на сэкономленные деньги привести в чуство, или взять сразу поновее?
И второй вопрос - правда ли, что бэха гораздо дороже в обслуге чем мерин?
"БМВ - это ЧУТЬ хуже Мерседеса" (с) RoninAG
"БМВ - это ЧУТЬ хуже Мерседеса" (с) RoninAG
под капотом стоит 8-ми клапанный моторчик
под капотом стоит 8-ми клапанный моторчик
Наверное такую
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2255
Ну да ладно. не столь важно, афтар выбирает немного другое
Тока лошадок 118 у этого мотора.
Тока лошадок 118 у этого мотора.
[ А Ханурик - чудноватый тип..
Наверное такую
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2255
очень рекомендую почитать сайтик http://www.deksclub.ru/ , это не реклама, просто на многие вещи глаза откроются,грамотнее и честнее сайта по б.у. иномаркам я не видел.
Вопрос: Вопрос: при всем мноообразии машин и цен, не можем сойтись во мнении с мужем- какую машину покупать....хочется все самое лучшее, как всегда, и всего за 7, максимум 8 тысяч...неужели нет никаких шансов
Хотелось бы чтобы машина была экономичной в обслуживании и ремонте...отечественные машины не рассматриваются ваще)))
Желательно: коробка автомат плюс некоторый набор удобств в машине.
Обязательно: 5ти дверную, иномарку.
Как варианты мы рассматривали: Audi 100 (91-92гв.), Audi 80 (92-94гв.), Opel Omega B (94-96гв.), Ford Mondeo (95-97гв.), Honda Civic (94-97гв.), Toyota Carina E (92-94гв.), Toyota Corolla(95-98).спасибо
Ответ: Все перечисленные варианты очень достойны того, чтобы разбить их на две части: хорошую и недостижимую с одной стороны и полное барахло с другой. Возможно кто-то Вам даст другую информацию, но мы на своем сайте на очень большой статичтике последнего времени пытаемся донести до всех мысль о том, что даже за 10 тысяч сечас выбора почти нет, а за 7, да еще с АКПП можно было думать об иномарке 3-4 года назад. Судя по всему Вы побывали в объятиях газеты "Из рук в руки" или сайтов с той же направленностью, которые иначе как "Королевство кривых зеркал" назвать нельзя. Там они все в "отличном состоянии, гаражные с пробегом 120 тыс, сел и поехал". А мы их проверяем по 300 штук в месяц и знаем, что это все иллюзии. Купить конечно можно, так как предложения есть, но если Ваш муж не отличный автомеханик и Вам придется ездить совсеми бесчисленными проблемами в сервис, то надо готовить еще 3 тысячи минимум на ремонт машины и + 1500 на АКПП. Для Ауди и Омеги, на 1-1,5 больше для Тойоты, еще тысячи две, если Хонда. А если Мондео, то просто веревку и мыло.
Вопрос: Стою перед выбором взять рено символ 02-03 годов за 7000-8000 или акцент за теже деньги (правда года будут 01-02)
Авто берется на 4-5 лет (сейчас есть 99) - езда по городу и в выходные за город на дачу
такли дорого в обслуге рено как все говорят и так ли надежен кореец?
какие я вижу плюсы у рено: 1) оцинкованный кузов (со своей 99 каждое лето лезешь и мажешь все растопом или мовилем иначе - через год видишь пауток) 2) энергоемкая подвеска + высокий клиренс 17 см 3)надежный двигун и коробка (300 000 тыков ходят)
минус - ремонтопригодность - только в фирменном СТО (а цены там кусаются)
у акцента я вижу пока тока один плюс - дешевая обслуга (со слов владельцев)
и явный минус - нет оцинковки и низкий клиренс
что скажите? что посоветуете?
или может быть мне стоит обратить внимание на другие марки?
Ответ: Мы, если Вы почитали материалы сайта, в особенности в ФАК о бюджетных машинах, вообще считаем, что названные машины стоит покупать только новыми. 300 тысяч они могут пройти только в кузове грузовика. Ни о каком дешевом обслуживании подержанный корейцев и речи быть не может, так как в любой бюджетный автомомбиль ремонтопригодность закладывается по остаточному принципу. Это слишком дорогое удовольствие - проэктировать автомобиль так, чтобы обеспечить хорошие технологические подходы к агрегатам, использовать долговечный и многоразовый крепеж, применять дорогой монтаж электрооборудования и.т.д. Наш опыт на данный момент говорит, что если у Вас нет 10 тысяч долларов, то для покупки более свежих, но бюджетных машин, надо иметь достаточные средства для их частого и недешевого ремонта. И другой путь - покупка таких немецких машин, как Гольф 3 или Пасста Б4, которые даже в солидном возрасте чинятся легче и дешевле.
Вопрос: На первых годах жизни число отказов Опель может оказаться больше, но наступает период плановых замен, да и наши ямы, бензин и погода раньше времени приводят к неизбежным отказам любого, самого надежного автомобиля.
Ответ:
Россия ? страна мастеровых людей с ограниченным достатком. Когда мы в начале 90х показывали немцам отремонтированные бензонасосы, вырезанные из паронита прокладки головки блоков, сделанные в НАМИ поршни для Мерседесов и БМВ, переделанные из отечественных диски сцепления и колодки и даже карбюраторы, они забывали от удивления немецкий язык и переходили на международный. Правда и машины были проще - Мерседес W123, Опель Кадет, Гольф 2 и. т. д. Да и стоили они 3-4 тысячи долларов.
Сейчас ситуация с большой скоростью движется в направлении западных подходов к автомобилям, но, к сожалению, доходы населения за этой скоростью не успевают. Это приводит к тому, что жаждущим комфорта и опций россиянам с малыми доходами, начинаю активно предлагать, то, от чего на западе давно отказались. Недорогие бюджетные автомобили по той причине и недорогие, что экономия коснулась не только качества материалов и технологий, но возможностей легко и не дорого менять изношенные детали. Когда человек покупает новый автомобиль и на малый период времени, это не играет особой роли. Но когда покупается подержанный автомобиль, ремонтопригодность выходит на первое место даже по отношению к надежности. Можно привести пример очень надежных автомобилей Хонда или Субару и менее надежных Опель. На первых годах жизни число отказов Опель может оказаться больше, но наступает период плановых замен, да и наши ямы, бензин и погода раньше времени приводят к неизбежным отказам любого, самого надежного автомобиля. И тогда оказывается, что устранить три отказа в год Опеля, гораздо дешевле, чем один на Хонде или Субару. Ремонт таких престижных во всем мире автомобилей, как Ягуар, Ровер, СААБ и ряда других настолько сложен и дорог, что подержанные автомобили этих марок в нашей стране практически не имеют спроса. Но чем дальше движется прогресс, тем больше требований выдвигаются к автомобилям и, прежде всего, к комфорту, а за это надо расплачиваться.
sonet1 писал(а):очень рекомендую почитать сайтик http://www.deksclub.ru/ , это не реклама, просто на многие вещи глаза откроются,грамотнее и честнее сайта по б.у. иномаркам я не видел.
интересный сайт , самое главное мнение полностью с моим совпадает во всем
но мы на своем сайте на очень большой статичтике последнего времени пытаемся донести до всех мысль о том, что даже за 10 тысяч сечас выбора почти нет, а за 7, да еще с АКПП можно было думать об иномарке 3-4 года назад.
...Помойму этому сайту сильно доверять не стоит потому что там сплошной плагиат. Они берут в интернете чужие статьи малость редактируют или вообще нередактируют и выдают за свои и мнять себя специалистами...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы