Страница 1 из 2
ДмитрийМ
Всем добрый день!
Хочу осуществить детскую мечту, купить немецкий люкс-седан 90-х годов( беху семерку е38 или мерс 140-й). Эти модели потому, что нравятся очень. Что дорого в обслуживании знаю, морально (материально) готов. Разница на интересующие меня варианты до 6-7 килобаксов. В связи с этим возникает вопрос - что лучше сделать, купить экземпляр подешевле (понятно более ушатанный), а потом его на сэкономленные деньги привести в чуство, или взять сразу поновее?
Ваше мнение?

И второй вопрос - правда ли, что бэха гораздо дороже в обслуге чем мерин?
RoninAG
ДмитрийМ писал(а):

Всем добрый день!
Хочу осуществить детскую мечту, купить немецкий люкс-седан 90-х годов( беху семерку е38 или мерс 140-й). Эти модели потому, что нравятся очень. Что дорого в обслуживании знаю, морально (материально) готов. Разница на интересующие меня варианты до 6-7 килобаксов. В связи с этим возникает вопрос - что лучше сделать, купить экземпляр подешевле (понятно более ушатанный), а потом его на сэкономленные деньги привести в чуство, или взять сразу поновее?
Ваше мнение?

И второй вопрос - правда ли, что бэха гораздо дороже в обслуге чем мерин?



Лучше взять подусталый экземпляр и привести в порядок. Возьми 350 турбодизель в кузове w140. Исторически сложилось у нас в стране что запчасти на БМВ почему то слегка дороже запчастей на Мерседес но это касаеться только неоригинала. Оригинал одинаково дороХ.......
"БМВ - это ЧУТЬ хуже Мерседеса" (с) RoninAG Laughing
Ханурик
Цитата:

Хочу осуществить детскую мечту, купить немецкий люкс-седан 90-х годов( беху семерку е38 или мерс 140-й).


+1
Цитата:

В связи с этим возникает вопрос - что лучше сделать, купить экземпляр подешевле (понятно более ушатанный), а потом его на сэкономленные деньги привести в чуство, или взять сразу поновее?


Взять надо не поновее, а получше. Ушатанный брать нельзя - в этих авто столько разных сложных агрегатов, что восстановление обойдется в очень крупную сумму. В отличном состоянии их много. Диагностику делать не забываем. И проверку на криминальность!
Цитата:

И второй вопрос - правда ли, что бэха гораздо дороже в обслуге чем мерин?


Нет. Они примерно одинаковы, просто бэхи чаще убивают.
Ханурик
Цитата:

"БМВ - это ЧУТЬ хуже Мерседеса" (с) RoninAG


Сэр, ваше высказывание необдумано!
RoninAG
Ханурик писал(а):

Цитата:

"БМВ - это ЧУТЬ хуже Мерседеса" (с) RoninAG


Сэр, ваше высказывание необдумано!



Ладно не парься БМВ - отличный автомобиль!!! Very Happy
RoninAG
посмотрел сейчас у человека автомобиль БМВ 3-ку 2001 года. И грустно стало так как что там я увидел меня расстроило: там под капотом стоит 8-ми клапанный моторчик с высоковольтными проводами. Confused Жесть. Не думал что вообще такие бывали у БМВ даже в конце 80-тых но в 2001 году это нечто.....
maxred
RoninAG писал(а):

под капотом стоит 8-ми клапанный моторчик


С вазика что ли? Мда, отстали немцы.
RoninAG
maxred писал(а):

RoninAG писал(а):

под капотом стоит 8-ми клапанный моторчик


С вазика что ли? Мда, отстали немцы.



Более того этот крендель только что его купил и заехал похвастаться.
*Kostik*
Наверное такую
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2255

Ну да ладно. не столь важно, афтар выбирает немного другое
RoninAG
=Kost1k= писал(а):

Наверное такую
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2255

Ну да ладно. не столь важно, афтар выбирает немного другое



Тока лошадок 118 у этого мотора.
maxred
RoninAG писал(а):

Тока лошадок 118 у этого мотора.


один фиг не едет.
RoninAG
maxred писал(а):

RoninAG писал(а):

Тока лошадок 118 у этого мотора.


один фиг не едет.



Я так не стал бы говорить. Конечно не зажигалка но едет.
ДмитрийМ
Всем спасибо за ответы!
Только просьба, давайте бэхи 3-ки обсуждать в другой теме Smile

Уважаемые нынешние и бывшие владельцы 140-го и е38!
Сколько Ваша машина за 10 тыс пробега на обслуживание забирала (в среднем)?
Olegan-TLT
ДмитрийМ Да фиг здесь кто тебе по таким машинам ответит. Мы то в большинстве ребята простые, на таких изыссках не ездием. А Ханурик - чудноватый тип, поэтому прямой путь тебе дружище на бмв -клуб http://www.bmwclub.ru/vb/index.php?s=d1d1c07e2e05d627b4274ad5164b44a5& или на мерсовский клуб
http://www.mbclub.ru/speak/forum/

Там много людей имеют такие машины, они тебе првдиво и адекватно обо всем расскажут...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[ А Ханурик - чудноватый тип..

Надеюсь это не он,точнее,это не с ним,машинка то у него редкая http://bmwpower.spb.ru/forumvb/showthread.php?t=14714
Роман-НН
=Kost1k= писал(а):

Наверное такую
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=2255


обратите внимание на даты выпуска сей модели:
Начало выпуска сентябрь 2001 г.
Конец выпуска март 2002 г.

подозрительно мало (даже для немцев) стояла на конвеере...
ДмитрийМ
Sagesurder1

Ок, спасибо за ссылки
sonet1
очень рекомендую почитать сайтик http://www.deksclub.ru/ , это не реклама, просто на многие вещи глаза откроются,грамотнее и честнее сайта по б.у. иномаркам я не видел.
ChiToK
sonet1 писал(а):

очень рекомендую почитать сайтик http://www.deksclub.ru/ , это не реклама, просто на многие вещи глаза откроются,грамотнее и честнее сайта по б.у. иномаркам я не видел.



интересный сайт , самое главное мнение полностью с моим совпадает во всем Very Happy
ChiToK
вот отве ищущим бу

Цитата:

Вопрос: Вопрос: при всем мноообразии машин и цен, не можем сойтись во мнении с мужем- какую машину покупать....хочется все самое лучшее, как всегда, и всего за 7, максимум 8 тысяч...неужели нет никаких шансов
Хотелось бы чтобы машина была экономичной в обслуживании и ремонте...отечественные машины не рассматриваются ваще)))
Желательно: коробка автомат плюс некоторый набор удобств в машине.
Обязательно: 5ти дверную, иномарку.
Как варианты мы рассматривали: Audi 100 (91-92гв.), Audi 80 (92-94гв.), Opel Omega B (94-96гв.), Ford Mondeo (95-97гв.), Honda Civic (94-97гв.), Toyota Carina E (92-94гв.), Toyota Corolla(95-98).спасибо

Ответ: Все перечисленные варианты очень достойны того, чтобы разбить их на две части: хорошую и недостижимую с одной стороны и полное барахло с другой. Возможно кто-то Вам даст другую информацию, но мы на своем сайте на очень большой статичтике последнего времени пытаемся донести до всех мысль о том, что даже за 10 тысяч сечас выбора почти нет, а за 7, да еще с АКПП можно было думать об иномарке 3-4 года назад. Судя по всему Вы побывали в объятиях газеты "Из рук в руки" или сайтов с той же направленностью, которые иначе как "Королевство кривых зеркал" назвать нельзя. Там они все в "отличном состоянии, гаражные с пробегом 120 тыс, сел и поехал". А мы их проверяем по 300 штук в месяц и знаем, что это все иллюзии. Купить конечно можно, так как предложения есть, но если Ваш муж не отличный автомеханик и Вам придется ездить совсеми бесчисленными проблемами в сервис, то надо готовить еще 3 тысячи минимум на ремонт машины и + 1500 на АКПП. Для Ауди и Омеги, на 1-1,5 больше для Тойоты, еще тысячи две, если Хонда. А если Мондео, то просто веревку и мыло.

[/quote]
ChiToK
Цитата:

Вопрос: Стою перед выбором взять рено символ 02-03 годов за 7000-8000 или акцент за теже деньги (правда года будут 01-02)
Авто берется на 4-5 лет (сейчас есть 99) - езда по городу и в выходные за город на дачу
такли дорого в обслуге рено как все говорят и так ли надежен кореец?
какие я вижу плюсы у рено: 1) оцинкованный кузов (со своей 99 каждое лето лезешь и мажешь все растопом или мовилем иначе - через год видишь пауток) 2) энергоемкая подвеска + высокий клиренс 17 см 3)надежный двигун и коробка (300 000 тыков ходят)
минус - ремонтопригодность - только в фирменном СТО (а цены там кусаются)
у акцента я вижу пока тока один плюс - дешевая обслуга (со слов владельцев)
и явный минус - нет оцинковки и низкий клиренс
что скажите? что посоветуете?
или может быть мне стоит обратить внимание на другие марки?



Ответ: Мы, если Вы почитали материалы сайта, в особенности в ФАК о бюджетных машинах, вообще считаем, что названные машины стоит покупать только новыми. 300 тысяч они могут пройти только в кузове грузовика. Ни о каком дешевом обслуживании подержанный корейцев и речи быть не может, так как в любой бюджетный автомомбиль ремонтопригодность закладывается по остаточному принципу. Это слишком дорогое удовольствие - проэктировать автомобиль так, чтобы обеспечить хорошие технологические подходы к агрегатам, использовать долговечный и многоразовый крепеж, применять дорогой монтаж электрооборудования и.т.д. Наш опыт на данный момент говорит, что если у Вас нет 10 тысяч долларов, то для покупки более свежих, но бюджетных машин, надо иметь достаточные средства для их частого и недешевого ремонта. И другой путь - покупка таких немецких машин, как Гольф 3 или Пасста Б4, которые даже в солидном возрасте чинятся легче и дешевле.

ChiToK
Цитата:

Вопрос: На первых годах жизни число отказов Опель может оказаться больше, но наступает период плановых замен, да и наши ямы, бензин и погода раньше времени приводят к неизбежным отказам любого, самого надежного автомобиля.

Ответ:
Россия ? страна мастеровых людей с ограниченным достатком. Когда мы в начале 90х показывали немцам отремонтированные бензонасосы, вырезанные из паронита прокладки головки блоков, сделанные в НАМИ поршни для Мерседесов и БМВ, переделанные из отечественных диски сцепления и колодки и даже карбюраторы, они забывали от удивления немецкий язык и переходили на международный. Правда и машины были проще - Мерседес W123, Опель Кадет, Гольф 2 и. т. д. Да и стоили они 3-4 тысячи долларов.
Сейчас ситуация с большой скоростью движется в направлении западных подходов к автомобилям, но, к сожалению, доходы населения за этой скоростью не успевают. Это приводит к тому, что жаждущим комфорта и опций россиянам с малыми доходами, начинаю активно предлагать, то, от чего на западе давно отказались. Недорогие бюджетные автомобили по той причине и недорогие, что экономия коснулась не только качества материалов и технологий, но возможностей легко и не дорого менять изношенные детали. Когда человек покупает новый автомобиль и на малый период времени, это не играет особой роли. Но когда покупается подержанный автомобиль, ремонтопригодность выходит на первое место даже по отношению к надежности. Можно привести пример очень надежных автомобилей Хонда или Субару и менее надежных Опель. На первых годах жизни число отказов Опель может оказаться больше, но наступает период плановых замен, да и наши ямы, бензин и погода раньше времени приводят к неизбежным отказам любого, самого надежного автомобиля. И тогда оказывается, что устранить три отказа в год Опеля, гораздо дешевле, чем один на Хонде или Субару. Ремонт таких престижных во всем мире автомобилей, как Ягуар, Ровер, СААБ и ряда других настолько сложен и дорог, что подержанные автомобили этих марок в нашей стране практически не имеют спроса. Но чем дальше движется прогресс, тем больше требований выдвигаются к автомобилям и, прежде всего, к комфорту, а за это надо расплачиваться.

carib
ChiToK писал(а):

sonet1 писал(а):очень рекомендую почитать сайтик http://www.deksclub.ru/ , это не реклама, просто на многие вещи глаза откроются,грамотнее и честнее сайта по б.у. иномаркам я не видел.



интересный сайт , самое главное мнение полностью с моим совпадает во всем


Помойму этому сайту сильно доверять не стоит потому что там сплошной плагиат. Они берут в интернете чужие статьи малость редактируют или вообще нередактируют и выдают за свои и мнять себя специалистами.
Например
http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=461
http://www.gazeta-shans.khakassia.ru/archive.php?art_id=7302&rub_name=19%20RUS&paper1=802
ChiToK писал(а):

но мы на своем сайте на очень большой статичтике последнего времени пытаемся донести до всех мысль о том, что даже за 10 тысяч сечас выбора почти нет, а за 7, да еще с АКПП можно было думать об иномарке 3-4 года назад.


А это вообще бред.
Oll
carib писал(а):

...Помойму этому сайту сильно доверять не стоит потому что там сплошной плагиат. Они берут в интернете чужие статьи малость редактируют или вообще нередактируют и выдают за свои и мнять себя специалистами...


Это не так уж и страшно, хотя, конечно, не давать ссылки на источник и автора - непорядочно.
Другое дело, что подборка статей наводит на мысль, что именно там Ханурик черпает свои идеи: (немцы - неубиваемы и дешевы в обслуге, японцы - дОроги в обслуге, бюджетные иномарки - говно).

P.S. Впечатление может быть ошибочным, сайт посмотрел выборочно.
Перец
Да фигню они полную гонят, кто н-ть был у них?? Три гаража у цирка... Smile Smile Smile

Мы ездили туда машину смотреть, с-шку мерина и сонату 5-ю, так они типа мерин -гут, чувак с приборчиком походил вокруг, подвеску ломом поковырял, грит вопросы не задавайте, идите в офис. В офис приходим сидит чел в углу, на ноуте играется, на стенах фотки цилиндров с задирами. Он посмотрел на писульки мастера и грит хундай в топку - мерин гут (хотя соната почти нулячая была, а мерин сварен из трех и пробег раза три скручивали, это уже позже узнали).

Причем сами же пишут:
"В этом случае разница в цене относительно европейских двойников будет больше, а риск купить угнанную или "убитую" машину минимален: в порту автомобили тщательно проверяются полицией, а полную "историю жизни" любой американской машины можно узнать на сайтах carfax.com или autocheck.com."

и

"Собственный опыт в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из США показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-5-летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта."

http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=460
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы