Страница 1 из 1
lyl8000
Сегодня таки узнал устройство стартера.

Вышел из дому, на улице сильный мороз.
Сел в машину, крутил крутил крутил крутил - нихрена.
(а стоит БСЗ)
Летом еще посоветовали мне тут гаишники(!) зазор побольше сделать (типа искра длиннее и смесь сгорает полнее).
Сделал 1,5 мм примерно зазор и успокоился.
Пришли холода.
Мащина стала очень плохо схватывать на холодную.

Дык вот. Крутил крутил - несхватывает.
Докрутился - в очередной раз повернул ключ - щелчок и тишина...
И только снежинки бесшумно кружась опускались на лобовое стекло..

Щелкал щелкал - нихрена.
Зазор в свечках уменьшил до примерно 0.7 мм. Попросил товарища - он на галстуке дернул меня - завелась.

Вобщем посоветовали мне замкнуть контакты на втягивающем (два больших) отверткой. Я кое как подлез, замкнул, стартер крутанул, я дернулся (страшно все таки - 550 Ампер :ooo: ).

Ну и вощем полсе этого стартер стал крутиться от ключа. Т.е. все нормализовалось.

Что это было? К чему мне готовиться? Что менять?
Himik
поменять свечи на нормальные (или выставить зазор 0,8-1 мм в этих)
в стартере у тебя пятаки во втягивающем подгорели, надо зачистить.
на счёт 550А - там ампер 300, не больше, да кроме того ток через тебя не пойдёт - у тебя сопротивление тела слишком большое.
lyl8000
про сопротивление понятно. я просто боялся что ключ (гаечный) которым я замыкал контакты расплавится.

Ну вобщем что могу сказать - заводится Smile с ключа и с гаечного тоже Smile
A|ex
У меня после такого же практически ровно год реле прожило и екнулось, не стал с ним париться - купил новое (недавно тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116841&highlight=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы