Сегодня таки узнал устройство стартера.
Вышел из дому, на улице сильный мороз.
Сел в машину, крутил крутил крутил крутил - нихрена.
(а стоит БСЗ)
Летом еще посоветовали мне тут гаишники(!) зазор побольше сделать (типа искра длиннее и смесь сгорает полнее).
Сделал 1,5 мм примерно зазор и успокоился.
Пришли холода.
Мащина стала очень плохо схватывать на холодную.
Дык вот. Крутил крутил - несхватывает.
Докрутился - в очередной раз повернул ключ - щелчок и тишина...
И только снежинки бесшумно кружась опускались на лобовое стекло..
Щелкал щелкал - нихрена.
Зазор в свечках уменьшил до примерно 0.7 мм. Попросил товарища - он на галстуке дернул меня - завелась.
Вобщем посоветовали мне замкнуть контакты на втягивающем (два больших) отверткой. Я кое как подлез, замкнул, стартер крутанул, я дернулся (страшно все таки - 550 Ампер :ooo: ).
Ну и вощем полсе этого стартер стал крутиться от ключа. Т.е. все нормализовалось.
Что это было? К чему мне готовиться? Что менять?