secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Сабж, собсно! Сегодня с утра -6. Завелся с трудом, наверное минут 5 "дыркался" пока завелась, благо аккумулятор хороший. Летом проблем не было. После того, как прогрелся - машинка поехала без проблем и без выпендриваний.
Вот я и подумал, может машинку с Солексом как-то по-особенному заводить надо? У кого какие идеи?
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Да, забыл сказать, солекс самый обычный, без автоматики.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
secondstar
Подсос на полную и завод. А то что дыркался - так это пусковое настроить надо. Всякие шаманские пляски типа нажать N раза -лажа полная.
В -30 Cолекс прекрасно только с подсосом заводится.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
У меня заводится при отрицательной тепмературе исключительно при вытянутом подсосе и наполовину нажатой педали газа. Иначе можно крутить пока аккум живой
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
заводился в -28 практически с полутыка...
настроить по книжке и все будет ок
предварительно проверив зажигание
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
sly_074
+100 !! Собственно и для Озонов тоже самое.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Чтой-то непонятно, а какая тут разница - Солекс, Озон, Вебер или К-151?
Идея везде одна и та же.
Impylse писал(а):заводится при отрицательной тепмературе исключительно при вытянутом подсосе и наполовину нажатой педали газа.
А пусковой зазор дроссельной заслонки правильно настроен?
secondstar писал(а):Завелся с трудом, наверное минут 5 "дыркался" пока завелась
Если компрессия в норме, клапана в порядке и отрегулированы, зажигание настроено - нужно смотреть пусковое устройство.
secondstar писал(а):Сегодня с утра -6
Хорошо, что все-таки завелся. А в -30 может быть намного хуже, аккумулятора может и не хватить.
З.Ы. Я в прошлые морозы заводился при частоте вращения КВ стартером оборота 2 в секунду, на последнем издыхании аккума - чего и вам желаю (в смысле, заводиться без проблем)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Я заводил:
Подсос на полную. Первый раз схватывает, дергается и глохнет, со второго раза заводится нормально. Правда долго отстраивался. Единственное время когда не завелся это хима прошлого года, -36
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Тимыч
Ну а чтобы этого не было не грех и рукой БН помацать, подкачать.
Собственно все другие способы кроме штатного подсоса на полную являются шаманством и ананизмом. Надо карб настроить, прокладочки поменять и будет работать как часики.
Тема исчерпана
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Кстати да, Тимычу +1. У меня таже самая ситуация, если не покататься на машине пару дней. Подсос на полную, запускаю - схватки
есть, пару секунд движок уже работает, но потом глохнет. Далее можно открыть капот и подкачать насосом бензин, а можно покрутить стартер подольше.
А сегодня, когда заводил, машинка стояла только ночь.
Кстати вопрос попутно - это вообще нормально, что бензин уходит от карбюратора и его надо подкачивать, если машина долго стоит? Может обратный клапан тогда воткнуть после бензонасоса? И еще - я так понял, что в поплавковой камере карба постоянно находится какое-то кол-во бензина и его должно хватить на то, чтобы движка запустилась и начала качать бензин из основной магистрали? Может у меня тогда просто мало топлива в ПК?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
secondstar писал(а):это вообще нормально, что бензин уходит от карбюратора и его надо подкачивать, если машина долго стоит?
Бензин - он сцуко летучий, а в поплавковой камере дырок разных много. Клапана БН тоже не 100% герметичные, постепенно бенз в бак спускается. Нормально это, но в твоем случае, "пару дней" - чего-то маловато... Я подкачиваю, если неделю или больше машина стояла.
secondstar писал(а):Подсос на полную, запускаю - схватки есть, пару секунд движок уже работает, но потом глохнет. Далее можно открыть капот и подкачать насосом бензин, а можно покрутить стартер подольше.
Сначала подкачай, потом заводить начинай - запустится намного быстрее.
Кстати, думается, что у тебя клапанам БН малость песец приходит...
Тимыч писал(а):Я заводил:
Подсос на полную. Первый раз схватывает, дергается и глохнет, со второго раза заводится нормально.
Вот ХЗ что это... То ли телескоп заедает, то ли еще что. Насколько знаю, практически у всей карбовой классики этот глюк проявляется. У меня тоже иногда бывает, но я забил.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Тимыч писал(а):Я заводил:
Подсос на полную. Первый раз схватывает, дергается и глохнет, со второго раза заводится нормально. Правда долго отстраивался. Единственное время когда не завелся это хима прошлого года, -36
карб чистить надо...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
HoKuM
карб в то время был чистый.
Psychogenic писал(а):Вот ХЗ что это... То ли телескоп заедает, то ли еще что. Насколько знаю, практически у всей карбовой классики этот глюк проявляется. У меня тоже иногда бывает, но я забил.
было олько на солексе, на новом озоне пропало и не появлялось пол года, после чего продал авто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы