Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......
2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......
4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....
вот такие впечатления. уже задумался а надо было ли............хм
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Хотаб писал(а):кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......
2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......
4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....
вот такие впечатления. уже задумался а надо было ли............хм
1. По меньшей мере странно. Я брал на диодах и провода были один черный, другой черный с белой полосой. Подключенные наоборот не горят.
2. Тож вариант.
3. Если не попал под каркас сиденья или с хорошей изоляцией нифига ему не будет.
4. Помыть стекло или хотя-бы место крепления стопа к стеклу спиртосодержащим очистителем. И клеить при температуре не ниже +15 тогда держится отлично.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Хотаб писал(а):на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......
Открою секрет: если светики включить через диодный мостик, то и будет гореть при любой полярности. Может, у тебя так и сделано, чтоб не заморачиваться? А может там не светики, а обычные лампочки?
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Хотаб писал(а):кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......
А какой был доп.стоп? Если такой, то там обычные лампы.
Хотаб писал(а): 2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......
Проще было сделать отверстие в задней полке и протянуть провод от стопа прямо в багажник, а дальше по стеночке к фаре.
Хотаб писал(а):4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....
Теперь остается найти хороший двухсторонний скотч, вырезать соответствующую полоску и приклеить заново, предварительно обезжирив стекло, например, ацетоном.
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
суперклей возьми, только стекло обезжирь и прогрей предварительно (если на улице)
правда если доп стоп такой как на фотке выше , то клей скорее всего не поможет - тяжелый он...
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Тоха3580 писал(а):суперклей возьми, только стекло обезжирь и прогрей предварительно (если на улице)
правда если доп стоп такой как на фотке выше , то клей скорее всего не поможет - тяжелый он...
да стоп именно такой! Я думал там диоды.......кстати он совсем не тяжелый.........
вчера взял скотч хороший (покупал недавно, у меня на нем в салоне и иконки и термометр и плафон держатся уже давно) обезжирил стекло, вырезал полоски, приклеил.
Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.
P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Хотаб писал(а):
Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.
P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?
Чудеса! Я свой клеил в мороз, прошлой зимой, и стоит до сих пор и отваливаться не собирается, а тут такое... Когда свой клеил, я его прижимал к стеклу сильно, думал стекло выдавлю
, пока не убедился , что он прилип по всей поверхности (где прилип видно снаружи). Так вот, может прижимаете недостаточно сильно?
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Diмон писал(а):Хотаб писал(а):
Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.
P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?
Чудеса! Я свой клеил в мороз, прошлой зимой, и стоит до сих пор и отваливаться не собирается, а тут такое... Когда свой клеил, я его прижимал к стеклу сильно, думал стекло выдавлю
, пока не убедился , что он прилип по всей поверхности (где прилип видно снаружи). Так вот, может прижимаете недостаточно сильно?
я тоже думал что стекло уже выдавлю............... очень сильно прижимаю. А на что клеил - на скотч?
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Хотаб писал(а):
я тоже думал что стекло уже выдавлю............... очень сильно прижимаю. А на что клеил - на скотч?
Клеил на штатную липучку, что на фонаре была. Может стоит еще попробывать перед приклейкой нагреть стекло, например, феном?
А может провод фонаря сильно натянут и отрывает его? У меня так провод уходит вертикально вниз, сразу в багажник, к тому же я оставил небольшой изгиб под фонарем.
Последний раз редактировалось: Diмон (08 Ноября 2006 13:40), всего редактировалось 1 раз
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Diмон писал(а):Может стоит еще попровать перед приклейкой нагреть стекло, например, феном?
Ага, только подождать пока -20 на улице не будет. Чтобы уж точно, верняк.
Загони в теплый гараж часа на два должно хватить.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Крепление до задней полки сделай да и все.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Kirgudu писал(а):Крепление до задней полки сделай да и все.
Но при этом он все равно должен к стеклу прилипать, а иначе свет от него салон будет освещать, мешать будет, светит-то он не слабо.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Хотаб писал(а):вчера взял скотч хороший (покупал недавно, у меня на нем в салоне и иконки и термометр и плафон держатся уже давно) обезжирил стекло, вырезал полоски, приклеил.
Какой скотч? Соверую 3М, такими тонкими полосками, но дорогой зараза.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Рекомендую купить на птичем рынке или еще где клей для аквариумов. Силиконовый называется, вроде. К стеклу лепит все что угодно.
sanek_nau
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
У меня была такая хрень, клеил сначала на зеленый скотч - отпадал. Потом обезжирил, приклеел на крсный автомобильный скотч и проблем нет
sonet1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва ЮАО
Авто: FORD EXPLORER 1998
Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...
В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!
2. Подключить проще всего небольшим проводом,просунут его с правого края,открутив полку,там есть место и дырки....дальше еще проще, чето над правым брызговиком,если смотреть из багажника,есть прикрытые провода,которые и идут к фанарю, по месту - это приерно под петлей багажника и вниз, отодвигаете пластиковую защиту и видите провода, ВАМ НУЖЕН красный провод, там же рядом есть земля,очень одобно. Дальше снимаете часть изоляции и припаеваете или безконтактным разъемом прижимаете ваши провода....ВСЕ ГОТОВО. любуетесь ярким стоп-сигналом.
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
sonet1 писал(а):Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...
В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!
.
одинаково они горят. И так и так.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
sonet1 писал(а):Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...
В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!
Может я чего не секу, но для ламп накаливая совершенно фиолетово где + где -.
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Kirgudu писал(а):
Может я чего не секу, но для ламп накаливая совершенно фиолетово где + где -.
+1
Действительно, а не по барабану ли лампочке как ее подглючают.
sonet1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва ЮАО
Авто: FORD EXPLORER 1998
хм...ладно не буду бодаться...может у меня там диоды...
но все таки разница была...яж не слепой... в одном положении ярче,чем в другом...факт. да еще и провода разной длинны...
точно светят по разному....или тускло или ярко...причем наклон один и тот же был ....я прям на аккуме проверял...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы