Страница 1 из 1
Хотаб
кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......
2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......
4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....

вот такие впечатления. уже задумался а надо было ли............хм
AlexOmsk
Хотаб писал(а):

кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......
2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......
4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....

вот такие впечатления. уже задумался а надо было ли............хм


1. По меньшей мере странно. Я брал на диодах и провода были один черный, другой черный с белой полосой. Подключенные наоборот не горят.
2. Тож вариант.
3. Если не попал под каркас сиденья или с хорошей изоляцией нифига ему не будет.
4. Помыть стекло или хотя-бы место крепления стопа к стеклу спиртосодержащим очистителем. И клеить при температуре не ниже +15 тогда держится отлично.
Psychogenic
Хотаб писал(а):

на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......


Открою секрет: если светики включить через диодный мостик, то и будет гореть при любой полярности. Может, у тебя так и сделано, чтоб не заморачиваться? А может там не светики, а обычные лампочки? Wink
Diмон
Хотаб писал(а):

кстати поставили вчера доп.стоп, но тоже что особенности установки какие были, может знаете:
1.на диодах должен быть + и -, но тут провода были к стопу одинаковые и горит и так и так в любом положении...удвительно.......



А какой был доп.стоп? Если такой, то там обычные лампы.




Хотаб писал(а):

2.врезатся в салонные провод не удалось, поскольку там идут 2 одинаковые связки проводов и разобратся какая связка куда.........(1 связка фары, вторая - датчик бака, бензонасос, чтото еще) пришлось врезатся к самой фаре и тянуть провод в салон
3.провод получился за спинкой - боюсь его передавит.......



Проще было сделать отверстие в задней полке и протянуть провод от стопа прямо в багажник, а дальше по стеночке к фаре.

Хотаб писал(а):

4.через 10 минут стоп сигнал от стекла отклеился и отвалился. чего делать пока не знаю....



Теперь остается найти хороший двухсторонний скотч, вырезать соответствующую полоску и приклеить заново, предварительно обезжирив стекло, например, ацетоном.
Тоха3580
суперклей возьми, только стекло обезжирь и прогрей предварительно (если на улице)
правда если доп стоп такой как на фотке выше , то клей скорее всего не поможет - тяжелый он...
Хотаб
Тоха3580 писал(а):

суперклей возьми, только стекло обезжирь и прогрей предварительно (если на улице)
правда если доп стоп такой как на фотке выше , то клей скорее всего не поможет - тяжелый он...



да стоп именно такой! Я думал там диоды.......кстати он совсем не тяжелый.........

вчера взял скотч хороший (покупал недавно, у меня на нем в салоне и иконки и термометр и плафон держатся уже давно) обезжирил стекло, вырезал полоски, приклеил.
Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.

P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?
Diмон
Хотаб писал(а):


Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.

P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?



Чудеса! Я свой клеил в мороз, прошлой зимой, и стоит до сих пор и отваливаться не собирается, а тут такое... Когда свой клеил, я его прижимал к стеклу сильно, думал стекло выдавлю Smile , пока не убедился , что он прилип по всей поверхности (где прилип видно снаружи). Так вот, может прижимаете недостаточно сильно?
Хотаб
Diмон писал(а):

Хотаб писал(а):


Поехал и МЛИН через 30 минут опять отпало причем когда машина стояла просто возле дома...............чо делать ума не приложу. весь город ездит, хоть останавливай и спрашивай чо делали.

P>S> Может другой стоп посоветуете мужики?



Чудеса! Я свой клеил в мороз, прошлой зимой, и стоит до сих пор и отваливаться не собирается, а тут такое... Когда свой клеил, я его прижимал к стеклу сильно, думал стекло выдавлю Smile , пока не убедился , что он прилип по всей поверхности (где прилип видно снаружи). Так вот, может прижимаете недостаточно сильно?



я тоже думал что стекло уже выдавлю............... очень сильно прижимаю. А на что клеил - на скотч?
Diмон
Хотаб писал(а):


я тоже думал что стекло уже выдавлю............... очень сильно прижимаю. А на что клеил - на скотч?



Клеил на штатную липучку, что на фонаре была. Может стоит еще попробывать перед приклейкой нагреть стекло, например, феном?
А может провод фонаря сильно натянут и отрывает его? У меня так провод уходит вертикально вниз, сразу в багажник, к тому же я оставил небольшой изгиб под фонарем.

Последний раз редактировалось: Diмон (08 Ноября 2006 13:40), всего редактировалось 1 раз
AlexOmsk
Diмон писал(а):

Может стоит еще попровать перед приклейкой нагреть стекло, например, феном?


Ага, только подождать пока -20 на улице не будет. Чтобы уж точно, верняк. Smile
Загони в теплый гараж часа на два должно хватить.
Kirgudu
Крепление до задней полки сделай да и все.
Diмон
Kirgudu писал(а):

Крепление до задней полки сделай да и все.



Но при этом он все равно должен к стеклу прилипать, а иначе свет от него салон будет освещать, мешать будет, светит-то он не слабо.
OutMaster
Хотаб писал(а):

вчера взял скотч хороший (покупал недавно, у меня на нем в салоне и иконки и термометр и плафон держатся уже давно) обезжирил стекло, вырезал полоски, приклеил.


Какой скотч? Соверую 3М, такими тонкими полосками, но дорогой зараза.
Kirgudu
Рекомендую купить на птичем рынке или еще где клей для аквариумов. Силиконовый называется, вроде. К стеклу лепит все что угодно.
sanek_nau
У меня была такая хрень, клеил сначала на зеленый скотч - отпадал. Потом обезжирил, приклеел на крсный автомобильный скотч и проблем нет
sonet1
Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...

В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!

2. Подключить проще всего небольшим проводом,просунут его с правого края,открутив полку,там есть место и дырки....дальше еще проще, чето над правым брызговиком,если смотреть из багажника,есть прикрытые провода,которые и идут к фанарю, по месту - это приерно под петлей багажника и вниз, отодвигаете пластиковую защиту и видите провода, ВАМ НУЖЕН красный провод, там же рядом есть земля,очень одобно. Дальше снимаете часть изоляции и припаеваете или безконтактным разъемом прижимаете ваши провода....ВСЕ ГОТОВО. любуетесь ярким стоп-сигналом.
Хотаб
sonet1 писал(а):

Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...

В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!
.



одинаково они горят. И так и так.
Kirgudu
sonet1 писал(а):

Всем привет. Я хоть не очень в механике шарю,зато в электрике нормалек...

В общем рассказываю как "ПРАВИЛЬНО" подключать ОНЫЙ стоп-сигнал. на примере ВАЗ 21053
1. Лампы там не одинаково горят - это раз,если не правильно подключить сгорят быстрее. проверяется элементарно,там провода оба черные,но один длиннее (длинный ПЛЮС),другой короче, и при неправильном подключении горит стопарь тусклее,зметно на глаз!



Может я чего не секу, но для ламп накаливая совершенно фиолетово где + где -.
AlexOmsk
Kirgudu писал(а):


Может я чего не секу, но для ламп накаливая совершенно фиолетово где + где -.


+1
Действительно, а не по барабану ли лампочке как ее подглючают.
sonet1
хм...ладно не буду бодаться...может у меня там диоды...
но все таки разница была...яж не слепой... в одном положении ярче,чем в другом...факт. да еще и провода разной длинны...
точно светят по разному....или тускло или ярко...причем наклон один и тот же был ....я прям на аккуме проверял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы