Дааааааааа..... Я вот что скажу. Катаюсь на пятнашке почти 5 лет. Каждый день, круглый год. Машина больше 12 часов не стоит. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Своевременное ТО каждые 10 тык + "золотые руки" мастера, у которого она все это время обслуживается. Люблю периодически полазить по бездорожью. Машинка была с нуля, абсолютно голая. За это время я доставила все, что сама хотела (а не то, что впаривают при покупке) - подогрев зеркал, подогрев седений, БК, навигационную систему, до багажника, компрессор, инвертор 12-220В, музыка - еще много чего. Не привязана к гарантии (толку от нее....). Никакие ГУРы, шумки, кондеи, АБС и прочая фигня мне нахрен не нужны (в т.ч. электростеклоподъемники). В салоне удобно (личный рекорд 1800 км/30 часов практически без перерыва - без какой-либо усталости - и это с ростом 176!). На дребезги не обращаю абсолютно никакого внимания. В магазине есть любые запчасти (хотя я практически ничего не меняла, кроме расходников и еще некоторой мелочевки). Можно в любое время купить, что тебе нужно, а не ждать месяц (в лучшем случае), пока тебе их привезут из Японии/Германии/Америки и т.д. Да и дешевле. А в машинке ковыряться люблю. И меня абсолютно не напрягает, что что-то может быть не так. В дороге не подводила ни разу. В ближайшие 3 года машину менять не собираюсь, хотя возможность такая есть. И уж точно не буду брать ни новую, ни б/у ино ни в коем случае, в каком бы состоянии она ни была. Только с МКПП!!! (автоматы - в топку!). Ездила на Carisma, Lancer, Mazda B2500, Suzuki Swift, Pontiac TransSport, Mercedes E230 (не говоря уже про наши Ниву, Уаз, Шестерку, Девятку, 99-ю) - НЕ впечатлило абсолютно. То же самое за гораздо бОльшие деньги. Пятнашка - надежная рабочая лошадка.