Страница 7 из 13
mtfc
Kirill111 писал(а):

12+4,1 из написанного тобой оптимально ИМХО. .



+1. из того , что Krasniy написал оптимально. Можно даже ГП 4,3- будет динамичнее.
lookman
Много нписано про 18, 11, 12, 8 ряды,
а что по поводу 102 ряда и ГП 4,1
.:Green:.
102 - только с парой 4.5
это если динамики хочешь или 4.3
маленькую ГП ставить с таким рядом - насилие над машиной. (Если у тя движок не 1700) - первая оч.длинная - разгон до 100 увелиться всунд на 5-6 (если ГП 3.9 будет)
mtfc
.:Green:. писал(а):

102 - только с парой 4.5
это если динамики хочешь или 4.3
маленькую ГП ставить с таким рядом - насилие над машиной. (Если у тя движок не 1700) - первая оч.длинная - разгон до 100 увелиться всунд на 5-6 (если ГП 3.9 будет)



102+4,3- хорошо, динамика будет вполне. с парой 4,5- коротко, мне бы не понравилось - рычагом как вентилятором будешь махать...
lookman
Парни, я имею ввиду главную пару 4,1 (считаю что это не мало)
с 102 рядом получается по динамике 1 и 5 как на стандартном ряду с ГП 3,7, а 2,3,4 будут динамичнее, так как шестеренки стоковые

21083-102 3,17 1,95 1,357 0,941 0,73 ГП 4,1
Стандарт 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 ГП 3,7
mtfc
lookman писал(а):

Парни, я имею ввиду главную пару 4,1 (считаю что это не мало)
с 102 рядом получается по динамике 1 и 5 как на стандартном ряду с ГП 3,7, а 2,3,4 будут динамичнее, так как шестеренки стоковые

21083-102 3,17 1,95 1,357 0,941 0,73 ГП 4,1
Стандарт 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 ГП 3,7



102й с парой 4,1 практически ничего не даст. 4,3- самое то, 4,5- коротко. Все ИМХО, сравнивая со своей комплектацией.
.:Green:.
mtfc писал(а):

Все ИМХО, сравнивая со своей комплектацией.



+1

считаю что 4.3 или 4.5 - оптима для этого ряда.

(бери 11-й ряд ..не прогадаешь Very Happy или 5-ый - ГП 4.5)

а вообще для чего тебе ряд? город?трасса? Какая машина?
Kirill111
ИМХО пары выше 4,1 лучше не ствить... Сам не пробовал, но говорят они шумные и недолговечные. 8-)

Соответственно предпочтение лучше отдать тому ряду, который хорошо стыкуется с парами 3,9 и 4,1. 8-)
mtfc
Kirill111 писал(а):

ИМХО пары выше 4,1 лучше не ствить... Сам не пробовал, но говорят они шумные и недолговечные. 8-)

Соответственно предпочтение лучше отдать тому ряду, который хорошо стыкуется с парами 3,9 и 4,1. 8-)



Не знаю , Кирилл, что там говорят, но про долговечность не соглашусь. У меня не было проблем ни с 4,3 ни с нынешней 4,5- снимал КПП- все шестерни видеале.

Насчет шумности..да, шумность есть, но она сливается с обшим шумом от авто и уже не принципиально. Smile
lookman
21124 Валы Брагин 8,6 8,6 паук 4-2-1, ресивер Брагин
Езжу по городу (стартую со светофоров летом), приходиться и по трассе летать на дальняк.
По этому хочеться не увеличивать расход бензина и не потерять максималку. Динамичный разгон (поднять низы), убрать большой разрыв между 1 и 2
mtfc
lookman писал(а):

21124 Валы Брагин 8,6 8,6 паук 4-2-1, ресивер Брагин
Езжу по городу (стартую со светофоров летом), приходиться и по трассе летать на дальняк.
По этому хочеться не увеличивать расход бензина и не потерять максималку. Динамичный разгон (поднять низы), убрать большой разрыв между 1 и 2



как вариант 4,3+5й Smile
Kirill111
Бюджетно - 12+4,1.. Чуть дороже - 18+3,9. 8-)
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

Kirill111 писал(а):

zlexx писал(а):

не понравилась очень длинная первая

Зато на драге она дает огромное преимущество! :cool: :cool: :cool:



вот вот..каждому своё, а я как раз хочу быстро разгоняЦа*)
да и потом, потеря максималки..неужели таз больше 140-150 не поедет, не перекручивая мотор?..мне нах не надо быстрее, один фиг смысла нет..

У меня 150 км/ч = 4500 об/мин. В принципе вполне комфортно идет. Зачем надо больше? Но если уж надо - 182км/ч = 5500 об/мин. Тоже не криминал. 8-)



По калькулятору 182 км/ч = 6000 оборотов, 150 км/ч = 5000 оборотов.
Может тебя в магазине обманули???
Посмотрел 4,13 не очень хорошо стыкуется с 18-м рядом, стоковый 3,9 куда лучше.
Кстати, а к шестой передаче только кулачки есть в продаже???
.:Green:.
lookman
ставь тогда вообще 6-ю передачу - идеально!
ГП 3.9 18-й + 6-я - гуд!
или
ГП 3.7 11-й+ 6-я
ГП 4.5 5-й + 6 -я

А вообще зайди на www.kartuning.ru
там прога для расчета КПП есть! сиди и подбирай ряд ))
Муса Джалиль
.:Green:. писал(а):

lookman
ставь тогда вообще 6-ю передачу - идеально!
ГП 3.9 18-й + 6-я - гуд!
или
ГП 3.7 11-й+ 6-я
ГП 4.5 5-й + 6 -я

А вообще зайди на www.kartuning.ru
там прога для расчета КПП есть! сиди и подбирай ряд ))



4,13 и стандартный ряд + исключён облом вторичного вала и гемора с синхроном 2/3
.:Green:.
SMF
ИМХО
1-я - коротышка!
катался на 2110 16в - там как раз такая пара - очень короткая первая!! Гоняться нельзя со светофора!

Я на своей его обгоняю уже на 2-ой! (причем у него валики стоят)
Муса Джалиль
.:Green:. писал(а):

SMF
ИМХО
1-я - коротышка!
катался на 2110 16в - там как раз такая пара - очень короткая первая!! Гоняться нельзя со светофора!

Я на своей его обгоняю уже на 2-ой! (причем у него валики стоят)



Согласен, но в качестве бюджетного, всё же лучше, хотя если перетряхивать КПП, лучше менять и ряд и пару и подшипники с сальниками. В таком случае лучше этого, под стандартный 1,5 двиг и не придумать: ГП 3.9 18-й + 6-я, Только вторичный валик лучше поменять сразу, чтобы повторно не лазить. У тебя менянный или полый стоит?
.:Green:.
кстати нужно уточнить.незнаю. чет я про это не задумывался.
Муса Джалиль
.:Green:. писал(а):

кстати нужно уточнить.незнаю. чет я про это не задумывался.



Да, наверное менянный, я что-то просмотрел, у тебя же ГП 3,7.
.:Green:.
ну у меня она стоковая.
mtfc
.:Green:. писал(а):

lookman

ГП 4.5 5-й + 6 -я

А вообще зайди на www.kartuning.ru
там прога для расчета КПП есть! сиди и подбирай ряд ))



зачем 6- ю то приплетать, ненужный момент абсолютно. проще поставить пятую 0,73(около 150км при 4500об) или 0,69(155км при 4500 об) и все будет в шоколаде, в последнем варианте будет провальчик, но на трассе он не заметен.
.:Green:.
mtfc
ну я ж говорю в идеале Smile
а вообще на восьмерках - 160-170 - за глаза
а вот на 10-ках - 180-190 с шестой непроблема - человек же говорит что на дальняк ездит.Воткнул 6-ю и почесал - причем разгон на всех передачах долженбыть ровный! без провалов.
Муса Джалиль
.:Green:. писал(а):

mtfc
ну я ж говорю в идеале Smile
а вообще на восьмерках - 160-170 - за глаза
а вот на 10-ках - 180-190 с шестой непроблема - человек же говорит что на дальняк ездит.Воткнул 6-ю и почесал - причем разгон на всех передачах долженбыть ровный! без провалов.



На 2114 тоже 200 не проблема, при чём по GPS. С нормальной ходовкой.

А шестая нужна, чтобы при 150 км/ч ехать 3500 оборотов, с экономией топлива и незаложенными ушами.
.:Green:.
SMF
На 2114 тоже 200 не проблема

я в основном по городу езжу - только иногда удаеться разогнаться до 170 и то на мкаде - свою максималку я не проверял, но движок чувствуеться может больше. Да к тому же нах гонять? ЗИМА!!!
Муса Джалиль
.:Green:. писал(а):

SMF
На 2114 тоже 200 не проблема

я в основном по городу езжу - только иногда удаеться разогнаться до 170 и то на мкаде - свою максималку я не проверял, но движок чувствуеться может больше. Да к тому же нах гонять? ЗИМА!!!



Считай, что она у тебя где-то 153-157 шла реально, а по спидометру 170, кстати резину какую юзаешь? На показания спидометра очень влияет.

А какая разница? Зима или лето??? Я говорю про вообще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы