Страница 8 из 13
.:Green:.
SMF
Если спидометру верить - то там все 185 были ))
я по GPS (с другом ехали, у него был) - 170

Резина - БАГРУЗИН 175/70/Р13))
Муса Джалиль
.:Green:. писал(а):

SMF
Если спидометру верить - то там все 185 были ))
я по GPS (с другом ехали, у него был) - 170

Резина - БАГРУЗИН 175/70/Р13))



"К счастью недалеко проезжала бригада парамедиков..." (с) "Служба 911"
Ну да ладно, пусть будет так, хотя очень сомневаюсь, что с твоим низовым валиком и твоей парой это возможно, тем более на МКАД, я понимаю затяжная ровная загородняя трасса.. Но чудеса на свете бывают, поэтому допустим. Мне тоже никто не верил, что у меня Окушка 160 км/ч влёгкую ходила по трассе, пока...
.:Green:.
SMFБыла ночь )))
низовой? возможно... но до 6000 влегкую раскручиваеться. .......ААА!...Ща допишу в подпись - полный выпуск ))
на моей 5-ой - 5500 ровно 170 (если таблицу смотреть)

я за макс скоростью не гонюсь - мне разон важен.

Последний раз редактировалось: .:Green:. (09 Ноября 2006 14:46), всего редактировалось 1 раз
mtfc
[quote="SMF"]
.:Green:. писал(а):

SMF
Если спидометру верить - то там все 185 были ))
я по GPS (с другом ехали, у него был) - 170

Резина - БАГРУЗИН 175/70/Р13))



"К счастью недалеко проезжала бригада парамедиков..." (с) "Служба 911"
Ну да ладно, пусть будет так, хотя очень сомневаюсь, что с твоим низовым валиком и твоей парой это возможно, quote]

Да ладно понтоваться то, Smile низовой, самая серединка до 5,5-6 тыщ у всех крутиться и неплохо. Ваз этож не формула1.
lookman
На 10м семействе, чтобы установить 6ю, нужно пилить лонжерон (вы наверно в курсе) Я считаю это не есть гуд.
Если с 18 рядом ставить 5ю 0,73, то это другие деньги, провал между передачами и гемор с поиском и приобретением.
18 вроде ровненький ряд но с 4,13 проиграиваешь в максималке.
102 разрыв между 1 и 2 меньше чем на стоке с максималкой нормуль но 0,73 боюсь мотор в динамике потерят, да и разрыв идет между 4 и 5 хотя более приемлемо чем 18 со стоковой 5.
12 вроде ничего, но разрыв между 4 и5 большой
5 ряд нужен низовой мотор или Гп 4,5 (потеря в максималке)
.:Green:.
lookman

поставь 8-ой и ГП 3.9/4.13

ты хочешь и в динамике выиграть и в максималке - нужен компромисс или миресь с разрывом между 4-ой и 5-ой
Муса Джалиль
.:Green:. писал(а):

SMFБыла ночь )))
низовой? возможно... но до 6000 влегкую раскручиваеться. .......ААА!...Ща допишу в подпись - полный выпуск ))
на моей 5-ой - 5500 ровно 170 (если таблицу смотреть)

я за макс скоростью не гонюсь - мне разон важен.



Я же написал, что допускаю... Не оправдывайся. Но привык верить своим глазам.

mtfc, кто понтуется то??? Для того, чтобы максималку осилить, для этого киллометров 10 разгона нужен. Сам очень часто езжу по МКАД, поэтому представление имею. Если только ночью? А вообще, главное чтобы хозяину машины было хорошо от сделанного или написанного.
mtfc
lookman писал(а):

5 ряд нужен низовой мотор или Гп 4,5 (потеря в максималке)



5-й ряд даже на моей скромной лошадке с ГП 4,3 вполне динамично ехал и максималка более чем достойная.

ГП 4,5+5й +0,73-пятая- более чем достаточно (пятую купить в МСК не проблема точно), зато с этим рядом можно играть в звисимости от увеличивающейся тяги и мощьности ДВС, меняя толкьо ГП.
mtfc
SMF писал(а):

А вообще, главное чтобы хозяину машины было хорошо от сделанного или написанного.



и это правильно.
lookman
Названия рядов от чего пошли?
.:Green:.
lookman
Как мне рассказывали
названия пошли из автоспорта -
т.е. там есть все ряды от 1-го до 20-го
и только некоторые - которые пригодны для городской эксплуатации / тюнинга пошли так скажем в народ
Serduk
Kirill111 писал(а):

ИМХО пары выше 4,1 лучше не ствить... Сам не пробовал, но говорят они шумные и недолговечные. 8-)

Соответственно предпочтение лучше отдать тому ряду, который хорошо стыкуется с парами 3,9 и 4,1. 8-)


ХМ... 4.3 вроде ещё нормальные, а вот с 4.5 уже говорят не стоит ставить.
mtfc писал(а):

У меня не было проблем ни с 4,3 ни с нынешней 4,5- снимал КПП- все шестерни видеале.


Тыж говорил что на 4.3 проехал 500 км. Как можно за это расстояние оценить что да как? Surprised
Serduk
lookman писал(а):

Если с 18 рядом ставить 5ю 0,73, то это другие деньги, провал между передачами


Т.е. ты считаешь, что там провал большой?
Но ведь между 1й и 2й на этом ряду "провал" поболее будет.
ИМХО 18й с парой 3.7 (ну или 3.9) + 5я сток.
Хочу опробовать эту конфигурацию...
.:Green:.
Serduk
если стоковый мотор - то ацтой, 3.9 лучше если > 100 лошадок под капотом.Что у тебя под капотом?
mtfc
[quote="Serduk"Тыж говорил что на 4.3 проехал 500 км. Как можно за это расстояние оценить что да как? Surprised[/quote]

Так и было на той паре проехал около 500 км. Но до этого ездил часто на машине брата (21103), и стояла она у него уже год или около того.

Сейчас уже не одну тыщу стоит 4,5, не так давно снимал КПП на предмет дефектации- практически никакого износа шестерен ГП и ряда. Smile Так что не знаю откуда беруться байки о их (ГП) ломкости и ненадежности. Может как то по особенному ездить надо...
vvav
Serduk писал(а):

Но ведь между 1й и 2й на этом ряду "провал" поболее будет.
ИМХО 18й с парой 3.7 (ну или 3.9) + 5я сток.
Хочу опробовать эту конфигурацию...


3.9 или 4.13; при 3.7 - ставь валовую пятую..
Serduk
.:Green:. писал(а):

Что у тебя под капотом?


Пусто (кто знает поймёт о чём речь).
ЗЫ когда соберу надеюсь на 110 гдето. Confused
Бомбила
yOshka писал(а):

друзья, на 10х коробках какая ГП вообще может быть?
я вот задумал себе 18й ряд впихнуть, а с ГП что делать хз...



У меня тоже 18 ряд и пара 4.1. коротко, первая и вторая коротковаты, теряется на переключении! 3.9 самый раз будет.
vvav
Бомбила писал(а):

3.9 самый раз будет.


есть одно !но! смотря для чего машина.
крутяший момент он рулит реально, при 150 силах будет проворачивать 2ю. на моём вигле проворачивает 4-ю чуть попадёшь на мокрый асфальт..
Санёг
18 ряд хоррош но для атмосферника узкого, на стоковом моторе он за даром не нужен коротко и бесполезно 12 ряд с парой 4.1 и не забивать голову хернёй,
зы на мокром 3 в букс Smile
vvav
alex83i писал(а):

зы на мокром 3 в букс


:cool:
Serduk
alex83i писал(а):

18 ряд хоррош но для атмосферника узкого


Нет. Для УЗКОГО нужен 7й 8-)
Санёг
Serduk писал(а):

alex83i писал(а):

18 ряд хоррош но для атмосферника узкого


Нет. Для УЗКОГО нужен 7й 8-)

7 только для автомобилей атракционов Very Happy
на 18 в городе поудобней имхо.
Serduk
СОгласен 8-)
А 26й каково (или 24й чтоли...) ВАще ужос Surprised
Санёг
Serduk писал(а):

СОгласен 8-)
А 26й каково (или 24й чтоли...) ВАще ужос Surprised

он же кулачковый в городе умрёт моментом Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы