Страница 3 из 5
Роман-НН
РАЗВЕ ПЛОХ?

Последний раз редактировалось: Роман-НН (09 Ноября 2006 15:49), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
НОВЫЙ МОНДЕО


Колесные арки а-ля Фокус

А-ля Пежо!
но в целом очень и очень неплохо
Jackal
BlackCat писал(а):

Jackal писал(а):

самые первые А6 были ваще переименованы из Ауди-100 с леггим феслифтингом



А100 была хорошая машина, пожалуй лучшая из аудей. Практически неубиваемая.


Да причем здесь это? Я вообще писал о другом. Почему у некоторых считается преступлением сравнивать ФФ2 и А6 лохматого года?
paravoz
Роман-НН писал(а):

РАЗВЕ ПЛОХ?


скорее хорошь, чем плох. ну и конечно новый фф2 с кучей фарша лучше А6 лохматого года тем, что он НОВЫЙ.
SeaRunner
2 Роман-НН

> Все у людей нормально, а водительское место и вовсе все хвалят.

Пусть хвалят. Я на нем сам посидел, рычаг КПП подергал (ужас, хуже чем в ВАЗ-е) и выводы соответствующие сделал. А что там кто где пишет - мне как-то монопениссуально.


> Так рассуждают скучные парни. Жизнь на калькуляторе не просчитаешь

А веселые парни вбухивают все наличное бабло в колымагу о четырех колесах... Да еще зачастую кредит берут... ;о)


> Это у тебя авто "вкуснее черного Фокуса"? Ездил кстати за рулем таких машин, которые ты может и видел-то раза 2 в жизни

Да-да-да, все вокруг дураки, один я такой умный и весь в белом... То есть на черном... Smile Smile :-)



> РАЗВЕ ПЛОХ?

Во-первых, о вкусах не спорят.

Во-вторых, смотря с чем сравнивать.

В-третьих, если бы это фото описывал автожурналист, то ему понадобилась бы весьма богатая фанатазия, чтобы хоть как-то приукрасить эти унылые очертания. Мазда 3 на той же платформе ГОРАЗДО лучше выглядит.

В-четвертых, за ту же цену в 23 тыс. в продаже есть вот это:
http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda6/Mazda6-4Door/Design/
причем японской (а не российской) сборки.




2 Jackal

> Почему у некоторых считается преступлением сравнивать ФФ2 и А6 лохматого года?

Не преступлением, а глупостью. Можно и новенький велосипед с убитым Лексусом сравнить при желании - только толку-то от такого сравнения? Вывод - имеет смысл сравнивать одноклассников. "Одноклассовость" определяется по году выпуска и цене.



2 Sagesurder1

> Хотя больные и там есть, ну так они и на этом форуме наблюдаются

Самокритично. Зачот!
GEN?
Фокус внешне неплох конечно, в остальном сомнительная машинка.
Мондео ессно лучше, но за 23 Кб это не машина, согласен.
ВСМ
Я уже где-то писАл это. Не помню, мож и здесь. Ну да ладно. О какой безопасности речь? О тестово-газетной или реальной? Каждая фирма-производитель имеет статистику по ДТП с участием своих автомобилей. ЭТА статистика РЕАЛЬНАЯ, но она НИКОГДА не обнародуется. Табу! Я имею возможность "видеть" статистику по Воронежской области. Не могу сослаться на неё, к сожалению, т.к. информация ДСП для ГИБДД. Так вот там результаты ошеломляющие. И поверьте мне, господа, все разговоры про житьё-битьё автомобилей, со ссылками на различные тесты - ЛОБУДА полная. В жизни всё иначе. Просто есть авторитетные рекламные фирмы, проводящие тесты на безопасность, для поднятия продаж автомобилей. На деле всё гораздо серьёзней и тесты эти никого из автопроизводителей по-серьёзному не волнуют. Безопасные машины делают на основании "натуральных" испытаний. А уж ссылаться на газетные "вырезки" в таком сСЕРЬЁЗНОМ вопросе совсем дело неблагодарное.
SeaRunner
2 ВСМ

А на что ссылаться-то? На "закрытую" статистику которую никто никогда не видел?
;о)
Olegan-TLT
SRun Давай, давай, продолжай говорить всем, что фокус хреновая и опасная машина (даже несмотря на то, что там вообще-то про первый фокус говорилось). Расскажи об этом не одному родственнику, а десяти, сделай сайт специальный - глядишь, люди среагируют, и перестанут так дико за фокусом ломиться. А мне машину менять надо будет, в очереди потом на новый фокус я меньше постою из-за не такого дикого спроса. Ты благое дело для нас делаешь своим светом просвещения и посылками постов с глубокими знаниями, SRun
mikal
SeaRunner писал(а):

рычаг КПП подергал (ужас, хуже чем в ВАЗ-е)


Балабол.
SeaRunner писал(а):

А что там кто где пишет - мне как-то монопениссуально.


Да, вообщем, как и твоя писанина..
SeaRunner писал(а):

Да-да-да, все вокруг дураки, один я такой умный и весь в белом...


Сколько в год покупают фокусов и сколько Элантр? Видимо все идиоты..
SeaRunner писал(а):

Вывод - имеет смысл сравнивать одноклассников.


Самое разумное - сравнивать авто в одну цену.
SeaRunner писал(а):

А на что ссылаться-то?


Ссылаться, только, надо грамотно и не передёргивая..
SeaRunner
2 Sagesurder1

Деревенщина необразованная, читать не умеющая. Еще раз повторяю спешиал фор ю - по МОЕМУ мнению (а не тому, что тебе в очередной раз кажется), русфокус ФФ1/ФФ2 - весьма посредственная машина, с заметными огрехами в эргономике и качестве сборки, причем к тому же значительно переоцененная рынком. По потребительским свойствам она соответствует своей цене, пока вилка находится в диапазоне 12-16 тыс. долларов. Больше за фокус платить совершенно неразумно (хотя и можно).

Это МОЕ мнение.

А дальше можешь снова фантазировать и передергивать, о великий и ужасный СейджСрундельПервый.
:-)



2 mikal

> Балабол.

Сам ты балабол


> Сколько в год покупают фокусов и сколько Элантр? Видимо все идиоты..

Замечательная логика - чем больше продано, тем лучше машина? То есть если в России продается сотня Махбахов и около 800 тыс. ВАЗ-ов, следовательно, квадратный ВАЗ где-то в 8000 раз лучше Майбаха....
SmileSmileSmile
Я валяюсь....


> Самое разумное - сравнивать авто в одну цену.

Тогда уж и с одинаковым пробегом.
;о)

> Ссылаться, только, надо грамотно и не передёргивая..

Вот и не передергивай. А что касается грамотности - про количество проданных машин ты посмешил знатно....
Smile
Наблюдатель
Славная организация страховщиков IIHS уже неоднократно отзывала свои выводы и судились с ней(она публично признавала неправоту),вообще-то Форд она недолюбливает,можно помирить здесь враждущих сказав,что и Хундай у нее не в списке друзей,единственный тепло отзывающий о ней производитель Тоета.Мое мнение,что NHTSA более независима и не была заподозренна в финансировании отдельным производителем,в отличии от IIHS..
ВСМ
SeaRunner писал(а):

2 ВСМ

А на что ссылаться-то? На "закрытую" статистику которую никто никогда не видел?
;о)


Я потому на эту самую статистику и не сослался, просто указав, что она есть. Меня сильно раздражает, что человек (среднестатистический), прочитав "заказ" в том же АР, делает вывод - этот автомобиль небезопасен. Это неверно и ссылаться на такие вещи неприемлимо, на мой взгляд. Уже "притча во языцех" кошмарная безопасность Нексии. Причём все сылаются на АР ?4 от 2002 года, где сами журналюги удивляются, что за экземпляр им достался, ведь раньше всё в порядке было. Другого теста не было. Естественно, что я, добравшись до статистики местной ГИБДД прежде всего прочёл про "подвиги" Нексии. Оказалось, что Нексия ничуть не хуже по безопасности тех же 10-к и Акцентов. А Нексии GTX, те самые, которые с подушкой и АБС (для Германии корейцы делали) вообще смертельных случаев в сложных ДТП "не имеют". Вот так-то. А мы тут с умным видом рассуждаем о безопасности машин, ссылаясь на пиар-издания (любые, и интернет в т.ч.). Так что, я, собственно, про это говорил.
mikal
SeaRunner писал(а):

Замечательная логика - чем больше продано, тем лучше машина? То есть если в России продается сотня Махбахов и около 800 тыс. ВАЗ-ов, следовательно, квадратный ВАЗ где-то в 8000 раз лучше Майбаха....


Опять передёргиваешь, понятно, что имеются ввиду новые одноклассники. Даже написал, специально для тебя, ФФ и Элантр, но тебе лишь бы бакланить ни о чём..
SeaRunner писал(а):

Тогда уж и с одинаковым пробегом.
;о)


Почему? Человек, когда выбирает авто сначала определяет сумму, которую он готов потратить. А потом уже думает, что можно на эти деньги приобрести, подержанный авто более высокого класса или по-проще, но новый по-комфортней или по-управляемей и т.д. Есть, конечно, фанаты марки, которые ставят себе цель, а потом упорно к ней идут отказывая себе во всём остальном, но таких мало. У тебя , наверное, было по другому. Ты выбрал самый мощный, комфортный, управляемый и безопасный авто, новый само собой, опаньки, а он ещё и 15-ку стоит? Laughing
mikal
ВСМ писал(а):

Причём все сылаются на АР ?4 от 2002 года, где сами журналюги удивляются, что за экземпляр им достался, ведь раньше всё в порядке было.


Если удивляются, то где "заказ"? Другой вопрос, что может машина с брачком попалась. Но, один вопрос, что мешает производителю при несогласии с результатами теста, подать в суд и провести повторный в присутствии кучи других автоизданий показательно смешав АР с дерьмом? Уж не такая великая сумма по сравнению с пиар эффектом.
Наблюдатель
mikal писал(а):

[ Но, один вопрос, что мешает производителю при несогласии с результатами теста, подать в суд и провести повторный в присутствии кучи других автоизданий показательно смешав АР с дерьмом? Уж не такая великая сумма по сравнению с пиар эффектом.

Формулировку иска не подскажите,а также метод проведения повторной?
ВСМ
mikal писал(а):

Если удивляются, то где "заказ"? Другой вопрос, что может машина с брачком попалась. Но, один вопрос, что мешает производителю при несогласии с результатами теста, подать в суд и провести повторный в присутствии кучи других автоизданий показательно смешав АР с дерьмом? Уж не такая великая сумма по сравнению с пиар эффектом.


А что, "заказ" не может исполнить удивлённый журналист? Very Happy Вон, тут кое кто, рассекает на иномарке и удивляется, что ж так ВАЗы-то неблагодарные балаболы гавнят. А пиар эффекта-то и не получилось. Есть масса ссылок по рейтингу продаж авто, где всё как на ладони. А суд - это бессмысленная трата денег и нервов. Может и посудились бы, да продажи в гору прут и за машинами итак в очередь. Смысл? И это не только Нексий касается. Угваздать любую машину можно. Что, собственно, и делается периодически. У ВАЗа опять затоваривание, а иномарок нет. Что делать? Правильно! Статью писАть.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Формулировку иска не подскажите,а также метод проведения повторной?


Наверное, что-то вроде "нанесения ущерба профессиональной репутации и фальсифицирования результатов". У каждого завода свой юр. отдел, думаю как-нибудь справятся. А метод. А какие, собственно, проблемы? Тот же АР делает это не на своём полигоне, а арендуя лабораторию на Дмитровском, что мешает автозаводу, тем более тому, кто представлен на нашем рынке и для кого он критичен поступить также? Можно с ВАЗом договориться, хотя и труднее, конкурент всё таки. Уж если организация подобных тестов под силу газетам и журналам, то что говорить об автозаводе?
mikal
ВСМ писал(а):

Может и посудились бы, да продажи в гору прут и за машинами итак в очередь. Смысл?


Ну и чем тогда такая политика от ВАЗовской отличается. Любимое "пипл хавает" так что-ли?
SeaRunner
2 mikal

> У тебя , наверное, было по другому. Ты выбрал самый мощный, комфортный, управляемый и безопасный авто, новый само собой, опаньки, а он ещё и 15-ку стоит?


Ну уж раз зашел разговор, то у меня было так - меня окончательно заипал шедевр тазостроительства с индексом 099. Ломался постоянно, денег просил много, двигло уже на замену коленвала попало - и это при пробеге меньше 100 тыс.км. Салон - погремушка, тесный, кресла - полное гавно, в них спина болела. В общем, нуевона. Я хотел новый (чтобы не сразу ломаться начал и не напрягал в обслуживании) авто, чтобы был большой изнутри (салон типа Волги) и чтобы в эксплуатации стоил разумных денег. Причем все это желательно за 10 тыс. вечнозеленых и чтобы год его не ждать. Поискал. Не нашел. Стал искать за 12 тыс. Не нашел. Нашел за 13 с половиной, уже в салоне манагеры уломали взять другую комплектацию за 15.

Почему не захотел ФФ? Потому что у двоих приятелей были старые форды, по дурости купленные. У одного он просто мертвым грузом стоял (я не помню, чтобы он на нем вообще ездил), второй со своим трахался так, что мои затраты на ремонт зубилы - это вообще детский сад. В общем, мнение о надежности марки уже было. Посидел за рулем второго чпокуса - мне не понравилось - тесно, неудобно, нога в консоль упирается. Рычаг КПП с ТАКИМ усилием втыкался - это пиндец просто. (для сравнения сядьте хотя бы в тот же Мондео с ручкой - земля и небо). И это г..но еще почти год ждать Smile Smile :-)


В результате после двух месяцев ожидния я езжу на достаточно динамичном (по сравнению с предыдущим ВАЗ-ом), НОВОМ (хотя уже полтора года скоро машине будет), достаточно комфортном (ЭСП, нормальные регулировки кресла, жопогрейка, кондей), надежном (посмотрите рейтинги надежности; за полтора года ничего не отвалилось), и меня целиком устраивающим авто.


По поводу подхода оценки машины "чем больше народу купили автомобиль, тем он лучше" я уже выше отписал, повторяться не буду. Соответственно к потугам местных фокусников доказать "Истину Свыше - Фокус Лучший Автомобиль Всех Времен и Народов, Это Шедевр, Его Купили Очень Много Народу " отношусь философски, иногда перчику на хвост подсыпаю.... На безрыбье и рак рыба как говорится... ;о)




> Почему? Человек, когда выбирает авто сначала определяет сумму, которую он готов потратить

Потому что тупить не надо. Машина с пробегом 0 км чего-то капитального запросит не раньше чем через 100 тыс., а то и позже. А в машине с пробегом в 250 тыс. вы можете капремонтом двигателя/трансмиссии заняться меньше чем через месяц владения. Соответственно в машинах с одинаковым пробегом вас крупные неприятности тоже будут ожидать через приблизительно одинаковый срок - и это надо учитывать, т.к. бюджет при покупке всегда ограничен.



ПСЫ. А по продажам я смотрю вообще Шевроле лидирует:
http://www.traveldigest.ru/journal/aid1537.html
http://www.carclub.ru/new.htm?id=2411
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Может и посудились бы, да продажи в гору прут и за машинами итак в очередь. Смысл?


Ну и чем тогда такая политика от ВАЗовской отличается. Любимое "пипл хавает" так что-ли?


Это слишком прямолинейно. Качество машин разное, поэтому трактовка "пипл хавает", несколько иная. Посмотри рейтинги продаж среди иномарок, SeaRunner выложил. У ВАЗа более сильные позиции по продажам, но среди чего и кого? "Я весь такой умный среди себя?" Very Happy Это ненадолго. Продажи ино валом растут, причём бюджетным валом. Very Happy
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Формулировку иска не подскажите,а также метод проведения повторной?


Наверное, что-то вроде "нанесения ущерба профессиональной репутации и фальсифицирования результатов". У каждого завода свой юр. отдел, думаю как-нибудь справятся. А метод. А какие, собственно, проблемы? Тот же АР делает это не на своём полигоне, а арендуя лабораторию на Дмитровском, что мешает автозаводу, тем более тому, кто представлен на нашем рынке и для кого он критичен поступить также? Можно с ВАЗом договориться, хотя и труднее, конкурент всё таки. Уж если организация подобных тестов под силу газетам и журналам, то что говорить об автозаводе?

Не справятся,у нас нет подобной практики,а про признание экспертизы отдельная песня..Мы в России..Я не зря спросил..
ВСМ
Наблюдатель писал(а):

а про признание экспертизы отдельная песня..Мы в России..


Совершенно верно. Поэтому ограничиваются сертификационными испытаниями, которые определены в РФ законодательно и "признания" не требуют. Головной боли, соответственно, меньше.
mikal
SeaRunner писал(а):

Рычаг КПП с ТАКИМ усилием втыкался - это пиндец просто. (для сравнения сядьте хотя бы в тот же Мондео с ручкой - земля и небо).


У меня у самого Мондео с ручкой 2.0, поэтому и сравниваю. На фокусах 2.0 ставится та же самая коробка, там, если не путаю, на 2-й и 3-й передаче синхронизаторы тройные. На остальных по-проще, но тоже всё очень хорошо работает. Вы же ручку дёргали, сами писали, только в салоне, на новом и стоящем авто. Этого всё таки маловато, что бы выводы делать. На Элантре не ездил, сравнивать не буду, но по сравнению с Акцентом и на Фьюжене и на Фокусе коробка работает чётче. Даже "вкусно" бы сказал, а на Акценте просто нормально.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Не справятся,у нас нет подобной практики,а про признание экспертизы отдельная песня..Мы в России..Я не зря спросил..


Пусть хотя бы попробуют, если всё не так.. в конце концов, платно можно и в Германии провести, а уж информация распространится.. А то только клиентов с гарантии отшивать умеют, вот это точно, не только Нексии, всех касается :ooo: Одним пох, что колесо отвалилось, вторым, что кузов в лепёшку, третьим, что поперечины трескаются, вот уж точно
Наблюдатель писал(а):

Мы в России

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы