Не надо обижаться на ИНКОМ. Там работают такие же джентльмены, как и Вы. На работе о бабах, с бабами о работе. Просто на Вас пришлось.
По крыше. Царапины остануться. И сами по себе краской не заполняться. Самый дешевый вариант - попробуйте помазать крышу автомобильным воском (т.е., полиролью с воском) и растереть до полировки. . Если царапины не до железа, то воск их заполняет и в какой-то степени скрывает. Еще можно цветным карандашем (продаются в автохимиии). В принципе, это такой же воск, только с краской. Маскирует дефекты лакокрасочного покрытия еще лучше. Правда, все это требует постоянного обновления - через три хороших мойки воск смывается.
По опыту.
Если сдаете машину в сервис, поглядите, как одеты автослесари. Если на брюхе комбинезонов пуговицы, то, забирая машину, ищите следы шарканий. Если не нашли - сходите к окулисту.
Особенно эффективен ремонт в автосервисах, где у некоторых слесарей металлические молнии на животе. В этом случае недооценить эффективность торчащего на животе слесаря замка трудно.
Вообще, нормальная эксплуатация автомобиля начинается с того момента, когда Вы уже перестали по утрам осматривать кухов на предмет царапин.
В принципе, Вам ничего плохого не сделали. Мне, например, один раз недокрутили пробку в КПП. И я уехал в поездку на 1500 км. Ехал на постоянном доливе. Когда вернулся в сервис, стали впаривать, что полетели сальники, и , вообще это заводской дефект.
И еще раз. Начните с себя. Хотя бы вспомните, пропускаете ли Вы скорые помощи