sbor
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
народ не пеняйте...
понимаю, что тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
вообщем что выбрать 21121 или 21124?
стиль езды спокойный....
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
sbor
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
а почему 21124?
только из-за большей мощности двигателя?
а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть) и двигатель на 21121 лишен части глюков 21124...
вроде как обслуживание двигателя 21121 легче и дешевле чем 21124?
может я не прав?
поправьте!!!
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
sbor писал(а):а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть)
В 1,6 этой проблемы нет.
sbor писал(а):вроде как обслуживание двигателя 21121 легче и дешевле чем 21124?
Это несомненно.
Сам стоял перед проблемой выбора. В итоге решил, что возьму ту, которая будет. В общем, один фиг что брать. Если для тебя важна мощность, некий запас динамики при обгоне, если ездишь по трассе и есть возможность крутить двигатель, а именно на высоких оборотах ощущается преимущество 16-клапанника, то бери 21124, если, как говоришь, стиль езды спокойный, то вполне устроит и 21121.
А насчет глюков двигателя 21124 - уточни что имеешь в виду.
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Tom669 писал(а):21124 однозначно.
+1
MoRoZzzzzz писал(а):21124 без споров
+1
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Tom669
MoRoZzzzzz
Vasilius103
Аргументы, коллеги )) Однозначно, без споров и +1 не катят ))
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ? Есть такие ?
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
SH102 писал(а):Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ?
Я пересел с 8 на 16 и мне от этого ни горячо ни холодно.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Понеслась!
sbor писал(а):тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
а значит плохо искал. подобные баталии возникают с завидно постоянностью. даже поднадоели уже. у меня 16 и на 8 не пересяду, как впрочим и снова на 16. пересяду только на ино.
ps а все же прикольно 16 рвет по сравнению с 8.
pps тему эту занесу в наш ФАК, в самый первый пост. и все подобные темы впредь будут закрываться с сылкой на эту.
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
...124-ю покупайте
"шесначчик" всяко лучше, чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.
от себя : я не гонщик (но быстро ездить умею и люблю - мы в отпуск на машине третий год гоняем и удовольствие не пропадает), по городу - с соблюдением правил (ну почти
) и чрезвычайно вежливо (тоже почти... ну а с кем не бывает?
). Считаю, что шесначчик адекватен во всём для обыкновенного водителя. Ни один из моих знакомых не сталкивался с неприятностями по этому движку. Максимум, что все отмечают, так это потратиться на хорошие свечи на зиму (на первую, а потом про них вобще забыть).
У меня такая машинка полтора месяца, пока обкатываю. Очень доволен.
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Флойд писал(а):Tom669
MoRoZzzzzz
Vasilius103
Аргументы, коллеги )) Однозначно, без споров и +1 не катят ))
Аргумент у меня такой:
В городском цикле может и нет разницы , и та и другая едут прилично.
А вот когда выходишь на трассу, то разница ощутима - 8 кл. просто едут, а 16 кл. летят как сумашедшие и не чувствуют никаких напрягов
:cool:
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Serg_svrw писал(а):чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.
слабых низов нет, я пересел с 8 вэ, пока машина была новая и крутить было нельзя - первым делом отметил: как хорошо 1,6 16 тянет с низких оборотов.
а после того как раскатилась (пробег сейчас где то близко к 18 тык - точно не помню :-D )- просто летает.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
paravoz писал(а):Serg_svrw писал(а):чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.
слабых низов нет, я пересел с 8 вэ, пока машина была новая и крутить было нельзя - первым делом отметил: как хорошо 1,6 16 тянет с низких оборотов.
а после того как раскатилась (пробег сейчас где то близко к 18 тык - точно не помню :-D )- просто летает.
У меня 1,5 16V c 2000 об, уже тянет охученно, и далее до отсечки, пробег 130 000, все родное, только масло менял каждые каждые 15 000 синтетика и ремень с роликами каждые 45 000, совершенно БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ мотор
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
sbor
Я бы дал такой совет - просто смотри машину, чтоб все устраивало и нормально работало, не было дефектов. Чтоб устраивал цвет и комплектация. Машины с 124 и 114 движком примерно одинаковы, вибрация движков имеет место у обеих моделей, а убиться на смерть можно и на запорожце.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Бери 124 потому что:
1) Двигатель собирается на новом заводе с роботизированной линией - слдовательно есть меньше шансов найти в картере рукавицу или что - нибудь еще;
2) на авто с таким двигателем идут 14 диски - а это уже повышение безопасности и улучшение экстерьера (диски - лицо авто
);
3) более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.
Да и просто потому, что можно его при желании покрутить, а аппетит у него вполне приемлемый.
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
8 кл. - более спокойный (ненамного, при городской эксплуатации практически незаметно), дешевле в обслуживании, ремонте и эксплуатации (нет проблем с роликами, ремнями, инд. катушками), дешевле резина (13"), запчасти двигла.
16 кл - резвее, 14 тормоза эффективнее, но дороже в эксплуатации и в случае ремонта. При самостоятельном ремонте - обслуживании двигла (замена ремня-роликов) - гимморнее.
Коротко - 16 дороже, но приятнее. У меня 16 :grin:
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
tochka писал(а):и улучшение экстерьера
это про дешевое КиКовское литьё?
За 1.6 16в угонщики скажут спасибо.
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
tochka писал(а):более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.
Что за бред? А 8-ми клапаннику хорошее масло повредит?
В общем 16-ти клапанник лучше ровно настолько, насколько он дороже, то есть почти то же самое.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
ShAlex писал(а):дешевле в обслуживании
спорно. на мою 16 вэ первое то - дешевле (клапана не надо регулировать), второе так же, третье дешевле. я за два-три года накатываю 35-40 тык и продаю - для меня 16 выходит дешевле в обслуге.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
maxred писал(а):tochka писал(а):и улучшение экстерьера
это про дешевое КиКовское литьё?
За 1.6 16в угонщики скажут спасибо.
1) Никто и не говорил про КиКовское литье. Я говорил о том, что с бОльшим диаметром диска авто будет смотреться поприличней. (тока не надо передергивать данный факт и вставлять авто с волгой на баллонах с диаметром 30);
2) угонщики скажут такое же спасибо и за 1,6 8 ве, если хозяин конкретный лох.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Флойд писал(а):tochka писал(а):более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.
Что за бред? А 8-ми клапаннику хорошее масло повредит?
В общем 16-ти клапанник лучше ровно настолько, насколько он дороже, то есть почти то же самое.
8-клапанник более старый по разработке мотор, и следовательно расчитывался на масла, которые были на момент его проектировки. И не будешь же отрицать, что при проектировки двигателя кто-то все-таки проектировал все параметры маслянной системы? Из чего исходили эти инженеры? Из того, что через 20 лет за бугром разработают новые масла с новыми физико/химическими свойствами? И после этого можно будет запускать двигатели в производство? Бред от начала и до конца!
Существуют достаточно старые авто и мотоциклы, для которых ГСМ чем хуже, тем для данных авто луше. Гарику Сукачеву для его мотоцикла БМВ 1932 года специально на заводе в Капотне готовят бензин с октановым числом 66, и то это считается достаточно экстремально для данной техники. Давай будем убеждать их обладателей, что современные масла пойдут их технике на пользу? А что? масла же современнее, бензин же чище? Так что ли?
Так что прежде чем нести всякую ахинею, нужно хоть изредка думать головой.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Скажу, что движку хоть 8V или 16V подойдет любое современное хорошее синтетическое масло. Дороговизны в обслуживании 16V не заметил. Но теперь уже ни за, что не пересяду на 8Vт олько 16V ведь дополнительная мощность дает пприимущество не только на трассе где 8V просто едет по сравнению с 16V но и в городе.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы